Общие сведения о педагоге.
материал

Санжиева Лариса Сангаевна

Самоанализ педагогической деятельности.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Общие сведения о педагоге

1. Ф.И.О: Санжиева Лариса Сангаевна

 2. Дата рождения: 01.01.1965г

3. Место работы: МБОУ « Баянгольская средняя общеобразовательная школа» Баргузинского района Республики Бурятия

4. Должность: учитель математики

5. Образование: высшее, БГПИ физико-математический факультет, 1988г

6. Дополнительное образование:

7. Педагогический стаж: 27 лет

 8. Педагогический стаж (по занимаемой должности): 6 лет

9. Категория: первая 16.12 2010 г.

 10. Повышение квалификации: АОУ ДПО РБ «РИКУ и О» «Новые подходы по подготовке к ЕГЭ по математике», 25 ч, 2010г; АОУ ДПО РБ «РИКУ и О» «Методические основы обучения математики с использованием УМК под редакцией А.Г. Мордковича», 8 ч, 2010г; АОУ ДПО РБ «РИКУ и О» «Современные технологии в средней школе», 48ч, 2010г; АОУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики» «Реализация требований ФГОС в основной школе» 36ч, 2015г.

 11. Информация о наградах: Грамота управления образования администрации МО «Баргузинский район» участнице районного конкурса профессионального мастерства «Самый классный классный», Благодарственное письмо участнику районной научнометодической конференции педагогов «Современное образование: опыт, проблемы и перспективы»; Почетная грамота МО администрации «Баргузинский район», Почетная грамота Министерства образования и науки РБ.

Самоанализ педагогической деятельности

 Перед современной школой ставится задача подготовки ответственного гражданина, способного самостоятельно оценивать реальность и строить свою деятельность в соответствии с интересами окружающих его людей. Решение этой задачи связано с формированием устойчивых качеств личности школьника. Целью своей педагогической деятельности считаю организацию обучения и воспитания на основе развития его личности. Основную задачу своей педагогической деятельности вижу в создании на уроках математики такой образовательной среды, которая способствует самореализации учеников, повышению их образовательного уровня, формированию коммуникативных навыков, творческого мышления, познавательной активности. Стараюсь создавать благоприятные условия для достижения всеми школьниками базового уровня подготовки, соответствующего Федеральному государственному стандарту. Для достижения цели я решаю следующие задачи: - обеспечить качественное усвоение предложенного программой базового материала; - отработать основные умения и навыки в рамках программы; -подготовить необходимую математическую базу для дальнейшего самостоятельного применения на уроках и в практической деятельности; - научить четко и математически грамотно говорить, строить логические цепочки, обобщать, делать выводы, оценивать полученные результаты; -научить самостоятельно получать необходимую информацию. Для обеспечения качества образования в школе созданы все условия: • кабинет математики; • учебники и учебные пособия; • дидактические материалы; • методическая литература; • компьютер и мультимедийный проектор; Важную роль в обучении математике играет методическое обеспечение: учебнометодические и наглядные пособия, дидактический материал, технические средства обучения, поэтому постоянно работаю над пополнением учебного материала в кабинете, над созданием банка разноуровневых заданий по каждому классу, по каждой теме. По предмету математика работаю по УМК, рекомендованннным федеральным перечнем учебников Министерства образования и науки РФ. В 5-ом классе использую учебно-методический комплект Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А.С. Чеснокова, С.И. Шварцбурда, издательство Мнемозина; в 11 классах - учебно-методический комплект А.Г. Мордковича, издательство Мнемозина. Основанием для выбора послужило наличие разработанных рабочих программ, методических пособий для учителя, учебников, контролирующих материалов. Используя в работе данные УМК, добиваюсь положительных результатов в создании условий для самореализации и саморазвития учащихся. В своей практике имею опыт работы с детьми разных возрастных категорий и уровня подготовленности, в том числе с учащимися классов компенсирующего обучения. В данный момент преподаю в 5 и 11 классах, являюсь классным руководителем 11 класса. Изучая и используя в своей педагогической работе современные образовательные технологии разных учителей, я определила свою педагогическую технологию – технологию личностно – ориентированного образования, технологию развивающего обучения. В центре внимания - личность ребенка, стремящаяся к максимальной реализации своих возможностей, открытая для восприятия нового опыта, способная на осознанный и ответственный выбор в разнообразных жизненных ситуациях. Я изучила и применяю на уроках элементы современных технологий: дифференцированного обучения, коллективной системы обучения, использую табличный метод подачи материала, приобщаю к исследовательским приёмам в учебной деятельности. Свои уроки строила разнообразно, учитывая индивидуальные особенности обучающихся. По мере возможности на каждом уроке старалась использовать наглядные пособия, ИКТ (таблицы, схемы, картины, карточки). Знание правил, выполнение письменных работ проверялись систематически. При устном опросе эффективна взаимопроверка. Это позволяло каждому обучающемуся стать на место учителя и объективно оценить друг друга. Также применяла самопроверку (при различных видах диктантов). Очень часто в качестве проверки пройденного материала проводила буквенные, цифровые и графические диктанты. Данный вид опроса позволял быстро проверить знания, выставить оценку и сэкономить время. Эта работа нравилась ребятам, и они с радостью принимались за неё. Большое внимание уделяю правильной организации труда учащихся, развитию вычислительных навыков, логического мышления, познавательных способностей, расширению математического кругозора, умений грамотно и логично излагать свои мысли. Осуществляю дифференцированный подход к ученикам, учитывая индивидуальные и психологические особенности детей. В своей педагогической работе использую различные формы организации познавательной деятельности учащихся (индивидуальную, парную, групповую, коллективную). На своих уроках широко применяю разнообразные формы контроля и оценки знаний учащихся (тестирование, срез знаний, самостоятельная работа, контрольная работа). Для более прочного усвоения знаний, навыков использую различные карточки – консультации, опорные конспекты, таблицы, схемы, образцы. Нетрадиционные формы проведения урока стимулируют деятельность учащихся, поэтому я использую уроки: лекции, семинары, путешествия, практикумы, деловая игра. На таких занятиях создаю условия, которые позволяют всем учащимся реализовывать свои интеллектуальные возможности. Большое значение придаю самостоятельной работе учащихся. Работаю над проблемой «Повышение вычислительной культуры учащихся 5-9 классов». Одной из основных задач преподавания курса математики в школе является формирование у учащихся сознательных и прочных вычислительных навыков. Вычислительная культура формируется у учащихся на всех этапах изучения курса математики, но основа ее закладывается в первые 5-6 лет обучения. В этот период школьники обучаются именно умению осознанно использовать законы математических действий (сложение, вычитание, умножение, деление, возведение в степень). В последующие годы, полученные умения и навыки совершенствуются и закрепляются в процессе изучения математики, физики, химии и других предметов. Вычислительные навыки и умения можно считать сформированными только в том случае, если учащиеся умеют с достаточной беглостью выполнять математические действия с натуральными числами, десятичными и обыкновенными дробями, рациональными числами, а также производить тождественные преобразования различных числовых выражений и приближенные вычисления. О наличии у учащихся вычислительной культуры можно судить по их умению производить устные и письменные вычисления, рационально организовать ход вычислений, убеждать в правильности полученных результатов. В зависимости от сложности задания на практике используются три вида вычислений: письменное, устное и письменное с промежуточными устными вычислениями. Качество вычислительных умений определяется знанием правил и алгоритмов вычислений. Поэтому степень овладения вычислительными умениями зависит от четкости сформулированного правила и от понимания принципа его использования. Умение формируется в процессе выполнения целенаправленной системы упражнений. Очень важно владение некоторыми вычислительными умениями доводить до навыка. Вычислительные навыки отличаются от умений тем, что выполняются почти бесконтрольно. Такая степень овладения умениями достигается в условиях их целенаправленного формирования. Образование вычислительных навыков ускоряется, если учащемуся понятен процесс вычислений и его особенности. Как в письменных, так и в устных вычислениях используются разнообразные правила и приемы. Уровень вычислительных навыков определяется систематичностью закрепления ранее усвоенных приемов вычислений и приобретением новых в связи с изучаемым материалом. Перечислю важнейшие вычислительные умения и навыки по каждой параллели. 5-й класс У учащихся необходимо закреплять умение выполнять все арифметические действия с натуральными (многозначными) числами. В результате прохождения программного материала пятиклассники должны уметь выполнять основные действия с десятичными дробями; применять законы сложения и умножения к упрощению выражений; использовать признаки делимости на 10, 2, 5 и 3; округлять числа до любого разряда; определять порядок действий при вычислении значения выражения. 6-й класс У учащихся необходимо закрепить умение находить числовое значение выражения с использованием всех действий с десятичными дробями. В процессе изучения нового материала учащиеся должны уметь выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями, умножение и деление дробей, совместные действия над обыкновенными и десятичными дробями, применять переместительный и сочетательный законы сложения к упрощению вычислений с дробями, использовать распределительный закон умножения, выполнять действия с положительными и отрицательными числами. У учащихся 7-9-х классов развивается и закрепляется умение находить числовое значение выражения на все действия с обыкновенными и десятичными дробями. Эта работа проводится как при изучении нового материала, так и при выполнении заданий вычислительного характера. 7-й класс Вычислительная техника школьников совершенствуется при выполнении тождественных преобразований над степенями с натуральным показателем, с одночленами и многочленами, при использовании тождеств сокращенного умножения. 8-й класс При изучении тем: “Рациональные дроби”, “Неравенства”, “Квадратные корни и квадратные уравнения” – широко используются умения учащихся выполнять действия с дробными числами в процессе нахождения числовых значений рациональных выражений, преобразования выражений, содержащих степени с целыми показателями, решения неравенств, вычисления квадратных корней. 9-й класс В процессе изучения тем: “Квадратные уравнения”, “Уравнения и неравенства с двумя переменными”, “Системы уравнений и неравенств”, “Степень с рациональным показателем” – девятиклассники должны свободно владеть навыками действий с рациональными числами. Учитель должен иметь представление об уровне вычислительных умений и навыков учащихся, сформированных ранее. Этому могут помочь проведение самостоятельных работ и наблюдения учителя за работой учащихся в классе. Анализ письменных и устных работ учащихся дает возможность установить, как усвоен данный материал, какие общие и наиболее характерные ошибки допущены при проведении вычислений, кто из учащихся и что именно не усвоил и как ликвидировать выявленные пробелы. Учитель должен постоянно следить за тем, чтобы учащиеся закрепляли свои навыки в действиях с многозначными числами, восстанавливали в памяти приемы вычисления. Поэтому для установления уровня умений учащихся выполнять арифметические действия с натуральными числами я предлагаю им выполнить самостоятельную работу. Эта самостоятельная работа должна удовлетворять определенным требованиям. В нее должны быть включены примеры на выполнение отдельных арифметических действий (с учетом простых и сложных случаев) и на совместные арифметические действия. Ее анализ помогает понять причины слабых умений учащихся. Например, при выполнении сложения обнаруживаются ошибки, связанные с плохим знанием таблицы сложения однозначных чисел, с неумением распорядиться суммой разрядных слагаемых в том случае, когда она является двузначным числом. Но возможно, что учащиеся хорошо владеют таблицами сложения и умножения. Правильно подписывают цифры, но не понимают механизма действия. Для того чтобы выяснить, понятен ли учащимся смысл действия, я задаю соответствующие вопросы. Например, если учащийся сделал ошибки при умножении многозначных чисел, то ему задаю вопросы: Почему первый множитель умножается на каждую цифру другого (на единицы, десятки и т.д.)? Как подписываются промежуточные произведения (в том числе в случае, когда в середине второго множителя содержится нуль)? Можно ли начинать умножение с высших разрядов (если да, то изменится ли запись счета)? И др. Успех в вычислениях во многом определяется степенью отработки у учащихся навыков устного счета. Не секрет, что у детей с прочными вычислительными навыками гораздо меньше проблем с математикой. Культура устного счета формируется, в основном, в первые 7 лет обучения в школе. В 5 классе необходимо сформировать вычислительные навыки и довести до автоматизма знание таблиц умножения и деления, в 6 классе обучающиеся должны использовать свойства действий, в 7 классе учащиеся должны уметь применять формулы сопряженного умножения, степень и ее свойства, в 9-11 классах – постоянно закреплять вычислительные навыки. Содержание устных упражнений весьма разнообразно и велико, и оно постоянно расширяется за счет введения алгебраического и геометрического материала. Навыки устного счета утрачиваются очень быстро, тем более, что в старших классах мы не всегда уделяем должное внимание этому на уроке. Но при подготовке учащихся 11 класса к ЕГЭ становится понятным, что без доведенных до автоматизма навыков устного счета не повышается скорость решения заданий ЕГЭ и по математике, и по физике. Скоростные вычисления создают необходимый запас времени. Необходимо также разъяснять учащимся, что устные вычисления мы постоянно используем в повседневной жизни, например, при совершении покупок. В тоже время надо помнить, что если освоение скоростного устного счета под силу практически любому ученику. А это важнейшее условие сознательного усвоения материала по предметам физико-математического цикла, успешная сдача обучающимися ЕГЭ и ГИА. Динамика развития учебных достижений учащихся по математике за последние 3 года прослеживается на примере 9 и 11 классов. ОГЭ учащихся 9 класса в 2013 году показали следующий результат: качество знаний – 43 %, успеваемость – 100 %; 2014 года – качество знаний – 46%, успеваемость -100%., ЕГЭ 2015 года – качество знаний – 47,5%, успеваемость -100%. Результаты ЕГЭ 2015 года - средний балл 47,8. Максимальный балл ЕГЭ -64б., ОГЭ 2014г. – средний балл 45,3. Максимальный балл – 68б. (Приложение 1)

Организация устных вычислений в методическом отношении представляет собой большую ценность. Устные упражнения используются как подготовительная ступень при объяснении нового материала, как иллюстрация изучаемых правил, законов, а также для закрепления и повторения изученного. В устном счете развивается память учащихся, быстрота реакции, воспитывается умение сосредоточиться, наблюдать, проявляется инициатива учащихся, потребность к самоконтролю, повышается культура вычислений. Готовясь к уроку, я отбираю материал, располагаю его в систему, продумывая переход от одного упражнения. При обдумывании системы заданий и форм организации устного счета не исключаю учет индивидуальной подготовки учащихся, склонностей и способностей к устным вычислениям. Но чтобы все учащиеся быстро считали, выполняли простейшие алгебраические преобразования, необходимо время для их отработки. 5–7 минут устного счета на уроке не достаточны не только для развития вычислительных навыков, но и для их закрепления, если нет системы устного счета. Отдельное место в своей педагогической деятельности определяю внеклассной работе по предмету, которая призвана решать многие важные вопросы не только организации досуга учащихся, но прежде всего, формированию у них осознанной мотивации к предмету, чему способствует участие в проведении семинаров, участие в предметных конкурсах и олимпиадах различного уровня. В 2012 г на муниципальном этапе I Республиканской олимпиады учащихся 6-8 классов ученица 7 класса Чимидцыренова Саша заняла 1 место, а в 2015 г на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады по математике ученик 11 класса Раднаев Баир занял 3 место. Также Саша приняла участие в городской олимпиаде по математике среди учащихся 6-8 классов, где получила диплом участника, которая прошла в лицее № 60. г. Улан-Удэ (Приложение 2). В 2014 г. на базе нашей школы был проведен районный семинар учителей математики, где провела внеклассное мероприятие (деловую игру) «Жилье для учителя» по теме - Интеграция математики с другими предметами при подготовке к ЕГЭ, с учащимися 10 классов. Целью занятия было способствовать при подготовке к ЕГЭ развитию умений применять математические знания, закрепление знаний, умений и навыков при решении практических задач с экономическим содержанием, а также навыков математического моделирования реальных процессов, научить находить решения различными методами, способствовать развитию умения анализировать, сравнивать, делать выводы, повысить интерес учащихся к экономическим знаниям. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: -подготовить вопросы, интересные задачи практического характера, из демоверсии ЕГЭ -создать условия для проявления каждым учеником своих способностей, интеллектуальных умений; -развивать скорость мышления; -воспитывать такие качества у учащихся, как умение слушать другого человека, работать в группе. Задания были подобраны таким образом, чтобы прослеживалась связь между их содержанием и выбранной формой игры. Были использованы задачи (типа В1,В4,В12) на %, текстовые задачи на применение навыков счета в повседневной жизни. Задачи, в которых рассматриваются простые жизненные ситуации, связанные с выбором тарифных планов, заказом и доставкой товаров, выбором наиболее короткого пути, задачи на выбор наилучшего варианта, задачи по экономике ( спрос, выручка, прибыль), задача – трафик (ограничение). Были продуманы формы работы с учащимися: групповая и фронтальная, поэтому во время поиска решения задач командами, остальные учащиеся - это не пассивные наблюдатели, а активные участники игры. Работая в группах-командах, учащиеся должны не только назвать правильный ответ задачи, но и обосновать его, что способствует развитию логического мышления учащихся и их речи. В ходе игры ведущий вела переговоры с представителями команд. Таким образом, еще и проигрывается жизненная ситуация, формируются навыки социализации личности. Интенсивность хода игры в целом была активной, позитивной и достигалось за счет скорости задания вопроса, временного регламента, внимание учащихся сосредотачивалось на каждом вопросе и задании. Были реализованы условия для достижения развивающих целей, а именно во время игры учащиеся были активны, смекалисты, сообразительны на время и стремились быть лидерами и выиграть приз. Также, я думаю, удалось достичь воспитательной цели, так как, безусловно, у учащихся пробудился интерес к математике в ходе состязания. Содержание самой игры в свою очередь полностью отвечало требованиям темы мероприятия. Все цели были достигнуты по итогам реализации мероприятия за счет стремления каждой из групп к победе, активности самих учащихся и умелом направлении деятельности учащихся. Исходя из общих результатов, проведенное мероприятие оценивалось положительно. Идея такой формы проведения математического занятия будет хороша не только как форма внеклассного мероприятия, она подойдет для любого урока с учениками 10-11- х классов. Неотъемлемой частью моей педагогической деятельности является классное руководство. Для выполнения поставленных задач в своем классном коллективе работаю по программе воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования «Путь к успеху». Анализ воспитательного процесса в среде современных подростков позволяет выявить основную проблему ребёнка - это социализация, трудности с тем, чтобы занять своё место в обществе. Подросток не всегда видит свои перспективы, плохо представляет собственные возможности, редко пробует себя в разных видах деятельности. Такая ситуация приводит к тому, что, взрослея, школьники не имеют активной позиции. Актуальность моей воспитательной работы «Путь к успеху» заключается в том, что ребенок должен научиться самостоятельно строить свою жизнь, нести ответственность за нее. Он должен быть уверен в себе, активен, не бояться трудностей, терпимым к другим людям, уметь принимать решения. Внедрение данной воспитательной программы даёт возможность постоянного творческого обновления, развития личности, её совершенствование, возможность обеспечить подростку понимание самого себя, будет способствовать выполнению его социальной роли в учебной, трудовой, общественной деятельности. Социализация в классном сообществе обусловлена и некоторыми особенностями моего класса: 1. В моем классе обучаются совместно школьники, воспитывающиеся в разных семьях по социальному положению, что осложняет организацию воспитательного процесса в классе. (Социальный портрет класса позволяет констатировать наличие семей группы риска, что, безусловно, не способствует развитию классного коллектива и учащихся.) 2. Сельская школа, где не так много разных досуговых центров для социальнополезной деятельности (кроме ИК СК села). Поэтому встречаются некоторые трудности с решением данной проблемы. Цель воспитательной программы: создание единого воспитательного пространства для полноценного развития каждого обучающегося класса, способного к постоянному совершенствованию в социальной, правовой, коммуникативной и информационной сферах деятельности, пропагандирующего здоровый образ жизни и способного к осознанному самоопределению. Задачи: Воспитать гражданина своей страны. Создать условия для воспитания у обучающихся лидерских качеств и развивать у них творческие способности. Создать условия для эффективного проведения свободного времени школьников. Основные направления: 1. Военно – патриотическое 2. Интеллектуально – познавательное 3. Духовно – нравственное 4. Правовое 5. Художественно – эстетическое 6. Спортивно – оздоровительное 7. Информационно – коммуникативное (Приложение 6) Большое внимание уделяю созданию благоприятной психологической атмосферы в ученическом коллективе. Сплочению классного коллектива способствуют совместные мероприятия, где учащиеся сопереживают и поддерживают своих одноклассников, общение в неформальной обстановке, при подготовке к различным мероприятиям. В результате совместной деятельности классный коллектив имеет следующие результаты: Ученик года-2013,2014,2015- 2м,3м, 2м, школьный уровень; Смотр строя и песни – 2012-2015 – 2м,2м,1м,2м; Конкурс волонтеров «Здоровый образ жизни» (муниципальный уровень) – Грамота участника,2013г; Всемирный День борьбы со СПИДом (школьный),2013г – 2 место; Новогодний вечер КВН – 2013-2014г – 1м, 2м; Конкурс «Встреча Белого Месяца» - 2011,2014г.- 1м,2м; Конкурс военных песен(битва хоров) «Песни, которые забыть нельзя», посвященном 70-летию Великой Победы, 2015г, 1 место, Конкурс макетов «Безопасная дорога домой» (муниципальный) – Благодарность,2013г; «Звездный час» -2012г, 1м; Брейн- ринг «Молодежь против СПИДа», 2015г, 1 место (Приложение3). Мои ученики показывают хорошие результаты в спортивной и культурной жизни школы. Посещают секции вольной борьбы, волейбола, шахматы, занимаются в театральном кружке «Одон»и в хореографическом ансамбле «Жаргаланта». Я и мои ученики зарегистрированы на сайте Профистарта, имеют публикации. Работу с родителями веду в двух направлениях: повышение педагогической культуры и объединение родителей в сплоченный коллектив, деятельность которого направлена на повышение уровня учебно-воспитательной работы с учащимися класса. Родители посещают не только родительские собрания, но и часто общаются со мной в неформальных свободных беседах. Посещаю трудные семьи, провожу индивидуальные беседы, вовлекаю родителей во внеклассные мероприятия. Моими помощниками являются члены родительского комитета, которые участвуют в организации досуга детей в классе, оказывают помощь в ремонте классного кабинета, участвуют в других организационных вопросах. Выступаю с беседами на родительских собраниях: «Учите детей беречь здоровье», «Безопасный мир ребенка», «Разговор на трудную тему», «Профессии, которые выбирают наши дети», «О вреде курения», «Дети и алкоголь», « Друзья моего ребенка. Кто они?», « Как отвлечь ребенка от компьютера», «Уходя на каникулы, помни», «Как подготовить себя и подростка к выпускным экзаменам». Систематически веду работу над повышением уровня своего педагогического мастерства, прохожу курсы повышения квалификации. В 2010 г. - «Новые подходы в подготовке к ЕГЭ по математике», в июне же этого года - «Методические основы обучения математике с использованием УМК под редакцией А.Г.Мордковича при АОУ ДПО РБ «РИКУиО», прослушала курс лекции в количестве 32 часов, принимала активное участие в практических занятиях ; АОУ ДПО РБ «РИКУ и О» «Современные технологии в средней школе», 48ч, 2010г; АОУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики» «Реализация требований ФГОС в основной школе» 36ч, 2015г. Моими незаменимыми помощниками являются методические журналы «Математика в школе», «Классный руководитель», «Первое сентября». В 2014 году принимала участие в муниципальном конкурсе профессионального мастерства « Самый классный классный». Принимаю активное участие в муниципальном методическом объединении учителей математики, приняла участие в НМК педагогических работников образовательных организаций МО «Баргузинский район» памяти Филиппова Ф.Х. с докладом Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования «Путь к успеху», результатом, которой стала публикация в сборнике материалов НМК. В этом же году приняла участие в муниципальном конкурсе научно – популярных статей по педагогике и психологии «Новое образование» в номинации «Современные подходы к организации воспитательной работы и дополнительного образования», заняла 1 место. (Приложение 4-5). Создала электронное «портфолио», имею публикации на школьном сайте. Принимаю активное участие в общественной и культурной жизни школы и поселения. Являюсь членом вокальной группы школы и команды КВН «Классные дамы», актрисой Баянгольского народного театра, участником фольклорного ансамбля «Баянголой гургалдайнууд». Награждена грамотами Районного Совета Депутатов и администрации Муниципального образования «Баргузинский район», администрации Муниципального образования сельского поселения «Баянгольское» за активное участие в культурной и общественной жизни поселения и за большой вклад в развитие народного театра( Приложение 10). В перспективе моей дальнейшей деятельности лежит более углубленное изучение инновационных технологий, способствующих развитию детского творчества, расширение круга моего участия и моих учеников в различных конкурсах. А так же наблюдать, фиксировать наблюдения, изучать факты, жизненные события, всячески поощрять и поддерживать самостоятельные творческие задумки и начинания учеников.



Предварительный просмотр:

Отзыв на учителя математики Санжиеву Ларису Сангаевну.

 Лариса Сангаевна - участница народного ансамбля «Баянголой гургалдайнууд», актриса Баянгольского народного театра. В 2010 году на республиканском фестивале фольклорных коллективов «Навстречу Алтаргане -2010» ансамбль « Баянголой гургалдайнууд» получил диплом 1 степени. В этом же году участвовали на республиканском фестивале «Ночь ехора», проведенном в рамках IV Международного конвента монголов мира и были приглашены на международный фестиваль «Алтаргана»- 2010г. в Монголию. Ею сыграно немало ролей в народном театре. В 2011 году Баянгольский народный театр принимал участие в зональном фестивале «Театральная весна Баргузинской долины», занял 2 место и подтвердил звание народного. В спектакле «Улгын дуун» Т. Миннулина, постановка была в 2013 году, сыграла роль матери Риммы Ахадаевны главной героини. Этот спектакль принимал участие на Республиканском фестивале народных театров и драматических коллективов «Серебренная подкова» в городе Закаменск и занял 3 место. Ансамбль также принимал участие на республиканском конкурсе «Ожерелье Янжимы» и получил благодарность. Коллектив дома культуры благодарен Ларисе Сангаевне за участие в клубных мероприятиях, в поддержке и в развитии народного творчества. Награждена грамотами Районного Совета Депутатов и администрации Муниципального образования «Баргузинский район», администрации Муниципального образования сельского поселения «Баянгольское» за активное участие в культурной и общественной жизни поселения и за большой вклад в развитие народного театра.

                                           Художественный руководитель МБУ ИКСК «БАЯНГОЛ» Бурхинова О.Б.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Общие сведения о педагоге

Образование - высшее, окончила с отличием Орловский государственный педагогический институт в 1992 году по специальности биология и химия. Присвоена квалификация учителя биологии и химии средней школы...

Общие сведения о педагоге

Раздел 1. Общие сведения...

Раздел 1. Общие сведения о педагоге

Раздел 1. Общие сведения о педагоге...

Общие сведения о педагоге

Общие сведения о педагоге...

1. Общие сведения о педагоге.

Дата рождения: 24.12.1986 г.Населенный пункт: КызылМесто работы: МБОУ СОШ № 8Звание, ученая степень: 16.12.2014 г. Категория  I. Приказ № 1434-д. «Об установлении соотве...

1.Общие сведения о педагоге.

Дата рождения: 01.04.1959 г.Населенный пункт: г. КызылМесто работы: МБОУ СОШ № 8Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования РФ, Приказ № 1319/к-н от 18.10.12 г. ПРО№ 19...