Презентация "Тележки модели 68-4095, 68-4096"
презентация урока для интерактивной доски

Бодренко Роман Николаевич

В презентации рассмотрена конструкция основных элементов тележек модели 68-4095, 68-4096 подкатываемых под новые пассажирские вагоны производства Тверского вагоностроительного завода.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Бодренко Роман Николаевич Преподаватель I категории Калининградского подразделения Октябрьского учебного центра профессиональных квалификаций 25.09.2019 г. Тележки модели 68-4095,68-4096

Слайд 2

Тележка модели 68-4095 2 | Тележка модели 68-4096 | 2019 Тележка модели 68-4096 двухосная, безлюлечного типа, с двойным рессорным подвешиванием, с буксовыми узлами, оборудованными двухрядными подшипниками кассетного типа, с вертикальными и горизонтальными гидравлическими гасителями колебаний в центральном подвешивании. В буксовом и центральном подвешиваниях применены цилиндрические винтовые пружины. Тележка оборудована на средней части оси колесной пары редуктором.

Слайд 3

Конструкция тележки модели 68-4096 3 | Тележка модели 68-4096 | 2019 Рама 2 тележки через буксовые пружины, поводки 3 связана с двумя колесными парами 4 и 5. На пружины центрального подвешивания 6, установленные в поддонах рамы, опирается надрессорный брус 7, связанный с рамой в продольном, направлении диагонально расположенными поводками 8, а в поперечном направлении горизонтальной жесткостью пружин и гидравлическими гасителями колебаний вертикальными 9 и горизонтальными 10. Тележка оборудована на средней части оси колесной пары 1 редуктором. На поперечных балках рамы закреплены блоки клещевых механизмов 11 производства фирмы КНОРР-БРЕМЗЕ, которые в сочетании с чугунными тормозными дисками 12 применяются в качестве фрикционных тормозов рельсового подвижного состава.

Слайд 4

Центральное подвешивание безлюлечного типа Центральное подвешивание является второй ступенью рессорного подвешивания тележки и предназначено для передачи нагрузки от кузова вагона через надрессорный брус, комплекты пружин на раму тележки. Центральное подвешивание выполнено безлюлечным с комплектами цилиндрических винтовых пружин 1, вертикальными 2 и горизонтальными 3 гасителями колебаний и служит для гашения вертикальных и горизонтальных колебаний кузова вагона. Для исключения перекоса надрессорного бруса от момента сил трения, возникающего между опорными скользунами тележки и вагона, и снижения влияния рессорных комплектов на передачу усилий вдоль оси пути служат продольные поводки 4.

Слайд 5

Буксовое подвешивание 5 | Тележка модели 68-4096 | 2019 Подвешивание буксовое является первой ступенью рессорного подвешивания тележки и предназначено для передачи нагрузок от рамы тележки на колесную пару. Буксовое подвешивание состоит из двухрядного комплекта винтовых цилиндрических пружин 1 с оттянутыми и поджатыми опорными витками, гнезда опорного 2, устанавливаемого сверху на корпусе буксы и служащего для фиксации комплекта пружин на корпусе буксы, резиновой прокладки 3 для гашения высокочастотных колебаний и двух поводков 4 - для связи колесной пары с рамой тележки и передачи продольных и поперечных усилий. Поводки буксовые устанавливаются в клиновые пазы кронштейнов буксы и рамы тележки и закрепляются болтами 5. Болты от самоотвинчивания стопорятся пружинными шайбами 6.

Слайд 6

Колесные пары Колесные пары с буксовыми узлами состоят из оси 1, колес 2, тормозных дисков 3 и буксовых узлов 4. Колеса цельнокатанные диаметром круга катания 957 мм, прессовой посадкой колес на ось. Тормозной диск состоит из стальной ступицы, напресованной на ось и фрикционного диска, который крепится на ступице с помощью 12 резьбовых соединений «Осевой тормозной диск из серого чугуна и алюминия с обдувом и плоской посадкой КНОРР-БРЕМЗЕ»). Колесная пара оборудована редуктором 32 кВт 5.

Слайд 7

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Регрессионные модели. Прогнозирование по регрессионным моделям

Конспект урока по теме: "Регрессионные модели. Прогнозирование по регрессионным моделям"Цель урока:освоение способов построения по экспериментальным данным регрессионной модели и тренда средствами про...

Интегрированный урок физики и информатики "Компьютерные модели. Измерение коэффициента трения скольжения с помощью компьютерной модели"

Урок разработан для проведения в 9 классе с физико-математическим профилем, но может также быть использован и в 10. Материал содержит: методические рекомендации к уроку, подробный план-конспект урока,...

Урок - практическая работа «Моделирование. Классификация моделей. Типы моделей»

Урок-практическая работа "Моделирование. Классификация моделей" проводится в 7(8) классе средней школы. Для проведения данной практической работы необходимо оборудование стандартного компьютерного каб...

Самоанализ урока информатики в 11 классе «Исследование физической модели на примере движения тела, брошенного под углом к горизонту. Формальная модель»

Данный урок проводился в 11 А классе МБОУ «СОШ №1»,  класс информационно-технологического профиля. Учебник «Информатика и ИКТ» под редакцией Н.Д. Угриновича, авторской программы  основного...

Понятие модели. Назначение и свойства моделей. Графические информационные модели.

Презентация.Понятие модели. Назначение и свойства моделей. Графические информационные модели....

Тема 1.2. Сетевые модели. Понятие сетевой модели. Модель OSI. Уровни модели. Интерфейс. Функции уровней модели OSI.Технологическая карта урока

Дисциплина ОП 11. Компьютерные сетиДата занятия (мероприятия):Номер занятия по КТП (заполняется только для учебного занятия, практики):Занятие № 2Тема занятия(мероприятия): Сетевые модели. Понятие сет...