Эссе "Я-учитель!"
методическая разработка

Малыгина Наталья Сергеевна

Эссе "Я-учитель!"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 000d22fb-c8441184.docx14.45 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе « Я – учитель»

Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло,

будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств,

и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников,

но и в их душах и сердцах…

Ш.Амонашвили

       Я считаю, что учитель — это не просто профессия. Учитель - это состояние души, это образ жизни. Это личность, находящаяся в гармонии с собой и с окружающим миром. Это высокий профессионализм в сочетании с талантом общения.

       Будучи учителем, ты стараешься отдать частичку своей души. За каждого ученика волнуешься, хочешь ,чтобы он стал хорошим человеком в будущем. А опыт, полученный в школе, невозможно забыть. Ведь он наполнен большим количеством теплых и светлых эмоций.

       Я думаю, что каждый учитель должен найти свой подход к детям. Ведь педагог не только дает знания ,но и старается вложить всю свою душу в то, что объясняет. Настоящий учитель тот, кто просто любит детей!  Любит детей разных: умных, озорных, «трудных», непоседливых, талантливых… Всех! Мы, учителя, способны распознать в ребёнке то, что в нём заложено природой и «вырастить» талантливого учёного, артиста, врача, а может даже героя или известного на весь мир музыканта. Например , такого, как житель нашего посёлка Олег Аккуратов, которого за рубежом считают гениальным пианистом. И это не случайно, ведь он с рождения слепой.

       Каков портрет современного учителя? Я считаю, что он должен быть профессионалом своего дела, а также позитивным и серьёзным, креативным и информативным.  Важно, чтобы педагог шёл в ногу со временем и развивал  свои знания в области современной педагогики.  Необходимо постоянно находиться в творческом поиске, вносить в свою деятельность что-то новое. Быть учителем - значит ежедневно работать над собой.

       Учитель – это не профессия – это призвание.    

       Это счастье, когда я вижу, как ученик растет в своих познаниях , раскрывается и становится с каждым днем всё увереннее в своих силах и возможностях.

       Каждое утро я просыпаюсь с мыслью о том, как я счастлива , что я – учитель, что я любима своими учениками. Мой труд приносит мне радость, а каждый ребёнок дарит улыбку. Я горжусь своей профессией, ведь она является неотъемлемой частью становления личности. И каждый день в школе для меня является подтверждением того, что я не зря связала свою жизнь с педагогикой. Я верю в то, что каждый мой ученик добьется успехов. Маленькими шагами они придут к чему-то великому.

       Я – учитель! Моя цель сейчас – саморазвиваться, находиться в постоянном поиске, не отставать в современных технологиях. Всё это важно для того, чтобы стать совершенной в своём деле. Слова Игоря Фёдоровича Шарыгина являются моей самой главной мотивацией : "Хороший учитель-это не тот,кто все знает, а тот, кто не стесняется не своего незнания. Поэтому у хороших учителей ученики их перерастают".