Приказы
материал

Сеноженский Михаил Александрович

Предварительный просмотр:

Муниципальное образование

Советский район

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

АДМИНИСТРАЦИЯ

СОВЕТСКОГО РАЙОНА

Управление образования

50 лет Пионерии ул., д. 11 «в», г. Советский, Советский район, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

(Тюменская область), 628240

тел./факс (34675) 5-54-01, 5-54-00, 5-54-02

e-mail: uo-sov@admsov.com

ОКПО 74742639, ОГРН 1048600304829

ИНН / КПП 8622009814 / 861501001

от «30» сентября 2019   № 04-исх-4227_____

На №________от__________2019

 

Руководителям муниципальных общеобразовательных организаций Советского района

Уважаемые руководители!

Управление образования администрации Советского района информирует вас о том, что  соответствии с п. 2.18. «Плана основных мероприятий ХМАО-Югры в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2019 год», утвержденным распоряжением Правительства ХМАО-Югры от 11.01.2019 №1-рп и «Планом мероприятий по проведению Месячника гражданской обороны на территории ХМАО-Югры в 2019 году», утвержденным заместителем Губернатора ХМАО-Югры от 05.09.2019, необходимо организовать и провести занятия с детьми в учебно-тренировочных классах, имеющихся на базе образовательных организаций.

На основании выше перечисленного прошу в срок до 13:00 04.10.2019 направить информацию на эл. адрес brevinvv@admsov.com в соответствии с заданной формой (приложение).

Приложение: на 1л. в 1 экз.

Начальник                                                                              Н.В. Черемных

Исполнитель:

Бревин Виктор Владимирович,

Заместитель начальника отдела общего образования,

тел. 8 (34675) 55-405

brevinvv@admsov.com

Рассылка:

ОО-21

Приложение к письму

от 30.09.2019 №04-исх-______

Информация о проведенных занятиях по гражданской обороне

№п\п

Наименование ОО

Дата проведения занятий

Класс/численность

Наличие учебно-тренировочного класса



Предварительный просмотр:

8.2. Обеспечение основ безопасности жизнедеятельности и предупреждения травматизма обучающихся

Организация допризывной подготовки обучающихся и учета военнообязанных  

октябрь 2019 г.

Сеноженский М.А., преподаватель - организатор ОБЖ

Пакет документов

Контроль за прохождение медицинской комиссии обучающимися для постановки на воинский учет

согласно графика РВК

Сеноженский М.А., преподаватель - организатор ОБЖ

Списки

Организация и осуществление обучения обучающихся в школе навыкам безопасного поведения ЧС (на основании заявок классных руководителей в рамках классных часов, инструктажей)

в течение учебного года

Сеноженский М.А., преподаватель - организатор ОБЖ

График проведения, сформированный на основании заявок классных руководителей

Месячник оборонно – массовой и спортивной работы

25.01-25.02.2020 г.

Огребчук Т.С., заместитель директора по воспитательной работе;

Сеноженский М.А., преподаватель - организатор ОБЖ

Классные руководители

1-11кассов

Справка, приказ

Подготовка и организация участие  обучающихся в первенстве Советского района по пулевой стрельбе из пневматической винтовки, посвященное памяти Героя России Александра Бузина.

февраль 2020 г.

Сеноженский М.А., преподаватель - организатор ОБЖ

Приказ

Подготовка и организация участия  обучающихся в районных соревнованиях «Курс молодого бойца»

февраль 2020 г.

Сеноженский М.А., преподаватель - организатор ОБЖ

Приказ

Проведение Всероссийского урока по «Основам безопасности жизнедеятельности»

апрель 2020 г.

Сеноженский М.А., преподаватель - организатор ОБЖ

Справка, приказ

Подготовка и организация участия в акции «Вахта памяти» и  торжественном шествии, посвященному празднованию 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов в Советском районе

Апрель-май 2020 г.

Сеноженский М.А., преподаватель - организатор ОБЖ

Приказ

Участие в Международном  дне  борьбы с наркоманией и наркобизнесом .

01марта 2020 г.

Огребчук Т.С., заместитель директора по воспитательной работе;

Классные руководители

1-11кассов

Урок

День пожарной охраны. Тематический урок ОБЖ

30 апреля 2020 г

Сеноженский М.А., преподаватель - организатор ОБЖ

Урок

Беседа-инструктаж «Правила безопасности на каникулах»

10- 20.05.2020 г.

Огребчук Т.С., заместитель директора по воспитательной работе;

Классные руководители 1-11 классов

Пятидневные учебно – полевые сборы  с обучающимися 10-х классов МБОУ СОШ № 1 г. Советский

июнь 2020 г.

Сеноженский М.А., преподаватель - организатор ОБЖ

Приказ, справка



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Советский

ПРИКАЗ

06  декабря 2016 г.                                                                                              № 400

О предупреждении чрезвычайных происшествий

с несовершеннолетними обучающимися 

при перевозке автотранспортными средствами

          На основании приказов ДОиМП ХМАО-Югры № 153 от 08.02.2016 г. «Об организации перевозок автотранспортными средствами организованных групп детей к месту проведения спортивных оздоровительных, культурно-массовых мероприятий на территории ХМАО-Югры и обратно», а также Управления образования администрации Советского района от 06.12.2016 г. № 708 «О предупреждении чрезвычайных происшествий  с несовершеннолетними обучающимися», в целях предупреждения чрезвычайных происшествий с несовершеннолетними обучающимися при перевозке автотранспортными средствами,

 ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Огребчук Т.С., заместителя директора по воспитательной работе, назначить ответственной за обеспечение  комплекса  мероприятий по организации перевозок несовершеннолетних обучающихся, в т. ч.:
  • оперативное сопровождение;
  • телефонную связь в течение  всего времени нахождения в пути;
  • информирование организатора перевозок обо всех нештатных ситуациях.
  1. Огребчук Т.С., заместителю директора по ВР, провести внеплановый инструктаж с  заместителями директора, классными руководителями и другими педагогическими работниками об исполнении требований, установленных постановлением и межведомственным приказом, дополнительные разъяснения о недопустимости организации перевозок детей без соблюдения установленного порядка, в т. ч. на личном автотранспорте,  с обязательной сдачей зачёта и регистрацией в журнале инструктажей в срок до 10.12.16 года (приложения 1, 2).
  2. Классным руководителям 1-11 классов провести дополнительные разъяснения среди родительской общественности о недопустимости организации перевозок детей без соблюдения установленных правил (приложение 1) и  порядка (приложение 2), в том числе на личном автотранспорте в срок до конца декабря 2016 года.
  3. Контроль за проведением инструктажа возложить на специалиста по охране труда А.В. Гиниятуллину.
  4. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Директор                                                      А.В. Бричеев

С приказом ознакомлены:                          Т.С. Огребчук

                                                                       А.В. Гиниятуллина

Приложение 1 к приказу

№ 400 от 06.12.2016 г.

Правила организованной перевозки

группы детей из 8 и более человек

  1. Техническое состояние автотранспортных средств должно отвечать требованиям основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации. Водитель обязан иметь при себе водительское удостоверение, действующий талон о прохождении государственного технического осмотра транспортного средства, путевой лист с отметкой о прохождении предрейсового медицинского осмотра водителем и о техническом состоянии автотранспортного средства перед выпуском на линию.
  2. Сопровождение организованных групп детей патрульными автомобилями Госавтоинспекции осуществляется только на автомобильных дорогах между населенными пунктами.
  3. Скорость движения автотранспортного средства не должна превышать 60 км/час.
  4. Перевозка группы детей осуществляется только с включенным ближним светом фар. Перевозка детей запрещается, когда дорожные или метеорологические условия представляют угрозу безопасности перевозки.
  5. Включение детей возрастом до 7 лет в группу детей для организованной перевозки автотранспортными средствами при их нахождении в пути следования согласно графику движения более 4 часов не допускается.
  6. В случае нахождения детей в пути следования, согласно графику движения более 3  часов, в каждом автотранспортном средстве Организатор обеспечивает наличие наборов пищевых продуктов (сухих пайков, бутилированной воды) из ассортимента, установленного Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре.
  7. Каждое автотранспортное средство перед выездом на линию должно пройти проверку технического состояния и соответствия требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации.
  8. При выезде на линию к месту посадки водитель должен лично проверить состояние автотранспортного средства.
  9. Водитель, осуществляющий перевозки, должен выполнять указания Старшего водителя в случае, если они не противоречат Положению об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автотранспортного средства, Правилам дорожного движения и не связаны с изменением маршрута движения автотранспортного средства.
  10. Водителю автотранспортного средства при перевозке детей запрещается:
  • перевозить в салоне автотранспортного средства, в котором находятся дети, любой груз, багаж или инвентарь, кроме ручной клади и личных вещей детей;
  • при следовании в автомобильной колонне производить обгон впереди идущего автотранспортного средства;
  • осуществлять движение автотранспортного средства задним ходом.

11. В пути следования водитель обязан строго выполнять Правила дорожного движения, плавно трогаться с места, выдерживать дистанцию с впереди идущим автотранспортным средством, без необходимости резко не тормозить, принимать меры предосторожности, быть внимательным к окружающей обстановке.

12.По прибытии к пункту высадки детей из автотранспортного средства водитель должен осмотреть салон автотранспортного средства. При обнаружении в салоне личных вещей детей передать их сопровождающему.

13.Обеспечение медицинской аптечкой каждого автотранспортного средства обязательно.

14.При перевозке организованных групп детей руководителем Исполнителя назначается должностное лицо, ответственное за обеспечение безопасности дорожного движения.

15.В пути следования остановка автотранспортного средства может производиться только на специальных площадках, а при их отсутствии – за пределами дороги, чтобы исключить внезапный выход ребенка (детей) на дорогу.

16.В ночное время (с 23 часов до 6 часов) допускается организованная перевозка группы детей к железнодорожным вокзалам, аэропортам и от них, а также завершение организованной перевозки группы детей (доставка до конечного пункта назначения, определенного графиком движения, или до места ночлега) при незапланированном отклонении от графика движения (при задержке в пути). При этом после 23 часов расстояние перевозки не должно превышать 50 километров.

17.При наличии каких-либо замечаний (недостатков) по организации дорожного движения, в состоянии автомобильных дорог, улиц, железнодорожных переездов, паромных переправ, их обустройства, угрожающих безопасности дорожного движения, водитель обязан сообщить диспетчеру Фрахтователя.

18.Перевозка организованных групп детей осуществляется при обязательном наличии на весь период поездки на каждое автотранспортное средство сопровождающего. Количество сопровождающих на 1 автотранспортное средство назначается из расчета их нахождения у каждой двери автотранспортного средства, при этом один из сопровождающих является ответственным за организованную перевозку группы детей по соответствующему автотранспортному средству и осуществляет координацию действий водителя (водителей) и других сопровождающих в указанном автотранспортном средстве.

19.В случае, если для осуществления организованной перевозки группы детей используется 2 и более автотранспортных средств, Организатор, а при организованной перевозке группы детей по договору фрахтования Фрахтователь назначает старшего ответственного за организованную перевозку группы детей и координацию действий водителей и ответственных по автотранспортным средствам, осуществляющим такую перевозку.

20.Нумерация автотранспортных средств при движении присваивается Организатором, а при организованной перевозке группы детей по договору фрахтования Фрахтовщиком и передается Фрахтователю не позднее чем за 2 рабочих дня до начала такой перевозки для подготовки списка детей.

21.Медицинский работник и старший ответственный за организованную перевозку группы детей должны находиться в автотранспортном средстве, замыкающем колонну.

22.При организованной перевозке группы детей в междугородном сообщении организованной транспортной колонной в течение более 12 часов согласно графику движения Организатор, а при организованной перевозке группы детей по договору фрахтования Фрахтователь или Фрахтовщик (по взаимной договоренности) обеспечивает сопровождение такой группы детей медицинским работником.

23.При вынужденной остановке автотранспортного средства, вызванной технической неисправностью автотранспортного средства, водитель должен остановить автотранспортное средство так, чтобы не создавать помех для движения других транспортных средств, включить аварийную сигнализацию и выставить позади автотранспортного средства знак аварийной остановки на расстояние не менее 15 метров от автотранспортного средства в населенном пункте и 30 метров вне населенного пункта. Первым из автотранспортного средства выходит сопровождающий и, располагаясь у передней части автотранспортного средства, руководит высадкой детей.

24.В случае получения ребенком в пути следования травмы, наступления внезапного заболевания, кровотечения, обморока и т.д. водитель автотранспортного средства обязан немедленно принять меры по доставке ребенка в ближайший медицинский пункт (учреждение, больницу) для оказания ребенку квалифицированной медицинской помощи.

25.Перевозка детей не допускается в случаях, вызванных стихийными явлениями или изменениями природно-климатических условий и другими чрезвычайными ситуациями, в результате которых не может быть обеспечено устойчивое и безопасное движение:

  • туман, ливень, град, метель, снегопад, буря, пожар, когда видимость из кабины водителя в светлое или темное время суток при дальнем свете фар составляет менее 50 м (под видимостью из кабины водителя следует понимать максимальное расстояние для четкого распознавания объектов на дороге, встречных и попутных транспортных средств и пешеходов, без напряжения зрения водителя);
  • гололед, обледенелое дорожное покрытие;
  • скорость ветра более 25 м/с;
  • наличие на дороге снежных, песчаных заносов или других препятствий, которые могут вызвать остаеновку транспортного средства;
  • температура воздуха ниже -35 °C, за исключением случаев, когда перевозка людей осуществляется несколькими автотранспортными средствами в группе в сопровождении Госавтоинспекции, причём их загрузка позволяет при выходе из строя одного из автотранспортных средств пересадить детей в другие.

26.Решение о прекращении перевозке детей принимается Организатором  на основании анализа природно-климатических условий на протяжении всего пути движения.

27.При неблагоприятном изменении дорожных условий (ограничение движения, появление временных препятствий и др.) и (или) иных обстоятельствах, влекущих изменение времени отправления, Организатор, а при организованной перевозке группы детей по договору фрахтования Фрахтователь или Фрахтовщик (по взаимной договоренности) обеспечивает принятие мер по своевременному оповещению родителей (законных представителей) детей, сопровождающих, медицинского работника (при наличии медицинского сопровождения) и соответствующего подразделения Госавтоинспекции (при сопровождении автомобилем (автомобилями) подразделения Госавтоинспекции).

Приложение 2 к приказу

№ 400 от 06.12.2016 г.

Порядок организации перевозки

 группы детей из 8 и более человек

автотранспортными средствами

Организатор:

  1. Не позднее 10 рабочих дней до назначенного срока перевозки направляет заявку в медицинскую организацию на выделение квалифицированного медицинского работника для сопровождения организованной перевозки группы детей из 8 и более человек (приложение 1).
  2. Предусматривает оплату затрат по сопровождению организованной перевозки группы детей медицинским работником ХМАО-Югры.
  3. Не позднее 2 дней до назначенного срока перевозки обеспечивает подачу в Госавтоинспекцию (и  не позднее 3 дней в Управление образования администрации Советского района) уведомления об организованной перевозке группы детей в случае, если организованная перевозка группы детей осуществляется одним или двумя автобусами (далее - уведомление об организованной перевозке группы детей), или не позднее десяти дней заявки на сопровождение автомобилями Госавтоинспекции транспортных колонн в случае, если указанная перевозка осуществляется в составе не менее 3 автобусов (далее - заявки на сопровождение автомобилями Госавтоинспекции).
  4. В случае отказа в сопровождении организованной перевозки группы детей Госавтоинспекцией решение может быть обжаловано в вышестоящем подразделении Госавтоинспекции в установленном порядке.
  5. Перевозка группы детей может осуществляться организатором самостоятельно в случае одновременной потребности и возможности  осуществления перевозки.
  6. Для осуществления организованной перевозки группы детей организатору необходимо обеспечить наличие следующих документов:

а) договор фрахтования, заключенный Фрахтовщиком и Фрахтователем в письменной форме в соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», в случае осуществления организованной перевозки группы детей по договору фрахтования (приложение 2);

б) документ, содержащий сведения о медицинском работнике (фамилия, имя, отчество, должность), копия лицензии на осуществление медицинской деятельности или копия договора с медицинской организацией (или индивидуальным предпринимателем), имеющей соответствующую лицензию, при организованной перевозке группы детей более 12 часов;

в) копия решения о назначении сопровождения автобусов автомобилем (автомобилями) Госавтоинспекции или копия уведомления об организованной перевозке группы детей;

г) список набора пищевых продуктов (сухих пайков, бутилированной воды);

д) список назначенных сопровождающих (с указанием фамилии, имени, отчества каждого сопровождающего, его телефона), список детей (с указанием фамилии, имени, отчества и возраста каждого ребенка);

е) документ, содержащий сведения о водителе (водителях) (с указанием фамилии, имени, отчества водителя, его телефона);

ж) списочный состав организованной группы детей, находящихся в транспортном средстве (приложение 3);

з) программа маршрута, включающая в себя (приложение 4):

  • график движения с расчётным временем перевозки;
  • места и время остановок для отдыха с указанием наименования юридического лица или фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность в области оказания гостиничных услуг, либо реестрового номера туроператора, осуществляющего организацию перевозки;

и) документ, содержащий порядок посадки детей в автобус, установленный руководителем или должностным лицом, ответственным за обеспечение безопасности дорожного движения, образовательной организации, организации, осуществляющей обучение, организации, осуществляющей образовательную деятельность, медицинской организации или иной организации, индивидуальным предпринимателем, осуществляющими организованную перевозку группы детей автобусом (далее - организация), или фрахтователем, за исключением случая, когда указанный порядок посадки детей содержится в договоре фрахтования.

7. В состав организованных групп детей включаются дети, представившие справку об отсутствии контакта с инфекционными больными, справку о состоянии здоровья. При посадке детей, направляющихся до места проведения мероприятий, медицинский работник, сопровождающий организованную группу, осматривает детей на наличие у них признаков инфекционных болезней (повышенная температура тела, боль в горле, кашель, боль в животе, диарея, сыпь и т.д.). Дети с признаками инфекционных заболеваний к поездке не допускаются. Спортивные учреждения формируют заявку на участие в спортивных мероприятиях, заверенную медицинским учреждением. При выявлении у ребенка во время посадки на предоставленный автотранспорт или в пути следования признаков заболевания в острой форме Организатор предусматривает оказание медицинской помощи, а в случае необходимости вынужденной госпитализации принимает меры по доставке ребенка в ближайший медицинский пункт (учреждение, больницу).

8.        Оригиналы документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, хранятся организацией или Фрахтовщиком и фрахтователем (если такая перевозка осуществлялась по договору фрахтования) в течение 3 лет после осуществления каждой организованной перевозки группы детей.

9. Обеспечивает наличие и передачу не позднее чем за 1 рабочий день до начала перевозки ответственному (старшему ответственному) за организованную перевозку группы детей копий документов, предусмотренных подпунктами «б» - «з» пункта 6 настоящего Порядка.

     В случае осуществления организованной перевозки группы детей по договору фрахтования фрахтователь обеспечивает наличие и передачу Фрахтовщику не позднее чем за 1 рабочий день до начала такой перевозки копий документов, предусмотренных подпунктами "б" - "д" и "ж" пункта 6 настоящего Порядка, а Фрахтовщик передает Фрахтователю не позднее чем за 2 рабочих дня до начала такой перевозки копии документов, предусмотренных подпунктами «е» и «з» пункта 6 настоящего Порядка.

10.За 2 рабочих дня до организованной перевозки группы детей обеспечивает передачу водителю (водителям) копии договора фрахтования, а также утвержденных руководителем или должностным лицом, ответственным за обеспечение безопасности дорожного движения организации, или уполномоченным лицом Фрахтовщика, программы маршрута (в случае организованной перевозки группы детей по договору Фрахтования).

11.За 1 рабочий день до организованной перевозки группы детей обеспечивает передачу водителю (водителям) копий документов, предусмотренных подпунктами «б» - «г», «е» и «ж» пункта 6 настоящего Порядка. При осуществлении перевозки двумя и более автотранспортными средствами каждому водителю также передается копия документа, предусмотренного подпунктом «д» пункта 6 настоящего Порядка (для автотранспортного средства, которым он управляет), и сведения о нумерации автотранспортного средства при движении.

12.Организатор (Фрахтовщик) имеет право получить информацию от Фрахтователя о качестве и полноте подготовки транспортных средств и водителей к перевозке детей.

13.Управление образования администрации Советского района:

  • рассматривает и согласовывает заявки, подаваемые образовательными учреждениями на сопровождение автотранспортных средств патрульными автомобилями Госавтоинспекции;
  • обеспечивает контроль за образовательными учреждениями при составлении технического задания для проведения конкурсных торгов на выполнение транспортных услуг по организованной перевозке группы детей;
  • обеспечивает контроль за своевременным заключением договоров фрахтования на оказание транспортных услуг по организованной перевозке группы детей подведомственными учреждениями с автотранспортными предприятиями, имеющими автотранспортные средства, состоящие на балансе автотранспортных организаций, необходимую инфраструктуру и обеспечивающими весь комплекс мер, направленных на обеспечение безопасности пассажирских перевозок.

14.Направляет инициативные материалы в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия при перевозках организованных групп детей автотранспортными средствами.

15.В случае нахождения детей в пути следования согласно графику движения более 3 часов в каждом автотранспортном средстве Организатор обеспечивает:

  • наличие набора пищевых продуктов (сухих пайков, бутилированной воды) из ассортимента, установленного Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре;
  • средства санитарной гигиены, необходимые в пути;
  • сотовую связь сопровождающего группы  детей;
  • санитарно-эпидемиологическое благополучие детей при перевозках, предотвращение неблагоприятного воздействия на организм детей вредных факторов и условий, связанных с пребыванием в стационарных условиях зон обслуживания пассажиров и в пути следования автомобильным транспортом.

16.Обеспечивает контроль за соблюдением требований нормативных правовых актов Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

17.Рассматривает варианты организованной перевозки группы детей альтернативными видами транспорта в случае невозможности выполнения установленных требований в полном объёме.

Сопровождающий группы детей:

1. Присутствует на родительском собрании, которое проводит Организатор.

2. Несёт ответственность за охрану жизни и здоровья детей во время  организованной перевозки группы детей.

3.        Информирует Организатора о доставке организованной группы детей до места проведения спортивных, оздоровительных или культурно-массовых мероприятий и обратно.

4. Знакомится с инструкцией (приложение 5), качественно и в полном объёме исполняет возложенные инструкцией и настоящим приказом обязанности.

5. Знакомится под роспись с приказом, в котором указываются состав группы, цель сопровождения, определяется мера ответственности за жизнь и здоровье детей в пути следования.

Родители или законные представители детей, направляющихся до места проведения спортивных, оздоровительных, культурно-массовых мероприятий и обратно:

1. Дают письменное согласие на выезд ребёнка.

2. Своевременно доставляют ребёнка в пункт сбора группы детей, направляющихся до места проведения спортивных, оздоровительных, культурно-массовых мероприятий.

3. В случае ухудшения здоровья ребёнка в период сбора групп детей немедленно сообщают Организатору.

4. Представляют справку о состоянии здоровья ребенка Организаторам.

5.        Обеспечивают необходимыми лекарственными препаратами, принимаемыми ребёнком постоянно.

Приложение 1

Заявка

на сопровождение организованной группы детей медицинским работником

Главному врачу__________________________

                         (наименование медицинского учреждения)

____________________________________________

                               

от_______________________________________

         (должность руководителя, ФИО)

________________________________________

Прошу обеспечить сопровождение медицинским работником в период                  с __ ______ 20___ г. по __ ______ 20__ г.

группы детей_________________________________________________________

____________________________________________________________________

(социальная группа, количество)

по маршруту _________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

до места проведения мероприятия________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

О результатах рассмотрения прошу сообщить по адресу_____________________

                                                                        (почтовый адрес,

_____________________________________________________________________

телефон (факс), адрес электронной почты)

_____________________________________________________________________

_______________                                                                     ____________________

 (дата)                                                                            (подпись)

Приложение 2

Договор № _____

фрахтования автотранспортного средства

для осуществления организованной перевозки группы детей

г. Советский                                                                                   "__"___________ ____

 _______________________   в лице         _______________________,

    (наименование организации)                             (должность, Ф.И.О. руководителя)

действующ  __  на основании____________________________, именуемое

                                   (наименование документа,  подтверждающего полномочия)

в дальнейшем «Фрахтовщик», с одной стороны, и _____________________

                                                                                                         (наименование организации)

в лице_______________________________, действующ  __  на основании  _

                  (должность, Ф.И.О. руководителя)

_____________________________________________________, именуемое в (наименование документа, подтверждающего полномочия)

дальнейшем

 «Фрахтователь», с другой стороны,  при совместном упоминании именуемые «Стороны»,  заключили  настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Фрахтовщик обязуется за обусловленную пунктом 4 настоящего договора плату предоставить по заказу Фрахтователя автотранспортное средство для осуществления организованной перевозки группы детей и багажа по маршруту в соответствии с подпунктом 5.1.1 пункта 5.1. настоящего договора, а Фрахтователь обязуется его принять и оплатить фрахт.

2. Условия осуществления организованной перевозки группы детей

2.1. Для выполнения договора Фрахтовщик использует автотранспортное средство в технически исправном состоянии, пригодное для использования, вместимостью ______ мест для сидения (кроме места водителя).

(количество)

2.2. Автотранспортное средство предоставляется для организованной перевозки группы детей.

2.3. Представителем Фрахтователя по исполнению настоящего договора является _____________________________________________, контактный телефон - ________________________.

2.4. Предоставление Фрахтовщиком автотранспортного средства, не соответствующего условиям настоящего договора, или с опозданием, считается непредоставлением автотранспортного средства.

3. Сведения об автотранспортном средстве

Собственник Т/С:________________________________                                                                                         Идент. №(VIN) __________________________________                                                                                                  Марка, модель ____________________________________                                                                                                                   № кузова ________________________________________                                                                                                                     № шасси (рамы) _____________________                                                                                                                         Год  выпуска ________________________                                                                                                                                         Цвет кузова __________________________                                                                                                                    Модель, № двигателя  ______________  ________________                                                                                                       Организация – изготовитель____________________________                                                           Страна вывоза ТС _______________________                                                                                                                                                                                  Паспорт ТС _____________________ дата выдачи __________________

4. Цена договора и порядок оплаты

4.1. Цена договора включает в себя все затраты Фрахтовщика, возникшие у него в процессе исполнения настоящего договора, в том числе: налоги и сборы, затраты на оплату труда водителя, стоимость горюче-смазочных материалов, расходы на техническое обслуживание и ремонт, страхование и прочие расходы Фрахтовщика, которые могут возникнуть при исполнении настоящего договора, а также при замене автотранспортного средства в случае его ремонта, и составляет _______________________________ рублей.

(сумма прописью)

4.2. Фрахтователь производит оплату оказанных услуг за использование автотранспортного средства путем перечисления денежных средств на расчетный счет Фрахтовщика в течение 10 банковских дней с даты получения Фрахтователем от Фрахтовщика следующих документов: счета-фактуры, счета, акта выполненных работ (оказания услуг).

5. Права и обязанности Сторон

5.1. Фрахтовщик обязан:

5.1.1.Предоставить автотранспортное средство для осуществления организованной перевозки группы детей и багажа по следующему маршруту ___________________________ с местом подачи транспортного средства __________________________________ к ___ часам ___ мин. ___.___.20___г.

5.1.2. Выполнять требования Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, Правил организованной перевозки группы детей, постановлений и распоряжений по организации пассажирских перевозок, рекомендаций Минздрава Российской Федерации, Минтранса Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации

5.1.3. За 2 рабочих дня до организованной перевозки группы детей обеспечить передачу водителю (водителям) копии договора фрахтования, а также утвержденную программу маршрута.

5.1.4. За 1 рабочий день до организованной перевозки группы детей обеспечить передачу водителю (водителям) копии следующих документов:

а) сведения о медицинском работнике (фамилия, имя, отчество, должность), копию лицензии на осуществление медицинской деятельности или копию договора с медицинской организацией или индивидуальным предпринимателем, имеющими соответствующую лицензию (в случае перевозки детей в междугороднем сообщении);

б) копию решения о назначении сопровождения автобусов автомобилем (автомобилями) подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - подразделение Госавтоинспекции) или уведомление о принятии отрицательного решения по результатам рассмотрения заявки на такое сопровождение;

в) сведения о водителе (водителях) (с указанием фамилии, имени, отчества водителя, даты рождения, его телефона);

г) документ, содержащий порядок посадки детей в автобус, установленный руководителем или должностным лицом, ответственным за обеспечение безопасности дорожного движения, образовательной организации, организации, осуществляющей обучение, организации, осуществляющей образовательную деятельность, медицинской организации или иной организации, индивидуальным предпринимателем, осуществляющими организованную перевозку группы детей автобусом (далее - организация), или фрахтователем.

5.1.5. При осуществлении перевозки 2 и более автобусами каждому водителю (для автобуса, которым он управляет) передать копии документов указанных в п.5.1.3 и п.5.1.4. настоящего договора, а также копии дополнительных документов:

а) список назначенных сопровождающих (с указанием фамилии, имени, отчества каждого сопровождающего, его телефона);

б) список детей (с указанием фамилии, имени, отчества и возраста каждого ребенка);

в) сведения о нумерации автобусов при движении.

5.1.6. Представить автотранспортное средство не старше 10 лет с года выпуска, который соответствует по назначению и конструкции техническим требованиям к перевозке пассажиров, допущен у установленном порядке к участию в дорожном движении и оснащен в установленном порядке тахографом, а также аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

5.1.7.Принять меры по обеспечению годности транспортного средства, его корпуса, двигателя и оборудования для целей фрахтования, предусмотренных настоящим договором.

5.1.8. При невозможности осуществления организованной перевозки группы детей и багажа автотранспортным средством в связи с  его неисправностью, аварией и по аналогичным причинам по согласованию с Фрахтователем представляет другое автотранспортное средство.

5.1.9. Предоставлять Фрахтователю услуги по управлению и технической эксплуатации автотранспорта с обеспечением его нормальной и безопасной эксплуатации в соответствии с предметом, указанным в пункте 1.1 настоящего договора.

5.1.10. Обеспечить соответствие состава экипажа и его квалификации, т.е. водителей, имеющих непрерывный стаж работы в качестве водителя транспортного средства категории «Д» не менее 1 года из последних трех календарных лет, не подвергавшихся в течение последнего года административному наказанию в виде лишения права управления транспортным средством либо административного ареста за совершение административного правонарушения в области дорожного движения.

5.1.11. Страховать автотранспортное средство и ответственность за ущерб, который может быть причинен им или в связи с его эксплуатацией.

5.1.12. Обеспечивать порядок посадки детей в транспортное средство согласно Приложению.

5.1.13. Обеспечить наличие медицинской аптечки на каждом автотранспортном средстве.

5.2. Фрахтовщик вправе:

5.2.1. Отказать пассажиру (включая сопровождающего) в провозе ручной клади, если свойства или упаковка вещей, входящих в состав багажа, ручной клади, не отвечают требованиям, установленным правилам перевозок пассажиров.

5.2.2. Отказать пассажиру (включая сопровождающего) в провозе ручной клади, если ее размещение в автотранспортном средстве будет препятствовать входу пассажиров в автотранспортное средство, выходу пассажиров из автотранспортного средства.

5.3. Фрахтователь обязан:

5.3.1. Обеспечить и подать в установленном порядке подачу уведомление об организованной перевозке группы детей или заявку на сопровождение автотранспортного средства автомобилями подразделения Госавтоинспекции.

5.3.2. При организованной перевозке группы детей в междугородном сообщении организованной транспортной колонной в течение более 12 часов согласно графику движения обеспечивать сопровождение такой группы детей медицинским работником.

5.3.3. Оповещать родителей (законных представителей) детей, сопровождающих, медицинского работника (при наличии медицинского сопровождения) и соответствующее подразделение Госавтоинспекции (при сопровождении автомобилем (автомобилями) подразделения Госавтоинспекции) при неблагоприятном изменении дорожных условий (ограничение движения, появление временных препятствий и др.) и (или) иных обстоятельств, влекущих изменение времени отправления.

5.3.4. Назначать в каждый автобус, осуществляющий перевозку детей, сопровождающих, которые сопровождают детей при перевозке до места назначения.

Количество сопровождающих на 1 автобус назначается из расчета их нахождения у каждой двери автобуса, при этом один из сопровождающих является ответственным за организованную перевозку группы детей по соответствующему автобусу и осуществляет координацию действий водителя (водителей) и других сопровождающих в указанном автобусе.

5.3.5. В случае, если для осуществления организованной перевозки группы детей используется 2 и более автобуса, назначать старшего, ответственного за организованную перевозку группы детей и координацию действий водителей и ответственных по автобусам, осуществляющим такую перевозку.

5.3.6. В случае нахождения детей в пути следования согласно графику движения более 3 часов в каждом автобусе обеспечивать наличие наборов пищевых продуктов (сухих пайков, бутилированной воды) из ассортимента, установленного Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или ее территориальным управлением.

5.3.7.Обеспечивать порядок допуска пассажиров для посадки в транспортное средство согласно Приложению.

5.4. Фрахтователь вправе:

5.4.1. Отказаться от исполнения настоящего Договора в случае не предоставления автотранспортного средства и взыскать с Фрахтовщика штраф в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.

5.4.2. При невозможности осуществления перевозки представленным автотранспортным средством в связи с его неисправностью, аварией, аналогичными причинами требовать от Фрахтовщика предоставления другого автотранспортного средства.

6. Стороны совместно

Согласовывают время начала и окончания движения автотранспортного средства по маршруту следования с учетом вопросов обеспечения безопасности организованной перевозки группы детей, и установленного режима труда и отдыха водителей.

7. Ответственность Сторон

7.1. При отказе от услуг Фрахтовщика Фрахтователь обязан возместить причиненные ему таким образом убытки в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.

7.2. Фрахтовщик несет ответственность за причинение вреда жизни и здоровью пассажира по правилам и в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.

7.3. Фрахтовщик несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение договора по правилам и в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации. Представление автотранспортного средства, техническое состояние которого не соответствует требованиям, считается ненадлежащим исполнением договора, в этом случае Фрахтователь вправе требовать с Фрахтовщика штраф в размере 20% платы, установленной за пользование соответствующим автотранспортным средством.

8. Форс-мажор

8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Договора в результате обстоятельств чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предвидеть или предотвратить.

8.2. При наступлении обстоятельств, указанных в п. 8.1 настоящего Договора, каждая Сторона должна без промедления известить о них в письменном виде другую Сторону.

Извещение должно содержать данные о характере обстоятельств, а также официальные документы, удостоверяющие наличие этих обстоятельств и, по возможности, дающие оценку их влияния на возможность исполнения Стороной своих обязательств по настоящему Договору.

8.3. В случае наступления обстоятельств, предусмотренных в п. 8.1 настоящего Договора, срок выполнения Стороной обязательств по настоящему Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют эти обстоятельства и их последствия.

8.4. Если наступившие обстоятельства, перечисленные в п. 8.1 настоящего Договора, и их последствия продолжают действовать более двух месяцев, Стороны проводят дополнительные переговоры для выявления приемлемых альтернативных способов исполнения настоящего Договора.

9. Разрешение споров

9.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении условий настоящего Договора, Стороны будут стремиться разрешать путем переговоров.

9.2. Споры, не урегулированные путем переговоров, разрешаются в судебном порядке.

10. Дополнительные условия

10.1. Включение детей возрастом до 7 лет в группу детей для организованной перевозки автобусами при их нахождении в пути следования согласно графику движения более 4 часов не допускается.

10.2. В ночное время (с 23 часов до 6 часов) допускается организованная перевозка группы детей к железнодорожным вокзалам, аэропортам и от них, а также завершение организованной перевозки группы детей (доставка до конечного пункта назначения, определенного графиком движения, или до места ночлега) при незапланированном отклонении от графика движения (при задержке в пути). При этом после 23 часов расстояние перевозки не должно превышать 50 километров.

10.3. При организованной перевозке группы детей автобусами запрещено допускать в автобус и (или) перевозить в нем лиц, не включенных в списки, предусмотренные пунктом 5.1.5 настоящего договора, кроме назначенного медицинского работника. Указанный запрет не распространяется на случаи, установленные федеральными законами.

11. Срок действия договора

 Настоящий договор фрахтования транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа заключается на срок ____________________.

12. Заключительное положение

12.1. Во всем ином, не урегулированном в настоящем договоре, будут применяться нормы, установленные Гражданским кодексом Российской Федерации, а также транспортными уставами и кодексами.

12.2. Настоящий договор вступает в силу с момента его заключения, составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

13. Адреса и банковские реквизиты Сторон:

Фрахтовщик: ___________________________________________________

Фрахтователь: __________________________________________________

Приложение:

  1. Порядок посадки пассажиров в транспортное средство (Приложение).

Подписи Сторон:

    Фрахтовщик                                                                    Фрахтователь

______________________                                     ______________________                                                 М.П.                                                                          М.П.

Приложение

к договору фрахтования

автомобильного транспорта

№__ от _______2016 года

Порядок посадки детей в транспортное средство

        ФИО ребёнка

Место в автотранспортном средстве

Приложение 3

Списочный состав организованной группы детей,

находящихся на автотранспортном средстве № ____

Направляющихся по маршруту_________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

Наименование мероприятия____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

в период с _________по __________

№ п/п

№ места в автобусе

ФИО

ребенка

Дата рождения, кол-во полных лет

Серия, № свидетельства о рождении (паспорт)

Отметка об отсутствии контакта с инфекционными больными в школе и по месту жительства

Контактная информация о родителях (ФИО, контактные телефоны), адрес места жительства

1.

Исполнитель:

__________________________

__________________________

Тел. ______________________

                                                                                        Приложение 4

 

                                                    УТВЕРЖДАЮ

                                                          Руководитель (или ответственный за   обеспечение БДД)

                                                                   Наименование организации __________________

                                                                   Ф.И.О. ___________________________________

                                                                   Подпись __________________________________

                                                                   «____» ____________ 201 __ г.

ПРОГРАММА МАРШРУТА

Форма 1.

График организованной перевозки группы детей автобусами

по маршруту: Ханты-Мансийск – Пыть-Ях

Дата и время начала движения _чч_._мм_ «___» _______ 201__ года

Наименование пунктов маршрута (включая пункты для отдыха и приема пищи)

Расстояние от начального пункта (км.)

Расстояние

между остановочными

пунктами (км)

Прибытие
(час, мин)

Стоянка
(мин)

Отправление (час,  мин)

Расчетное время перевозки детей с учетом остановок (час,  мин)

г. Ханты-Мансийск

Шк №1

0

0

7.40

20

8.00

пгт. Пойковский

178

178

11.20

30

11.50

Остановочная площадка на 731 км. автодороге «Тюмень - Ханты-Мансийск»

222

44

12.40

10

12.50

Пыть-Ях

264

42

13.40

5.40

* - Время в пути рассчитывается исходя из максимально разрешенной скорости движения автобуса – 60км/ч.

Форма 2. Схема маршрута

организованной перевозки группы детей автобусами

Схематично (в произвольной форме) изображается путь следования автобуса с указанием мест остановок в пути следования и их наименований. (Пример наименования: г. Сургут, остановочная площадка на 77 км.автомобильной дороги «ЮГРА» и т.п.)

Примечание: Схема маршрута предоставляется совместно с детализацией

Детализация схемы маршрута организованной перевозки детей

Наименование населенного пункта или автомобильной дороги между ними

Путь  следования (наименование улицы населенного пункта или километры автомобильной дороги между населенными пунктами)*

Примечание (пояснения)

г.Нижневартовск АВ

ул.Северная, ул.Интернациональная, ул.Губкина, ул.Кузьмина

Автодорога «Сургут – Нижневартовск»

г.Мегион

ул.Кузьмина, ул.Губкина

Автодорога «Сургут – Нижневартовск»

г. Сургут

ул.Аэрофлотская, ул.Ленина, ул.Киртбая

Автомобильная дорога «Сургут – Нефтеюганск»

Автомобильная дорога «Тюмень – Ханты-Мансийск»

Участок от г. Нефтеюганска до г. Ханты-Мансийска

г. Ханты-Мансийск

ул. Тобольский тракт, ул. Мира ул. Дзержинского,

Примечание:

*          указываются  все улицы, по которым осуществляется движение в пределах населенного пункта. Улицы указываются в последовательности аналогичной движению автобуса.

Юридическое лицо (индивидуальный предприниматель), осуществляющий деятельность в области оказания гостиничных услуг, контактный телефон ___________________

Реестровый номер туроператора, осуществляющего организацию перевозки ____________________

Программу маршрута составил: Ф.И.О. __________________________ тел. __________________

Приложение 5

Типовая инструкция сопровождающего лица организованной

группы детей при перевозке к месту проведения спортивных, оздоровительных, культурно-массовых мероприятий на территории

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и обратно

I. Общие положения

1.1. Сопровождающим группы детей (далее – сопровождающий), выезжающей до места проведения спортивных, оздоровительных, культурно-массовых мероприятий и обратно, назначается лицо в возрасте не моложе 23 лет, не имеющий или имевший судимость, не подвергавшийся уголовному преследованию.

II.  Квалификационные требования

2.1. Сопровождающий должен иметь среднее специальное (высшее) педагогическое или медицинское образование, стаж работы по специальности не менее 1 года, владеющее формами и методами работы с детьми, коммуникативными навыками, обладающее ответственностью, внимательностью, мобильностью, умением действовать в чрезвычайных ситуациях, а также навыками оказания первой доврачебной помощи.

III. Обязанности Сопровождающего

Сопровождающий:

3.1. В своей деятельности руководствуется:

Конвенцией ООН о правах ребенка;

Федеральным законом Российской Федерации от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

Федеральным законом Российской Федерации от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно – эпидемиологическом благополучии населения;

Постановлением Правительства Российской Федерации № 1177 от 17 декабря 2013 года «Об утверждении Правил организованной перевозки группы детей автобусами»;

Правилами противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 № 390;

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

Трудовым кодексом Российской Федерации.

3.2. Перед организованной перевозкой группы детей осуществляет организационно-подготовительную работу:

знакомится с порядком организации перевозок автотранспортными средствами организованных групп детей к месту проведения спортивных, оздоровительных, культурно-массовых мероприятий на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и обратно, утвержденным настоящим приказом;

знакомится с детьми, входящими в группу, знакомит детей с правилами безопасности в пути следования;

организует и контролирует посадку детей в автотранспортное средство, размещение багажа в соответствии с представленным организатором списком детей.

3.3. В период сопровождения группы детей должен иметь:

списочный состав организованной группы детей, находящихся на автотранспортном средстве, заверенный гербовой печатью и утвержденный руководителем курирующего Департамента, руководителем органа управления образованием;

проездные документы для групп детей;

оригиналы свидетельств о рождении или паспортов детей;

страховые медицинские полисы детей;

список застрахованных лиц;

приказ о назначении сопровождающим группы детей;

командировочное удостоверение;

личную медицинскую книжку;

финансовые средства на непредвиденные расходы и осуществление мобильной связи, предоставленные организатором.

3.4. Во время организованной перевозки группы детей сопровождающий осуществляет контроль за:  

соблюдением детьми правил поведения на транспорте;

соблюдением режима питания в пути следования;

состоянием здоровья детей, в случае  необходимости оказания ребенку медицинской помощи сопровождающий обращается к медицинскому работнику, сопровождающему группу детей;

соблюдением детьми режимных мероприятий (режим дня) в пути следования.

IV. Права Сопровождающего

4.1. Сопровождающий имеет право вносить предложения об отмене проведения мероприятия, сопряженного с опасностью для жизни и здоровья детей. Предложения предоставляются в письменном виде руководителю учреждения, организующего выезд групп детей до места проведения  спортивных, оздоровительных, культурно-массовых мероприятий.

V. Ответственность Сопровождающего

5.1. Сопровождающий несет полную персональную ответственность (уголовную, административную, гражданско–правовую, дисциплинарную) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за сохранность жизни и здоровья,  сопроводительных и личных документов детей.

VI. Действия Сопровождающего в условиях чрезвычайной ситуации

6.1. В случае возникновения угрозы жизни и здоровью ребенка или группы детей (травматизм, болезнь, стихийные бедствия, насильственные действия и пр.) в местах организованного сбора, во время пути следования до места проведения спортивных, оздоровительных, культурно-массовых мероприятий и обратно незамедлительно оповещает дежурных сотрудников органов внутренних дел, медицинских сотрудников о данном факте.

С инструкцией ознакомлен _____________________________(Ф.И.О., подпись)

Дата «___»_______201__ г.

Приказ № _________  

Приложение 6

к приказу от «___» ___________ 2016 года

№ ____

СОГЛАСОВАНО        

____________________________

(наименование органа исполнительной власти, ____________________________            инициалы должностного лица).

«____»______________20___г.                                                                                                      

                  М.П.                                                                                                                                                                                                                                                

В_________________________________

(территориальное управление (отдел, отделение)Госавтоинспекции)

от ________________________________

(инициалы физического лица или должность и инициалы лица, представляющего интересы юридического лица)

___________________________________

(место регистрации физического лица или

______________________________________________________                юридический адрес)

Заявка

    Прошу   обеспечить   сопровождение  автомобилем (автомобилями) Госавтоинспекции в период с «__» ______ 20___ г. по «__» ______ 20__ г.

__________________________________________________________________

        (часы, мин. число, месяц)                             (часы, мин. число, месяц)

следующих транспортных средств:

N

п/п

Марка

Государственный

регистрационный знак

Дата проведения последнего

государственного технического осмотра

Фамилия имя отчество водителя, дата рождения

Номер водительского удостоверения разрешенные категории

Водительский стаж в соответствующей  категории («D»)

для перевозки: группы лиц______________________________________________

                                                                     социальная группа, количество        

в сопровождении должностного лица_____________________________________

                                                                                                                   (фамилия имя отчество должность, контактный телефон)

по маршруту:__________________________

адрес места начала перевозки, названия автомобильных дорог по маршруту перевозки, адрес места окончания перевозки

О результатах рассмотрения прошу сообщить ____________________________        почтовый адрес,        

_____________________________________________________________________  

телефон городской (факс), сотовый, адрес электронной почты        

____________________________________

                               дата                                                                                                                                                 подпись

        



Предварительный просмотр:

Муниципальное образование Советский район

Ханты-Мансийский  автономный округ – Югра

Администрация Советского района

Управление образования

ПРИКАЗ

«_05__»_02_____2020 г.                                                                                  №__84____

О проведении муниципального этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания» в 2020 году

            Во исполнение постановления администрации Советского района от 03.02.2020 года №156 «О проведении на территории Советского района муниципального этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания» в 2020 году», с целью определения уровня двигательной активности обучающихся, степени их вовлеченности в занятия физической культурой и спортом, наличия установок и навыков здорового образа жизни

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Провести муниципальный этап Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания» (далее – Президентские состязания) в 2020 году в соответствии с Положением (приложение 1).
  2. Утвердить график проведения и работы судей соревнований «Президентские состязания» (приложение 2).
  3. Руководителям муниципальных общеобразовательных организаций Советского района обеспечить участие классов – команд обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций Советского района в муниципальном этапе соревнований.
  4. Директору МКУ «Центр материально-технического и методического обеспечения» Тропиной Г.Е. обеспечить:

4.1. Организацию проведения муниципального этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания» среди обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений Советского района в установленные сроки.

4.2. Взаимодействие по организации проведения муниципальных этапов Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания» среди обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций Советского района с Департаментом социального развития администрации Советского района по вопросам организации судейства соревнований, предоставления спортивных залов, инвентаря, оборудования, необходимого для проведения соревнований.

4.3. Расходование денежных средств на награждение участников соревнований в соответствии со сметой расходов (приложение 3).

4.4. Информирование общественности о проведении муниципального этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания» путем размещения пресс-релизов, фотоматериалов на официальных сайтах Советского района, Управления образования администрации Советского района, образовательных организаций, в районных средствах массовой информации и коммуникации.

4.5. Предоставление в срок до 15.03.2020 года в АУ ХМАО - Югры «ЮграМегаСпорт» документов, необходимых для участия команд-победителей муниципального этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания» в заочном региональном этапе.

  1. Начальнику финансово-экономического отдела Управления образования администрации Советского района Гандзюк Н.А.:

5.1. Обеспечить финансирование муниципального этапа соревнований за счет средств, предусмотренных муниципальной программой «Развитие физической культуры и спорта на территории Советского района», утвержденной постановлением администрации Советского района от 29.10.2018г. №2332 в соответствии со сметой расходов (приложение 3).

5.2. Передать денежные средства, на организацию проведения и награждения победителей и призеров муниципального этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания» в МКУ «Центр МТиМО» в соответствии со сметой.

  1. Контроль за исполнение приказа возложить на заместителя начальника Управления образования администрации Советского района по дополнительному образованию, воспитательной работе и комплексной безопасности И.А. Богданову.

Начальник Управления образования                                                        Н.В. Черемных

Исполнитель:

Тропина Галина Евгеньевна,

Директор МКУ Центр МТиМО

3-16-52

Согласовано:

Заместитель начальника Управления образования

по дополнительному образованию, воспитательной работе

и комплексной безопасности                                                                                              И.А. Богданова

«____»_______________2020

Начальник отдела по финансово-экономической работе                                        Н.А. Гандзюк

«____»_______________2020

Рассылка:

11 ОУ

МКУ Центр МТиМО,

Гандзюк Н.А.

Приложение 1

к приказу  Управления образования

администрации Советского района

от __________2020 г. № ___

Положение

о проведении муниципального этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания» в 2020 году

1. Общие положения

1.1.        Настоящее положение разработано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 30.07.2010 № 948 «О проведении Всероссийских спортивных соревнований (игр) школьников», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 27.09.2010 № 966/1009 «Об утверждении Порядка проведения Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания», Положения Департамента физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «О проведении Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания» в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре в 2020 году».

1.2.        Основными целями и задачами Президентских состязаний (далее – Соревнования) являются:

1.2.1.        Определение команд общеобразовательных организаций, сформированных из обучающихся одного класса (далее класс-команда), добившихся наилучших результатов в физической подготовке и физическом развитии и показавших высокий уровень знаний в области физической культуры и спорта и творческие способности.

1.2.2.        Определение уровня двигательной активности обучающихся, степени их вовлеченности в занятия физической культурой и спортом, наличия установок и навыков здорового образа жизни.

1.2.3.         Пропаганда здорового образа жизни, формирование позитивных жизненных установок подрастающего поколения.

2. Место и сроки проведения

2.1.        Соревнования проводятся среди параллелей 5-10 классов, отдельно среди городских и сельской общеобразовательных организаций Советского района, в соответствии с настоящим Положением.

2.2.        Муниципальный этап проводится в соответствии с утвержденным постановлением администрации Советского района графиком проведения муниципального этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников "Президентские состязания» в Советском районе в 2020 году.

3. Руководство проведения Соревнований

3.1.        Общую подготовку и проведение муниципального этапа Соревнований осуществляет отдел по физической культуре и спорту Департамента социального развития администрации Советского района и Управление образования администрации Советского района, общеобразовательные организации Советского района.

3.2.        Непосредственное проведение муниципального этапа Соревнований возлагается на главную судейскую коллегию по видам программы Соревнований, в качестве главного судьи соревнований выступает Пейль Алексей Владимирович, рабочий тел. 5-54-72.

4. Требования к участникам и условия их допуска

4.1.        К участию в муниципальном этапе Соревнований допускаются обучающиеся 5-10 классов 2019 - 2020 учебного года городских и сельской общеобразовательных организаций - победители школьного этапа Соревнований.

4.2.        В состав класса-команды включаются обучающиеся одного класса одной общеобразовательной организации:

4.2.1.        Классы-команды городских поселений Советского района в составе 18 человек, в том числе 16 участников (8 юношей, 8 девушек) и 1 руководитель, являющийся учителем физической культуры класса-команды и 1 представитель команды.

4.2.2.        Класс-команда сельского поселения Алябьевский Советского района в составе 12 человек, в том числе 10 участников (5 юношей, 5 девушек) и 1 руководитель, являющийся учителем физической культуры класса-команды и 1 представитель команды.

4.3.        К участию во 2 этапе Соревнований не допускаются классы-команды:

4.3.1.        Сформированные из обучающихся спортивных (специализированных) классов;

4.3.2.        Включившие в состав класса-команды обучающихся, не указанных в предварительной заявке;

4.3.3.        Представившие заявку на участие позже установленного срока.

5. Программа Соревнований

5.1.        Программа муниципального этапа соревнований включает:

п/п

Вид программы

Юноши

Девушки

Форма

участия

Обязательные виды программы

1.

«Спортивное многоборье»:

  1. Бег 1000 м.
  2. Бег 30 м, 60 м, 100 м.
  3. Подтягивание на перекладине.
  4. Сгибание и разгибание рук в упоре «Лежа».
  5. Подъем туловища из положения «Лежа» за 30 сек.
  6. Прыжок в длину с места.
  7. Наклон вперед из положения «Сидя».

Все участники команды

в соответствии с п. 4.2. настоящего положения

Командная

Обязательные виды программы:

 Спортивное многоборье.

Соревнования командные. Участие принимают все участники класса-команды. Команда должна иметь единую спортивную форму с номерами.

Спортивное многоборье (тесты) включает в себя:

Бег 1000 м. (юноши, девушки).

Выполняется с высокого старта на беговой дорожке. Результат фиксируется с помощью секундомера с точностью до 1 секунды.

Бег 30 м. (юноши, девушки 5, 6 класс), 60 м. (юноши, девушки 7, 8, 9 классы), 100 м. (юноши, девушки 10 класс).

Проводится на беговой дорожке (старт произвольный). Результат фиксируется с помощью секундомера с точностью до 0,1 секунды.

Подтягивание на перекладине (юноши). 

Участник с помощью судьи принимает положение виса хватом сверху. Подтягивается непрерывным движением так, чтобы его подбородок оказался над перекладиной. Опускается в вис. Самостоятельно останавливает раскачивание и фиксирует на 0,5 сек. видимое для судьи положение виса. Не допускается сгибание рук поочерёдно, рывки ногами или туловищем, перехват руками, остановка при выполнении очередного подтягивания. Пауза между повторениями не должна превышать 3 сек.

Сгибание и разгибание рук в упоре «лежа» (отжимание) (девушки). 

Исходное положение - упор лежа на полу. Голова, туловище и ноги составляют прямую линию. Сгибание рук выполняется до касания грудью предмета высотой не более 5 см., не нарушая прямой линии тела, а разгибание производится до полного выпрямления рук при сохранении прямой линии тела. Дается одна попытка. Пауза между повторениями не должна превышать 3 сек. Фиксируется количество отжиманий при условии правильного выполнения упражнения.

Подъем туловища из положения «лежа на спине» (юноши, девушки). 

Выполняется на гимнастических ковриках. Исходное положение - лёжа на спине, руки за головой, пальцы в замок, ноги согнуты в коленях, ступни закреплены. Фиксируется количество выполненных упражнений до касания локтями коленей в одной попытке за 30 сек.

Прыжок в длину с места (юноши, девушки). 

Выполняется с места толчком двух ног от стартовой линии с махом рук. Длина прыжка измеряется в сантиметрах от стартовой линии до ближнего касания ногами или любой частью тела. Участнику предоставляется три попытки.

Наклон вперед из положения «сидя» (юноши, девушки). 

На полу обозначается центральная и перпендикулярная линии. Участник, сидя на полу, ступнями ног касается центральной линии, ноги выпрямлены в коленях, ступни вертикальны, расстояние между ними составляет 20-30 см. Выполняется три наклона вперед, на четвертом фиксируется результат касания и фиксации (не менее 2 сек.) кончиков пальцев на перпендикулярной мерной линии. Сгибание ног в коленях не допускается. Фиксация коленей - запрещена.

6. Условия подведения итогов

6.1.        Победители и призеры в каждом виде программы определяются в соответствии с данным Положением раздельно среди городских и сельской общеобразовательных организаций Советского района.

6.2.        Командные результаты в тестовых упражнениях («Спортивное многоборье») определяются по суммарному показателю всех результатов, показанных участниками класса-команды. Результат личного первенства определяется по сумме набранных очков отдельно среди юношей и девушек.

7. Награждение

7.1.        Награждение проводится раздельно среди городских и сельской образовательных организаций Советского района.

7.2.        Классы-команды, занявшие 1, 2 и 3 места в «Спортивном многоборье» награждаются грамотами и памятными кубками.

7.3.        Участники, занявшие 1, 2 и 3 места в личном первенстве «Спортивного многоборья» среди юношей и девочек награждаются грамотами.

7.4.        Учителя физической культуры, подготовившие команды победителей и призеров состязаний награждаются грамотами.

8. Подача заявок

8.1.        Предварительные заявки на участие (приложение к Положению) в Соревнованиях подаются за 15 дней до начала соревнований на адрес электронной почты: rusinovamm@admsov.com (М.М. Русиновой).

          8.2.        Оригинал заявки предоставляется в день проведения муниципального этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания» в 2020 году.

Приложение

к Положению о проведении муниципального этапа

 Всероссийских спортивных соревнований

школьников «Президентские состязания»

в 2020 году

Заявка

на участие в муниципальном этапе Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания»

(муниципальное образование)

(город, район, село)

Школа_______________класс________________

№ п/п

Фамилия, имя, отчество

Нагрудный номер

Дата рождения

(число, месяц, год рождения)

Виза врача

1.

допущен,

подпись врача, печать

Допущено ко 2 этапу Президентских состязаний ________обучающихся.

Врач _____________________________  ________________

                        (Ф.И.О.)                                     (подпись)

                                                                                        (М.П.  медицинского учреждения)

Классный руководитель

(Ф.И.О. полностью, подпись)

Учитель физической культуры

(Ф.И.О. полностью, подпись)

Правильность заявки подтверждаю:

Директор школы

«____»______________2020 г.

(Ф.И.О. полностью, подпись, телефон)

М.П.

Приложение 2

к приказу Управления образования

администрации Советского района

от __________2020 год № ___

Смета на проведение муниципального этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания» в 2020 году

п/п

Наименование

расходов

Цена за единицу

в рублях

Количество человек/штук

Сумма

(рублей)

Кубок I место

1300,00

6

7800,00

Кубок II место

1200,00

6

7200,00

Кубок III место

1100,00

6

6600,00

Грамоты для команд-победителей и призеров

50,00

18

900,00

Грамоты для победителей и призеров в личном зачете

50,00

36

720,00

Грамоты для педагогов, подготовивших команды победителей и призеров

50,00

25

1250,00

7.

ИТОГО

24470,00

Приложение 3

к приказу Управления образования

администрации Советского района

от _____________ № ___

График проведения муниципального этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников

«Президентские состязания» в 2020 году

Дата

проведения

Возрастной состав

участников

Наименование образовательного учреждения

Место проведения

Время проведения

06.02.2020

5-8 классы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Алябьевская средняя общеобразовательная школа»

Спортивный зал МБУ СКСК «Авангард» п. Алябьевский

12.00-15.00

07.02.2020

7 класс

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п. Пионерский»

Спортивный зал МБУ КСК «Импульс» п. Пионерский

11.00-14.00

12.02.2020

8 класс

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п. Агириш»

Спортивный зал МБУ КСК «Современник» п. Агириш

12.00-15.00

14.02.2020

8 классы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Советский» (далее МБОУ СОШ №1 г. Советский);

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Советский» (далее МБОУ СОШ №2 г. Советский);

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия г. Советский» (далее МБОУ гимназия г. Советский);

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4 г. Советский» (далее МБОУ СОШ №4 г. Советский)

Муниципальное автономное учреждение физкультурно-оздоровительный комплекс «Олимп»

12.00-15.00

18.02.2020

6 класс

МБОУ СОШ №1 г. Советский;

МБОУ СОШ №2 г. Советский;

МБОУ гимназия г. Советский;

МБОУ СОШ №4 г. Советский

Муниципальное автономное учреждение физкультурно-оздоровительный комплекс «Олимп»

12.00-15.00

19.02.2020

7 классы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п. Малиновский» 

Спортивный зал МБУ СОК «Орион» п. Малиновский

13.00

19- 21.02.2020

9, 10 класс

(заочно)

Все общеобразовательные организации Советского района

Спортивные залы общеобразовательных организаций Советского района

Самостоятельно

20.02.2020

7 класс

МБОУ СОШ №1 г. Советский;

МБОУ СОШ №2 г. Советский;

МБОУ гимназия г. Советский;

МБОУ СОШ №4 г. Советский

Муниципальное автономное учреждение физкультурно-оздоровительный комплекс «Олимп»

12.00-15.00

21.02.2020

5 классы

МБОУ СОШ №1 г. Советский;

МБОУ СОШ №2 г. Советский;

МБОУ гимназия г. Советский;

МБОУ СОШ №4 г. Советский

Муниципальное автономное учреждение физкультурно-оздоровительный комплекс «Олимп»

12.00-15.00



Предварительный просмотр:

Список обучающихся МБОУ СОШ №1

для участия в параде открытия  Года   памяти и Славы

класс

Архиреев Вячеслав Алексеевич

Архиреев Евгений Алексеевич

Попов Юрий Сергеевич

Романов Алексей Сергеевич

Ткаленко Никита Алексеевич

Каримов Данил Ильнарович

Алгаев Гюнель

Мезяк Дмитрий Олегович

11б

Шайхатаров Рустам

Босенко Данила Александрович

11а

Валенкевич Данила Степанович

11а

Пономарев Антон Алексеевич

11а

Маковий Виктор Николаевич

11а

Карманов Дмитрий Владимирович

Мезеушев Александр

Суслова Екатерина

Светельщук Дарья

Кузетова Виолеттта

10а

Марочкина Ангелина

10б

Оответственное лицо за сопровождение:

Сеноженский Михаил Александрович, преподаватель –организатор ОБЖ

8(922)6571017



Предварительный просмотр:

Муниципальное образование

Советский район

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

АДМИНИСТРАЦИЯ

СОВЕТСКОГО РАЙОНА

Управление образования

50 лет Пионерии ул., д. 11 «в», г. Советский, Советский район, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

(Тюменская область), 628240

тел./факс (34675) 5-54-01, 5-54-00, 5-54-02

e-mail: uo-sov@admsov.com

ОКПО 74742639, ОГРН 1048600304829

ИНН / КПП 8622009814 / 861501001

от «_30_»_12__2019 г.  №04-исх-5946

 

Руководителям муниципальных образовательных организаций Советского района

Уважаемые руководители!

Управление образования администрации Советского района направляет вам методические рекомендации по формированию практико-ориентированных навыков пожаробезопасного поведения обучающихся муниципальных образовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Приложение: на 100 л. в 1 экз.

Начальник                                                Н.В. Черемных

Исполнитель:

Лялина Ирина Евгеньевна,

главный специалист отдела по дополнительному

образованию, воспитанию и комплексной безопасности

тел. 8 (34675) 5-54-10

Рассылка:

Школы -11



Предварительный просмотр:

Наименование образовательной организации ________________________МБОУСОШ№1______________________________________

Класс___________7-Б_________________

Сгибание /разгибание рук в упоре лежа на полу (девушки)

Ф.И.

Дата рождения с указанием полных лет на дату проведения соревнований

Результат

Ивашина Виктория Яновна

20.12.2006г./13лет

Иванишина Лолита Дмитриевна

07.08.2006г./13лет

Некрасова Александра Михайловна

27.06.2006г./13лет

Южакова Доминика Юрьевна

10.01.2007г./13лет

Юсова Елена Евгеньевна

28.04.2006г./13лет

Асадулаева Аминат Шамильевна

11.04.2007г./13лет

Прудаева Ксения Сергеевна

24.10.2006г./13лет

Исмайылова Селджан Рамил Кызы

01.06.2006г./13лет

Судья _________________/________________/

Наименование образовательной организации ________________________________МБОУСОШ№1______________________________

Класс___________7-Б_________________

Подтягивание на перекладине (юноши)

Ф.И.

Дата рождения с указанием полных лет на дату проведения соревнований

Результат

Архиреев Вячеслав Алексеевич

25.01.2006г./14лет

Архиреев Евгений Алексеевич

25.01.2006г./14лет

Савельев Данил Сергеевич

17.03.2006г./14лет

Попов Юрий Сергеевич

20.07.2006г./13лет

Садриев Кирилл Русланович

26.05.2006г./13лет

Ткаленко Никита Алексеевич

17.03.2006г./14лет

Ермолаев Макар Евгеньевич

15.06.2006г./13лет

Романов Алексей Сергеевич

18.08.2006г./13лет

Судья ______________/___________________/

Наименование образовательной организации _________________________МБОУСОШ№1_____________________________________

Класс__________7-Б__________________

Бег 30 метров

Ф.И.

Дата рождения с указанием полных лет на дату проведения соревнований

Результат

с точностью до 0,1 сек

Архиреев Вячеслав Алексеевич

25.01.2006г./14 лет

Архиреев Евгений Алексеевич

25.01.2006г./14лет

Савельев Данил Сергеевич

17.03.2006г./14лет

Попов Юрий Сергеевич

20.07.2006г./13лет

Садриев Кирилл Русланович

26.05.2006г./13лет

Ткаленко Никита Алексеевич

17.03.2006г./14лет

Ермолаев Макар Евгеньевич

15.06.2006г./13лет

Романов Алексей Сергеевич

18.08.2006г./13лет

Ивашина Виктория Яновна

20.12.2006г./13лет

Иванишина Лолита Дмитриевна

07.08.2006г./13лет

Некрасова Александра Михайловна

27.06.2006г./13лет

Южакова Доминика Юрьевна

10.01.2007г./13лет

Юсова Елена Евгеньевна

28.04.2006г./13лет

Асадулаева Аминат Шамильевна

11.04.2007г./13лет

Прудаева Ксения Сергеевна

24.10.2006г./13лет

Исмайылова Селджан Рамил Кызы

01.06.2006г./13лет

Судья_________________/___________________/

Наименование образовательной организации __________________________МБОУСОШ№1____________________________________

Класс__________7-Б__________________

Подъем туловища из положения лежа

Ф.И.

Дата рождения с указанием полных лет на дату проведения соревнований

Результат

Архиреев Вячеслав Алексеевич

25.01.2006г./14 лет

Архиреев Евгений Алексеевич

25.01.2006г./14лет

Савельев Данил Сергеевич

17.03.2006г./14лет

Попов Юрий Сергеевич

20.07.2006г./13лет

Садриев Кирилл Русланович

26.05.2006г./13лет

Ткаленко Никита Алексеевич

17.03.2006г./14лет

Ермолаев Макар Евгеньевич

15.06.2006г./13лет

Романов Алексей Сергеевич

18.08.2006г./13лет

Ивашина Виктория Яновна

20.12.2006г./13лет

Иванишина Лолита Дмитриевна

07.08.2006г./13лет

Некрасова Александра Михайловна

27.06.2006г./13лет

Южакова Доминика Юрьевна

10.01.2007г./13лет

Юсова Елена Евгеньевна

28.04.2006г./13лет

Асадулаева Аминат Шамильевна

11.04.2007г./13лет

Прудаева Ксения Сергеевна

24.10.2006г./13лет

Исмайылова Селджан Рамил Кызы

01.06.2006г./13лет

Судья_________________/___________________/

Наименование образовательной организации ____________________________МБОУСОШ№1__________________________________

Класс________7-Б____________________

Прыжок в длину с места

Ф.И.

Дата рождения с указанием полных лет на дату проведения соревнований

Результат

Архиреев Вячеслав Алексеевич

25.01.2006г./14 лет

Архиреев Евгений Алексеевич

25.01.2006г./14лет

Савельев Данил Сергеевич

17.03.2006г./14лет

Попов Юрий Сергеевич

20.07.2006г./13лет

Садриев Кирилл Русланович

26.05.2006г./13лет

Ткаленко Никита Алексеевич

17.03.2006г./14лет

Ермолаев Макар Евгеньевич

15.06.2006г./13лет

Романов Алексей Сергеевич

18.08.2006г./13лет

Ивашина Виктория Яновна

20.12.2006г./13лет

Иванишина Лолита Дмитриевна

07.08.2006г./13лет

Некрасова Александра Михайловна

27.06.2006г./13лет

Южакова Доминика Юрьевна

10.01.2007г./13лет

Юсова Елена Евгеньевна

28.04.2006г./13лет

Асадулаева Аминат Шамильевна

11.04.2007г./13лет

Прудаева Ксения Сергеевна

24.10.2006г./13лет

Исмайылова Селджан Рамил Кызы

01.06.2006г./13лет

Судья_________________/___________________/

Наименование образовательной организации ____________________________МБОУСОШ№1__________________________________

Класс___________7-Б_________________

Наклон вперед из положения сидя на полу

Ф.И.

Дата рождения с указанием полных лет на дату проведения соревнований

Результат

Архиреев Вячеслав Алексеевич

17.03.2006г./14лет

Архиреев Евгений Алексеевич

17.03.2006г./14лет

Савельев Данил Сергеевич

17.03.2006г./14лет

Попов Юрий Сергеевич

20.07.2006г./13лет

Садриев Кирилл Русланович

26.05.2006г./13лет

Ткаленко Никита Алексеевич

17.03.2006г./14лет

Ермолаев Макар Евгеньевич

15.06.2006г./13лет

Романов Алексей Сергеевич

18.08.2006г./13лет

Ивашина Виктория Яновна

20.12.2006г./13лет

Иванишина Лолита Дмитриевна

07.08.2006г./13лет

Некрасова Александра Михайловна

27.06.2006г./13лет

Южакова Доминика Юрьевна

10.01.2007г./13лет

Асадулаева Аминат Шамильевна

11.04.2007г./13лет

Юсова Елена Евгеньевна

28.04.2006г./13лет

Прудаева Ксения Сергеевна

24.10.2006г./13лет

Исмайылова Селджан Рамил Кызы

01.06.2006г./13лет

Судья_________________/___________________/

Наименование образовательной организации ___________________________МБОУСОШ№1___________________________________

Класс___________7-Б_________________

Бег 1000 метров

Ф.И.

Дата рождения с указанием полных лет на дату проведения соревнований

Результат

с точностью до 1 сек

Архиреев Вячеслав Алексеевич

17.03.2006г./14лет

Архиреев Евгений Алексеевич

17.03.2006г./14лет

Савельев Данил Сергеевич

17.03.2006г./14лет

Попов Юрий Сергеевич

20.07.2006г./13лет

Садриев Кирилл Русланович

26.05.2006г./13лет

Ткаленко Никита Алексеевич

17.03.2006г./14лет

Ермолаев Макар Евгеньевич

15.06.2006г./13лет

Романов Алексей Сергеевич

18.08.2006г./13лет

Ивашина Виктория Яновна

20.12.2006г./13лет

Иванишина Лолита Дмитриевна

07.08.2006г./13лет

Некрасова Александра Михайловна

27.06.2006г./13лет

Южакова Доминика Юрьевна

10.01.2007г./13лет

Асадулаева Аминат Шамильевна

11.04.2007г./13лет

Юсова Елена Евгеньевна

28.04.2006г./13лет

Прудаева Ксения Сергеевна

24.10.2006г./13лет

Исмайылова Селджан Рамил Кызы

01.06.2006г./13лет

Судья_________________/___________________/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приказ и приложение приказа о прохождении курсов "История русской литературы конца 20 - начала 21 века"

Курсы нужны были к аттестации, но организация не смогла меня отправить на повышение квалификации, поэтому пришлось проходить за свой счёт дистанционно...

Приказ 19.09.2014 г. № 594.О внесении изменений в приказ минобразования Ростовской области от 25.08.2014 № 547 и утверждении показателей оценки профессиональной деятельности педагогов в целях установления квалификационной категории. Министерство общего

Показатели оценки профессиональной деятельности педагогических работников образовательных организаций, реализующих программы начального общего образования, основного общего образования, среднего общег...

ПРИКАЗ Приказ Департамента образования и молодёжной политики ХМАО - Югры "Приказ об утверждении результатов регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по искусству (МХК в 2016-2017 учебном году) г. Ханты - Мансийск"

Приказ Департамента образования и молодёжной политики Ханты-Мансийского автономного округа - ЮгрыПриказ об утверждении результатов регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по искусству (...

Приказы, выписки из приказов, протоколы

Приказы, выписки из приказов, протоколы...

Приказ «Учитель года 2018» (приказ ДОиМП администрации города Нефтеюганска от 06.11.2018 № 665-п)

Приказ «Учитель года 2018» (приказ ДОиМП администрации города Нефтеюганска от 06.11.2018 № 665-п)...