Анкетирование родителей об удовлетворенности методами и результатами образовательной деятельности педагога дополнительного образования
материал

Вырьев Владислав Анатольевич

Анкетирование родителей об удовлетворенности методами и результатами образовательной деятельности

педагога дополнительного образования

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon anketa_roditelyam_word.doc46 КБ

Предварительный просмотр:

Анкетирование родителей об удовлетворенности методами и результатами образовательной деятельности

педагога дополнительного образования

Анкета

(родители)

1. Укажите, пожалуйста, свой возраст____________

2. Укажите, пожалуйста, свой пол – М/Ж (нужное подчеркнуть)

3. В каком возрасте Ваш ребенок начал обучение по программам дополнительного образования?

- В дошкольном учреждении

- В начальной школе

- В основной школе

- В старшей школе

4. Сколько лет занимается Ваш ребенок в УДОД?

- Менее 3 лет

- Более 3 лет

5. Какое(ие) детское(ие) объединение(я) посещает Ваш ребенок?_________________

________________________________________________________________________

6. Планирует ли Ваш ребенок продолжать занятия в УДОД до окончания школы?

- Да

- Нет

- Не знаю

7. Насколько удалено образовательное учреждение от вашего дома, где ребенок получает дополнительную образовательную услугу?

- Близко

- Далеко

8. Располагаете ли Вы информацией о взаимодействии кружка (секции) в котором занимается Ваш ребенок с другими объединениями образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, культуры и др.?

- Да

- Не  совсем

- Нет

Обработка результатов анкетирования

Вопросы

Ответы большинства

В чем ответы разделились?

1

В каком возрасте дети респондентов начали обучение по программам дополнительного образования?

С 7 лет.

Часть родителей ответили, с 5 –ти летнего возраста.

2

Сколько лет занимаются дети респондентов в УДОД?

Большинство родителей ответили 2-3 года.

Часть анкетируемых ответила – 4-5 лет.

3

Какие еще детские объединения посещают дети респондентов?

Большинство: «Разноцветная сказка», «Юный лингвист», арт-студия «Позитив», «Сувенир».

Нет разделенных мнений.

4

Планируют ли дети респондентов продолжать занятия в УДОД до окончания школы?

«Да, планируют», - анкетируемые ответили единогласно.

Нет разделенных мнений.

5

Реализуется ли принцип доступности дополнительного образования в регионе респондентов? Если не реализуется, то почему?

Большинство анкетируемых ответили, что принцип доступности и другие общепедагогические и специфические принципы обучения и воспитания, реализуются в дополнительном образовании.

Меньшая часть анкетируемых считает, что не все секции, кружки в нашем регионе доступны.

6

Насколько устраивает респондентов спектр услуг предоставляемых УДОД их детям? Если полностью, то, что в большей степени устраивает? Если частично или не устраивает, то, что именно не устраивает? Что хотели бы изменить в спектре?

Большая часть респондентов считает, что их полностью устраивает спектр услуг предоставляемых УДОД их детям.

В большей степени родители удовлетворены работой педагогов дополнительного образования, деятельностью руководства.

Некоторые анкетируемые ответили, что хотели бы расширить спектр образовательных услуг, а именно: разных направлений хореографии (восточный, степ, техно), школы ведущих.

7

Соответствует ли расписание занятий детей респондентов в УДОД нормальному формированию, развитию, сохранению и укреплению их здоровья?

100% анкетируемых ответили, что расписание занятий детей респондентов в ОУДОД нормальному формированию, развитию, сохранению и укреплению их здоровья.

Нет разделенных мнений.

8

Знакомы ли респонденты с программой детского объединения, в котором занимаются их дети?

Большинство респондентов ответили, что знают, чем занимается их ребенок.

Некоторые анкетируемые ответили, что «не знают, лишь бы было интересно ребенку».

9

Соответствует ли предлагаемый комплект программ дополнительного образования ожиданиям и запросам респондентов?

Анкетируемые ответили единогласно, что комплект программ дополнительного образования полностью соответствует ожиданиям и запросам детей.

Нет разделенных мнений.

10

Получают ли респонденты квалифицированную  социально педагогическую помощь в образовательном маршруте их детей?

Большинство анкетируемых ответили, что они всегда  получают квалифицированную  социально педагогическую и психологическую помощь в образовательном маршруте их детей.

Некоторые анкетируемые считают, что не все педагоги могут оказать помощь родителям детей.

11

Имеют ли  возможность дети респондентов заниматься в системе дополнительного образования и получать дополнительную образовательную услугу у квалифицированных специалистов по личному образовательному маршруту?

Все анкетируемые ответили, что дети могут  заниматься в системе дополнительного образования и получать дополнительную образовательную услугу у квалифицированных специалистов по личному образовательному маршруту.

Все анкетируемые считают однозначно, что дети могут заниматься и у специалиста, и в творческом объединении. Неразделенных мнений не было.

12

Располагают ли респонденты информацией о взаимодействии творческого объединения, в котором занимаются их дети с другими объединениями образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, культуры и др.?

Большинство респондентов ответили положительно, что родители располагают информацией о взаимодействии творческого  объединения, в котором занимается их ребенок,   с другими образовательными учреждениями, учреждениями культуры.

Некоторые  анкетируемые ответили, что не всегда знают о том, с какими образовательными учреждениями взаимодействуют их творческие объединения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

мастер - класс "Игровые технологии в образовательной деятельности педагога дополнительного образования"

Цель данного мастер - класса - развитиепрактических умений педагогов дополнительного образования, направленные на создание торческой атмосферы на занятиях...

Анкетирование родителей об удовлетворенности методами и результатами образовательной деятельности педагога дополнительного образования

Анкетирование родителей об удовлетворенности методами и результатами образовательной деятельностипедагога дополнительного образования...

Анкетирование родителей об удовлетворенности методами и результатами образовательной деятельности педагога дополнительного образования

Анкетирование родителей об удовлетворенности методами и результатами образовательной деятельностипедагога дополнительного образования...

Анкетирование родителей об удовлетворенности методами и результатами образовательной деятельности педагога дополнительного образования

Анкетирование родителей об удовлетворенности методами и результатами образовательной деятельностипедагога дополнительного образования...

Анкетирование родителей об удовлетворенности методами и результатами образовательной деятельности педагога дополнительного образования

Анкетирование родителей об удовлетворенности методамии результатами образовательной деятельностипедагога дополнительного образования...

Анкетирование родителей об удовлетворенности методами и результатами образовательной деятельности педагога дополнительного образования

Анкетирование родителей об удовлетворенности методами и результатами образовательной деятельности педагога дополнительного образования...

НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ .

В данном материале представленны  концептуальные и стратегические документы, которыми нужно руководствоваться педагогу при организации образовательной деятельности; основные направления и принцип...