СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОЛУГОДОВЫХ И ИТОГОВЫХ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО ГЕОГРАФИИ, ХИМИИ И ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
материал

для учителя

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sravnitelnyy_analiz_kr.docx31.9 КБ

Предварительный просмотр:

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ИТОГОВЫХ И ПОЛУГОДОВЫХ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО ГЕОГРАФИИ

2020-2021 УЧ.ГОД. УЧИТЕЛЬ: ЕЛЬЧАНИНОВА И.И.

Цель: Выявить показатель качества знаний и успеваемость по предмету за весь курс учебного предмета. Сравнить показатели качества знаний и успеваемости по предмету по результатам полугодовой и итоговой контрольных работ.

География 5 класс Дата проведения 21.05.21 год

Всего учащихся

Присутст-

вовало

Отсутст-

вовало

5

4

3

2

Качество,%

Успеваемость,%

Полугодовая К/р

Итоговая К\Р

Полугодовая К/р

Итоговая К\Р

5

5

-

-

3

2

-

0

60

80

100

География 6 класс Дата проведения 20.05.21 год

Всего учащихся

Присутст-

вовало

Отсутст-

вовало

5

4

3

2

Качество,%

Успеваемость,%

Полугодовая К/р

Итоговая К\Р

Полугодовая К/р

Итоговая К\Р

14

13

1

-

3

7

3

64

23

71

76,9

География 7 класс Дата проведения 31.05.21 год

Всего учащихся

Присутст-

вовало

Отсутст-

вовало

5

4

3

2

Качество,%

Успеваемость,%

Полугодовая К/р

Итоговая К\Р

Полугодовая К/р

Итоговая К\Р

7

5

2

2

2

1

-

57

80

86

100

География 8 класс Дата проведения 19.05.21 год

Всего учащихся

Присутст-

вовало

Отсутст-

вовало

5

4

3

2

Качество,%

Успеваемость,%

Полугодовая К/р

Итоговая К\Р

Полугодовая К/р

Итоговая К\Р

5

4

1

-

-

4

-

33,3

0

100

100

География 9 класс Дата проведения 11.05.21 год

Всего учащихся

Присутст-

вовало

Отсутст-

вовало

5

4

3

2

Качество,%

Успеваемость,%

Полугодовая К/р

Итоговая К\Р

Полугодовая К/р

Итоговая К\Р

7

7

-

4

3

-

-

50

100

100

100

География 10 класс Дата проведения 17.05.21 год

Всего учащихся

Присутст-

вовало

Отсутст-

вовало

5

4

3

2

Качество,%

Успеваемость,%

Полугодовая К/р

Итоговая К\Р

Полугодовая К/р

Итоговая к/р

2

2

-

-

2

-

-

100

100

100

100

Учащиеся, которые не справились с выполнением заданий:

6кл:____________________________________

Темы, усвоенные хорошо:

5 класс:  Литосфера.

6 класс: Гидросфера.

7 класс: Природа Земли. Материки.

8 класс: Географическое пространство России.

9 класс: Хозяйство России.

10 класс: Политическая карта мира: государства и границы

Темы, которые вызвали трудности:

5 класс: Развитие географических знаний о Земле. План и карта

6 класс: Атмосфера. Учащиеся допускали ошибки при работе с данными, при расчетах.

7 класс: Учащиеся давали неполные и неточные ответы на вопросы, требующие обоснования ответа.

8 класс: Население России. Задания развернутого ответа по теме «Природа России»

9 класс: Единичные неправильные ответы.  Определить по топографической карте расстояние на местности. Отличие рационального природопользования от нерационального, типы природопользования, влияние различных отраслей хозяйства на окружающую среду, меры по предотвращению неблагоприятного воздействия хозяйственной деятельности на окружающую.

Земля как планета. Форма, размеры, движение Земли. Сравнение продолжительности светового дня или высоты Солнца над горизонтом в разных населённых пунктах на основе информации об их географическом положении (географические координаты указаны в таблице. Анализ климатограмм.

10 класс: Единичные неправильные ответы по темам «География регионов мира»

ВЫВОД:

В 8 классе нулевое качество по предмету.

 В 5, 7 классах наблюдается увеличение качества по сравнению с полугодовыми работами, но резкое снижение качества по предмету в  в 6 классе.

9 класс показывает стабильный средний уровень качества знаний по предмету.

10 класс показывает стабильный высокий уровень качества знаний по предмету.

РЕКОМЕНДАЦИИ:

Пути ликвидации пробелов в знаниях: 

  1. Продолжить работу по формированию знаний по проблемным темам через комплексное повторение в начале следующего 2021-2022 учебного года.
  2. Организовать качественное повторение по определённым темам, учитывая индивидуальные особенности каждого обучающегося.
  3. Активизировать работу со слабоуспевающими учениками; включать аналогичные задания на уроках в качестве тренировки, использовать задания на карточках, распечатав их из Открытого банка заданий;
  4. Вести целенаправленную работу с географическими терминами и понятиями. Совершенствовать навыки работы с географическими картами, схемами.
  5. Уделить особое внимание 6  классу.

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ИТОГОВЫХ И ПОЛУГОДОВЫХ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

2020-2021 УЧ.ГОД. УЧИТЕЛЬ: ЕЛЬЧАНИНОВА И.И.

Цель: Выявить показатель качества знаний и успеваемость по предмету за весь курс учебного предмета. Сравнить показатели качества знаний и успеваемости по предмету по результатам полугодовой и итоговой контрольных работ.

Окружающий мир 4 класс  Дата проведения 18.05.21 год

Всего учащихся

Присутст-

вовало

Отсутст-

вовало

5

4

3

2

Качество,%

Успеваемость,%

Полугодовая К/р

Итоговая К\Р

Полугодовая К/р

Итоговая К\Р

10

10

-

3

2

4

1

78

50

100

90

Учащиеся, которые не справились с выполнением заданий:

_____________________________________________________

Темы, усвоенные хорошо:

  1. Земля и человечество
  2. Родной край - часть большой страны

Темы, которые вызвали трудности:

  1. Природа России (определение природных зон по фрагментам контурных карт).
  2. Страницы истории России.

ВЫВОД:

Наблюдается снижение качества знаний и успеваемости по сравнению с полугодовыми  работами.

Пути ликвидации пробелов в знаниях: 

  1. В 4 классе 5 учеников показали низкий уровень владения предметом, выполнив задания на «3 и 2».  Уделить этим детям особое внимание, отработав с ними пробелы по неправильным ответам.
  2. Со всеми учащимися провести обобщение по теме «Природные зоны России», используя фрагменты контурных карт для определения природных зон.  

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ИТОГОВЫХ И ПОЛУГОДОВЫХ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО ГЕОГРАФИИ

2020-2021 УЧ.ГОД. УЧИТЕЛЬ: ЕЛЬЧАНИНОВА И.И.

Цель: Выявить показатель качества знаний и успеваемость по предмету за весь курс учебного предмета. Сравнить показатели качества знаний и успеваемости по предмету по результатам полугодовой и итоговой контрольных работ.

Химия 8 класс Дата проведения 20.05.21 год

Всего учащихся

Присутст-

вовало

Отсутст-

вовало

5

4

3

2

Качество,%

Успеваемость,%

Полугодовая К/р

Итоговая к/р

Полугодовая К/р

Итоговая к\р

5

5

-

-

-

5

-

33,3

0

66,6

100

Химия 9 класс Дата проведения 12.05.21 год

Всего учащихся

Присутст-

вовало

Отсутст-

вовало

5

4

3

2

Качество,%

Успеваемость,%

Полугодовая К/р

Итоговая к\р

Полугодовая К/р

Итоговая к\р

7

7

-

-

6

1

-

83

85,7

100

100

Химия 10 класс Дата проведения 14.05.21 год

Всего учащихся

Присутст-

вовало

Отсутст-

вовало

5

4

3

2

Качество,%

Успеваемость,%

Полугодовая К/р

Итоговая к/р

Полугодовая К/р

Итоговая к\Р

2

1

1

-

1

-

-

50

100

100

100

Темы, усвоенные хорошо:

8 класс: Первоначальные химические понятия.  Периодический закон и периодическая система ХЭ.

9 класс: Химические реакции в водных растворах. Кислород. Сера. Азот. Фосфор. Металлы.

10 класс: Решение задач на вывод молекулярной формулы органического вещества. Химические свойства углеводородов.

Темы, которые вызвали трудности:

8 класс: Учащиеся допускали ошибки по разделу «Основные классы неорганических соединений», «Количественные отношения в химии».

9 класс: Ошибки при расстановке коэффициентов в уравнениях реакций.

10 класс: Гомология, изомерия (ошибки в названиях веществ). Генетическая связь основных классов органических соединений.

ВЫВОД:

 В 8 классах наблюдается нулевой уровень успеваемости по предмету.

9-10 классы показывают средний уровень качества знаний по предмету.

РЕКОМЕНДАЦИИ:

Пути ликвидации пробелов в знаниях: 

  1. Продолжить работу по формированию знаний по проблемным темам через комплексное повторение в начале следующего 2021-2022 учебного года.
  2. Организовать качественное повторение по определённым темам, учитывая индивидуальные особенности каждого обучающегося.
  3. Активизировать работу со слабоуспевающими учениками; включать аналогичные задания на уроках в качестве тренировки, использовать задания на карточках, распечатав их из Открытого банка заданий;
  4. Совершенствовать навыки учащихся по решению задач.
  5. Уделить особое внимание 8 классу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка -анализ административных контрольных работ

Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию  анализ административных контрольных работ. Для меня эта форма анализа удобна тем, что очень легко произвести сранительный анализ за год, четверть с ч...

Тема: Итоговая контрольная работа по географии по теме: Политическая карта мира.

Цель: Выявить  уровень полученных знаний полученные  по данной теме. Проследить насколько владеют данной информацией ученики.Оборудование: Политическая карта мира, контурные карты, раздаточн...

Административная контрольная работа №2 полугодовая (10 класс)

Административная контрольная работа №2 полугодовая (10 класс)...

Административная контрольная работа по географии в 10 классе

Работа направлена на выявление ЗУН полученных при изучении програмного материала...

Полугодовая административная контрольная работа в 9 классе

Административное полугодовое диагностическое тестирование  для 9 класса (Spotlight)...

Административная контрольная работа по географии 5 класс

Данная работа состоит из трех частей...