П.К. 3.3
учебно-методический материал

Шевяков Данил Равильевич

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области

ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж № 1»

Кафедра физического воспитания

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении первенства

по баскетболу

среди студентов колледжа

1-3 курсов

I подгруппа

Челябинск 2020

1. Цели и задачи:

  • Развитие и популяризация баскетбола
  • Повышение уровня мастерства игры в баскетбол
  • Воспитание высоких нравственных качеств
  • Определение сильнейших команд.

2. Возраст: Студенты колледжа.

3. Место и время проведения: Спортивный зал ЧПК №1, 11 ноября 2020 года, в 14:00.

4. Организация соревнований:

Организация и проведение соревнований возлагается на 39 группу и непосредственно на судейскую коллегию. Главный судья – Добрынина Н.А.

5. Правила игры в баскетбол:

  • Права и обязанности участника соревнований.

Набор очков в баскетболе:

  • 3-очка: если мяч попадает в кольцо из-за пределов дуги;
  • 2 очка: если мяч заброшен в пределах дуги;
  • 1 очко: за каждый успешный штрафной бросок засчитывается 1 бал.

Основные правила игры в баскетбол: 

  • Одновременно на поле с каждой стороны может присутствовать по 5 игроков (общее количество игроков в команде – 12, к-во замен не ограничено).
  • Игра состоит из четырёх периодов, длительность каждого 10 минут (между вторым и третьим таймом даётся перерыв на отдых 15 минут).
  • В баскетбол разрешается играть только руками. Мяч можно вести исключительно путём дриблинга, никаких пробежек быть не должно (пробежкой называется совершение баскетболистом более двух шагов без ведения мяча). Если игрок вёл мяч, а затем остановился, больше совершать шаги он не имеет права.
  • Каждой команде предоставляется 24 секунды для проведения атаки. За этот отведённый правилами отрезок времени атакующая сторона должна попасть в кольцо мячом или хотя бы мяч должен коснуться края корзины.
  • Игрокам запрещается находиться без мяча в трёхсекундной зоне более 3-х секунд.
  • Нарушениями в баскетболе считается: пробежка, двойное ведение, остановка, а затем возобновление ведения, возвращение мяча на свою половину поля с половины соперника.
  • За каждое попадание мячом в кольцо начисляются очки: 2 очка – в пределах дуги, 3 очка – за пределами дуги, 1 очко – штрафной бросок.
  • В игре считается количество фолов (есть персональные и командные). Как только сторона набирает 5 команда фолов за одну четверть, за каждое последующее нарушение судья назначает два штрафных броска.
  • Если игрок набрал за поединок 5 персональных фолов, его удаляют и заменяют запасным.


Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области

ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж № 1»

Кафедра физического воспитания

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении открытия стадиона ЧПК №1

среди студентов 1-2 курса

I подгруппа

Челябинск 2020

1. Цели и задачи:

  • Повышение уровня физических качеств
  • Воспитание высоких нравственных качеств
  • Пропаганда ЗОЖ.

2. Возраст: Студенты 1-2 курса.

3. Место и время проведения: Спортивный стадион ЧПК №1, 30 сентября 2020 года, в 14:00.

4. Организация соревнований:

Организация и проведение соревнований возлагается на 39 группу и непосредственно на судейскую коллегию. Главный судья – Добрынина Н.А.

5. Программа:

  • Отжимания
  • Прыжок в длину с места
  • Подъем туловища из положения лежа
  • Эстафета 4*100
  • Челночный бег

Права и обязанности участника соревнований.

Участнику запрещено:

  • вступать в пререкания с судьями и соперниками;
  • оказывать (любым способом) влияние на принятие судьей решения;
  • намеренно мешать проведению других заданий.

Объявление счета:

Участники соревнований по легкой атлетике (в каждой возрастной группе), занявшие 1, 2, 3 места в отдельных видах и общем зачёте награждаются дипломами и ценными призами.



Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области

ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж № 1»

Кафедра физического воспитания

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении первенства по настольному теннису 

среди студентов колледжа

I подгруппа

Челябинск 2020

1. Цели и задачи:

  • Развитие и популяризация тенниса
  • Повышение уровня мастерства игры в теннис
  • Воспитание высоких нравственных качеств
  • Определение сильнейшего.

2. Возраст: Студенты колледжа.

3. Место и время проведения: Спортивный зал ЧПК №1, 25 ноября 2020 года, в 14:00.

4. Организация соревнований:

Организация и проведение соревнований возлагается на 39 группу и непосредственно на судейскую коллегию. Главный судья – Добрынина Н.А.

5. Правила игры в настольный теннис:

  • Права и обязанности участника соревнований.
  • Участник соревнований имеет право:

−выбрать один мяч из нескольких предложенных ведущим судьей для проведения встречи;

−проводить перед началом встречи непосредственно на игровом столе разминку продолжительностью до 2 минут;

−получать советы в перерывах между партиями или во время других разрешенных остановок игры;

−обратиться к ведущему судье до начала следующего розыгрыша за разъяснениями или просьбой;

−сделать несколько тренировочных ударов после замены поврежденных в ходе встречи мяча или ракетки.

  • Участник соревнований обязан:

−соблюдать нормы спортивной этики, быть вежливым по отношению к соперникам, судьям и зрителям;

−знать и соблюдать правила, положение о соревнованиях, а также расписание

встреч;

−быть готовым к встрече заранее до начала игр по расписанию (в случае неявки участника к началу встречи, по истечении 5 минут, ему засчитывается поражение);

−поблагодарить по окончании встречи рукопожатием соперника и судей, проводивших встречу.

  • Участнику запрещено:

−вступать в пререкания с судьями и соперниками;

−преднамеренно затягивать игру (умышленное повреждения мяча, выбивание мяча за пределы игровой площадки, постукивания мячом перед подачей по столу, полу, ракетке);

−оказывать (любым способом) влияние на принятие судьей решения по результату розыгрыша;

−намеренно мешать проведению других встреч.

  • Правила игры:
  • Разминка:

−игрокам предоставляется право на двухминутную разминку на столе, где будет проводиться встреча, непосредственно перед началом встречи;

− игрокам должна быть предоставлена (в разумных пределах) возможность проверить и ознакомиться с любым оборудованием, которое будет использоваться, однако это не дает им автоматически права на более чем несколько тренировочных розыгрышей перед продолжением игры после замены поврежденных мяча или ракетки;

  • Переигровка:

−при подаче мяч, пролетая над или вокруг комплекта сетки, коснется его (при условии, что во всех других отношениях подача выполнена правильно) или принимающий помешает мячу;

−подача выполнена, когда принимающий не готов к приему мяча;

  • Подача:

−в начале подачи мяч должен свободно лежать на открытой, плоской ладони

неподвижной свободной кисти;

−подающий должен подбросить мяч только рукой, не придавая ему вращения, так чтобы мяч взлетел не менее чем на 8 см после того, как он покинул ладонь свободной кисти и опустился, не коснувшись чего-либо до удара по нему;

−когда мяч падает с высшей точки своей траектории, подающий должен ударить его так, чтобы мяч коснулся сначала его половины стола, а затем, пролетев прямо над или вокруг комплекта сетки, коснулся половины стола принимающего;

−когда подающий явно нарушил требования к правильной подаче, предупреждение не объявляется и очко присуждается принимающему игроку;

  • Игра может быть остановлена:

−для исправления ошибки в очередности подачи, приема или смены сторон;

−для предупреждения или наказания игрока или советчика;

−если игровые условия изменились настолько, что это могло повлиять на исход розыгрыша.

  • Очко:

Когда розыгрыш не переигрывается, игроку присуждается очко, если:

−его соперник не выполнил правильную подачу;

−его соперник не выполнил правильный возврат;

−после его подачи или возврата, мяч до удара его соперника коснется чего-либо, кроме комплекта сетки;

−мяч пролетит над игровой поверхностью стороны стола данного игрока или за концевую линию игровой поверхности стороны стола данного игрока, не

коснувшись её, после того как соперник ударил по мячу;

−его соперник мешает мячу;

−его соперник ударяет мяч дважды;

−его соперник или то, что на нем надето, сдвинет игровую поверхность, пока мяч в игре;

−его соперник коснется свободной кистью игровой поверхности;

  • Партия:

−Партию выигрывает игрок (пара), первым набравший 11 очков, если только оба игрока не набрали по 10 очков; в этом случае партия будет выиграна игроком, который первым наберет на 2 очка больше соперника.

  • Встреча:

−встречу следует проводить на большинство из любого числа партий;

−выбор подачи, приема и сторон;

1.Право выбрать стартовый порядок подачи, приема и сторону определяют

жребием; выигравший это право, может выбрать: подачу или прием первым,

начать встречу на определенной им стороне стола;

2.Когда один игрок выбрал право первым подавать или принимать или начать игру на определенной стороне, его соперник получает право на свой выбор (отличный от выбора первого игрока);

−после каждых 2 засчитанных очков принимающий игрок должен стать подающим и так до конца партии или до тех пор, пока каждый из соперников не наберет по 10 очков или не будет введено правило активизации игры, когда чередование смены подающего и принимающего остается таким же, но только после каждого очка;

−если игрок подает или принимает вне своей очереди, игра должна быть

остановлена, как только ошибка обнаружена, а затем возобновлена с подачи и приема тех игроков, которым следовало подавать и принимать в соответствии с очередностью, установленной в начале встречи;

−если игроки не поменялись сторонами, когда им следовало это сделать, игра должна быть прервана судьей, как только ошибка обнаружена, возобновлена при расположении игроков, какому следовало быть в соответствии с

последовательностью, установленной в начале встречи, со счета, который был достигнут на момент обнаружения ошибки;

−при любых обстоятельствах очки, набранные до обнаружения ошибки, должны быть засчитаны;

  • Объявление счета:

−Судья должен объявлять счет немедленно после выхода мяча из игры после

завершение розыгрыша или как только это практически станет возможным;

−При объявлении счета в течение партии судья должен сначала объявить число очков, набранных игроком (парой), которому надлежит подавать в следующем розыгрыше, а затем количество очков, набранное соперником;

−В начале партии и перед каждой сменой подающего судья должен объявить счет, указать жестом следующего подающего;

−В конце партии судья должен назвать победителя (пару) и количество очков, набранное им, а затем количество очков, набранное проигравшим.



Предварительный просмотр:

Сценарий стартинейджера
«В мире мультфильма»

Эрик Картман: Раз-два-три-четыре!
Через речку, через мост,
Через расстояние,
Прибывайте, паровозы,
К нам на мероприятие!
В нашем зале, мы приветствуем: 11 группу, 12 группу, 13 группу, 14 группу, 17 группу, 18 группу, 19 группу.

Приветствие команд под песню «Дискотека Авария-новогодняя»

Кайл Брофловски:

Здравствуйте, друзья!
Я к вам пришла
Из сказки зимней.
Я из Южного парка.
Мои друзья — Эрик, Кенни,Cтэн, Баттерс и другие .
И я со своими прекрасными друзьями хотим подрузиться с вами в мир мультфильмов!

И ощутить эту прекрасную атмосферу не только грядущего Нового года, но и это сказочного мира мульфильмов.

Эрик Картман:

Говорят, что в Новый год,  что не пожелаешь,

Все всегда произойдет, все всегда сбывается.

Сегодня, для вас день будет самым незабываемым. Сегодня можно хлопать в ладоши, топать, свистеть, прыгать, а самое главное танцевать!

Блеск искусственного света! Мы под басы, раскрутим всю планету!

И покорим вершины хит-парада! Давайте же ребята, Танцы до упада.

Кайл Брофловски:

Сегодня мы собрались здесь на Новогодний стартинейджер.
А кто из вас знает, что означает слово 
стартинейджер? Это слово происходит от слияния двух английских слов: «стар» - звезда и «тинейджер» - подросток. Значит, в нашем празднике участвует сегодня звездная молодежь, поэтому за победу в каждом конкурсе вы будете получать баллы. Та команда, которая получит больше баллов, станет победителем.

А вот присуждать эти баллы будут высокоуважаемые члены жюри. Давайте же поприветствуем их:

И наши верные помощники: Герои мультфильма "Южный парк"

Эрик Картман: Итак, вперед!  Болельщики готовы?- Команды готовы?- Начинаем!!!

Первый конкурс: «Творческое представление команд». В них будут отражены название команды, девиз, имидж. Жюри оценивает форму одежды, оригинальность представления, музыкальность, сплоченность команд.

А первыми покажут свое выступление:

  • 11 киностудия

Кайл Брофловски: Давайте громко поддержим 11 киностудию. Молодцы ребята! А к нам уже спешит показать свое выступление:

  • 12 киностудия

Эрик Картман: Отличное выступление! А мы приветствуем:

  • 13 киностудию

Кайл Брофловски: Громкие аплодисменты мы дарим 13 киностудии, очень яркое выступление показали ребята! Встречаем:

  • 14 киностудию

Эрик Картман: Давайте поддержим ребят громкими аплодисментами. А к нам уже спешит:

  • 17 киностудия

Кайл Брофловски: Отличное выступление, давайте подарим ребятам аплодисменты! Встречаем:

  • 18 киностудия

Эрик Картман: Какой замечательный номер показала 18 киностудия, аплодисменты! И завершает творческое представление:

  • 19 киностудия

Эрик КартманТанцевали от души, вы сегодня хороши.

Стартинейджер приглашает, раскрыть талантики свои!

Кайл Брофловски: Ну что ж, а сейчас наступило время «Конкурсов»  !

Первый конкурс "небо и земля". Ваша задача будет танцевать противоположному ритму песни. Под медленную музыку нужно танцевать быстро и активно, а под активную музыку- спокойно.

- На счет раз- два - три - Начали!"

Эрик Картман: Кайл! Посмотри , какие крутые и талантливые ребята! Просто глаз не оторвать. Поехали дальше.

Кайл Брофловски: Эрик, у меня есть еще зажигательные конкурсы- танцуй как персонаж мультфильма

Для вас будет звучать музыка. Ваша задача танцевать как персонаж мультфильма.

Жюри оценивает точность исполнения танца и разнообразие танцевальных движений.

Эрик Картман: Да, ребята молодцы! Порадовали нас! Был тут недавно случай, решил я зайти в гости к Кенни, а он в пляску с мишурой пустился, да так танцевал, что я не удержался, и тоже в пляс пошёл.

Кайл Брофловски: Здорово! А Давай проверим, смогут ли наши ребята танцевать как их родители в молодости!

Эрик Картман: А как это?

Кайл Брофловски: Конкурс называется "вспомни прошлое". Мы включим вам музыку молодости ваших родителей. Оценивается ритмичность, активность и креативность танца.

Эрик Картман: Отличные танцы, а какая музыка! я словно окунулся в прошлое вместе с участниками! А теперь мы идем дальше и следующий конкурс называется "Танец с предметом". Каждой команде дается предмет, с которым они будут танцевать.

Кайл Брофловски:  Вы молодцы! Давайте поддержим друг друга аплодисментами. А следующий конкурс "Танцуй под стиль музыки".

Вам будут включать различную , под которую вы должны танцевать точно в ритм. Если это спокойна музыку, то танец ваш- медленный и грациозный. Если же это музыка танца какого-то народа, вам необходимо его продемонстрировать.

Эрик Картман: Ребята, Вы невероятно творческие! А давайте посмотрим, как Вы справитесь c последним конкурсом «Батл капитанов».   Каждый капитан  отстаивает честь своей команды.

Побеждает самый зажигательный капитан, самый активный, самый талантливый!

Кайл Брофловски: Задача была не из простых, но вы справитесь

Эрик Картман: Ну что ж, наш «стартинейджер» подходит к концу. Пока жюри подводят итоги. А в это время мы встаем на массовые танцы!

Наше жюри подвело итоги, и мы передаем микрофон…

Награждение и подведение итогов

Эрик Картман: Я в Новом году всем желаю успеха, 
Побольше веселого, звонкого смеха. 
Побольше веселых друзей и подруг, 
Чтоб с вами все вместе смеялись вокруг. 

Кайл Брофловски: Хорошо у вас, ребята, 
Но пора нам уходить. 
Этот праздник новогодний 
Никогда нам не забыть.

 
Эрик Картман:  На прощанье всем народом

Грянем снова:

Все: С Новым годом!
До новых встреч, друзья!



Предварительный просмотр:

Студент: Хилажев А., Шевяков Д., Щербо Н.

Сценарий мероприятия

«Спортивный знаток»

Воспитательная цель:формирование у обучающихся положительной мотивации к учебной деятельности; развитие творческого потенциала, умение работать в группах.

Оборудование: таблички, музыкальная колонка, презентация.

Подготовительная работа: подготовка места проведения, написание сценария, создание презентации.

Челябинск, 2021

Ход мероприятия:

Этап

Время

(мин)

Содержание деятельности

Приложение

Организационный этап

5

Ведущий 

– Добрый день, знатоки спорта! Приветствую вас на интеллектуально-развлекательной игре  «Спортивный знаток»

Правила игры очень просты – будете умнее и хитрее соперника и тогда победа в ваших руках.

И так пора познакомить вас с еще двумя людьми: Наталья – человек, который подсчитывает все ваши баллы и решает кто из вас победит.

Человек Х – любитель решать сканворды. За помощь ему вам начисляется  баллы. Его вопросы будут обозначаться вот таким звуком.

Итак что нужно сделать – подобрать названия для наших команд. (команды выбирают названия)

Ну что ж названия выбраны, можно начинать.

Фон: перебивка.

Фон: фанфары.

Фон: перебивка.

Основной этап

25

Ведущий 

И так первый конкурс, в котором вы только начнете разминаться, называется « БЛИЦКРИК»

Правила: на столах есть табличка, которую надо поднимать, если знаете ответ. Главное быть быстрее соперника. За каждый правильный ответ начисляется 3 балл. Начнем .

Блицкрик:

  1. начало пути к финишу?
  2. чего не надо, если есть сила?
  3. инструмент спортивного судьи
  4. боксерский корт
  5. боксерская трехминутка
  6. спортивный снаряд для перетягивания
  7. “бородатый” спортивный снаряд
  8. мяч вне игры
  9. передача мяча в игре
  10. игра с мячом-дыней
  11. русский народный бейсбол
  12. бейсбольная ударница
  13. танцор на льду
  14. спортсмен,который ходит сидя
  15. летающий участник бадминтона
  16. сколько пешок находится на шахматной доске в начале игры?
  17. Каким порошком спортсмены обрабатывают руки?

И так, баллы за первый конкурс.

Ведущий 

Переходим к следующему этапу игры. 100 К ОДНОМУ. Вы должны по очереди называть варианты ответов. За самый сложный начисляется большее количество очков. За неправильный ответ ход переходит к другой команде.  Игру начинает команда с наименьшим количеством баллов.

100 к одному

1) В каких продуктах много белка?

2) какие игры бывают с мячом?

3) какие самые идеальные продукты для диеты

4) какой приз вручают победителю соревнований?

5) вид водного спорта

6) 6 спортивных терминов на букву С

Ведущий 

Следующий конкурс «ГДЕ ЛОГИКА». ваша задача быстрее соперника отвечать, находить общее в том. Что изображено на картинке

Ведущий  

подсчет баллов.

А следующий наш конкурс кто хочет стать миллионером?

  1. сколько видов спорта существует в мире?

а) 3000

б) 4000

в) 6000

г) 5000

  1. тройка лошадей пробежала 40 км. Сколько пробежала каждая лошадь?

а) 120 км

б) 40 км

в) 60 км

г) 80 км

  1.  Как часто проводятся олимпийские игры?

а) раз в четыре года

б) раз в три года

в) раз в два года

г) каждый год

  1. Какова длина марафонской дистанции?

а)42 км 195 м

б)38 км 585 м

в)47 км 122 м

г)45 км 567 м

  1. Девиз олимпийских игры

а) сильнее выше быстрее

б)быстрее сильнее выше

в)выше быстрее сильнее

г)быстрее выше сильнее

  1.  Длина беговой дорожки на спортивном стадионе

а) 500 м

б) 400 м

в) 100 м

г) 210 м

  1.  Температура воды в олимпийских бассейнах

а) 24

б) 27

в) 25

г)21

  1.  В какой стране появился гольф?

а) США

б) Шотландия

в) Англия

г) Голландия

  1. Как горнолыжники называют вид фристайла, в котором они прыгают с кочки на кочку

а) могул

б)ски-кросс

в)слоупстайл

г)дабл-джамп

  1.  Сколько мишеней ждут биатлонисты на каждом огневом рубеже?

а) 6

б) 7

в) 4

г) 5

Подведение итогов.

Фон: перебивка.

Старт

Ум

Свисток

Ринг

Раунд

Канат

Козел

Аут

Пас

Регби

Лапта

Бита

Фигурист

Шахматист

Воланчик

16

Магнезия

мясо 2, творог 1, яйцо 1, молоко 3, рыба 4, фасоль 5

Футбол 1, баскетбол 1, волейбол 1, теннис 4, регби 3, гандбол 5

Овощи 1, фрукты 2, вода 2, каши 3, низкокалорийные 4, молочные 5

Медаль 1, кубок 1, грамоту 2, деньги 3, диплом 2, цветы 4

Плаванье 1, водное поло 1, прыжки в воду 2, синхронное плаванье 2, серфинг 3, дайвинг 5

Стадион 1, сетка 1, секундомер 2, спартакиада 5, спринт 4 свисток 3

  1.  Биатлон
  2.  Горнолыжный спорт
  3.  Керлинг
  4. Фигурное катание
  5.  Конькобежный спорт
  6.  Хоккей
  7.  Хоккей с мячом
  8.  Спортивное ориентирование

3000

40 км

Раз в четыре года

42 км 195 м

Быстрее выше сильнее

400 м

27

Шотландия

Могул

5

Заключительный этап

5

Ведущий

Ну что ж итоги подведены, результаты известны. Пора узнать победителя.  С отрывом на ___ баллов, первое место заняла_____ команда.

 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Стартинейджер

Слайд 2

Этапы подготовки к мероприятию: На первом этапе мы выбрали тему мероприятия На втором этапе придумывали конкурсы На третьем этапе подбирали музыку На четвертом этапе сообщили группам тему мероприятие и дали домашнее задание

Слайд 3

Тема всего мероприятия – мультфильмы «Ведь колледж это то место, где начинается учитель, но никогда не заканчивается детство…»

Слайд 4

Мероприятие было разделено на 3 дня: В первый день мы провели праздник у 2 курса

Слайд 5

Во второй день участвовал первый курс

Слайд 6

В последний день участие приняли 3 и 4 курсы

Слайд 7

Ведущие активно вливались в атмосферу праздника

Слайд 8

Каждый день жюри и ведущие сменялись

Слайд 9

Мы получили бесценный опыт, ведь вести такое масштабное мероприятие было действительно тяжело. Нужно было поддерживать бодрый настрой, объективно оценивать выступления и при этом следить за правилами конкурсов, не отставая в движениях от участников.

Слайд 10

После мы коллективно принимали решения в награждении групп в разных номинациях; учились слушать друг друга и находить компромисс в споре. Также это мероприятие было полезно для самих участников, т.к. танцы хорошо развивают личность с физической стороны; разные конкурсы способствовали развитию мышления, воображения.

Слайд 11

Данное мероприятие оставило у всех приятные воспоминания и отличный опыт, который пригодится нам в дальнейшей карьере

Слайд 12

Спасибо за внимание!)



Предварительный просмотр:

ОРУ в движении с волейбольным мячом

ОРУ:

1) И.п–ноги врозь, руки на поясе

1 – наклон головы вправо;

2 – наклон головы влево;

3 – наклон головы вперед;

4 – и.п.

2) И.п–ноги врозь,

1 – 4 круговое вращение головой влево и вправо

3) И.п – ноги врозь, руки перед грудью.

1 – поворот вправо;

2 – и.п.;

3 – поворот влево;

4 – и.п.

4) И.п – ноги врозь, правая рука вверх, левая рука вниз

1 – рывковые движения правой рукой

2 – рывковые движения левой рукой

3 – рывковые движения правой рукой

4 – рывковые движения левой рукой

5) И.п–широкая стойка, руки вниз

1 – 4 наклон к правой (левой) ноги

6) И.п – ноги врозь, руки за спину

1 – шаг правой вперед, наклон

2 – и.п

3 – шаг левой вперед, наклон

4 – и.п

7) И.п – ноги врозь, руки на поясе.

1 –выпад правой вперед.

2 – выпад левой вперед

3 – выпад правой вперед

4 – выпад левой вперед

8) И.п – ноги врозь, руки вниз.

1 – прыжком правая нога согнута, левая прямая

2 - прыжком левая нога согнута, правая прямая

3 - прыжком правая нога согнута, левая прямая

4 - прыжком левая нога согнута, правая прямая

Усложнение – движение с руками

Усложнение -руки на плечи, пояс

Усложнение – добавление ног

Упрощение – выполнять 1-2, 3-4

Упрощение – наклон до колен

Упрощение – наклон до колен

Усложнение добавлять движение рук

Упрощение – прыгать как можно ниже

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

«Посмотрите упражнение!»

«И.п. принять!»

«Выполняем на каждый шаг!»

«Спина прямая, взгляд вперед»

«Посмотрите упражнение!»

«И.п. принять!»

«Выполняем на каждый шаг!»

«Руки прямые, спина прямая, взгляд вперед»

«Посмотрите упражнение!»

«И.п. принять!»

«Выполняем на каждый шаг!»

«Спина прямая, руки прямые»

«Посмотрите упражнение!»

«И.п. принять!»

«Выполняем на каждый шаг!»

«Руки прямые, спина прямая!»
«Дыхание ровное!»

«Посмотрите упражнение!»

«И.п. принять!»

«Выполняем на каждый шаг!»

«Руки прямые, ноги прямые»

«Посмотрите упражнение!»

«И.п. принять!»

«Спина прямая, руки прямые!»

«Выполняем в быстром темпе!»

«Посмотрите упражнение!»

«И.п. принять!»

«Выполняем на каждый шаг!»

«Спина прямая, выпад под 90 С!»

«Посмотрите упражнение!»

«И.п. принять!»

«Выполняем на каждый шаг!»

«Спина прямая, взгляд вперед, прыжки выше»