Методические рекомендации по организации занятий адаптивной физической культурой для детей с нарушением слуха
методическая разработка
Среди глухих и слабослышащих детей чаще встречаются нарушение осанки, сколиоз, сутуловатость, плоскостопие. Наиболее заметны нарушения моторики и комплекс вестибулярных расстройств.
Целью занятий по адаптивной физической культуре является максимально возможная компенсация дефекта физического развития, формирование у обучающихся устойчивых мотивов и потребности в физическом совершенствовании.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 467.99 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/17/picture-500028-1413529299.jpg)
Конспекты занятий по физической культуре для детей с нарушением зрения (часть I)
Данные конспекты помогут преподавателям физкультуры проводить занятия с учетом особенностей детей с нарушением зрения....
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/17/picture-500028-1413529299.jpg)
Конспекты занятий по физической культуре для детей с нарушением зрения (частьIV)
Продолжение предыдущего конспекта....
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/17/picture-500028-1413529299.jpg)
Конспекты занятий по физической культуре для детей с нарушением зрения (часть II)
Продолжение предыдущего материала....
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/17/picture-500028-1413529299.jpg)
Конспекты занятий по физической культуре для детей с нарушением зрения (часть III)
Продолжение предыдущего материала....
Методика адаптивной физической культуры для обучающихся имеющих нарушения слуха
Методика адаптивной физической культуры для обучающихся имеющих нарушения слуха...
![](/sites/default/files/pictures/2022/06/06/picture-962620-1654524905.jpg)
Методические рекомендации по организации занятий с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Рекомендации помогут родителям выявить проблемы в развитии ребенка. А также помогут помогут найти ответы на некоторые вопросы....