Адаптированная программа коррекционно-развивающих занятий для обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, вариант 8.3)
рабочая программа
Общая характеристика адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования
Вариант 8.3 предполагает, что обучающийся с РАС, осложненными легкой умственной отсталостью, обучаясь по адаптированной основной общеобразовательной программе общего образования, получает образование к моменту завершения школьного обучения, несопоставимое по итоговым достижениям с образованием сверстников, не имеющих ограничений здоровья, и в более пролонгированные календарные сроки, которые определяются Стандартом. В связи с особыми образовательными потребностями обучающихся с РАС и испытываемыми ими трудностями социального взаимодействия, данный вариант АООН предполагает постепенное включение детей в образовательный процесс за счет организации пропедевтического обучения в двух первых дополнительных классах и увеличения общего срока обучения в условиях начальной школы до 6 лет.
Обязательной является специальных условий обучения и воспитания для реализации как общих, так и особых образовательных потребностей
АООП создается на основе Стандарта и при необходимости индивидуализируется. К АООП с учетом образовательных потребностей групп или отдельных обучающихся может быть создано несколько учебных планов, в том числе индивидуальные учебные планы.
Вариант 8.3. может быть реализован в разных формах: как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах, группах или в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность. Образовательная организация должна обеспечить требуемые для данного варианта и категории обучающихся условия обучения и воспитания. Одним из важнейших условий обучения ребенка с РАС в среде других обучающихся является готовность к эмоциональному и коммуникативному взаимодействию с ними.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
adapt._programma_ras.pdf | 1.23 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по письму и развитию речи для 5 класса обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для умственно отсталых детей
Рабочая программа по письму и развитию речи для 5 класса обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для умственно отсталы...
Рабочая программа по письму и развитию речи для 7 класса обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для умственно отсталых детей
Рабочая программа по письму и развитию речи для 7 класса обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для умственно отсталы...
Адаптированная рабочая программа для детей с ОВЗ на основе примерной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Учимся читать» для 1 класса разработана на основе ПРИМЕРНОЙ АДАПТИРОВАННОЙ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧ...
Модель (технологическая схема) по разработке адаптированной основ-ной образовательной программы начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра.
В методических рекомендациях отражены теоретико-методологические, нормативно-правовые, практические аспекты разработки адаптированной основной образовательной программы начального общего о...
Адаптированная программа «Коррекционно-развивающих занятий» для обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся с умеренной умственной отсталостью (ФГОС ОВЗ УО, вариант 2 - СИПР)
Программа коррекционной работы обеспечивает: выявление особых образовательных потребностей обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), обусловленных недостатками в ...
Адаптированная программа «Коррекционно-развивающих занятий» для обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с НОДА, УО – легкой, ТНР – ФГОС с ОВЗ
Программа коррекционной работы обеспечивает: выявление особых образовательных потребностей обучающихся с НОДА, УО – легкой, ТНР, обусловленных недостатками в их физическом и (или) психическом ра...
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ТНР (вариант 5.1)
Примерная адаптированная основная Общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся С тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1)...