Проект "Мой любимый город Троицк"
план-конспект урока (6, 7, 8 класс)

Терехова Юлия Анатольевна

Проект для учащихся с ОВЗ  включает в себя серию интегрированных уроков об истории, культуре, достопримечательностях, жителях  города Троицка.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Фрагмент конспекта интегрированного урока (русский язык, история, технология)  «Читающий город Троицк»

Цель : закрепить понятие «библиотека»

Задачи  урока:

  • Повторять   и закреплять понятие «библиотека»;
  • Развивать интерес к чтению;
  • Формировать умение  работать самостоятельно .

  

Оборудования: дидактические материалы, презентация, наглядное пособие (детские книги, журналы, газета), интерактивное приложение.

Ход урока.

1.Орг.момент

На уроке будь старательным

Будь спокойным и внимательным.

Все пиши, не отставая,

Слушай, не перебивая.

Говорите четко, внятно,

Чтобы было все понятно.

Если друг стал отвечать,

Не спеши перебивать.

2. Актуализация знаний.

-Сегодня мы с вами повторим будем говорить о  чтении.

Чтобы что-то прочитать, нужно взять книгу, журнал, газету.

У меня на столе эти предметы, нужно взять каждый и написать его название (имя существительное на доске)

(Дети по очереди пишут на доске, остальные в тетрадях

Газета, книга, журнал.

-А теперь напишем эти существительные во множественном числе (устно называем слова, дети пишут самостоятельно в тетрадях, проверка: слайд на доске с существительными множественного числа газеты, книги, журналы).

-Дети, подскажите,  где в Троицке взять газету, журнал, книгу? (купить в магазине, киоске, взять в библиотеке)

-Верно. Запишите предложение с доски, вставьте пропущенные буквы (работа в тетрадях)

В книжном   маг..зине  много  инт..ресных  книг.

 Словарная работа.

библиотека

-Прочитайте слово. Запишите его в тетрадь два раза, прочитайте слово по буквам, подчеркните букву о, ударение на е.

давайте обсудим , что оно означает

( ссылка в МЭШ, раздел Грамота. Словари).

1) Учреждение, собирающее и хранящее книги для общественного пользования, а также здание, в котором такое учреждение находится.

Публичная бибилиотека.

Пойти в библиотеку.

2) Собрание книг.

Сохранить бибилиотеку известного ученого.

3) Название серии книг определенной тематики.

Бибилиотека поэта.

Библиотека фантастики.

3. Объяснение нового и повторение изученного материала.

ПРОСМОТР И БЕСЕДА ПО СЛАЙДАМ ПРЕЗЕНТАЦИИ

—В нашем городе тоже есть библиотеки: они расположены на Сиреневом бульваре, в микрорайоне В.

— Мы с вами посещали библиотеку. Вспомните , что мы видели, с кем встречались…(беседа )

Детская библи..тека  - это замечательное место. Здесь можно найти интересную книгу или журнал. В библи..теке регулярно проходят встречи ребят с детскими писателями, устраиваются конкурсы рисунков и поделок. Книга –источник знаний и добра.

-Прочитайте текст, запишите в тетрадь первое и последнее предложение.

4.Физминутка (видео)

https://youtubeforkids.ru/music/fizminutka-dlya-detej-video-s-muzykoj-i-dvizheniyami

5.Закрепление изученного материала.

-Ребята, мы говорим об  учреждении, собирающим  и хранящим книги для общественного пользования .Что это ? (библиотека)

- А теперь выполним задание на доске ( приложение «Классификация» Что можно взять  в библиотеке?)

Интерактивное задание.

https://learningapps.org/display?v=pxyxt8ict21



Предварительный просмотр:

Интегрированный урок «Мой любимый Троицк»

Цель: познакомить с историей города, символами;

     Задачи:

  • формировать у школьников представления  о  символике  города;
  • развивать внимание, память, мышление на основе изучаемого материала по географии, истории;
  • воспитание сплоченности, коллективизма.

Оборудование: изображения флага и герба России, флага и герба Троицка; пазл, клей, белая бумага,  ручки., презентация.

План классного часа

1.Орг.момент

2. Актуализация знаний .

3. Сообщение нового материала.

4.Закрепление знаний.(практическая работа - аппликация)

5.Физминутка

6.Повторение (интерактивное задание )

7.Подведение итогов урока: ( рисунок на асфальте)

Ход урока.

  1. Орг. момент (приветствие)

Проверь-ка, дружок,

Ты готов начать урок?

Все ль на месте,

Все ль в порядке:

Учебник, ручка и тетрадка?

        2. Актуализация знаний.

- Мы с вами живем в огромной стране, которая называется... (Россия).

-Назовите место где вы живете (адрес).

-А адрес нашего центра вы помните? ( г.Троицк, ул.Пушковых, дом 5а)

Чтобы хорошо запомнить, запишем адрес школы в тетрадь.(повторяем правило: названия городов, улиц пишутся с большой буквы).

- А вы помните дату своего дня рождения (дети называют)

3.  Объяснение нового материала

 Оказывается, у города тоже есть день рождения.

Город Троицк отмечает день рождения в мае, нашему городу 44 года.

Сегодня мы поговорим о символах нашего города. Для начала давайте повторим, что же это такое – символ?.

(Ответы детей.)

В переводе с греческого это слово означает «знак», «опознавательная примета».

     Слайд 1 - символ- знак

Символ - это то, что служит условным знаком какого-то явления, идеи. Например, голубь - символ мира; змея, обвивающаяся вокруг чаши или посоха, - символ медицины.

Еще существуют государственные символы. Это отличительные знаки конкретного государства. У каждого государства свои символы.

Слайд 2 – герб, флаг, гимн России

У города Троицка тоже есть свой герб.

Слайд 3. Герб Троицка

 Город Троицк ведет свою историю с конца XVII века: он возник на месте с. Троицкое (Богородское) и получил свое развитие в связи с основанием в 1797 году суконной фабрики, выросшей в начале XX в. в крупное мануфактурное предприятие (ныне - Троицкая камвольная фабрика).
Современный Троицк - многоотраслевой научно-производственный центр Российской Академии наук, что показано в гербе геральдическими фигурами - серебряным остриём и шестью лазоревыми поясами.
Острие (пирамида) аллегорически символизирует знания, мудрость, точные науки.
Пояса аллегорически показывают различные отрасли науки.
Серебро в геральдике - символ веры, чистоты, искренности, чистосердечности, благородства, откровенности и невинности.
Лазурь в геральдике - символ возвышенных устремлений, мышления, искренности и добродетели.
Зеленый лист - символ плодородия, роста, надежды, обновления, аллегорически показывает молодость города.
Еловые вершины аллегорически символизирует жизненную силу, долголетие, самообладание.
Зелёное поле герба, еловые и лазоревая вершины аллегорически показывают расположение города в живописной местности на реке Десна к юго-западу от Москвы.
Зеленый цвет в  символизирует изобилие, надежду, радость
.

4.Закрепление новых знаний (практическая работа – аппликация)

- Собери и наклей  герб Троицка, используя бумажные заготовки.  

5.Физминутка

Мы немножко отдохнем,                            (Встать, ноги вместе, руки)
Встанем, глубоко вздохнем.                   (через стороны –вверх- вдох, опустить вниз-выдох)
Дети по лесу гуляли,                                 (Ходьба на месте,)      
За природой наблюдали.                            (Повороты головой влево-право)
Вверх на солнце посмотрели                      (Встать на носки, руки через стороны)
И их лучики согрели.                                 (вверх и посмотреть вверх.)
Чудеса у нас на свете                                (Присесть, руки на поясе.)
Стали карликами дети.
А потом все дружно встали                       (Встать на носочках, руки на поясе,)
Великанами мы стали.                               (спина прямая, тянемся вверх.)
Бабочки летали,                                       (Бег на месте, плавно махая руками.)
Крыльями махали.              
Дружно хлопаем,                                      (Хлопки в ладоши,)
Ногами топаем.                                         (Притопы на месте.)
Хорошо мы погуляли                                 (Дети присаживаются на свои места)
И немножечко устали.                              ( И слушают пение птиц.)

6.Повторение (интерактивное задание )

  Раздели на две группы городские объекты  ( Москва , Троицк)

Фото : Красная площадь, Сиреневый бульвар, Зоопарк, Центр «Солнышко», Цирк, станция метро, библиотека №2 .

7. Подведение итогов

- Назовите город, в котором мы учимся? (Троицк)

- Какой праздник бывает у города? (День рождения)

-Дети, предлагаю вам сделать подарок нашему городу: нарисуем на асфальте солнце, салют, разноцветные шары, улыбки – смайлики, цветы, чтобы у прохожих, жителей нашего города было хорошее настроение!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Н АШ ЛЮБИМЫЙ Т РОИЦК


Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного урока (природоведение , основы социальной жизни)  «Забота о природе жителей Троицка»

Цель : закрепить понятие «экология», на основе материала о раздельном сборе мусора

Задачи  урока:

  • Повторить   и закрепить понятие «экология»;
  • Развить интерес к проблемам экологии и заботе о природе;
  • Формировать умение разделять собранный мусор.

  

Оборудования: дидактические материалы, презентация, наглядное пособие (пластик, стекло, бумага), приложение в МЭШ.

Ход урока.

1.Орг.момент

-Прозвенел и смолк звонок.
Начинается урок.
Тихо девочки за парту сели,
Тихо мальчики за парту сели,
На меня все посмотрели.

-Сегодня мы с вами повторим будем говорить о природе и нужно ли о ней заботиться в нашем городе Троицке.

2. Актуализация знаний.

 Словарная работа.

  Экология

-Прочитайте слово. Запишите его в тетрадь, давайте обсудим , что оно означает.

Экология- окружающая человека среда; условия существования животных и растений в какой-либо местности. 

Часто можно слышать: Здесь плохая экология. В городе плохая экология. Что означают эти высказывания?

-Верно. Значит условия для существования человека и животных, растений – плохие. Грязный воздух, вода, земля…

3. Объяснение нового и повторение изученного материала.

Сегодня тема нашего урока «Забота о природе жителей Троицка»

Мы говорим сегодня как нужно вести себя жителям Троицка, нам с вами, чтобы экология была хорошая, чтобы сохранить природу. И что для сохранения природы уже многое сделано в нашем городе.

ПРОСМОТР И БЕСЕДА ПО СЛАЙДАМ ПРЕЗЕНТАЦИИ

— Что может погубить нашу планету?-

— Мусор, грязь разные банки-склянки, пластик, батарейки, грязная одежда,

— А как все это можно назвать одним словом?

— Свалка

— Во время дождя, снега, палящего солнца из мусора вытекают и испаряются ядовитые вещества, которые попадают в грунтовые воды, а затем в кран с питьевой водой. И такая вода становится опасной! Растения и животные не могут жить вблизи свалок, потому что вода и земля рядом с ними заражена. И как же мы можем спасти нашу планету от таких свалок? –

— Убрать мусор и очистить воду.

— Но мусор ведь бывает разный: бумага, картон, стекло и пластик. А что это такое?

— Надо этот мусор разложить в разные контейнеры и сдать в переработку, —

— Переработанный мусор становится новой вещью. Оказывается, из старых автомобильных шин можно сделать покрытие для детской площадки, а из пластмассовых старых игрушек – новые тазы или коврики на пол. А бумагу можно тоже переработать, спасти дерево и получить новую бумагу для рисования, например. А как называются специальные ящики для вторсырья?

— Контейнеры.

— В городе Троицке есть контейнеры для раздельного сбора мусора. Зелёные - для стекла, жёлтые - для пластика.

-Дети, вы знаете, что новогодние праздники закончились, но выбрасывать живую новогоднюю ель на свалку не стоит. Дерево можно отправить на переработку.Пункты приёма елей в рамках акции «Ёлочный круговорот» работают по всей Москве, в том числе и в нашем Троицке их 8. Они расположены на контейнерных площадках для раздельного сбора мусора. Собранные новогодние деревья будут перемолоты в щепу и попадут обратно в природу как удобрение, компост для почвы, материал для отсыпки дорожек в парках и вольерах для животных.

4.Физминутка (видео)

https://youtubeforkids.ru/music/fizminutka-dlya-detej-video-s-muzykoj-i-dvizheniyami

5.Закрепление изученного материала.

  • -Ребята, вы увидели и услышали как важно сортировать мусор. Давайте научимся это делать.

(ребята раскладывают в три  кучи стеклянные, бумажные и пластиковые предметы)

  • -В следующем задании, вы должны соединить картинку предмета  с  нужным контейнером.

Интерактивное задание.

Приложение https://learningapps.org/watch?v=pvuq58ew321

6. Итоги  урока

-Сегодня мы говорили, как важно сохранить природу, экологию нашего города.

Ответьте на вопросы:

  1. Что такое экология? (окружающая человека среда)
  2. Куда выбрасывают мусор? (контейнер)
  3. Что нужно сделать, чтобы мусора было меньше? (перерабатывать)
  4. Как называется сортирование мусора жителями города? (раздельный сбор мусора)

7.Дом.зад.

Расскажите дома о раздельном сборе мусора.  

 



Предварительный просмотр:

ПЛАН-КОНСПЕКТ  УРОКА

Интегрированного урока «Мы –пешеходы»

 в рамках проекта «Мой любимый Троицк»

6б класс, 02.10.2020

Тема : «Мы – пешеходы»

Цель: формировать навыки безопасного поведения на дороге, опираясь на дорожные знаки ;

Задачи:

Образовательные:

- учить правилам безопасности поведения на улице; познакомить с улицами Троицка;

- формировать умения сравнивать и классифицировать дорожные знаки , пользоваться в окружающей действительности;

- учить приёмам работы с информационным текстом, вырабатывать навыки грамотной устной речи.

Воспитательные:

- воспитывать у детей уважение к Правилам дорожного движения;

- воспитывать чувство бережного отношения к своему здоровью;

- воспитывать умение внимательно слушать и слышать учителя и одноклассников, уважать чужое мнение;

Развивающие:

- воспитывать культуру поведения учащихся на улицах;

- развивать критичность мышления через чтение информационного текста;

- формировать коммуникативные навыки работы в группе и в паре;

- развивать память, мышление, внимание, наблюдательность, мышление;

Материалы и оборудование: обучающий мультфильм «Уроки тетушки Совы», деревянные макеты дорожных знаков, бумажный макет улицы, аппликация-модель «Светофор», клей, цветные карандаши, презентация.



План урока.

  1. Организационный момент.
  2. Изложение нового материала.
  3. Закрепление нового материала.
  4. Физкультминутка.
  5. Повторение (задания в игровой форме).
  6. Практическое задание.
  7. Итоги урока

Ход урока.

1.Организационный момент.

Приветствие

-Повернитесь все друг другу

И пожмите руку другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Скажем весело: «Ура!

Нам урок начинать пора!»

Сообщение темы урока.

- Ребята, чтобы узнать тему урока, послушайте внимательно загадку

Мы поможем, мы расскажем

Мы дорогу вам укажем,

Чтоб машины не спешили,

Шёл спокойно пешеход,

Помогать мы им решили,

Мы дежурим круглый год.

- Верно. Сегодня мы говорим о дорожных знаках.(Слайд 1)

2.Изложение нового материала.

-Как вы думаете, где знаки находятся? Всегда ли они там были?  

Историческая справка. Было это очень давно. Люди жили тогда в непроходимых лесах. Разводили скот, охотились, собирали мед, ловили рыбу. Трудно было пробираться сквозь дремучие леса, но это было необходимо. И люди стали прорубать в лесах проходы - "путины". Путины соединяли между собой населенные пункты, их стали называть дорогами». (Слайд 2)

В России первые мощеные дороги были сделаны из круглых, уложенных рядами бревен. Представляете, как на этой дороге трясло? Главные московские улицы было решено замостить камнем в 1692 году. По царскому указу в город никого не пропускали, пока не сдадут страже три камня, не меньше размера кулака.

Первая мощеная дорога появилась в России в 1722 году. По приказу Петра I ее проложили между Москвой и Петербургом. (Слайд 3)

Раньше на улицах не было тротуаров. По улицам двигалось большое количество карет и пешеходов. Кареты сталкивали, давили людей. Тогда городские власти разделили дорогу между каретами и пешеходами. И люди стали ходить по тротуару. Скажите, пожалуйста, ребята, для чего нам нужно изучать дорожные знаки?

Знаки нужно изучать для того, чтобы можно было легко понимать их значение и, тем самым, легко ориентироваться в сложной дорожной обстановке, чтобы не попасть в беду на дороге. О дорогах заботились наши предки еще, когда ездили на лошадях или ходили пешком. Пока скорость экипажа лошадей была незначительной, об особых дорожных знаках не задумывались.

В настоящее время дороги удобные, широкие, асфальтированные.  (Слайд 4) На слайде изображен дорожный знак. Для кого он? Что означает?

Выходя на улицу, мы становимся участниками дорожного движения:  мы можем быть пешеходами,   пассажирами,    водителями. Чтобы не мешать друг другу, чтобы был порядок, нужны дорожные знаки.

Каждое утро вы отправляетесь в школу, по дороге вы встречаете дорожные знаки, назовите их (слайды 5-7).

Наш центр находиться на улице Пушковых города Троицка. Улица названа в честь ученого Николая Васильевича Пушкова и его сына Александра. На этой улице тоже есть дорожные знаки, рядом с нашим центром , назовите их.

3. Задания для закрепления нового материала (работа в паре):

  • - Возьмите макеты дорожных знаков , расставьте на макете улицы .

Дети в парах выполняют задание, учитель контролирует.

4.Физминутка

А сейчас мы с вами, дети,

Едем на велосипеде.

На носочки поднимитесь,

На сиденье опуститесь.

Ноги ставим на педали,

Руки на руль опускаем,

Плечи дружно расправляем,

На педали нажимаем.

Правила мы соблюдаем!

Крутим правою ногой,

Крутим левою ногой.

Раз, два, три, четыре, пять –

Мы приехали – всем слезать!

5. Задания в игровой форме

-Предлагаю вам поиграть в игру «Назвал знак – шагай».

Правила игры: мне нужно 2 человека. Каждый участник по очереди должен назвать дорожный знак и сделать шаг вперед, таким образом, вы должны дойти до конца нашей волшебной дорожки.

Задание «Мы внимательные» : Вспомните правила дорожного  движения, слушайте внимательно предложения. Если они верные, вы аплодируете, если неверные -  спокойно сидите.

-  Переходим улицу только на зеленый свет…

-  на проезжей части можно играть с мячом…

-  пешеходы идут по тротуару….

-  у светофора три сигнала: красный, синий, зеленый…

-  человек, который сидит за рулем называется   пешеход

- переход бывает подземный..

- автобус надо ждать у магазина

- по зебре ходят…

  1. Практическое задание

Повторим сигналы светофора для пешеходов

Дети по образцу из заготовок  собирают, складывают  и приклеивают пешеходный светофор на лист бумаги. «Зажигают» огни светофора (красный, зелёный)

  1. Подведение итогов.

 У: Дети, посмотрите на слайд и скажите, о каких дорожных знаках мы сегодня говорили, как их узнать?(слайд 17)

- Назовите  дорожные  знаки , которые есть около нашего центра.

-Как называется улица, где расположен наш центр?

 Задача дорожного знака в том и состоит, чтобы своевременно информировать водителя об условиях движения. Дисциплина на дорогах - залог безопасности.

Я надеюсь, что полученные знания помогут вам легко ориентироваться на дороге. Вы были молодцы, успешно справились со всеми заданиями и на этом наше сегодняшнее занятие завершено, безопасных и добрых вам дорог!

Вручение детям памяток по безопасности дорожного движения.



Предварительный просмотр:

Конспект  интегрированного урока (русский язык и основы социальной жизни)  « Профессии  рядом  с  нами» в рамках проекта «Мой любимый Троицк»

 6б класс, учитель Терехова Ю.А.

Цель : закрепить понятия «корень», «однокоренные слова» на основе материала о профессиях

Задачи  урока:

  • Повторить   и закрепить понятия «корень», «однокоренные слова» по теме «Части слова»;
  • Повторить уже изученные профессии;
  • Развить интерес к профессиям;
  • Воспитать уважение к труду людей, работающих рядом .

  

Оборудования: дидактические материалы, презентация.

Ход урока.

1.Орг.момент

-Здравствуйте, ребята!
Громко прозвенел звонок,

Начинается урок.

Наши ушки на макушке,

Глазки широко открыты,

Слушаем, запоминаем,

Ни минуты не теряем!

-Сегодня мы с вами повторим , что такое  часть слова «корень», будем называть однокоренные слова и выделять в них корень

2. Актуализация знаний.

Минутка чистописания и словарная работа.

  Все профе..ии нужны, все профе..ии важны.

- Какие буквы пропущены в словах ? (сс).

-Верно. Слово профессии пишется с двумя с.

Спишите предложение в тетрадь, подчеркните вставленные буквы.

3. Объяснение нового и повторение изученного материала.

- Давайте посмотрим в толковом словаре значение слова «профессия».

Профе́ссия — род трудовой деятельности человека, владеющего специальными знаниями  и навыками.

Профессия, профессионал, профессор

- Прочитайте слова, в них одинаковая часть- корень професс. Знак корня

- Спишите однокоренные слова в тетрадь и выделите корень.

- Вы ученики всего лишь 6го класса, но вам уже пора задумываться о своей будущей профессии. Мир профессий очень большой, он насчитывает более 40 тысяч видов. При этом, каждый год некоторые профессии исчезают, появляются новые или видоизменяются. Сегодня  повторим названия  различных профессий,  людей  этих профессий   мы  видим каждый день в нашем центре.

ПРОСМОТР ПРЕЗЕНТАЦИИ №1

Смотрим слайд и записываем название профессии и однокоренное слово.

- Кто? Учитель   Что делает?   Учит  

-Кто? Врач , врачи  Какие? Врачебный

-Кто? Повар Что делает? Варит?

-Кто? Уборщица Что делает? Убирает

-Кто? Охранник Что делает? Охраняет

-Кто? Дворник,    Что убирает? двор

 Во все времена люди трудились, ведь только с помощью труда мы достигаем какую-либо цель. Давайте вспомним пословице о труде. На ваших столах лежат карточки с пословицами о труде. Ваша задача прочитать и записать пословицу, вставив пропущенное слово.

 

Карточки:

1.Без …   не вынешь и   рыбку из пруда.

2.Терпение и  ... все перетрут.

3.…   человека кормит,  а лень портит.

4.Кто любит … , того люди чтут.

Дети по очереди читают получившиеся пословицы и называют, пропущенные слова.

 

- Давайте немного поиграем. На доске я  напишу   буквы, а  вы вспомните названия профессий начинающейся с этой буквы.. Например, Л- лётчик и однокоренное слово «летает».

(На доске   буквы В, С, Д, П, А, У, О )

В – воспитатель, воспитывает;  водитель, водит.

С- садовник, садик

Д - дворник, двор

П - повар, варить.

А – артист, артистка

У – учитель, учит;   уборщица, убирает и  т.д.

4.Физминутка (мультимедийная)

5. Объяснение нового и повторение изученного материала.(продолжение).

  • - Ребята, профессии людей очень много, в нашем городе Троицке живут и работают люди разных профессий, названия которых вы редко слышите. Сейчас 21 век и очень много появилось новых  профессий.
  1. Человек, который занимается разработкой дизайна сайтов. (вебмастер)
  2. Специалист по передвижению товара в магазинах, следят за его наличием . (мерчендайзер)
  3. Человек, разрабатывающий слогоны и креатив в рекламе. (копирайтер)
  4. Специалист, который занимается оптимизацией поставок, перевоза товара, различного сырья. (логист)
  5. Человек, который занимается изучением вкусов покупателей и продвижением товара. (маркетолог)
  6. Специалист по продаже недвижимости. (риэлтер)
  7. Люди, которые с помощью живых организмов и их компонентов (генов, ферментов, белков) создают то, чего раньше не было в природе, - совершенно новые организмы, растения и продукты. (биотехнологи)
  8. Разработчики компьютерного обеспечения.( IT-специалисты)

- Ребята, все эти профессии лишь маленькая крошечка среди всех профессий в мире. О каждой из них можно говорить очень долго, потому что каждая интересна по-своему.

  • -В следующем задании, вы должны соединить картинку с названием профессии и назвать однокоренное слово.

Интерактивное задание из МЭШ

Приложение «Профессии» https://uchebnik.mos.ru/material/app/207726

6. Итоги  урока

-Сегодня мы говорили о профессиях, писали однокоренные слова. А сейчас я покажу фотографии людей, которые работают в нашем центре и вы их видите каждый день, назовите их профессию.

ПРОСМОТР  ПРЕЗЕНТАЦИИ № 2

-  Каждая профессия нужна и важна и они друг без друга не могут существовать. Ребята, у вас еще много времени впереди, чтобы выбрать профессию. Важно, чтобы каждый человек выбрал профессию по душе, профессия должна интересовать человека, тогда она будет приносить человеку радость, а обществу пользу.

- Счастлив тот человек, который занимается любимым делом, кто выбрал правильно себе профессию. Я желаю вам правильно выбрать свой жизненный путь.

7.Дом.зад.

-Спросите о профессиях своих  родственников (родители, бабушки, дедушки, сестры, братья) и запишите названия в тетрадь.

 

 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Профессии рядом с нами

Слайд 2

Учитель

Слайд 3

Врач

Слайд 4

Повар

Слайд 5

Охранник

Слайд 6

Уборщица

Слайд 7

Дворник


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мероприятие для учащихся 7-8 классов в дни Декады естествознания - создание и защита проектов «Мой любимый город» Мероприятие для учащихся 7-8 классов в дни Декады естествознания - создание и защита проектов «Мой любимый город»

Тип мероприятия: формирующий, проблемный, развивающий.Участники: классы одной параллели.Задачи:Образовательные:- активизировать глубокий, познавательный интерес учащихся к истории первого города...

Презентация 6 класс по краеведению: "Административное устройство Челябинской области и города Троицка"

Презентация по курсу краеведения. Содержит информацию о географическом положении, размерах области, изображение флага, герба области и города Троицка, карту областного административного устройства....

Презентация 6 класс по краеведению: "Административное устройство Челябинской области и города Троицка"

Изучение темы  "Атмосфера" в 6 классе, в презентация помогает изучать различные типы облаков на фоне родного города....

Первый слет кадетов в городе Троицке проводился по инициативе школы №9

Первый слет кадетов города Троицка проводился по инициативе СОШ № 9 - партнера нашей общественной организации по социальному проекту "Окна с мир света". В этой школе существуют несколько кадетских кла...

Создание экологической тропы «Путешествие в прошлое» в городе Троицке Челябинской области

Создание экологической тропы «Путешествие в прошлое» в городе Троицке Челябинской областиШигабутдинова ОльгаРоссийская Федерация, Челябинской области, г. ТроицкМуниципальное бюджетное обра...

Статья "Досуг жителей города Троицка"

Целью исследования познакомиться  с тем, как был организован досуг жителей дореволюционного Троицка: чем занимались горожане в свободное от службы, бизнеса, учебы время, какие виды деятельности п...

Проект "Мой любимый город Троицк"

   Чтобы воспитать в человеке чувство патриотизма и любви к Родине, необходимо еще в детстве научить его любить свою семью, город, край где он родился и вырос, природу, которая его ок...