"Легоконструирование" ("Легоша"). Занятие 1
презентация к уроку

Кожухов Александр Юрьевич

Играть в Lego с детьми — это означает не только играть, но и учиться! Это невероятно творческая игрушка, которая может быть использована для обучения в ряде различных областей учебной программы. Список способов использования Lego в классе огромен. 

    На нашем сегодняшнем занятии мы познакомимся с дикими и домашними животными.

    Чем же различаются дикие и домашние животные?

    Дикие животные — объекты животного мира, к которым относят животных, естественной средой обитания которых является дикая природа, а также находящиеся в состоянии естественной свободы, содержащиеся в полусвободных условиях или в неволе.

    Домашние животные — животные, которые были одомашнены человеком и которых он содержит, предоставляя им кров и пищу. Они приносят ему пользу либо как источник материальных благ и услуг, либо как животные-компаньоны, скрашивающие его досуг.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Легоконструирование « Легоша » «Животные – дикие и домашние»

Слайд 2

Играть в Lego с детьми — это означает не только играть, но и учиться! Это невероятно творческая игрушка, которая может быть использована для обучения в ряде различных областей учебной программы. Список способов использования Lego в классе огромен. На нашем сегодняшнем занятии мы познакомимся с дикими и домашними животными. Чем же различаются дикие и домашние животные? Дикие животные — объекты животного мира, к которым относят животных, естественной средой обитания которых является дикая природа, а также находящиеся в состоянии естественной свободы, содержащиеся в полусвободных условиях или в неволе. Домашние животные — животные, которые были одомашнены человеком и которых он содержит, предоставляя им кров и пищу. Они приносят ему пользу либо как источник материальных благ и услуг, либо как животные-компаньоны, скрашивающие его досуг.

Слайд 3

И начнем наше занятие с домашнего животного, которое есть практически в каждом доме. Это животное – собака. Для сборки нам понадобится такой набор кубиков Лего:

Слайд 4

Ребята, попробуйте собрать данную модель по образцу, как мы это делали с вами на наших занятиях. Смотрите внимательно и не торопитесь! Если у вас что-то не будет получаться, попросите взрослого вам помочь.

Слайд 5

Теперь перейдем к диким животным. Первым мы попробуем собрать страуса. Страус обитает в Африке. Несмотря на то, что он является птицей, страус не умеет летать. Но как и все птицы страусы несут и высиживают яйца.

Слайд 6

А теперь давайте перейдем к более сложной модели. И это будет крокодил! Самые крупные крокодилы обитали в солёных водах. Сегодня они исчезли практически повсеместно. Крокодил, найденный в Индии более ста лет назад имел длину 9,9 метров. Крокодилы способны оставаться под водой 40 минут.

Слайд 7

В конце занятия я предлагаю вам самостоятельно собрать свое любимое животное, домашнее или дикое. После сборки расскажите про свое животное, почему вы выбрали именно его. Когда занятие закончится, разберите свои модели, рассортируйте кубики Лего по размеру и сложите их в коробки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Констпект занятия "Введение в образовательную программу творческого объединения "Легоконструирование" на примере изготовления объёмной модели птички"

Констпект занятия "Введение в образовательную программу творческого объединения "Легоконструирование" на примере изготовления объёмной модели птички"...

План - конспект открытого занятия по теме: «Введение в образовательную программу творческого объединения «Легоконструирование» на примере изготовления объёмной модели птички».

Цель: сформировать  мотивацию  детей к занятиям техническим моделированием.Задачи:Образовательные:- ознакомить обучающихсяс образовательной программой и «Творческими моделями»;- ...

Методическая разработка внеурочного занятия Легоконструирование - Уборочная машина

Тема:   Уборочная машина Возраст детей: 8-9 лет. Цель:  пробудить интерес к обучению в объединении «Лего». Задачи:Познакомить с правилами работы в объединении...

Методическая разработка внеурочного занятия Легоконструирование - Измерительная тележка

Тема:   Измерительная тележка Возраст детей: 8-9 лет. Цель:  сконструировать измерительный механизм Задачи:Познакомить с правилами работы и  деталями лего;Воспитыват...

"Легоконструирование" ("Легоша"). Занятие 2

 LEGO-конструирование – это не просто игра, а серьезное занятие, помогающее детям ощутить себя настоящими изобретателями.   Дидактические игры с Lego-конструктором, способс...

"Легоконструирование" ("Легоша")" Занятие 3

 LEGO-конструирование – это не просто игра, а серьезное занятие, помогающее детям ощутить себя настоящими изобретателями.   Дидактические игры с Lego-конструктором, способс...

"Легоконструирование" ("Легоша")" Занятие 4

 LEGO-конструирование – это не просто игра, а серьезное занятие, помогающее детям ощутить себя настоящими изобретателями.   Дидактические игры с Lego-конструктором, способс...