Индивидуальный план наставничества
материал
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ НАСТАВЛЯЕМЫХ ПОД РУКОВОДСТВОМ НАСТАВНИКА В РАЗРЕЗЕ ФОРМ НАСТАВНИЧЕСТВА
Форма наставничества: «ученик - ученик»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ ПОД РУКОВОДСТВОМ НАСТАВНИКА
Форма наставничества: «ученик- ученик». Ролевая модель: «успевающий- неуспевающий».
Ф.И.О., класс/группа наставляемого: Иванов Сергей Андреевич, ученик 7В класса
Ф.И.О. и должность наставника: Горкова Лиана Олеговна, ученица 9А класса
Срок осуществления плана: с 01.12.2020 г. по 28.05.2021 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ind._plan_nastavnichestva_sheremet_l.v.docx | 19.08 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ НАСТАВЛЯЕМЫХ ПОД РУКОВОДСТВОМ НАСТАВНИКА В РАЗРЕЗЕ ФОРМ НАСТАВНИЧЕСТВА
Форма наставничества: «ученик - ученик»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ ПОД РУКОВОДСТВОМ НАСТАВНИКА
Форма наставничества: «ученик- ученик». Ролевая модель: «успевающий- неуспевающий».
Ф.И.О., класс/группа наставляемого: Иванов Сергей Андреевич, ученик 7В класса
Ф.И.О. и должность наставника: Горкова Лиана Олеговна, ученица 9А класса
Срок осуществления плана: с 01.12.2020 г. по 28.05.2021 г.
№ | Проект, задание | Срок | Планируемый результат | Фактический результат | Оценка наставника |
Раздел 1. Анализ трудностей и способы их преодоления | |||||
1.1 | Провести самодиагностику на предмет определения приоритетных направлений развития. | 1.12.2020-29.12.2020 | Проведение консультаций по улучшению качества обучаемости ученика по предмету английский язык. Анкетирование с целью выявления проблем неуспеваемости. | ||
1.2 | Провести диагностическую/развивающую беседу с наставником, для уточнения зон развития. | 1.12.2020-29.12.2020 | |||
1.3 | Разработать меры по преодолению трудностей (в учебе, развитии личностных компетенция, достижении спортивных результатов, подготовки и реализации проекта и др.) с учетом тем мероприятий раздела 2. | В течение учебного года | Разработаны меры преодоления трудностей и ожидаемые результаты по итогам его реализации. | ||
Раздел 2. Направления развития ученика | |||||
2.1 | Познакомиться с основной и дополнительной литературой, тематическими интернет-ресурсами по направлению, которое вызывает затруднения. | 1.12.2020-29.12.2020 | Определен перечень литературы, интернет-сайтов для изучения, изучены учебник английского языка Rainbow English, 7 класс (Афанасьева О.В., Михеева И.В.), рабочая тетрадь Rainbow English, 7 класс (Афанасьева О.В., Михеева И.В.), англо- русский словарь, сайт Якласс.ру | ||
2.2 | Перенять успешный опыт наставника по подготовке домашнего задания (выполнения упражнений, заучивания стихотворений), подготовки к контрольным и самостоятельным работам. | В течение учебного года | Сформировано понимание на основе изучения опыта наставника, как успешно подготовить домашнее задание, выполнить упражнение лексического и грамматического материала. | ||
2.3 | Сформировать правила поведения на уроке (как запоминать информацию) для повышения результативности. | В течение учебного года | Сформировано понимание, как повысить результативность (успеваемость) на уроке. | ||
2.4 | Освоить эффективные подходы к планированию учебной деятельности. | В течение учебного года | Освоены навыки планирования учебной деятельности, определены приоритеты. | ||
2.5 | Познакомиться с успешным опытом учебной деятельности, подготовки и проведения публичных выступлений. | В течение учебного года | Изучен успешный опыт по выбранному направлению развития, определено, что из изученного опыта можно применить на практике для повышения результативности учебной деятельности. | ||
2.6 | Выступить с докладом на тему «Роль английского языка в современном мире». | Февраль, 2021 | Доклад представлен на классном часе. | ||
2.7 | Сформировать понимание эффективного поведения при возникновении конфликтных ситуаций в МБОУ СОШ №2, познакомиться со способами их профилактики и урегулирования. | В течение учебного года | Определены действенные методы поведения и профилактики в конфликтных ситуациях в классе. |
Подпись наставника___________________________ «____» _________ 20__г. | Подпись наставляемого _______________________ «____» _________ 20__ г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы с ОВЗ (наставничество: учитель-ученик) 2021-2023 гг
Цель: создание условий для оптимизации психического и физического развития обучающегося с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).Задачи:Выявление особых образовательных потребностей обучающегося с...
Индивидуальный план работы (наставничество: учитель-ученик) 2021-2022 учебный год
Цель: способствовать развитию природного таланта, самореализации и самопознанию способного обучающегося.Задачи:Совершенствование системы выявления и сопровождения способного ученика, его социальной по...
Наставничество: Индивидуальный план наставнической группы по теме "Проект "Азбука безопасности"
Данный план работы был реализован в работе наставнической группы в 2020-2021 учебном году. План включает 2 этапа работы: 1 - знакомство с проектом "Азбука безопасности", 2 - знакомство с тео...
Наставничество: индивидуальный план наставнической группы по теме "Спортивное волонтерство"
Данный план работы был реализован в работе наставнической группы по форме "студент-ученик". Выпускница объединения волонтеров организовала передачу опыта участия в качестве волонтера в ...
Индивидуальный план наставничества
Индивидуальный план наставничества с молодым специалистом...
Индивидуальный план наставничества для молодого специалиста по предмету "Информатика"
Наставничество – это важный этап в профессиональном становлении молодого специалиста. Этот план поможет создать поддерживающую среду, где новый учитель может развиваться, учиться и становиться у...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН наставничества
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН наставничества...