Индивидуальный план наставничества
материал

Шеремет Лилия Владимировна

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ НАСТАВЛЯЕМЫХ ПОД РУКОВОДСТВОМ НАСТАВНИКА В РАЗРЕЗЕ ФОРМ НАСТАВНИЧЕСТВА

 

Форма наставничества: «ученик - ученик»

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ ПОД РУКОВОДСТВОМ НАСТАВНИКА

Форма наставничества: «ученик- ученик». Ролевая модель: «успевающий- неуспевающий».

Ф.И.О., класс/группа наставляемого: Иванов Сергей Андреевич, ученик 7В класса

Ф.И.О. и должность наставника: Горкова Лиана Олеговна, ученица 9А класса

Срок осуществления плана: с 01.12.2020 г. по 28.05.2021 г.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ind._plan_nastavnichestva_sheremet_l.v.docx19.08 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ НАСТАВЛЯЕМЫХ ПОД РУКОВОДСТВОМ НАСТАВНИКА В РАЗРЕЗЕ ФОРМ НАСТАВНИЧЕСТВА

Форма наставничества: «ученик - ученик»

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ ПОД РУКОВОДСТВОМ НАСТАВНИКА

Форма наставничества: «ученик- ученик». Ролевая модель: «успевающий- неуспевающий».

Ф.И.О., класс/группа наставляемого: Иванов Сергей Андреевич, ученик 7В класса

Ф.И.О. и должность наставника: Горкова Лиана Олеговна, ученица 9А класса

Срок осуществления плана: с 01.12.2020 г. по 28.05.2021 г.

Проект, задание

Срок

Планируемый  результат

Фактический результат

Оценка

наставника

Раздел 1. Анализ трудностей и способы их преодоления

1.1

Провести самодиагностику на предмет определения приоритетных направлений развития.

1.12.2020-29.12.2020

Проведение консультаций по улучшению качества обучаемости ученика по предмету английский язык.

Анкетирование с целью выявления проблем неуспеваемости.

1.2

Провести диагностическую/развивающую беседу с наставником, для уточнения зон развития.

1.12.2020-29.12.2020

1.3

Разработать меры по преодолению трудностей (в учебе, развитии личностных компетенция, достижении спортивных результатов, подготовки и реализации проекта и др.) с учетом тем мероприятий раздела 2.

В течение учебного года

Разработаны меры преодоления трудностей и ожидаемые результаты по итогам его реализации.

Раздел 2. Направления развития ученика

2.1

Познакомиться с основной и дополнительной литературой, тематическими интернет-ресурсами по направлению, которое вызывает затруднения.

1.12.2020-29.12.2020

Определен перечень литературы, интернет-сайтов для изучения, изучены учебник английского языка Rainbow English, 7 класс (Афанасьева О.В., Михеева И.В.), рабочая тетрадь Rainbow English, 7 класс (Афанасьева О.В., Михеева И.В.), англо- русский словарь, сайт Якласс.ру

2.2

Перенять успешный опыт наставника по подготовке домашнего задания (выполнения упражнений, заучивания стихотворений), подготовки к контрольным и самостоятельным работам.

В течение учебного года

Сформировано понимание на основе изучения опыта наставника, как успешно подготовить домашнее задание, выполнить упражнение лексического и грамматического материала.

2.3

Сформировать правила поведения на уроке (как запоминать информацию) для повышения результативности.

В течение учебного года

Сформировано понимание, как повысить результативность (успеваемость) на уроке.

2.4

Освоить эффективные подходы к планированию учебной деятельности.

В течение учебного года

Освоены навыки планирования учебной деятельности, определены приоритеты.

2.5

Познакомиться с успешным опытом учебной деятельности, подготовки и проведения публичных выступлений.

В течение учебного года

Изучен успешный опыт по выбранному направлению развития, определено, что из изученного опыта можно применить на практике для повышения результативности учебной деятельности.

2.6

Выступить с докладом на тему «Роль английского языка в современном мире».

Февраль,

2021

Доклад представлен на классном часе.

2.7

Сформировать понимание эффективного поведения при возникновении конфликтных ситуаций в МБОУ СОШ №2, познакомиться со способами их профилактики и урегулирования.

В течение учебного года

Определены действенные методы поведения и профилактики в конфликтных ситуациях в классе.

Подпись наставника___________________________

                                           «____» _________ 20__г.

                        Подпись наставляемого _______________________

«____» _________ 20__ г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы с ОВЗ (наставничество: учитель-ученик) 2021-2023 гг

Цель: создание условий для оптимизации психического и физического развития обучающегося с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).Задачи:Выявление особых образовательных потребностей обучающегося с...

Индивидуальный план работы (наставничество: учитель-ученик) 2021-2022 учебный год

Цель: способствовать развитию природного таланта, самореализации и самопознанию способного обучающегося.Задачи:Совершенствование системы выявления и сопровождения способного ученика, его социальной по...

Наставничество: Индивидуальный план наставнической группы по теме "Проект "Азбука безопасности"

Данный план работы был реализован в работе наставнической группы в 2020-2021 учебном году. План включает 2 этапа работы: 1 - знакомство с проектом "Азбука безопасности", 2 - знакомство с тео...

Наставничество: индивидуальный план наставнической группы по теме "Спортивное волонтерство"

Данный план работы был реализован в работе наставнической группы по форме "студент-ученик". Выпускница объединения волонтеров организовала передачу опыта участия в качестве волонтера в ...

Наставничество: индивидуальный план наставнической группы по теме «Экологическое волонтерство»

План предполагает знакомство наставляемых с направлением "Экологическое волонтерство" и участие в реализации проектах старшей группы волонтеров "Эко-Новый год" и "Разделяй!&qu...

Наставничество: Индивидуальный план наставнической группы по теме "Подготовка волонтеров к участию в фестивале наук"

План включает ознакомление обучающихся с форматом проведения фестиваля наук, а также знакомство с функционалом волонтеров и непосредственное участие волонтеров в данном мероприятии...

Индивидуальный план наставничества

Индивидуальный план наставничества с молодым специалистом...