Групповые психокоррекционные занятия для 5-9 классов с ЗПР
рабочая программа

Зорина Елена Вячеславовна

Программа коррекционного курса «Психокоррекционные занятия» для обучающихся с задержкой психического развития 5 - 9 классов представлена, как система комплексной, помощи обучающимся, имеющим проблемы в развитии познавательной сферы. 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебная программапо предмету «Обязательные индивидуальные и групповые коррекционные занятия» для 1-4 классов

Данная программа нацелена на развитие и коррекцию у учащихся с ОВЗ основных психических процессов.Разработана по определённым направлениям....

Групповое логопедическое занятие с детьми 2 класса с ОНР.

Закрепление  навыков   дифференциации  звуков  и букв З-С в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях....

Групповое психокоррекционное занятие для подростков (6-7 классов)

Цель занятия по саморегуляции:- обучить подростков доступным практическим приемам регуляции своего внутреннего состояния. На занятиях, подростки выполняют упражнения, которые затем смогут использовать...

Рабочая программа КОРРЕКЦИОННОГО КУРСА «КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ: ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИЕ)» в 5, 6 классах основного общего образования специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений

Специфические трудности освоения программного материала, обусловленные парциальной недостаточностью высших психических функций, характерные для обучающихся с ЗПР, определяют необходимость специальной ...

Конспект учебного занятия по предмету "Психокоррекционные занятия" "Мои эмоции и чувства" 5 класс

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме: Понятие эмоций и чувств, виды эмоций и чувств, способы управления эмоциями....

Конспект учебного занятия коррекционного курса "Психокоррекционные занятия" по теме "Секрет дружбы", 5 класс.

Ожидаемые результаты:- формирование понимания основных терминов урока (дружба, друг, настоящий друг), как ценностных категорий; повышение коммуникативной культуры учащихся: проявление более вним...