Групповые психокоррекционные занятия для 5-9 классов с ЗПР
рабочая программа

Зорина Елена Вячеславовна

Программа коррекционного курса «Психокоррекционные занятия» для обучающихся с задержкой психического развития 5 - 9 классов представлена, как система комплексной, помощи обучающимся, имеющим проблемы в развитии познавательной сферы. 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебная программапо предмету «Обязательные индивидуальные и групповые коррекционные занятия» для 1-4 классов

Данная программа нацелена на развитие и коррекцию у учащихся с ОВЗ основных психических процессов.Разработана по определённым направлениям....

Групповое логопедическое занятие с детьми 2 класса с ОНР.

Закрепление  навыков   дифференциации  звуков  и букв З-С в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях....

Групповое логопедическое занятие для учащихся 3 класса имеющих заключение «Фонетико-фонематическое недоразвитие речи и фонематическое недоразвитие речи. Дисграфия» Тема: Образование слов при помощью суффикса

Цель: учить детей образовывать существительные и прилагательные суффиксальным способом.Задачи:Образовательные:1)​ Закреплять знания о правописании суффиксов;2)​ Знакомить детей со значениями...

Групповое логопедическое занятие для учащихся 1 класса имеющих заключение «Нерезко выраженное общее недоразвитие речи»

Тема:  Гласные звуки. Буквы А, О, У, И Цели и задачи:1. Образовательные:закрепление понятия “гласные звуки”,показать слогообразующую роль гласных;обогащение лексики словами-призн...

Групповое психокоррекционное занятие для подростков (6-7 классов)

Цель занятия по саморегуляции:- обучить подростков доступным практическим приемам регуляции своего внутреннего состояния. На занятиях, подростки выполняют упражнения, которые затем смогут использовать...

Рабочая программа КОРРЕКЦИОННОГО КУРСА «КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ: ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИЕ)» в 5, 6 классах основного общего образования специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений

Специфические трудности освоения программного материала, обусловленные парциальной недостаточностью высших психических функций, характерные для обучающихся с ЗПР, определяют необходимость специальной ...