Обучение детей с расстройствами аутистического спектра
методическая разработка (5 класс)
Настоящие методические рекомендации подготовлены в рамках пилотного проекта «Создание модели обучения и социализации школьников с расстройствами аутистического спектра (РАС) на средней ступени», реализованного государственным бюджетным образовательным учреждением города Москвы средняя общеобразовательная школа «Школа здоровья» № 198 Юго-Западного окружного управления образования (директор Милосердова Г.В., заслуженный учитель РФ) с участием специалистов Института проблем интегративного (инклюзивного) образования Московского городского психолого-педагогического университета по заказу Департамента образования города Москвы. Методические рекомендации направлены на распространение опыта обучения детей с аутистическими расстройствами в общеобразовательной школе и рассматривают основные особенности психического развития детей с вариантами аутистических расстройств, оптимальные для детей образовательные маршруты и рекомендуемые условия для их адаптации. Подробно рассматриваются организационные и содержательные усло& вия включения детей с РАС в массовую школу на этапе средне& го звена, рассказывается об опыте такого включения. Методические рекомендации ориентированы на педагогов и специалистов образовательных учреждений, реализующих инклюзивную практику, представителей администрации этих образовательных учреждений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 415.47 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/28/picture-135826-1509215273.jpg)
Коррекционно-развивающее обучение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях специальной (коррекционной) школы
Цели и задачи проекта:Цель:Задачи:Обоснование значимости проекта3.4.J Ожидаемые результаты и э...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/05/picture-963609-1509883830.jpg)
Опыт работы учителя – дефектолога МБДОУ №110 Безруковой Е.С.: «Использование визуальной поддержки при обучении детей с расстройствами аутистического спектра»
Использование визуальной поддержки является необходимым компонентом обучающей программы для ребенка с РАС. Вследствие серьезных нарушений социального взаимодействия, социальной коммуникаци...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/05/picture-963609-1509883830.jpg)
Обучение детей с расстройствами аутистического спектра с помощью социальных историй.
Один из симптомов аутизма - это дефицит в развитии социальных навыков. Так, ребенок с РАС может не знать, как здороваться, как делиться игрушкой, как начать разговор, как близко стоять к человеку, с к...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/02/picture-638647-1570009833.jpg)
Обучение детей с расстройствами аутистического спектра МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ББК 74.3 О 26ББК 74.3Обучение детей с расстройствами аутистического спект, ра. Методические рекомендациидля педагогов и специалис& тов сопровождения основной школы / Отв. ред. С.В. Алехи& на//...
![](/sites/default/files/pictures/2019/05/20/picture-1144931-1558337093.jpg)
Практическое пособие для родителей и специалистов по организации среды и обучения детей с расстройством аутистического спектра в домашних условиях "Извлекая смысл из сенсорного поведения"
Понимание сенсорных проблем.Чтение "знаков"...
![](/sites/default/files/pictures/2019/05/20/picture-1144931-1558337093.jpg)
Практическое пособие для родителей и специалистов по организации среды и обучения детей с расстройством аутистического спектра в домашних условиях "Извлекая смысл из сенсорного поведения" (ЧАСТЬ 2)
Консультации/стратегии для родителей и специалистов. УСПОКАИВАЮЩИЕ СТРАТЕГИИ....
![](/sites/default/files/pictures/2019/05/20/picture-1144931-1558337093.jpg)
Практическое пособие для родителей и специалистов по организации среды и обучения детей с расстройством аутистического спектра в домашних условиях "Извлекая смысл из сенсорного поведения"(ЧАСТЬ 3)
Пробуждающие стратегии.Сенсорные стратегии для личного ухода за собой....