ДИАЛОГ НА РАВНЫХ
классный час

шаблон - плана конспекта "Диалог на равных"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dialog_na_ravnyh.docx15.42 КБ

Предварительный просмотр:

Шаблон план-конспекта совместной подготовки к досуговому мероприятию с учащимися

 

Направленность дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

Социально - гуманитарная  

Возраст учащихся

10-12 лет

Дата проведения

Форма организации совместной с учащимися подготовки досугового мероприятия

Диалог на равных

Методы организации деятельности

Словесный (беседа), наглядный (раздаточные материалы), творческие задания

Цель деятельности

Осуществление подготовки к диалогу на равных с Травниковым

Задачи деятельности

  • Познакомить с понятием диалог на равных
  • Познакомится с личностью и деятельности Травникова
  • Придумать вопросы для диалога и распределить эти вопросы

Условия проведения совместной с учащимися подготовки досугового мероприятия (инвентарь/оборудование/расходные материалы)

 

Ход совместной подготовки к досуговому мероприятию с учащимися

Деятельность педагога дополнительного образования

Деятельность учащихся

Время, мин

I

Подготовительный этап

 

 

Здравствуйте ребята! Как вы помните на прошлом занятие мы с вами разбирали форму “Диалог на равных”. Поэтому сегодня мы с вами будем готовиться к этой встрече. Нам нужно познакомиться с личностью и деятельностью Травникова, подготовить вопросы и распределить их.

 Приветствуют педагога, слушают

 

II

Основной этап

 

 

 Для начала давайте обсудим место встречи. Вы приходите 20.04.2023 в 12:00 в Художественный музей ( текст на слайде, карта с расположением). Встречаемся все возле главного хода, заходим вместе, после чего проходим техниху безопасности. Всем понятно? Есть ли какие то вопросы? (вопрос от волонтера “А сколько будет длиться мероприятие?”

Как вы знаете диалог на равных требует подготовки, поэтому сейчас познакомимся с деятельностью Травникова, чтобы вам было легче составлять вопросы. Ну что мы познакомились с личностью и деятельностью нашего героя. Сейчас главная часть это составление вопросов. Вам нужно поделится по парам, давайте так как сидите. Вытягиваете карточку где будет определенная тема на которую вы должны составить вопрос. Каждый должен составить два вопроса, но так как у вас с напарником темы одинаковые, то разговаривайте, кто какой вопрос задает.

Если время остается то то распределяем кто за кем будет задавать вопрос

Даю вам столько то времнени на составление вопросов, после чего вы их зачитаете.

 

 

III

Заключительный этап

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Геометрия 7 класс. Построение отрезка, равного данному. Построение угла, равного данному

Конспект урока по геометрии в 7 классе на тему: "Построения с помощью циркуля и линейки. Построение отрезка, равного данному. Построение угла, равного данному....

Спортивный праздник "Равный среди равных"

Методическая разработка "Равный среди равных"...

Волонтёрский отряд«Равный равному»

Волонтёрский отряд «Равный равному»...

Информационно-просветительское мероприятие медиаторов-ровесников "Информационный марафон. От равного - к равному"

Участники Клуба медиаторов-ровесников предложили проводить информационные мероприятия о СШМ для учащихся   в форме информационного марафона, в котором информация о службе медиации представля...

Проект "Волонтерское движение.Равный обучает равного"

В данном проекте рассматривается вопрос о вовлечении во внеурочную деятельность детей, находящихся в составе РДШ, детей группы риска, детей ОВЗ.  Описываются механизмы реализации внеурочной деяте...

Диалог на равных

В рамках реализации Всероссийского проекта дискуссионных студенческих клубов «Диалог на равных» в БУ «Нижневартовский строительный колледж» 26 ноября 2019 года состоялось мероп...

«Диалог на равных»

17 декабря в БУ «Нижневартовский строительный колледж» прошла очередная встреча в рамках федерального проекта дискуссионных студенческих клубов «Диалог на равных» с вице-спикер...