Критерий 1. Качество знаний по итогам школьного мониторинга для обучающихся по АООП 1 варианта
материал

Саяпина Мария Григорьевна

1.1.1. Качество знаний по итогам школьного мониторинга для обучающихся по АООП 1 вариант.

1.2.2. Результаты сформированности БУД

1.3.3. Результать личностных достижений в динамике

1.4.4. Результаты итоговой аттестации

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon scan.pdf505.19 КБ
PDF icon scan_20010102021326.pdf492 КБ
PDF icon scan.pdf1.69 МБ
PDF icon scan0000.pdf285 КБ
PDF icon scan0001.pdf262.62 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника осени «Краски осени» для обучающихся по АООП (вариант 2)

Действующие лица (взрослые): ведущая, Осень.Цель: закрепить и обобщить знания детей об осени в занимательной и игровой форме.Задачи:расширять знания детей об окружающем мире;развивать умение действова...

1.1 Качество знаний по итогам внутреннего мониторинга

1.1 Качество знаний по итогам внутреннего мониторинга...

Коррекционно-развивающие занятия с учителем-дефектологом для обучающихся по АООП (вариант 2)

Коррекционно-развивающие занятия с учителем-дефектологом. Курс "Предметно-практические действия" для обучающихся с умственно отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2), ТМНР.Цел...

Развитие навыка работы по образцу и подражанию для обучающихся по АООП (вариант 2)

Подражание действиям - один из основных способов усвоения общественного  ребенка. Таким путем он усваивает бытовые навыки и овладевает речью. Но само подражание складывае...