Доклад на педсовет
презентация к уроку
Доклад на педсовет Правила оформления тетрадей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 432.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ПОЛОЖЕНИЕ О ЕДИНЫХ ТРЕБОВАНИЯХ К ПРОВЕРКЕ ТЕТРАДЕЙ И ОФОРМЛЕНИЮ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ В ШКОЛЕ В условиях реализации требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования нового поколения, к одним из основных учебных действий относится умение правильно оформлять письменные работы. На данный момент не существует единых нормативных требований к оформлению тетрадей. Для соблюдения единого орфографического режима в образовательных учреждениях на основе методических рекомендаций федерального и регионального уровня, ранее действующих нормативных документов и передового педагогического опыта по данному вопросу разрабатываются Положения, касающиеся правил оформления тетрадей в начальной школе
ПОЛОЖЕНИЕ О ЕДИНЫХ ТРЕБОВАНИЯХ К ПРОВЕРКЕ ТЕТРАДЕЙ И ОФОРМЛЕНИЮ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ В ШКОЛЕ Разработано с целью устранения разночтений в оформлении письменных работ учащихся начальных классов по основным позициям и регулирования системы требований к младшим школьникам, воспитания культуры оформления письменных работ и формирования соответствующих навыков по ведению тетрадей.
Требования к ведению тетрадей В соответствии с правилами ведения тетрадей все записи ученик должен делать ручкой с синими чернилами. Для выполнения других операций в тетрадях может быть использован простой карандаш. Проверка тетрадей осуществляется с помощью ручки с красными чернилами
Образец оформления надписей на обложках ученических тетрадей Тетрадь для работ по математике ученика 4 б класса средней школы №55 Михайлова Никиты.
Орфографический режим: Красная строка в тетради 1-2 клетки. На «рваной строчке» не писать (вверху и внизу страницы тетради). Между работами отступаем 4 клетки вниз (на 5-ой пишем). Оценка учителя не в счёт! Между номерами отступаем вниз 2 клетки (на 3-ей пишем). Между столбиками примеров пропускаем 3 клетки (на 4-ой пишем). Третий столбик примеров (или четвёртый) пишется внизу, отступ 2 клетки.
Дата записывается посреди строки цифрой, вид работы на новой строке, например: 29 марта. Классная работа. Номер задания пишется посреди строки без значка N. Слова «Математический диктант», «Контрольная работа», «Задача» не пишутся. Каждая цифра и знак действия в тетради записывается в отдельной клетке, то есть с соблюдением графики и соответствия количества клеток количеству записываемых символов. Например: Орфографический режим: 26 + (60 - 5 • 4) : 11 =
1. 5 + 8 = 13 (ор.) Ответ: 13 орехов собрала Света. 2. 42 – 4 = 38 (кг) – огурцов продали за день. 42 + 38 = 80 (кг) – овощей продали за день. Ответ: 80 кг овощей. 3. (48 : 12) • 9 = 36 (м) Ответ: 36 метров ткани потребуется, чтобы сшить 9 костюмов. Орфографический режим: При оформлении решения задачи : в 1 действие – пояснение не пишется, ответ полный; в 2 действия – после каждого действия пояснение, ответ короткий. Сокращения (кг, л, км, ч, км/ч и другие) в ответе допускаются, сокращать слова запрещается. Например:
Решение задачи по плану (вопросам): Какое расстояние преодолел первый велосипедист? 10 ∙ 3 = 30 (км) 2) Какое расстояние преодолел второй велосипедист? 8 ∙ 3 = 24 (км) 3) Чему равно расстояние между пунктами? 30 + 24 + 54 (км) Ответ: 54 километра.
Оформление уравнений: 940 – Х = 12 • 10, 940 – Х = 120, Х = 940 – 120, Х = 820. 940 – 840 = 12 • 10, 120 = 120. Ответ: 820.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад на педсовете "Личность педагога в современной школе", 2010
Доклад на педсовете "Личность педагога в современной школе" - О профессионализме учителя + презентация....
Доклад на педсовете "Внедрение современных педагогических технологий в учебный процесс с целью формирования познавательного интереса обучающихся", 2008
Доклад на педсовете "Внедрение современных педагогических технологий в учебный процесс с целью формирования познавательного интереса обучающихся"...
Доклад на педсовете "Педагогические приемы создания ситуации успеха ученика", 2010
Педагогические приемы создания ситуации успеха ученика ...
Доклад на педсовете "Типология современного урока", 2011
Типология современного урока...
Доклад на педсовете «Пути совершенствования предпрофильной подготовки и профильного обучения в условиях модернизации»
Профильное обучение - средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменений в структуре, в содержании и организации образовательного процесс...
![](/sites/default/files/pictures/2011/11/18/picture-34484.jpg)
доклады к педсовету
ПедсоветТема «Компетентный учитель – компетентный ученик»Цель: актуализация развития профессиональной компетентности учителя.Задачи:Познакомиться с понятием «профессиональная компетентность», ви...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/18/picture-250976-1368877336.jpg)
Доклад к педсовету от 27 марта 2013 г. Тема доклада: «Формирование продуктивных компетенций через участие учащихся в кружковой деятельности».
Развитие творческих способностей детей является неотъемлемой частью образовательного процесса, который включает в себя не...