Участие детского объединения «Радиосвязь» и детской коллективной радиостанции «Контакт» в социально-значимых мероприятиях, проектах, программах
статья
Опыт формирования социальных компетенций на основе участия детей в социально-значимых мероприятиях, приобретение практических умений коммуникативной культуры в процессе осуществления различных социальных взаимодействий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
protatskiy_sotsialnaya_znachimost_meropriyatiy.pdf | 583.32 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование благоприятного социально-психологического климата в классном коллективе через совместное участие в социально-значимых проектах и природоохранных акциях.
В статье представлен опыт работы классного руководителя по формированию благоприятного психологического климата в классном коллективе....
Развитие самоуправления в детском объединении через социально-значимую деятельность.
для руководителей детских организаций...
Социально значимый проект «Создание системы детской самоорганизации и социализации «ПЕРЕСВЕТ»
Положения об ученическом самоуправлении школы в рамках реализации социально значимого проекта «Создание системы детской самоорганизации и социализации «ПЕРЕСВЕТ»...
3.2.Общественная оценка деятельности учителя по организации участия обучающихся в социально значимых проектах, молодежных и детских общественных объединениях (благодарности, дипломы, по данным на сайтах и форумах учреждений, общественных организаций и пр.
Копии благодарностей, сертификатов...
Участие обучающихся в социально значимых проектах по направлению деятельности объединения
Перечень проведенных мероприятий...
Письмо МОН РК о реализации Международного проекта "Письмо Победы" (16 апреля 2021 г., принял участие с детским объединением)
Принял участие в мероприятии...
Информация об участии обучающихся объединения «Декоративная вышивка» в социально –значимых мероприятиях
Информация об участии обучающихся объединения «Декоративная вышивка» в социально –значимых мероприятиях c 2018-2023гг....