Эффективность работы образовательной организации
материал

Волкова Анастасия Андреевна

Целью моей профессиональной деятельности  является создание условий для развития познавательной активности и её саморегуляции, мыслительных навыков, реализации сохранных возможностей, необходимых для успешной адаптации и социализации детей с ОВЗ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spravka.docx1.26 МБ
Файл adaptatsiya.pptx206.25 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

СПРАВКА о результатах проверки учащихся 1х классов в период адаптации 2022 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №4 им. Л.И. Золотухиной Учитель-дефектолог Волкова Анастасия Андреевна

Слайд 2

В ходе обследования, внимание обращалось на: Психо -эмоциональную сферу • двигательное возбуждение или заторможенность • отвлекаемость (внешние раздражители, либо интеллектуальная разгрузка). • серьезные перепады настроения, излишняя эмоциональная стеснительность / агрессивность / страх произвольное внимание и регуляцию деятельности восприятие окружающей действительности на выявление общей осведомленности ребенка, его словарного запаса на понимание количественных и качественных соотношений на выявление уровня логического мышления на выявление математических способностей ЦЕЛЬ: проанализировать результаты дефектологического обследования в период адаптации учащихся 1- х классов.

Слайд 3

На момент обследования отсутствовали : Ахметова М., Абдуллоев Т., Фатхиддинов Д., Хайдарова А., Эркаев Б., Рузиева Н., Ахмитжанов А., Холмуродзода Т., Мухаметуллина Т., Муминов М., Ахмедова Ш . Нам удалось выявить, какие стороны интеллектуальной деятельности находятся на должном уровне развития, а какие требуют дополнительной работы в каждом классе.

Слайд 4

1 А класс

Слайд 6

1 Б класс

Слайд 8

1 В класс

Слайд 10

1 Г класс

Слайд 12

1 Д класс

Слайд 14

Класс Количество детей в классе Было обследовано Низкий темп когнитивного развития и ЭВС Несформированность предпосылок к школьному обучению / педагогическая запущенности / когнитивная депривация в более раннем возрасте 1 А 24 19 Богуславец М., Шилова М. 2 Гордеев А., Турдумаматов Р., Пулотова Шукрона ., Пономарёв С., Фатхиддинзода А., Тишкина Ю., Юденко Ю. 8 1 Б 24 19 Шыхалыев Д., Хапко А., Кузьмин Д., Хадыев А. Самарина С., 5 Охунова Ш., Сарапулова С., Шарипов М., Чернявский Д., 4 1 В 23 23 Куманицына С., Хаитова М., Джумаева У. 3 Чиннов Д., Казак А., Исмаилова Л., Алихонов Д., Головин Д., Атобуллоевы , 7 1 Г 21 22 (-1) Додов Р., Сагатдинова М., Сидикова М., Неговорова П. 4 Лазарев Д, Олимбоев Х., Калимуллина Р., Умарова Д., Алиджанова М., Бойматов А., Файзиева М., 7 1 Д 22 21 Шириев А., Алиев А., Железнякова У. 3 Макаренко А., Баталова А., Дадабаева А., Исмоилов А., Каныбеков А., Хасанов А., Кобзева Т., Рязанцев С 8 Вывод

Слайд 15

Р екомендации Пригласить родителей учащихся на школьный психолого-медико-педагогический консилиум на индивидуальные беседы с целью выстраивания дальнейшего образовательного маршрута . Продолжить отслеживание результатов учебной деятельности учащихся с целью оказания методической помощи учителям, родителям . На уроках устраивать психо -эмоциональные и интеллектуальные разгрузки для того, чтобы предупредить появления повышенной возбудимости или, наоборот, быстрой истощаемости, неустойчивости внимания. Есть дети с ЗПР, не осознающие специфическую позицию учителя и свое положение ученика. Такой ребенок может сказать учителю в ответ на его замечание: «Я не хочу здесь учиться: мне с вами неинтересно». В этих случаях учителю бесполезно приказывать, наказывать ребенка с особенностями в развитии, нужно завоевать доверие и уважение ребенка; поэтому важно проявить терпение и доброжелательность. Можно привлечь на помощь, не жалуясь на ученика, родителей. Дети с ЗПР учится не умеют и не хотят, у них совсем не сформирован мотивационный компонент. Дети на уроке не воспринимают материал, отвлекаются, не могут усидеть долго на месте. Поэтому учителю нужно излагать материал эмоционально и интересно в различных формах; проводить на уроке различные виды деятельности. Использовать больше наглядного материала при изучении чего-то нового.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Список приказов "Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации"

Представлен список приказов "Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации" (участие в педагогических советах, семинарах...

Участие в реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации

Активно участвую в подготовке и проведении развлекательно-воспитательных мероприятий МАУ ДО "ДДТ" и мероприятий города....

Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации

В альбоме представлены приказы образовательной организации, подтверждающие участие педагога в разработке стратегических инициатив, определяющих образовательную деятельность школы....

Участие в реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации

Активно участвую в подготовке и проведении развлекательно-воспитательных мероприятий МАУ ДО "ДДТ" и мероприятий города....

Приложение 2. 4.Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.

Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации. ...

Участие в реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации

Активно участвую в подготовке и проведении развлекательно-воспитательных мероприятий МАУ ДО "ДДТ" и мероприятий города....

Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.

В разделе представлены документы, подтверждающие моё участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью образовательной организации.1. Приказ о созданнии рабочей группы по обе...