ИОМ
методическая разработка

Розалина Хачигиреевна Шамшитдинова

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_shamshitdinovoy_r.h._2024g.docx26.99 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальная автономная общеобразовательная учреждение

«Лайтамакская средняя общеобразовательная школа»

626105, Тюменская область, Тобольский район, с.Лайтамак, ул.Центральная 103, стр.1,

тел. 89526756082, e-meil: rozalina.haz@mail.ru

СОГЛАСОВАНО:

заместитель директора

по учебно-воспитательной работе

МАОУ «Лайтамакская СОШ»

________________ /А.М.Акбердеева/

«____ » ________________2024г.

Индивидуальный

образовательный маршрут учителя

МАОУ «Лайтамакская СОШ»

Шамшитдиновой Розалины Хачигиреевны

на 2024 год (1 год)  

с.Лайтамак, 2024г

Информационная справка о педагоге

Общий трудовой стаж: 23 года

Педагогический стаж: 18 лет

Уровень образования: высшее

Учебное заведение: окончила Тюменский государственный университет в 2014г, по квалификации «Бакалавр математики». Автономная некоммерческая организация дополнительного образования «Образовательный центр для муниципальной сферы Каменный город» по программе «Педагогическое образование. Химия в условиях реализации ФГОС ООО, СО» от 20 мая 2018г.

Специальность по диплому: бакалавр по направлению подготовки «Математика. Прикладная математика», профессиональная переподготовка «Учитель химии».

Квалификационная категория: первая

Занимаемая должность – учитель математики и химии.

Тема самообразования: «Формирование математической грамотности на уроках математики»

Цель: изучение методики формирования математической грамотности, повышение уровня математической грамотности учащихся, уровня педагогического мастерства.

Задачи:

  • изучить и проанализировать теоретический, методический материал по данной теме
  • изучить приемы и методы формирования математической грамотности у школьников. 
  • разработка практико-ориентированных учебных заданий, контекстных задач 
  • научиться проектировать уроки по формированию математической грамотности у школьников.

Ожидаемые результаты работы:

  • выявлять проблемы, возникающие в окружающем мире, решаемые посредством математических знаний учащихся,
  • умение решать их, используя математические знания и методы,
  • обосновывать принятые решения путем математических суждений,
  • анализировать использованные методы решения,
  • интерпретировать полученные результаты с учетом поставленной задачи.

Форма отчета по проделанной работе: презентация опыта работы на заседании ШМО.

Реализация ИОМ

Направления работы

Аспект из направления

 (зона развития)

Формат обучения

(Тема, место прохождения ПК)

Срок

Внедрение в практику

Точка контроля

Методическое

Совершенствование знаний по формированию функциональной грамотности у учащихся

Изучение литературы на тему «Функциональная грамотность учащихся»

Январь,

в течении года

Повышение своего уровня педагогического мастерства

МО учителей естественно-математического цикла

Знакомство с новыми методиками обучения функциональной грамотности

Использование ресурсов электронных образовательных платформ «Я класс», UCHi.ru, заданий PISA

В течении года

Применение новых методов обучения математики

Участие в олимпиадах, марафонах на Учи.ру

Повышение своего уровня педагогического мастерства для продолжения работы в качестве руководителя школьного МО учителей естественно-математического цикла,

учителя-предметника, библиотекаря

Единая методическая неделя «Мой урок в формате ФГОС – ступень в реализации индивидуального маршрута профессионального развития педагога»

апрель 2024г.

Круглый стол «Педагогическая мастерская»,

Конкурс методических разработок «Методическая мастерская»

Школа, МО

Единый методический день «Проектная деятельность – качественный показатель организации работы с одаренными детьми»

 апрель 2024г.

Единая методическая неделя «Повышение профессиональной компетентности педагогов как необходимое условие эффективности образовательной деятельности в рамках перехода на систему персонифицированного дополнительного образования»

Октябрь 2024г.

Метапредметный курс «Функциональная грамотность: учимся для жизни»

17.10.24г

Мероприятие для 1 класса «Знакомство с библиотекой»

Единый методический день «Организация работы на уроке по формированию функциональной грамотности обучающихся в рамках обновленных ФГОС»

октябрь 2024г.  

Открытое занятие «Функциональная грамотность»

в 5 классе

Единая методическая декада «ИОМ педагога как инструмент овладения навыками профессиональных компетенций»

ноябрь 2024г.

Интеллектуальная игра «Литературный турнир»

Отчет о реализации ИОМ

Единая методическая неделя «Современный урок как условие выхода на новые образовательные результаты в ходе реализации стандартов третьего поколения»

Декабрь 2024г.

Открытый урок по математике

Школа, МО

Единый методический день «Образовательная среда школы как условие и ресурс развития творческих способностей педагога и обучающегося в условиях реализации ФГОС»

Декабрь 2024г

Выступление по теме самообразования

Семинар библиотекарей «Мастерство и качество – путь к успеху»

Март 24г.

Участие в семинаре

Тобольский отдел образования

Вебинар «Цифровые инструменты ЯКласс» для достижения метапредметных и предметных результатов по ФГОС»

Март 24г

Сертификат участника

ЯКласс

Повышение своего уровня педагогического мастерства

Заседание предметных РМО.

Математика

20.01.24г.

Участие в заседании РМО

МАОУ «Прииртышская СОШ»

Заседания РМО учителей предметников

Муниципальный конкурс методической продукции «Педагогический автограф»

Работа предметных секций (РМО)

Ноябрь

Февраль

Участие в заседании РМО

Дистанционный формат

Участие в конкурсе методической продукции «Педагогический автограф»

Январь 2024г.

Организация работы с одарёнными детьми, активное и результативное участие обучающихся в творческих конкурсах и олимпиадах.

Участие ВСОШ, муниципальный этап ВСОШ

с 01.09.

2022г до 30.04.

2024г

Участие в конкурсе

Диплом призера

Владение приёмами и методами эффективной подготовки к ГИА по математике

Индивидуальный образовательный маршрут обучающихся при подготовке к ГИА в формате ОГЭ: владение приёмами и методами

Октябрь, Февраль

Участие в олимпиаде на платформе «Учи.ру»

ВСОШ, муниципальный уровень

Пополнение личными разработками своего сайта

http://infourok/rozalina.haz@mail.ru

http://nsportal.ru/shamshitdinova-rozalina-hachigireevna

Ноябрь,

Февраль

Выступление из опыта работы

Школа, методсовет

Отбор педагогических технологий для формирования функциональной грамотности школьников.

Изучение литературы на тему «Функциональная грамотность»

В течении года

Общение с педагогами на различных сайтах

Создание базы дидактических материалов, тестов, наглядностей.

Предметное

Совершенствование знаний современного содержания образования по математике

Вебинар по функциональной грамотности «Математическая грамотность»

Ноябрь

Составление ИОМа для учащихся

Школа, педсовет

Вебинар по функциональной грамотности «Естественно-научная грамотность»

17.01.24г.

07.02.24г.

04.04.24г.

17.10.24г.

14.11.24г.

Повышение профессиональной компетентности в области функциональной грамотности

Школа, МО

Вебинар по подготовке к ОГЭ по математике

20.01.24г.

03.02.24г.

17.02.24г.

16.03.24г.

30.03.24г.

13.04.24г.

Разработка приложений к рабочим программам в соответствии с требованиями обновленных ФГОС по математике в 5-10 классах

Изучение и корректировка приложений к рабочим программам в соответствии с требованиями обновленных ФГОС по математике

Участие в вебинарах по подготовке к ОГЭ совместно с учащимися

Школа

Изучение и систематизация материалов психологической литературы по подготовке к ГИА

Изучение литературы на тему «Конструктивное общение подростков»

Сентябрь- октябрь

Размещение рабочих программ на сайте школы.

Школа, МО

Психолого-педагогическое

Изучение  психологических закономерностей обучения, воспитания и развития учащихся

Проведение социального тестирования

Февраль

Встреча со специалистами КЦСОН

Школа, педсовет

Разработка пакетов тестовых материалов, тем занятий, уроков внеклассных мероприятий в электронном виде, размещение  их в личной сайт-страничке»

Изучение материалов по подготовки к «ГИА-2024 по математике»

Ноябрь

Проведение тестов, опросов, консультаций, тренингов  для детей.

Знание нормативно-правовых документов

Изучение литературы на тему «Конструктивное общение подростков»

Ноябрь

Разработка папки «ГИА – 2024: ОГЭ», копилки тематических уроков

Школа, МО

Коммуникацион-

ное

Изучение и систематизация материалов психологической литературы по подготовке к ГИА

Февраль

Встреча со специалистами КЦСОН

Школа, педсовет