ИОМ
методическая разработка
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 26.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальная автономная общеобразовательная учреждение
«Лайтамакская средняя общеобразовательная школа»
626105, Тюменская область, Тобольский район, с.Лайтамак, ул.Центральная 103, стр.1,
тел. 89526756082, e-meil: rozalina.haz@mail.ru
СОГЛАСОВАНО:
заместитель директора
по учебно-воспитательной работе
МАОУ «Лайтамакская СОШ»
________________ /А.М.Акбердеева/
«____ » ________________2024г.
Индивидуальный
образовательный маршрут учителя
МАОУ «Лайтамакская СОШ»
Шамшитдиновой Розалины Хачигиреевны
на 2024 год (1 год)
с.Лайтамак, 2024г
Информационная справка о педагоге
Общий трудовой стаж: 23 года
Педагогический стаж: 18 лет
Уровень образования: высшее
Учебное заведение: окончила Тюменский государственный университет в 2014г, по квалификации «Бакалавр математики». Автономная некоммерческая организация дополнительного образования «Образовательный центр для муниципальной сферы Каменный город» по программе «Педагогическое образование. Химия в условиях реализации ФГОС ООО, СО» от 20 мая 2018г.
Специальность по диплому: бакалавр по направлению подготовки «Математика. Прикладная математика», профессиональная переподготовка «Учитель химии».
Квалификационная категория: первая
Занимаемая должность – учитель математики и химии.
Тема самообразования: «Формирование математической грамотности на уроках математики»
Цель: изучение методики формирования математической грамотности, повышение уровня математической грамотности учащихся, уровня педагогического мастерства.
Задачи:
- изучить и проанализировать теоретический, методический материал по данной теме
- изучить приемы и методы формирования математической грамотности у школьников.
- разработка практико-ориентированных учебных заданий, контекстных задач
- научиться проектировать уроки по формированию математической грамотности у школьников.
Ожидаемые результаты работы:
- выявлять проблемы, возникающие в окружающем мире, решаемые посредством математических знаний учащихся,
- умение решать их, используя математические знания и методы,
- обосновывать принятые решения путем математических суждений,
- анализировать использованные методы решения,
- интерпретировать полученные результаты с учетом поставленной задачи.
Форма отчета по проделанной работе: презентация опыта работы на заседании ШМО.
Реализация ИОМ
Направления работы | Аспект из направления (зона развития) | Формат обучения (Тема, место прохождения ПК) | Срок | Внедрение в практику | Точка контроля |
Методическое | Совершенствование знаний по формированию функциональной грамотности у учащихся | Изучение литературы на тему «Функциональная грамотность учащихся» | Январь, в течении года | Повышение своего уровня педагогического мастерства | МО учителей естественно-математического цикла |
Знакомство с новыми методиками обучения функциональной грамотности | Использование ресурсов электронных образовательных платформ «Я класс», UCHi.ru, заданий PISA | В течении года | Применение новых методов обучения математики | Участие в олимпиадах, марафонах на Учи.ру | |
Повышение своего уровня педагогического мастерства для продолжения работы в качестве руководителя школьного МО учителей естественно-математического цикла, учителя-предметника, библиотекаря | Единая методическая неделя «Мой урок в формате ФГОС – ступень в реализации индивидуального маршрута профессионального развития педагога» | апрель 2024г. | Круглый стол «Педагогическая мастерская», Конкурс методических разработок «Методическая мастерская» | Школа, МО | |
Единый методический день «Проектная деятельность – качественный показатель организации работы с одаренными детьми» | апрель 2024г. | ||||
Единая методическая неделя «Повышение профессиональной компетентности педагогов как необходимое условие эффективности образовательной деятельности в рамках перехода на систему персонифицированного дополнительного образования» | Октябрь 2024г. | Метапредметный курс «Функциональная грамотность: учимся для жизни» | |||
17.10.24г | Мероприятие для 1 класса «Знакомство с библиотекой» | ||||
Единый методический день «Организация работы на уроке по формированию функциональной грамотности обучающихся в рамках обновленных ФГОС» | октябрь 2024г. | Открытое занятие «Функциональная грамотность» в 5 классе | |||
Единая методическая декада «ИОМ педагога как инструмент овладения навыками профессиональных компетенций» | ноябрь 2024г. | Интеллектуальная игра «Литературный турнир» Отчет о реализации ИОМ | |||
Единая методическая неделя «Современный урок как условие выхода на новые образовательные результаты в ходе реализации стандартов третьего поколения» | Декабрь 2024г. | Открытый урок по математике | Школа, МО | ||
Единый методический день «Образовательная среда школы как условие и ресурс развития творческих способностей педагога и обучающегося в условиях реализации ФГОС» | Декабрь 2024г | Выступление по теме самообразования | |||
Семинар библиотекарей «Мастерство и качество – путь к успеху» | Март 24г. | Участие в семинаре | Тобольский отдел образования | ||
Вебинар «Цифровые инструменты ЯКласс» для достижения метапредметных и предметных результатов по ФГОС» | Март 24г | Сертификат участника | ЯКласс | ||
Повышение своего уровня педагогического мастерства | Заседание предметных РМО. Математика | 20.01.24г. | Участие в заседании РМО | МАОУ «Прииртышская СОШ» | |
Заседания РМО учителей предметников Муниципальный конкурс методической продукции «Педагогический автограф» | Работа предметных секций (РМО) | Ноябрь Февраль | Участие в заседании РМО | Дистанционный формат | |
Участие в конкурсе методической продукции «Педагогический автограф» | Январь 2024г. | ||||
Организация работы с одарёнными детьми, активное и результативное участие обучающихся в творческих конкурсах и олимпиадах. | Участие ВСОШ, муниципальный этап ВСОШ | с 01.09. 2022г до 30.04. 2024г | Участие в конкурсе | Диплом призера | |
Владение приёмами и методами эффективной подготовки к ГИА по математике | Индивидуальный образовательный маршрут обучающихся при подготовке к ГИА в формате ОГЭ: владение приёмами и методами | Октябрь, Февраль | Участие в олимпиаде на платформе «Учи.ру» | ВСОШ, муниципальный уровень | |
Пополнение личными разработками своего сайта | http://infourok/rozalina.haz@mail.ru http://nsportal.ru/shamshitdinova-rozalina-hachigireevna | Ноябрь, Февраль | Выступление из опыта работы | Школа, методсовет | |
Отбор педагогических технологий для формирования функциональной грамотности школьников. | Изучение литературы на тему «Функциональная грамотность» | В течении года | Общение с педагогами на различных сайтах | Создание базы дидактических материалов, тестов, наглядностей. | |
Предметное | Совершенствование знаний современного содержания образования по математике | Вебинар по функциональной грамотности «Математическая грамотность» | Ноябрь | Составление ИОМа для учащихся | Школа, педсовет |
Вебинар по функциональной грамотности «Естественно-научная грамотность» | 17.01.24г. 07.02.24г. 04.04.24г. 17.10.24г. 14.11.24г. | Повышение профессиональной компетентности в области функциональной грамотности | Школа, МО | ||
Вебинар по подготовке к ОГЭ по математике | 20.01.24г. 03.02.24г. 17.02.24г. 16.03.24г. 30.03.24г. 13.04.24г. | ||||
Разработка приложений к рабочим программам в соответствии с требованиями обновленных ФГОС по математике в 5-10 классах | Изучение и корректировка приложений к рабочим программам в соответствии с требованиями обновленных ФГОС по математике | Участие в вебинарах по подготовке к ОГЭ совместно с учащимися | Школа | ||
Изучение и систематизация материалов психологической литературы по подготовке к ГИА | Изучение литературы на тему «Конструктивное общение подростков» | Сентябрь- октябрь | Размещение рабочих программ на сайте школы. | Школа, МО | |
Психолого-педагогическое | Изучение психологических закономерностей обучения, воспитания и развития учащихся | Проведение социального тестирования | Февраль | Встреча со специалистами КЦСОН | Школа, педсовет |
Разработка пакетов тестовых материалов, тем занятий, уроков внеклассных мероприятий в электронном виде, размещение их в личной сайт-страничке» | Изучение материалов по подготовки к «ГИА-2024 по математике» | Ноябрь | Проведение тестов, опросов, консультаций, тренингов для детей. | Знание нормативно-правовых документов | |
Изучение литературы на тему «Конструктивное общение подростков» | Ноябрь | Разработка папки «ГИА – 2024: ОГЭ», копилки тематических уроков | Школа, МО | ||
Коммуникацион- ное | Изучение и систематизация материалов психологической литературы по подготовке к ГИА | Февраль | Встреча со специалистами КЦСОН | Школа, педсовет |