Транслирование педагогического опыта
материал
Документы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Заседание ММО учителей технологии | 385.45 КБ |
Заседание форсайт-центра "Школьный технопарк" | 236.71 КБ |
Заседание ММ "Юный спасатель" | 361.43 КБ |
mmo.pdf | 439.07 КБ |
Приказ о назначении наставником | 343.84 КБ |
План наставнической деятельности | 71.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 21 им. В. Овсянникова-Заярского»
План работы педагога-наставника
___________________________________________
с молодым специалистом
____________________________________________
2023-2024 учебный год
Цель: научно-методическое сопровождение деятельности начинающего педагога, повышения их профессионального мастерства, раскрытия индивидуальных педагогических способностей, формирования потребности в постоянном саморазвитии и самосовершенствовании.
Задачи:
1. Дифференцированно и целенаправленно планировать методическую работу на основе выявленных потенциальных возможностей начинающего педагога;
2. Повышать профессиональный уровень молодого педагога с учетом его потребностей, затруднений, достижений;
3. Развивать творческий потенциал начинающего педагога, мотивировать его участие в инновационной деятельности; проследить динамику развития профессиональной деятельности молодого педагога;
4. Повышать продуктивность работы начинающего педагога и результативность учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении;
5. Создать условия для удовлетворения запросов по самообразованию молодого педагога
Содержание деятельности:
1. Взаимопосещение уроков и занятий, внеклассных мероприятий и их последующий подробный анализ
2. Совместная подготовка и отбор дидактического материала для уроков и занятий
3. Совместная разработка планов-конспектов уроков по теме, занятий по внеурочной деятельности, внеклассного мероприятия
4. Изучение методической литературы по образовательным предметам
5. Беседы с молодым специалистом по определённым разделам педагогики, научному содержанию предмета, частной методики преподавания
6. Консультации по частным вопросам методики преподавания и проведения внеклассных мероприятий
Сведения о молодом специалисте
Фамилия, имя, отчество: | С.Е.В. |
Образование: | средне-специальное |
Какое учебное заведение окончил: | Нижневартовский социально-гуманитарный колледж |
Год окончания учебного заведения: | 2022 |
Специальность по диплому: | учитель музыки |
Педагогический стаж: | - |
Место работы: | МБОУ «СШ № 21 им. В. Овсянникова-Заярского» |
Должность: | учитель музыки/педагог - организатор |
Учебная нагрузка: | 18 часов |
Квалификационная категория: | нет |
Сведения о педагоге-наставнике
Фамилия, имя, отчество: | Н.С.А. |
Образование: | высшее |
Какое учебное заведение окончил: | Нижневартовский государственный университет |
Год окончания учебного заведения: | НГУ 2013 |
Специальность по диплому: | учитель безопасности и жизнедеятельности |
Педагогический стаж: | 15 |
Место работы: | МБОУ «СШ № 21 им. В. Овсянникова-Заярского» |
Должность: | учитель труда/технологии |
Учебная нагрузка: | 25 часов |
Классы: | 5-11 классы |
Квалификационная категория: | высшая |
Мероприятия
по планированию, организации и содержанию деятельности
Содержание мероприятий | Контроль | ||
Работа по предмету | Воспитательная работа | Работа с нормативной документацией | |
сентябрь | |||
1. Изучение ФГОС СОО, рабочих программ по предметам, календарно-тематического планирования. 2. Оказание помощи в разработке поурочных планов. 3. Практикум " Цель урока и его конечный результат". 4.Взаимопосещение уроков с последующим анализом. | 1.Изучение плана воспитательной работы школы, составление плана воспитательной работы класса. 2. Консультации по вопросу возрастных особенностей школьников.
| 1.Изучение нормативно – правовой базы школы (календарный учебный график, учебный план, ООП, план работы школы на 2023-2024 учебный год, документы строгой отчетности). 2. Практическое занятие «Ведение школьной документации» (классный журнал, личные дела учащихся, журналы инструктажей,)» | Контроль ведения журнала, личных дел учащихся, учебного плана, контроль качества составления поурочных планов. |
октябрь | |||
1. Посещение занятий внеурочной деятельности, оказание методической помощи. 2. Оказание помощи в работе над методической темой по самообразованию. 3. Совместная разработка планов-конспектов занятий по внеурочной деятельности. | Занятие: «Методика проведения классного часа, внеклассного мероприятия». | 1.Изучение документации об организации внеурочной деятельности. 2.Практическое занятие: «Выполнение единых требований к ведению дневников и тетрадей». | Контроль качества составления поурочных планов, выполнение единого орфографического режима. |
ноябрь | |||
1.Занятие: «Современный урок и его организация. Использование современных педагогических технологий». 2. Оказание помощи в подготовке и проведении уроков в соответствии с требованиями ФГОС. | Практикум: «Совместная разработка внеклассного мероприятия» | 1.Практикум: «Обучение составлению отчетности по окончанию четверти» 2.Изучение положения о текущем и итоговом контроле за знаниями учащихся. | Контроль качества составления поурочных планов, посещение уроков, внеурочных занятий, внеклассных мероприятий. |
декабрь | |||
1.Беседа: «Дифференцированный подход в организации учебной деятельности» 2.Практикум «Формы и методы работы на уроке». | 1.Тренинг: «Учусь строить отношения. Анализ педагогических ситуаций». | 1.Составление аналитических справок. | Проверка выполнения программы. Посещение уроков, кл. часа. Контроль ведения школьной документации. |
январь | |||
1.Практикум: «Организация работы с мотивированными и неуспевающими учащимися» | Предупреждение педагогической запущенности учащихся | Самообразование педагога. Изучение документов по ФГОС. |
|
февраль | |||
1.Практикум «Домашнее задание: как, сколько, когда». 2.Занятие «Способы контроля учебных успехов учащихся». | Индивидуальные беседы с родителями. | Изучение документов по ФГОС. | Посещение уроков. Контроль ведения школьной документации. |
март | |||
1.Оформление с требованиями и вариантами оформления профессионального портфолио. 2. Практикум «Домашнее задание: как, сколько, когда». | Дискуссия «Трудная ситуация на занятии и ваш выход из неё», «Анализ различных стилей педагогического общения». | Практическое занятие «Выполнение единых требований к ведению документации». | Посещение уроков. Контроль ведения школьной документации. Контроль ведения портфолио. |
апрель | |||
1.Составление и разработка технологических карт к урокам | Занятие «Содержание, формы и методы работы педагога с родителями». | Составление итоговых тестов для проверки знаний обучающихся. | Посещение уроков. Контроль ведения школьной документации. |
Май | |||
1.Подведение итогов работы за год. 2.Выступление молодого специалиста на ШМО. | Оказание помощи в составлении анализа воспитательной работы за год. | Отчёт о результатах наставнической работы. | Собеседование по итогам года (успеваемость, качество, выполнение программы). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Транслирование педагогического опыта
Список открытых уроков, мастер классов, выступлений...
Транслирование педагогического опыта
Транслирование педагогического опыта...
Транслирование педагогического опыта через публикации
Публикации в сборниках работ:1) VI Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием;2) V Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием....
Транслирование педагогического опыта
Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов моей профессиональной деятельности [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13331000","attributes":{"alt...
Обобщение и транслирование педагогического опыта
В данной таблице представлены материалы по обобщению и транслированию практических результатов профессиональной деятельности педагога дополнительного образования ...
Транслирование педагогического опыта. Приказ.
Транслирование педагогического опыта. Приказ....