4 критерий. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности.
материал

Бахтина Мария Николаевна

4.1.  Поощрения педагога в межаттестационный период

4.2. Методическая деятельность в сфере образования

4.3.  Повышение профессиональной квалификации, развитие профессиональных компетенций 

4.4. Участие в деятельности экспертных коммисий, жюри олимпиад

4.5. . Обобщение и распространение актуального педагогического опыта 

4.6. Наличие  опубликованных материалов.

4.7. Проектирование уроков на основе применения образовательных технологий, методик

4.9. Результаты участия педагогического работника в разработке програмнмно-методического сопровождения образовательного процесса

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon Сертификат о прохождении тестирования1.79 МБ
PDF icon 4.3.Удостоверение о повышении квалификации957.42 КБ
PDF icon 4.3..Диплом о профессиональной переподготовке "Олигофренопедагогика и олигофренопсихология"1.11 МБ
PDF icon 4.3.. Свидетельство о развитии профессиональных компетенций1.29 МБ
PDF icon 4.1. Почетная грамота Профсоюз работников887.47 КБ
PDF icon 4.1.. Почетная грамота МБОУ"КШ "Надежда"656.67 КБ
PDF icon 4.1. Почетная грамота Департамент образования535.32 КБ
PDF icon 4.1. Почетная грамота Администрация города Южно-Сахалинска406.28 КБ
PDF icon 4.1. Благодарственное письмо Администрация города Южно-Сахалинск436.33 КБ
PDF icon 4.2..Свидетельство.Презентация опыта работы Департамент образования г. Южно-Сахалинск584.16 КБ
PDF icon 4.2. Выписка из протокола заседания Педагогического совета391.77 КБ
PDF icon 4.2. Свидетельство. Представление обобщенного педагогического опыта, Всероссийский уровень84.22 КБ
PDF icon 4.5. Сертификат Активное участие Межрегиональный смотр-конкурс "Лучшие педагоги Дальневосточного Федерального округа"190.15 КБ
PDF icon 4.5. Свидетельство Члена экспертного совета конкурса189.57 КБ
PDF icon 4.6. Диплом I место, Всероссийский конкурс, номинация "Коррекционная и специальная педагогика" https://xn----7sbbhdaehea5abccay961.76 КБ
PDF icon 4.6. Свидетельство о публикации 1.44 МБ
PDF icon 4.6. Свидетельство о публикации методической разработки898.42 КБ
PDF icon 4.6. Свидетельство о публикации педагогической разработки2.13 МБ
PDF icon 4.9. Приказ Руководитель педагогической практики (2022г.)357.68 КБ
PDF icon 4.9. Приказ Руководитель педагогической практики (2023)345.06 КБ
PDF icon 4.9. Приказ Руководитель педагогической практики (2024)344.28 КБ
PDF icon 4.3.. Повышение профессиональной квалификации908.88 КБ
PDF icon 4.3. Повышение профессиональной квалификации628.18 КБ
PDF icon 4.2.. Выписка из протокола МО 380.68 КБ
PDF icon 4.2.. Выписка из протокола МО коррекционного блока595.89 КБ
PDF icon 4.6. Разработка психолого-педагогических, образовательных продуктов1.79 МБ
Файл 4.6. Разработка психолого-педагогических продуктов. Тематическая презентация568.03 КБ
PDF icon 4.2. Диплом о профессиональной переподготовке1.07 МБ
PDF icon 4.9. Выписки из приказов Об утверждении адаптированных рабочих программ2.75 МБ
PDF icon 4.9. СИПР1.18 МБ
PDF icon 4.4. Выписка из Приказа Член жюри134.53 КБ
PDF icon 4.9. СИПР 4 класс731.89 КБ
PDF icon 4.9. программа Сенсорное развитие1.05 МБ
Файл 4.2. Методическая деятельность в сфере образования13.38 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Нейроигры как эффективный метод в работе с детьми с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью) и ОВЗ » Педагог-психолог : Бахтина Мария Николаевна МБОУ «КШ «Надежда» г.Южно -Сахалинска

Слайд 2

« Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга» И. П. Павлов

Слайд 3

Нейроигры -это различные телесно-ориентированные упражнения, которые позволяют через тело воздействовать на мозговые структуры. Цель нейроигры : активизация различных отделов коры головного мозга, ее больших полушарий, что позволяет развивать высшие психические функции, контроль и регуляцию поведения, межполушарное взаимодействие.

Слайд 4

Нейроигра необходима если есть: Проблемы с памятью Снижение внимания при выполнении заданий Проблемы с усвоением учебного материала Зеркальное письмо Нет четкого понимания пространственных представлений (лево-право) Плохая координация, неуклюжесть Излишняя активность или медлительность Плохо развита мелкая моторика рук Леворукость Тики, заикание, навязчивые движения Отмечаются движения языком или др частями тела, когда он пишет или рисует Быстро наступает усталость Частые головные боли, частый плач, проблемы со сном, аппетитом Проблемы в поведении, отношениях со сверстниками Нейроигра помогает в развитии всех ВПФ

Слайд 5

Виды упражнений для активации первого блока головного мозга Дыхательные упражнения. Улучшают ритмику организма, развивают самоконтроль и произвольность. Растяжки. Нормализуют тонус мышц – гипер и – гипотонус (мышечное напряжение или мышечная вялость). Массаж, самомассаж. Позволяют активизировать организм или же успокоить и наладить на рабочий темп. Глазодвигательные упражнения. Позволяют расширить поле зрения, улучшить восприятие. Однонаправленные или разнонаправленные движения языка и глаз развивают межполушарное взаимодействие и повышают энергию организма. Телесно-перекрестные упражнения. Формирование и коррекция базовых сенсомоторных взаимодействий. Активизация межполушарного взаимодействия.

Слайд 7

Виды упражнений для активации 2 блока Соматогностические , тактильные и кинестетические процессы. Зрительный гнозис . Пространственные схемы и диктанты. Конструирование и копирование. Квазипространственные (логико-грамматические) речевые конструкции (словесно-логическое мышление). Слуховой гнозис и фонетико-фонематические процессы. Мнестические процессы (в т.ч межмодальный процесс). Номинативные процессы.

Слайд 9

Виды упражнений для активации 3 блока Когнитивные навыки. Формирование навыков внимания и преодоления стереотипов. Способствуют развитию психических процессов. Коммуникативные навыки: Индивидуальные – направлены на восстановление и дальнейшее углубление контакта с собственным телом. Парные – способствуют «открытости» по отношению к партнеру, т.е. способности чувствовать, понимать и принимать его. Групповые – дают возможность ребенку навыка взаимодействия в коллективе через организацию совместной деятельности. Обобщающая функция слова. Многозначность и иерархия понятий. Интеллектуальные процессы (словесно-логическое мышление). Упражнения по визуализации способствуют воссозданию зрительных, слуховых, осязательных, обанятельных и др образов. Визуализация происходит в обоих полушариях головного мозга, что эффективно развивает мозолистое тело. Упражнения для релаксации способствуют расслаблению, самонаблюдению, воспоминаниям событий и ощущений и является единым процессом.

Слайд 11

Результаты применения нейроигр и упражнений: Активизация энергетического потенциала организма (повышение работоспособности) и улучшение всех жизненно важных процессов. Улучшение: внимания, памяти, мышления, речи; Улучшение качества освоения учебного материала; Развитие творческих способностей; Приобретение необходимых социально-поведенческих навыков взаимодействия, благодаря повышению уровня саморегуляции и самоконтроля; ВЫВОД: игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. Такие разнообразные сеансы будут полезны детям, развитие которых соответствует возрастной норме.

Слайд 12

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Методическая копилка:

открытые уроки, тренинги, неделя психологии, консультации и советы для успешного воспитания детей с ОВЗ


https://vk.com/wall-217244805_1257
  Конструирование

 https://vk.com/wall-217244805_1329 Акция  «Забор желаний»

https://vk.com/wall-217244805_1318  Консультативный пункт для родителей

 https://vk.com/wall-217244805_1307 Советы родителям

 https://vk.com/wall-217244805_961 Игры которые учат детей доброте

https://vk.com/wall-217244805_900 Тренинг «Мир эмоций» с 4 классами

https://vk.com/wall-217244805_886 Тренинг «Проект самовоспитания» с 10 классами

 https://vk.com/wall-217244805_653 Чем занять ребенка дома (актуальная подборка)

 https://vk.com/wall-217244805_528 Неделя психологии

https://vk.com/maru999 Моя страница VK


https://vk.com/wall-217244805_1548

Динамические игры

https://vk.com/wall-217244805_1559

Тренинг для родителей Профилактика агрессивности 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Критерий 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности.

4.1. Поощрения в межаттестационный период.       * Благодарственное письмо министерства образования за подписью министра А.Н. Киктевой. 2024 г.       * Благодар...

Критерий 4: Личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

Критерий 2: Личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей п...

Критерий 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности.

4.1. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах4.2. Повышение профессиональной квалификации, развитие профессиональных компетенций4.3. Поощрения педагога в межа...

Критерий 4.(Воспитатель) Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности.

4.1. Поощрения педагога в межаттестационный период4.2. Методическая деятельность в сфере образования4.3. Повышение крофессиональной квалификации, развитие профессиональных компетенций4.4. Участие в де...

Критерий 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

4.1. Поощрения педагога в межаттестационный период4.2. Методическая деятельность в сфере образования4.3. Повышение профессиональной квалификации, развитие профессиональных компетенций 4...

Критерий 4. Личный вклад в повышение качества образования,совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

4.1. Поощрения педагога в межаттестационый период4.2. Методическая деятельность в сфере образования4.3. Повышение профессиональной квалификации, развитие профессиональных компетенций4.4. Участие деяте...