Презентация "Развитие речи детей дошкольного возраста через познавательно- исследовательскую деятельность (Адаптированная методика Савенкова А.И.)"
презентация к уроку
Развитие речи детей дошкольного возраста через познавательно- исследовательскую деятельность (Адаптированная методика Савенкова А.И.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.59 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
I . Выбор темы (создание предметно-развивающей среды в группе, ситуация выбора темы: спонтанная или запланированная) II. Составление плана исследования III. Сбор материала IV. Наблюдение и эксперимент V. Вывод
I. Выбор темы
II Составление плана исследования 1) Узнать больше о предмете исследования (это может быть эксперимент или доклад). 2) Выделение и постановка проблемных вопросов: Как вы считаете? Как вы думаете? Почему? Что, если …? Я предполагаю, что… 3) Выдвижение гипотезы (схема, зарисовка или мнемотаблица). 4) Методы исследования по адаптированной технологии Савенкова А.И.).
III. Сбор материала
IV «Наблюдение и эксперимент»
V. Вывод Дети высказывают свои умозаключения о предмете исследования, либо о прослушанном докладе, опираясь на гипотезу (схема, зарисовка или мнемотаблица). Проведя эксперимент, мы увидели, что … Потому что … Мы можем сказать, что …
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!