Презентация "Развитие речи детей дошкольного возраста через познавательно- исследовательскую деятельность (Адаптированная методика Савенкова А.И.)"
презентация к уроку

Курзакова Анастасия Анатольевна

Развитие речи детей дошкольного возраста через познавательно- исследовательскую деятельность (Адаптированная методика Савенкова А.И.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2323.odp1.59 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развитие речи детей дошкольного возраста через познавательно- исследовательскую деятельность ( Адаптированная методика Савенкова А.И.) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Курагинский детский сад №15 Курагино 2020

Слайд 2

I . Выбор темы (создание предметно-развивающей среды в группе, ситуация выбора темы: спонтанная или запланированная) II. Составление плана исследования III. Сбор материала IV. Наблюдение и эксперимент V. Вывод

Слайд 3

I. Выбор темы

Слайд 4

II Составление плана исследования 1) Узнать больше о предмете исследования (это может быть эксперимент или доклад). 2) Выделение и постановка проблемных вопросов: Как вы считаете? Как вы думаете? Почему? Что, если …? Я предполагаю, что… 3) Выдвижение гипотезы (схема, зарисовка или мнемотаблица). 4) Методы исследования по адаптированной технологии Савенкова А.И.).

Слайд 5

III. Сбор материала

Слайд 6

IV «Наблюдение и эксперимент»

Слайд 7

V. Вывод Дети высказывают свои умозаключения о предмете исследования, либо о прослушанном докладе, опираясь на гипотезу (схема, зарисовка или мнемотаблица). Проведя эксперимент, мы увидели, что … Потому что … Мы можем сказать, что …

Слайд 8

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!