Рабочая программа курса "Индивидуальный проект" (10 класс)
рабочая программа (10 класс)

Подоксенова Ирина Владимировна

Рабочая программа учебного курса «Индивидуальный проект» составлена для учащихся 10 классов. 
Целью данного  курса  является создание условий для развития личности обучающегося, способной:

- адаптироваться в условиях сложного, изменчивого мира;

- проявлять социальную ответственность;

-  самостоятельно добывать новые знания, работать над развитием интеллекта;

- конструктивно сотрудничать с окружающими людьми;

- генерировать новые идеи, творчески мыслить.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_proekt_10_34_ch.docx230.69 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

(общеинтеллектуальное направление)

«Индивидуальный проект»

для 10 классов

(среднее общее образование)

Количество часов: 34

Составитель: Подоксенова И.В., педагог-психолог
МБОУ гимназии г. Советский

2023-2024  уч.год

  1. Пояснительная записка

Рабочая программа учебного курса «Индивидуальный проект» составлена для учащихся 10 классов на 2023-2024 учебный год на основании

  1. Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
  2. Федерального государственного образовательного стандарта ФГОС СОО (2012г.)

Программа предназначена для учащихся 10 классов.

Согласно ФГОС среднего общего образования, индивидуальный проект представляет собой особую форму деятельности учащихся (учебное исследование или учебный проект).

Результаты выполнения индивидуального проекта должны отражать:

- сформированность навыков коммуникативной, учебно- исследовательской деятельности, критического мышления;

- способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности;

- сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретенных знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей;

- способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов.

Индивидуальный проект выполняется обучающимся в течение одного года в рамках учебного времени, специально отведённого учебным планом, и должен быть представлен в виде завершённого учебного исследования или разработанного проекта: информационного, творческого, социального, прикладного, инновационного, конструкторского, инженерного.

Целью учебного курса «Индивидуальный проект» является создание условий для развития личности обучающегося, способной:

- адаптироваться в условиях сложного, изменчивого мира;

- проявлять социальную ответственность;

-  самостоятельно добывать новые знания, работать над развитием интеллекта;

- конструктивно сотрудничать с окружающими людьми;

- генерировать новые идеи, творчески мыслить.

 Для реализации поставленной цели решаются следующие задачи:

- обучение навыкам проблематизации (формулирования ведущей проблемы и под проблемы, постановки задач, вытекающих из этих проблем);

- развитие исследовательских навыков, то есть способности к анализу, синтезу, выдвижению гипотез, детализации и обобщению;

- развитие навыков целеполагания и планирования деятельности;

- обучение выбору, освоению и использованию адекватной технологии изготовления продукта проектирования;

-  обучение поиску нужной информации, вычленению и усвоению необходимого знания из информационного поля;

- развитие навыков самоанализа и рефлексии (самоанализа успешности и результативности решения проблемы проекта);

- обучение умению презентовать ход своей деятельности и ее результаты;

- развитие навыков конструктивного сотрудничества;

-  развитие навыков публичного выступления

В учебно-воспитательном процессе используются современные образовательные технологии (ИКТ, проблемное обучение, учебное исследование, проблемно -поисковые технологии, творческие проекты).  

Сроки реализации программы – 1 год.

Форма аттестации: предзащита/защита проекта.

        Воспитательный потенциал учебного курса реализуется через: 

- формирование исследовательских навыков, навыков целеполагания и планирования деятельности у учащихся;

- инициирование и поддержку исследовательской деятельности обучающихся в рамках реализации ими индивидуальных проектов, что позволит обучающимся приобрести навык самостоятельного решения теоретической проблемы, навык генерирования и оформления собственных идей, навык уважительного отношения к чужим идеям, оформленным в работах других исследователей, навык публичного выступления перед аудиторией, аргументирования и отстаивания своей точки зрения.

Место курса «Индивидуальный проект» в учебном плане: согласно учебному плану предмет «Индивидуальный проект» изучается в 10 классе в объеме 34 часа (1 час в неделю).

  1. Содержание учебного курса

Раздел

Содержание раздела

Кол-во часов

Формы работы

Введение

Понятия «индивидуальный проект», «проектная деятельность», «проектная культура».

Типология проектов.

Методология и технология проектной деятельности.

2

Слушание объяснений учителя.

Инициализация проекта

Этапы выполнения индивидуального проекта.

Структура проекта, исследовательской работы.

Оформление проекта.

Рерайтинг. Виды переработки чужого текста.

Способы и формы представления данных. Структура авторского доклада.

Требования к выступлению докладчика. Методика презентации и защиты проекта, исследовательской работы.

Критерии оценивания.

15

Слушание объяснений учителя, работа в мини-группах,

 анализ выступлений одноклассников.

Индивидуальное проектирование

Выбор темы индивидуального проекта. Составление плана работы.

Определение источников информации и работа с ними.

4

Обсуждение темы проекта с куратором, получение дополнительной информации.

Сбор и систематизация полученной информации

Оказание помощи в фиксации результатов теоретического/экспериментального исследования.

Планирование и проведение эксперимента, сбор материалов.

Определение актуальности и целевой аудитории, положительного эффекта от реализации проектной работы.

4

Подбор методов и средств решения проблемы,

проведение исследовательской или иной работы по решению проблемы.

Обработка полученного материала

Обработка полученного материала, систематизация и обобщение результатов работы и их представление. Формулирование выводов.

3

Аналитическая деятельность, описание экспериментальной части.

Оформление проектной/исследовательской работы

Редактирование текста и оформление работы, проектного продукта. Практическое овладение научным стилем. Написание текста проектной работы в соответствии с целями и задачами, планом работы.

2

Оформление работы, ее корректировка с учетом замечаний, предложений.

Защита проекта/исследовательской работы

Помощь в подготовке к защите и презентация проекта.

Навыки монологической речи.

Защита реализации проекта.

3

Подготовка к защите, публичному выступлению, написание тезисов выступления, создание презента, защита проекта.

Рефлексия проектной деятельности

Рефлексия.

Подведение итогов, анализ результатов, удовлетворенности работой, возможных перспектив.

1

Рефлексия.

  1. Планируемые результаты изучения учебного предмета «Индивидуальный проект»

Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы: личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, правосознание, экологическую культуру, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской гражданской идентичности в поликультурном социуме;

  • метапредметным, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в познавательной и социальной практике, самостоятельность в планировании и осуществлении учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, способность к построению индивидуальной образовательной траектории, владение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности;
  • предметным, включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приёмами.

Личностные результаты освоения основной образовательной программы должны отражать:

1) российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн);

2) гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности;

3) готовность к служению Отечеству, его защите;

4) сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;

5) сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

6) толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;

7) навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

8) нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;

9) готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

10) эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений;

11) принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков;

12) бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь;

13) осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;

14) сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;

15) ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни.  

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы должны отражать:

1) умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

3) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

4) готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

5) умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

6) умение определять назначение и функции различных социальных институтов;

7) умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей;

8) владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

9) владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

  • Индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся (учебное исследование или учебный проект).
  • Индивидуальный проект выполняется обучающимся самостоятельно под руководством учителя (тьютора) по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов, курсов в любой избранной области деятельности (познавательной, практической, учебно-исследовательской, социальной, художественно-творческой, иной).
  • Результаты выполнения индивидуального проекта должны отражать:
  • сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления;
  • способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности;
  • сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей;
  • способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов.
  • Индивидуальный проект выполняется обучающимся в течение одного года в рамках учебного времени, специально отведённого учебным планом, и должен быть представлен в виде завершённого учебного исследования или разработанного проекта: информационного, творческого, социального, прикладного, инновационного, конструкторского, инженерного.

Предметные результаты освоения основной образовательной программы должны отражать:

  • знание основ методологии исследовательской и проектной деятельности;
  • структуру и правила оформления исследовательской и проектной работы;
  • навыки формулировки темы исследовательской и проектной работы, доказывать ее актуальность;
  • умение составлять индивидуальный план исследовательской и проектной работы;
  • выделять объект и предмет исследовательской и проектной работы;
  • определять цель и задачи исследовательской и проектной работы;
  • работать с различными источниками, в том числе с первоисточниками, грамотно их цитировать, оформлять библиографические ссылки, составлять библиографический список по проблеме;
  • выбирать и применять на практике методы исследовательской деятельности адекватные задачам исследования;
  • оформлять теоретические и экспериментальные результаты исследовательской и проектной работы;
  • рецензировать чужую исследовательскую или проектную работы;
  • наблюдать за биологическими, экологическими и социальными явлениями;
  • описывать результаты наблюдений, обсуждения полученных фактов;
  • проводить опыт в соответствии с задачами, объяснить результаты;
  • проводить измерения с помощью различных приборов;
  • выполнять письменные инструкции правил безопасности;
  • оформлять результаты исследования с помощью описания фактов, составления простых таблиц, графиков, формулирования выводов.

По окончании изучения предмета учащиеся должны владеть понятиями: абстракция, анализ, апробация, библиография, гипотеза исследования, дедукция, закон, индукция, концепция, моделирование, наблюдение, наука, обобщение, объект исследования, предмет исследования, принцип, рецензия, синтез, сравнение, теория, факт, эксперимент.

Обучающийся научится:

- планировать и выполнять учебный проект, учебное исследование, используя оборудование, модели, методы и приемы, адекватные проблеме;

- формулировать научную гипотезу, ставить цель в рамках исследования и проектирования, исходя из культурной нормы;

- выделять основные задачи по реализации поставленной цели в проекте и исследовательской работе;

- распознавать проблемы и ставить вопросы, формулировать на основании полученных результатов;

- отличать факты от суждений, мнений и оценок;

- подбирать методы и способы решения поставленных задач; использовать основные методы и приемы, характерные для естественных и гуманитарных наук;

- оценивать ресурсы, в том числе и нематериальные (такие, как время), необходимые для достижения поставленной цели, определять допустимые сроки выполнения проекта или работы;

- находить различные источники материальных и нематериальных ресурсов, предоставляющих средства для проведения исследований и реализации проектов в различных областях деятельности человека;

- работать с литературой, выделять главное;

- оформлять результаты своего исследования или отчет о выполнении проекта;

- подготовить доклад и компьютерную презентацию по выполненной работе (проекту) для защиты на школьной конференции;

- грамотно, кратко и четко высказывать свои мысли, уметь отвечать на вопросы и аргументировать ответы;

- вступать в коммуникацию с держателями различных типов ресурсов, точно и объективно презентуя свой проект или возможные результаты исследования, с целью обеспечения продуктивного взаимовыгодного сотрудничества.

Обучающийся получит возможность научиться:

- владению понятийным аппаратом проектно-исследовательской деятельности;

- применению знания технологии выполнения самостоятельного исследования;

- реализовывать общую схему хода научного исследования: выдвигать гипотезу, ставить цель, задачи, планировать и осуществлять сбор материала, используя предложенные или известные методики проведения работ, оценивать полученные результаты с точки зрения поставленной цели, используя различные способы и методы обработки;

- грамотно использовать в своей работе литературные данные и материалы сайтов Internet;

- соблюдать правила оформления исследовательской работы и отчета о выполнении проекта;

- иллюстрировать полученные результаты, применяя статистику и современные информационные технологии;

- осознанно соблюдать правила сбора материала и его обработки и анализа;

- прогнозировать результаты выполнения работ и проектов, самостоятельно и совместно с другими авторами разрабатывать систему параметров и критериев оценки эффективности и продуктивности реализации проекта или исследования на каждом этапе реализации и по завершении работы;

- адекватно оценивать риски реализации проекта и проведения исследования и предусматривать пути минимизации этих рисков;

- адекватно оценивать последствия реализации своего проекта (изменения, которые он повлечет в жизни других людей, сообществ);

- адекватно оценивать дальнейшее развитие своего проекта или исследования, видеть возможные варианты применения результатов.

- отслеживать и принимать во внимание тенденции развития различных видов

деятельности, в том числе научных, учитывать их при постановке собственных целей;

- подготовить доклад и компьютерную презентацию по выполненной работе (проекту) для выступлений на научно-практической конференции;

- подготовить тезисы по результатам выполненной работы (проекта) для публикации;

- выбирать адекватные стратеги и коммуникации, гибко регулировать собственное речевое поведение.

- осознавать свою ответственность за достоверность полученных знаний, за качество выполненного проекта.

Формы контроля за результатами освоение программы

Формами отчетности проектной деятельности являются доклады, презентации, видеофильмы, фоторепортажи с комментариями, стендовые отчеты и т.д.

Предусматривается организация учебного процесса в двух взаимосвязанных и взаимодополняющих формах:

- урочная форма, в которой учитель объясняет новый материал и консультирует учащихся в процессе выполнения ими практических заданий на компьютере;

- внеурочная форма, в которой учащиеся после уроков (дома или в школьном компьютерном классе) выполняют на компьютере практические задания для самостоятельного выполнения.

Проект должен быть представлен на электронном и бумажном носителе.

В течение учебного года осуществляется текущий и итоговый контроль за выполнением проекта.

В качестве формы итоговой отчетности в конце изучения курса проводится конференция учащихся с предоставлением проектной работы, которую по пятибалльной системе оценивает экспертная группа, в состав которой входят педагоги – независимые эксперты.

  1. Тематическое планирование

№ п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Раздел 1. Введение (2 часа)

1.1

Понятия «индивидуальный проект», «проектная деятельность», «проектная культура». Типология проектов.

1

https://infourok.ru/referat-tipologiya-proektov-1598816.html 

1.2

Методология и технология проектной деятельности.

1

https://4portfolio.ru/view/view.php?id=16780

Раздел 2. Инициализация проекта (15 часов)

2.1

Этапы выполнения индивидуального проекта.

1

https://obuchonok.ru/etapy 

2.2

Структура проекта, исследовательской работы.

1

https://obuchonok.ru/node/5776 

2.3

Введение проекта. Обоснование актуальности и проблемы проекта, исследовательской работы.

1

https://obuchonok.ru/vvedenie 

2.4

Формулировка цели, задач, объекта и предмета проектной работы, методов исследования.

1

https://obuchonok.ru/cel-raboty 

2.5

Выдвижение гипотезы исследовательской работы.

1

https://obuchonok.ru/node/5778 

2.6

Теоретическая и практическая значимость проекта, исследовательской работы.

1

https://obuchonok.ru/znachimost 

2.7

Основная часть и заключение проекта, исследовательской работы.

1

https://obuchonok.ru/node/5780 

2.8

Составление глоссария по теме исследования.

1

https://obuchonok.ru/literatura 

2.9

Оформление проекта, исследовательской работы.

1

https://obuchonok.ru/oformlenie-raboty 

2.10

Рерайтинг. Виды переработки чужого текста.

1

https://uniofweb.ru/wiki/rewriting/ 

2.11

Способы и формы представления данных.

1

http://www.makarevskayaom.narod.ru/projekt/projekt_spos.htm 

2.12

Структура авторского доклада.

1

https://obuchonok.ru/node/5781 

2.13

Требования к выступлению докладчика.

1

https://obuchonok.ru/node/5781 

2.14

Методика презентации и защиты проекта, исследовательской работы.

1

https://obuchonok.ru/node/5826 

2.15

Критерии оценивания проекта, исследовательской работы.

1

Раздел 3. Индивидуальное проектирование (4 часа)

3.1

Выбор темы индивидуального проекта. Коррекция в определении целей, задач, гипотезы, предмета и объекта, методов исследования.

1

3.2

Составление плана работы над индивидуальным проектом.

1

3.3

Определение источников информации.

1

3.4

Работа с различными источниками информации по теме проектной работы.

Раздел 4. Сбор и систематизация полученной информации (4 часа)

4.1

Оказание помощи в фиксации результатов теоретического или экспериментального исследования.

1

4.2

Планирование и проведение эксперимента, сбор материала в виде тезисов, конспектов, схем, таблиц, рисунков.

1

4.3

Определение актуальности и целевой аудитории.

1

4.4

Определение положительного эффекта от реализации проектной работы.

Раздел 5. Обработка полученного материала (3 часа)

5.1

Обработка полученного материала в соответствии с целями и задачами.

1

5.2

Статистическая обработка материала и представление результатов в виде таблиц, диаграмм, схем и т.п.

1

5.3

Систематизация и обобщение результатов работы. Формулирование выводов.

1

Раздел 6. Оформление проектной / исследовательской работы (2 часа)

6.1

Редактирование текста и оформления работы, проектного продукта. Обсуждение способов оформления конечных результатов индивидуального проекта.

1

6.2

Практическое овладение научным стилем. Написание текста исследовательской/проектной работы в соответствии с целями и задачами исследования, планом работы.

1

Раздел 7. Защита проекта/ исследовательской работы (3 часа)

7.1

Помощь в подготовке к защите и презентации проекта/исследовательской работы.

1

7.2

Подготовка к защите. Навыки монологической речи. Аргументированная речь.

1

7.3

Защита реализации проекта.

1

Раздел 8. Рефлексия проектной деятельности (1 час)

8.1

Рефлексия. Подведение итогов, анализ результатов, удовлетворенности работой, возможных перспектив.

1

  1. Поурочное планирование учебного курса «Индивидуальный проект»

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата/неделя по плану

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

1.

Понятия «индивидуальный проект», «проектная деятельность», «проектная культура». Типология проектов.

1

1 неделя

https://infourok.ru/referat-tipologiya-proektov-1598816.html 

2.

Методология и технология проектной деятельности.

1

2 неделя

https://4portfolio.ru/view/view.php?id=16780

3.

Этапы выполнения индивидуального проекта.

1

3 неделя

https://obuchonok.ru/etapy 

4.

Структура проекта, исследовательской работы.

1

4 неделя

https://obuchonok.ru/node/5776 

5.

Введение проекта. Обоснование актуальности и проблемы проекта, исследовательской работы.

1

5 неделя

https://obuchonok.ru/vvedenie 

6.

Формулировка цели, задач, объекта и предмета проектной работы, методов исследования.

1

6 неделя

https://obuchonok.ru/cel-raboty 

7.

Выдвижение гипотезы исследовательской работы.

1

7 неделя

https://obuchonok.ru/node/5778 

8.

Теоретическая и практическая значимость проекта, исследовательской работы.

1

8 неделя

https://obuchonok.ru/znachimost 

9.

Основная часть и заключение проекта, исследовательской работы.

1

9 неделя

https://obuchonok.ru/node/5780 

10.

Составление глоссария по теме исследования.

1

10 неделя

https://obuchonok.ru/literatura 

11.

Оформление проекта, исследовательской работы.

1

11 неделя

https://obuchonok.ru/oformlenie-raboty 

12.

Рерайтинг. Виды переработки чужого текста.

1

12 неделя

https://uniofweb.ru/wiki/rewriting/ 

13.

Способы и формы представления данных.

1

13 неделя

http://www.makarevskayaom.narod.ru/projekt/projekt_spos.htm 

14.

Структура авторского доклада.

1

14 неделя

https://obuchonok.ru/node/5781 

15.

Требования к выступлению докладчика.

1

15 неделя

https://obuchonok.ru/node/5781 

16.

Методика презентации и защиты проекта, исследовательской работы.

1

16 неделя

https://obuchonok.ru/node/5826 

17.

Критерии оценивания проекта, исследовательской работы.

1

17 неделя

18.

Выбор темы индивидуального проекта. Коррекция в определении целей, задач, гипотезы, предмета и объекта, методов исследования.

1

18 неделя

19.

Составление плана работы над индивидуальным проектом.

1

19 неделя

20.

Определение источников информации.

1

20 неделя

21.

Работа с различными источниками информации по теме проектной работы.

21 неделя

22.

Оказание помощи в фиксации результатов теоретического или экспериментального исследования.

1

22 неделя

23.

Планирование и проведение эксперимента, сбор материала в виде тезисов, конспектов, схем, таблиц, рисунков.

1

23 неделя

24.

Определение актуальности и целевой аудитории.

1

24 неделя

25.

Определение положительного эффекта от реализации проектной работы.

25 неделя

26.

Обработка полученного материала в соответствии с целями и задачами.

1

26 неделя

27.

Статистическая обработка материала и представление результатов в виде таблиц, диаграмм, схем и т.п.

1

27 неделя

28.

Систематизация и обобщение результатов работы. Формулирование выводов.

1

28 неделя

29.

Редактирование текста и оформления работы, проектного продукта. Обсуждение способов оформления конечных результатов индивидуального проекта.

1

29 неделя

30.

Практическое овладение научным стилем. Написание текста исследовательской/проектной работы в соответствии с целями и задачами исследования, планом работы.

1

30 неделя

31.

Помощь в подготовке к защите и презентации проекта/исследовательской работы.

1

31 неделя

32.

Подготовка к защите. Навыки монологической речи. Аргументированная речь.

1

32 неделя

33.

Защита реализации проекта.

1

33 неделя

34.

Рефлексия. Подведение итогов, анализ результатов, удовлетворенности работой, возможных перспектив.

1

34 неделя


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа "Индивидуальный проект 10-11 класс"

   Рабочая программа  составлена на основе программы элективного курса "Индивидуальный проект"  Половковой М.В....

2020 Рабочая программа "Индивидуальный проект"-10-11 класс

В соответствии с требованиями ФГОС СОО индивидуальный проект входит в обязательную часть учебного плана среднего общего образования и реализуется в объеме не менее 67 часов в течение одного или двух л...

Рабочая программа "Индивидуальный проект" 10-11 класс

Рабочая программа" Индивидуальный проект" 10-11 класс...

Рабочая программа "Индивидуальный проект по МХК" 10-11 классы

Целью учебного курса «Индивидуальный проект» является создание условий для развития личности обучающегося, способной:- адаптироваться в условиях сложного, изменчивого мира;- проявлять...

Рабочая программа Индивидуальный проект 10 и 11 класс

рабочая программа "Индивидуальный проект" для 10 и 11 класса....