ОТЧЁТ О ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
творческая работа учащихся
Предварительный просмотр:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«БРЯНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМЕНИ АКАДЕМИКА И.Г. ПЕТРОВСКОГО»
(БГУ)
Кафедра теории и методики физической культуры и спорта
ОТЧЁТ О ВЫПОЛНЕНИИ
ЗАДАНИЙ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Направление подготовки
44.03.01 Педагогическое образование
Направленность (профиль) программы
Физическая культура
(наименование направленности программы)
Уровень высшего образования
бакалавриат
Выполнила:
Костюченко Анжелика
Васильевна
студент 3 курса
заочная форма обучения
Брянск, 2021
Задание 1. Разработать комплексы утренней гимнастики (зарядки)
Конспект утренней гимнастики № 1
Инвентарь:
№ | Содержание упражнения | Дозировка | Организационно-методические указания |
1 | Упражнение “Вращение плечами” 1. Опустить руки вдоль туловища и начать выполнять вращательные движения плечами по кругу. | Под счет 1,2,3,4. По 8 раз в каждую сторону | Понемногу увеличивать амплитуду, стараясь хорошо размять суставы. |
2 | Упражнение “Вращение локтями” 1. Поднять руки параллельно полу и выполнить вращательные движения предплечьями. | Под счет 1,2,3,4. По 8 раз в каждую сторону | Понемногу увеличивать амплитуду, стараясь хорошо размять суставы. |
3 | Упражнение “Вращение запястьями” 1. Согнуть руки в локте и начать вращать запястьями по кругу. | Под счет 1,2,3,4. По 8 раз в каждую сторону | Понемногу увеличивать амплитуду, стараясь хорошо размять суставы. |
4 | Упражнение “Маятник” 1. Из положения “голова прямо” делаем наклоны в стороны. 2. Наклоняем голову вправо. Немного тянем, чтобы держать голову не было так легко. 3. Возвращаемся на исходную, и без остановки идем влево. | Делаем так 3–5 раз для каждой стороны. | В каждом крайнем положении удерживаем голову по 7–10 секунд. Упражнение выполняется медленно, без резких движений. |
5 | Упражнение “Пружина” 1. Из положения прямо пытаемся развернуть подбородок внутри к кадыку. 2. Держимся так 10 секунд. 3. Затем возвращаемся в исходное положение, останавливаемся там на секунду и тянем подбородок вверх. 4. Голова снова на месте. | Делаем 3–5 раз для каждого направления. | При этом голова не опускается, а как бы проворачивается на одном месте. Таким образом, голова просто прокручивается вокруг своего центра вверх и вниз. |
6 | Упражнение “Гусь” 1. Тянем подбородок вперед. Голова уходит вслед за ним. 2. Затем из этого положения тянем подбородок сначала к левой части груди, держимся так 10 секунд. 3. Возвращаемся в исходную, там замираем на 1 секунду, потом делаем то же самое в сторону правой части груди. | Так по 3–5 раз к каждому плечу. | Все эти развороты делаются из положения, когда голова вытянута вперед. И каждый раз мы возвращаемся в исходную позицию, выправляя голову в обычное положение. |
7 | Упражнение “Взгляд в небо” 1. Из положения “голова прямо” делаем поворот головы в сторону, будто мы оглядываемся. 2. Чуть задираем голову, будто мы увидели сзади в небе летящей самолет. 3. Смотрим на него. Фиксируем голову в этом положении до 10 секунд. 4. Возвращаемся в исходную, где замираем на 1 секунду. 5. Поворачиваем голову в другую сторону | Делаем по 3 поворота в каждую из сторон. | Таким образом, это упражнение, когда голова лежит на плечах. В исходной позиции замираем на 1 секунду. |
8 | Упражнение “Рамка” 1. Сидим прямо, взгляд вперед. Правую руку кладем на левое плечо, локоть на одном уровне с плечом. 2. Поворачиваем голову в сторону правого плеча и кладем на него подбородок. 3. Сидим так 10 секунд, затем возвращаемся в исходную, опускаем руку. 4. Поднимаем другую руку к другому плечу. Кладем подбородок уже в другую сторону. | Делаем по 3 повтора в каждую сторону. | Таким образом, это упражнение, когда голова лежит на плечах. В исходной позиции замираем на 1 секунду. |
9 | Упражнение “Самолет” 1. Разводим руки в стороны подобно крыльям. Держим 10 секунд. Опускаем, выжидаем пару секунд и снова расправляем руки. 2. Затем, «ложимся на крыло», сначала на правое. Затем на левое. | Делаем так 3 раза. 2 раза по 10 секунд | То есть, сначала наклоняем руки так, чтобы правая рука была выше левой (в таком положении самолет совершает повороты), затем наоборот |
10 | Упражнение “Цапля” 1. Руки разводим чуть назад, ладони развернуты к бедрам, будто собираемся на них опираться сидя. 2. Голову задираем вверх, подбородком тянемся туда же. 3. Возвращаемся в положение, когда руки на коленях, а голова прямо, отдыхаем так и снова изображаем цаплю. | Сидим так 10 секунд. Отдыхаем так 3 секунды | В этом упражнении ваша задача быть похожим на цаплю |
Конспект утренней гимнастики № 2
Инвентарь:
№ | Содержание упражнения | Дозировка | Организационно-методические указания |
1 | Упражнение “Растяжка” 1. В исходном положении правой рукой беремся за левую сторону головы и тянем ее вправо к плечу настолько, насколько это возможно. 2. Фиксируем положение на 10 секунд в растянутой фазе. 3. Возвращаемся в исходную и делаем то же самое в другую сторону второй рукой. 4. Затем помогаем руками тянуться вперед, захватывая голову в области затылка. Задача – подбородком коснуться груди. 5. После этого, аккуратно и подконтрольно наклоняем голову назад. 6. Помогаем руками наклонить голову по диагонали вправо и влево. 7. Разворачиваем голову максимально вправо и влево. | Повторяем по 2–3 раза для каждой из сторон. | Растягиваться медленно |
2 | Упражнение “Вращение тазом” 1. Положить руки на талию, ноги расставить шире плеч. 2. Начать вращать тазом по кругу, как будто рисуя круг ягодицами. | По 10 раз в каждую сторону вращения. | Стопы не отрываются от пола, вращение происходит за счет движений таза, а не корпуса. |
3 | Упражнение “Вращение ногами” 1. Руки остаются лежать на талии, ноги ставим ближе друг к другу. 2. Отрываем одну ногу от пола и начинаем вращать ей по кругу, разминая тазобедренный сустав. | По 10 раз в каждую сторону вращения. | Колено как будто описывает круг, туловище остается стабильным |
4 | Упражнение “Вращения стопой” 1. Встать прямо, положить руки на талию. 2. Поднять колено вверх. 3. Начать вращать стопой, хорошо разминая голеностопный сустав. | По 10 раз на каждую ногу | Стараться вращать только стопой, сохраняя голень и бедро неподвижными. |
5 | Наклоны в сторону для пресса и косых мышц 1. Положить руки на пояс и начать выполнять попеременные наклоны вправо и влево, вытягиваясь за вытянутой вверх рукой | По 10 раз в каждую сторону | Наклоны в сторону |
6 | Упражнение “Мельница” 1. Встать прямо, руки развести в стороны, ноги поставить широко. 2. Начать делать наклоны к полу, разворачивая корпус и стараясь дотронуться ноги противоположной стороны сначала одной рукой, потом другой. | По 10 раз в каждую сторону | Держать спину прямой, не напрягать шею, отводить плечи от ушей. |
7 | Боковые выпады для разминки ног 1. Расставить широко ноги, руки сложены возле груди. 2. Начать приседать, перенося вес тела на правую ногу до параллели с полом опускаясь в боковой выпад. Левая нога остается полностью выпрямленной. 3. Затем выпрямиться и сделать выпад на левую ногу. | По 10 раз в каждую сторону | Держать спину прямой, не напрягать шею, |
8 | Упражнение “Ягодичный мостик” 1. Лечь на спину, согнуть ноги и поставить ступни чуть шире плеч. 2. Руки убрать вдоль туловища так, чтобы касаться ладонями пола (дивана, коврика). 3. С упором на всю поверхность ступни, поднимать таз максимально вверх. 4. Затем плавно опустить его в исходное положение. | 3 подхода, по 15 повторений. | Между подходами делать отдых на 20–30 секунд. |
9 | Упражнение “Велосипед” 1. Лечь на пол, руки убрать за голову или положить их вдоль туловища. 2. Поднять ноги, слегка согнув в коленях. 3. Начать делать движение подобно кручению педалей на велосипеде. | 3 повтора по 30-40 секунд | Плавно сменять ноги, держать корпус статично. |
10 | Подъёмы ног лёжа на боку 1. Лечь набок, руку согнуть в локте и подставить под голову. 2. На другую руку сделать упор так, чтобы при выполнении упражнения не потерять равновесие. 3. Начать поднимать одну ногу вверх, а затем плавно её опускать | По 10 раз на каждую ногу | Подъёмы ног лёжа на боку |
Конспект утренней гимнастики № 3
Инвентарь:
№ | Содержание упражнения | Дозировка | Организационно-методические указания |
1 | Упражнение 1. Для мышц шеи. И.П. – стойка, ноги вместе, руки на поясе. 1-наклон головы вправо, 2-И.П. 3-наклон головы влево, 4-И.П. 5-наклон головы вперед, 6-И.П. 7-наклон головы назад, 8-И.П. | 4-8 раз | Наклон головы ниже, выполнять под счет |
2 | Упражнение 2. Для мышц рук и плечевого пояса. И.П. – О.С. 1-руки вперед, 2-руки вверх, 3-руки в стороны, 4-И.П. | 4-8 раз | Руки прямые, выполнять под счет |
3 | Упражнение 3. Для мышц рук и плечевого пояса. И.П. – О.С. 1-4 – круговые вращения руками вперед, 5-8 – круговые вращения руками назад. | 4-8 раз | Круговые вращения под счет и с большой амплитудой |
4 | Упражнение 4. Для мышц рук и плечевого пояса. И.П. – стойка, ноги вместе, руки перед грудью. 1-2 – два пружинистых рывка локтями назад, 3-4 – левую руку вверх, правую вниз, два пружинистых рывка назад, 5-6 – руки перед грудью, два пружинистых рывка назад, 7-8 – правая рука вверху, левая внизу, два пружинистых рывка назад. | 4-6 раз | Рывки резче |
5 | Упражнение 5. Для мышц туловища. И.П. – стойка, ноги врозь руки на поясе. 1-наклон туловища вправо, 2-И.П. 3-наклон туловища влево, 4-И.П. 5-наклон туловища вправо, левая рука вверх, 6-И.П. 7-наклон туловища влево, правая рука вверх, 8-И.П. | 4-6 раз | Наклон ниже |
6 | Упражнение 6. Для мышц туловища. И.П. – стойка ноги врозь по шире. 1-3 – пружинистые наклоны вперед (к правой ноге, прямо, к левой ноге) 4-И.П. | 4-6 раз | Наклони ниже |
7 | Упражнение 7. Для мышц ног. И.П. – О.С. 1-глубокий присед, руки вперед, 2-И.П. | 4-8 раз | Под счет |
8 | Упражнение 8. Для мышц ног. И.П. – стойка ноги врозь, руке вперед. 1-мах правой ногой к левой руке, 2-И.П. 3-мах левой ногой к правой руке, 4-И.П. | 4-8 раз | мах |
9 | Упражнение 9. Ходьба с выпадами вперед, поочередно правой, левой ногой. | 10-15 шагов | Выпад глубже |
10 | Упражнение 10. Ходьба, руки через стороны вверх-ВДОХ, опустить вниз-ВЫДОХ. | 1 мин | Восстановл. Дыхан. |
Конспект утренней гимнастики № 4
Инвентарь: скакалка
№ | Содержание упражнения | Дозировка | Организационно-методические указания |
1 | Упражнение 1. Для мышц рук и плечевого пояса. И.П. – стойка ноги врозь, скакалка сложена в четверо вверху. 1-с поворотом туловища влево круг руками вперед и влево, 2-И.П. 3-с поворотом туловища вправо круг руками вперед вправо, 4-И.П. | 4-6 раз | Под счет |
2 | Упражнение 2. Для мышц туловища. И.П. – стойка ноги врозь пошире, руки в стороны, скакалка натянута перед грудью. 1-наклон вперед, 2-поворот туловища влево, правой рукой коснуться левого носка, 3-поворот туловища вправо, левой рукой коснуться правого носка, 4-И.П. | 4-6 раз | Наклон ниже |
3 | Упражнение 3. Для мышц ног. И.П. – стойка ноги вместе, скакалка сложенная вчетверо в руках внизу. 1-правой ногой перешагнуть через скакалку, 2-левой ногой перешагнуть через скакалку, 3-4-вернуться в И.П. | 4-6 раз | Шаг шире |
4 | Упражнение 4. Для мышц ног. И.П. – стойка ноги вместе на скакалке. 1-выпад правой ногой вперед, руки в стороны, вытягивая скакалку, 2-И.П. 3-выпад левой ногой вперед, руки в стороны, вытягивая скакалку, 4-И.П. | 4-8 раз | на координацию, под счет |
5 | Упражнение 5. Для мышц всего тела. И.П. – стойка ноги вместе, скакалка сложенная вчетверо сзади-внизу. 1-наклон вперед, руки назад, скакалка вытянута, 2-И.П. 3-присед, 4-И.П. | 4-8 раз | Наклон ниже |
6 | Упражнение 6. Для мышц всего тела. И.П. – стойка ноги вместе, скакалка сложенная вдвое на полу сзади. 1-упор присев, 2-толчком ног упор лежа через скакалку, 3-упор присев через скакалку, 4-прыжок вверх, руки через стороны вверх, хлопок над головой. | 4-8 раз | на силу, под счет |
7 | Упражнение 7. Прыжки а) Прыжки на двух ногах на месте б) Прыжки на двух ногах на месте, в) Прыжки на двух ногах с продвижением вперед г) Прыжки с ноги на ногу | (выполнять по 25 раз каждый вид) | с вращением скакалки вперед. с вращением скакалки назад. |
8 | Упражнение 8. Ходьба, пружинистые рывки руками назад на каждый шаг. 1-2 – правая рука вверху, левая внизу, 3-4 – левая рука вверху, правая-внизу. | 4-8 раз | на координацию, под счет, спина прямая |
9 | Упражнение 9. Ходьба с выпадами вперед, поочередно правой, левой ногой | (10-15 шагов) | Выпад глубже |
10 | Упражнение 10. Ходьба, руки через стороны вверх-ВДОХ, опустить вниз-ВЫДОХ | (4-6 раз) | На дыхания |
Задание 2. Разработать сценарий проведения первенства лагеря по пионерболу, футболу, стритболу, настольному теннису, волейболу, шахматам, шашкам (по выбору)
Проведение лагерного турнира – главная задача, для развития у учащихся физических способностей. Правила соревнований по мини-футболу для учащихся, разработаны на основе официальных правил ФИФА и предназначены, в первую очередь, для проведения внутрилагерных соревнований. При организации внутрилагерных соревнований следует исходить из имеющихся условий, внося соответствующие коррективы при организации и проведении соревнований. Однако во всех случаях эти правила будут служить основой при проведении соревнований по данной разновидности футбола среди команд. Соревнования направлены на развитие духовно-нравственного воспитания, уважению к игрокам по команде, к команде соперников, судье. Данное мероприятие так же направленно на сплочение учащихся в коллективе.
Цель: Привлечение учащихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом, как к средству укрепления здоровья и пропаганда здорового образа жизни.
Задачи:
1. Улучшение спортивно-массовой и воспитательной работы в лагере;
2. Развитие социально-активной личности и воспитания гражданской ответственности и патриотизма у отдыхающих;
3. Создание самостоятельной системы соревнований для отдыхающих;
4. Пропаганда основных элементов здорового образа жизни.
Ход мероприятия
Ведущий №1: Добрый день, друзья! Мы рады вас приветствовать на внутрилагерном соревновании по мини-футболу.
Спорт - это не только увлеченье,
Но еще и долгий, тяжкий труд.
Только тех, не знает кто о лени,
Профи и спортсменами зовут.
Тренировки, матчи, пораженья
До предела, из последних сил.
За победу бурные сраженья.
Спорт в почете. Он всех победил!
Ведущий №2: Слово предоставляется директору ЛАГЕРЯ "НОВОКЕМП"
Гердт Галине Александровне
(говорит слово-приветствие)
Ведущий №1: Ну что же, пришло время объявить команды. В нашем турнире участвуют:
Команда ____________________________________________________
Команда ____________________________________________________
Команда ________________________________________________
Команда ____________________________________________________
Ведущий №2: Судьями нашего турнира будут:
Главный судья соревнование:
- заместитель директора по воспитательной работ - Курдюмов Александр Егорович член исполкома БОФФ Брянской Областной Федерации футбола, член ассоциации футбольных арбитров, комиссаров, делегатов БОФФ Брянской Областной Федерации футбола, представитель БОФФ Юго-Запада Брянской области, футбольный арбитр 1 категории;
- Титов Максим член исполкома БОФФ Брянской Областной Федерации футбола, член ассоциации футбольных арбитров, комиссаров, футбольный арбитр 1 категории;
Капитаны команд подойдите к судьям для жеребьевки.
(Судьи проводят жеребьевку)
Судьи объявляют, в какой последовательности команды будут соревноваться. Команды соревнуются. Проводятся игры по круговой системе или на выбывания.
Ведущий №1: Вот и закончились наши соревнования. Прошу всех построиться.
Для вручения грамот приглашается директор Гердт Галина Александровна и главный судья соревнований Курдюмов Александр Егорович.
За занятое I место награждается команда___________________________
За занятое II место награждается команда___________________________
За занятое III место награждается команда__________________________
(вручаются грамоты)
Главный судья: Спасибо всем кто помогал в подготовке соревнований по мини-футболу. Друзья, до новых встреч!!!
Утверждаю: директор ОВУЛ "НОВОКЕМП" ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛАГЕРЬ "НОВОКЕМП"
Гердт Галина Александровна 18 июня 2021 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении соревнований по мини-футболу, среди команд мальчиков оздоровительно-воспитательного учреждения лагерь «Новокемп»
1. Цели и задачи
1.1. Соревнования по мини-футболу, проводятся в целях:
- комплексного решения проблем двигательной активности и укрепления здоровья детей в летний период;
- пропаганды среди подрастающего поколения здорового образа жизни;
- стимулирования педагогической деятельности воспитателей лагерей по совершенствованию физкультурно-оздоровительной работы;
1.2. Задачами соревнований являются:
- выявления лучших команд лагерей по мини – футболу, организации досуга детей в период каникул;
2. Руководство проведением соревнований
2.1. Общая организация соревнований возлагается на ОВУЛ "НОВОКЕМП" ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛАГЕРЬ "НОВОКЕМП" и судейскую коллегию в составе: судьи Титова М., Курдюмова А., секретаря соревнований Андриевского А.
3. Участники соревнований
3.1 Участниками соревнований являются сборные команды (семейки) мальчиков ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЛАГЕРЬ "НОВОКЕМП" в возрасте 9-10 лет, допускаются только игроки, экипированные футбольной формой или (манишками), обувь спортивная (кеды, кроссовки).
3.2. В состав команды включаются не менее 5 и не более 10 игроков. Представитель – руководитель команды (вожатый) должен утвердить капитана команды и её состав.
3.3. К соревнованиям допускаются дети, прошедшие медицинский осмотр и имеющие допуск медсестры школы. Заявки подаются в день соревнований в судейскую коллегию.
4. Сроки и место проведения соревнований
Соревнования проводятся 18 июня 2021г. в ОВУЛ "НОВОКЕМП" ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛАГЕРЬ "НОВОКЕМП" Область Брянская, Район Суражский, Поселок Красный Завод.
5. Определение победителей и призеров соревнований
5.1. Соревнования проводятся по Правилам соревнований по мини – футболу.
5.2. Продолжительность игры – два тайма по 10 минут астрономического времени, перерыв – 2 минуты.
5.3. Соревнования проводятся в подгруппах. Состав подгрупп определяет судья, после подтверждения участия. Соревнования в подгруппах проводятся по круговой системе. Места команд в группах определяются по наибольшему количеству набранных очков (за победу в игре присуждается 3 очка, за ничью – 1 очко, за поражение - 0 очков)
5.4. В случае равенства очков у двух или более команд преимущество получает команда имеющая:
а – лучший результат в играх между собой (количество очков, далее количество побед, разность забитых и пропущенных мячей, большее количество забитых мячей);
б – наибольшее количество побед во всех играх;
в – лучшую разность забитых и пропущенных мячей во всех играх;
г – наибольшее количество забитых мячей во всех играх;
д – наименьшее количество очков, (желтая карточка – 1 очко, красная карточка – 3 очка);
5.5. Если в стыковых матчах игра завершается в основное время вничью, назначается серия 6 – метровых ударов.
6. Награждение.
Команды победительницы соревнований награждаются дипломами соответствующих степеней.
Задание 3. Разработать сценарий «Веселых стартов» для возрастных категорий: младшего, среднего и старшего школьного возраста (по выбору)
«Веселые стары» для детей младшего школьного возраста
Место проведения: ОВУЛ "НОВОКЕМП" ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛАГЕРЬ "НОВОКЕМП"
Дата проведения: 21 июня 2021 года
Время проведения: 90 минут
Участники спортивного праздника: дети младшего школьного возраста (семейка 1,2)
Инвентарь: кегли, гимнастические обручи, самодельные лыжи (сделанные своими руками), теннисный мяч, кубики, ваза, воздушные шары, гимнастические палки, карандаши, поднос, футбольные мячи, свисток, секундомер.
Судьи: Директор Гердт Галина Александровна, зам директора по воспитательной работе Курдюмов Александр Егорович, старший воспитатель Столярова Наталья Леонидовна, старший вожатый Титов Максим Владимирович, психолог Левицкая Оксана
Руководство и подготовка проведения спортивного праздника: вожатая Костюченко Анжелика Васильевна.
Цель:
- развитие и укрепление здоровья учащихся.
Задачи:
- пропаганда и популяризация спорта и здорового образа жизни;
- развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой;
- воспитание чувства коллективизма, товарищества, патриотизма, взаимовыручки, творческого мышления;
- привлечение детей к физической культуре, как наиболее эффективной и доступной форме спорта.
Ход спортивного праздника:
Спортивная площадка украшена шарами, на стенах ватманы со спортивными речевками.
Ведущий здравствуйте, дорогие гости!
Мы приветствуем Вас на спортивном празднике, а нашел лагере. Наши команды (семейки), как обычно, это наши дети. Они очень волнуются, давайте поприветствуем их аплодисментами.
Ведущий сегодня в нашем лагере проводится традиционный спортивный праздник «Весёлые старты» для детей младшего школьного возраста 6-9 лет семейки 1,2.
Приглашаются участники соревнований!
Звучит «Спортивный марш» И. Дунаевского.
Дети входят на спортивную площадку.
Строятся в шеренгу.
Ведущий в празднике участвуют две семейки лагеря 1,2 (команды по 8 человек).
Ведущий дорогие ребята! давайте познакомимся! Как только я скажу: «Раз, два, три — свое имя назови», вы громко скажете, как вас зовут. Внимание! Раз, два, три! Свое имя назови! (Дети громко называют свои имена.)
Ведущий а теперь участники праздника представьте по очереди название и девиз своей команды.
Команда №1 (семейка 1)______________________________
Команда №2 (семейка 2)______________________________
Ведущий приветственное слово предоставляется директору ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛАГЕРЬ "НОВОКЕМП" Гердт Галине Александровне
Слова директора_________________________________________
Ведущий сегодняшний спортивный праздник как на настоящих спортивных соревнованиях, будут судить наши строгие жури:
- директор Гердт Галина Александровна;
- зам директора по воспитательной работе Курдюмов Александр Егорович;
- старший воспитатель Столярова Наталья Леонидовна;
- старший вожатый Титов Максим Владимирович;
- психолог Левицкая Оксана.
Ведущий
Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее,
Тот в бою и победит.
Ведущий Мы собрались, чтоб померяться в силе, ловкости, скорости, выносливости. Но это не главное! Мы собрались, чтоб поближе познакомиться, крепче подружиться, посмотреть чему вы научились.
Ведущий вот и встретились наши команды, пожелаем им успехов.
Конкурс №1. «Разминка»
Добежать до противоположной стороны площадки, оббегая кегли, пролезть в обруч и бегом вернуться назад. Передача эстафеты.
Конкурс №2. «Биатлон»
На лыжах (на ногах картонки с резинками) добежать до ограничительной отметки, выстрелить мячом по мишени (кубик на расстоянии 3 метра) и вернуться обратно. Передача эстафеты. Каждое попадание 10секунд (-). Учитывается время.
Конкурс №3. «Ежик с яблоком»
По очереди, передвигаясь на четвереньках «Каракатица», надо перенести по одному яблоку (теннисный мяч). Кто быстрее наполнит лукошко (ваза) яблоками тот и победил.
Ведущий слово предоставляется нашему жури. Жури, подводят итоги 3 конкурсов.
Конкурс №4. «Волейбол»
У направляющего команды воздушный шар. С помощью ударов руками по шару, не теряя его на пол перемещаться с ним до указанной точки, назад бегом возвратиться в колону шар держать в руках. Передать эстафету следующему участнику.
Конкурс №5. «Рыбалка»
Капитаны команд меняются местами (капитан команды 1 семейки становится капитаном команды 2 семейки). У капитана в руках удочка (гимнастическая палка на ней привязана веревка, а на ней карандаш). Добежав до капитана, игрок останавливается на линии 80 сантиметров от капитана. Капитан в это время берет удочку 2 руками поворачивается спиной к игроку и начинает забрасывать ее в реку. Задача игрока противоположной команды по одному пытаются сорвать карандаш за счет прыжка. Каждому игроку дается одна попытка. Если сорвали карандаш, то отдаете его капитану, а сами возвращаетесь к свой команде и эстафету передаете дальше. Сорванный карандаш это (-) 10 секунд.
Конкурс №6. «Официант»
По сигналу ведущего участники эстафеты должны пронести шар (теннисный мяч) на подносе до кегли и обратно, передав его следующему игроку.
Ведущий слово предоставляется нашему жури. Жури, подводят итоги 3 конкурсов, а затем 6 в целом.
Конкурс №7. «Конкурс капитанов»
Конкурс с воздушными шарами.
1. У каждого капитана воздушный шарик, первое, что надо сделать это его надуть. Кто надул первый, тот получает 1 очко.
2. У капитанов команд по 1 надувному шару, задача, следующая по сигналу капитаны должны на шарике маркером написать все имена ребят которые у него в команде. Очко получает тот, кто быстрее напишет.
3. На левой ноге капитанов привязаны надувные шары (руки за спиной), задача капитана лопнуть ногой шар у капитана противоположной команды. Кто лопнет первый, тот получает 1 очко.
Ведущий слово предоставляется нашему жури. Жури, подводит итоги конкурса капитанов и выставляет общие оценки за семь конкурсов.
Конкурс №8. «Спортсмен»
На расстоянии 20 метров разложены 9 листков бумаги, на которых написаны буквы, задача участников добежать до листков найти букву, чтобы сложить слово «Спортсмен» какая команда выполнит быстрее и правильней тот и получает заветное очко.
Ведущий молодцы ребята вы настоящие спортсмены. И мы объявляем последний конкурс нашей игры.
Конкурс №9. «Обведи обруч»
У каждой команды футбольный мяч. Задача ребят, катя мяч по полу руками и обводя гимнастические обручи передать эстафету следующему участнику. Победит та команда, которая быстрее дойдет до финиша.
Ведущий вот и закончился наш очередной спортивный праздник «Веселые старты». Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – мы стали все дружнее, мы получили заряд бодрости, энергии и массу положительных эмоций!
Ведущий сейчас мы подведем итоги сегодняшнего нашего праздника. Слово предоставляется жюри.
Жюри Директор Гердт Галина Александровна, зам директора по воспитательной работе Курдюмов Александр Егорович, старший воспитатель Столярова Наталья Леонидовна, старший вожатый Титов Максим Владимирович, психолог Левицкая Оксана____________________________________________________________________
Ведущий
Отдохнули все на славу,
И победили мы по праву.
Похвал достойны и награды,
И мы призы вручить вам рады.
Ведущий сладкие призы и грамоты вручаются участникам команд.
Ведущий еще раз поздравляем вас всех с праздником!
Занимайтесь спортом, укрепляйте свое здоровье, развивайте силу и выносливость! Удачи ребята!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестовые задания по физической культуре для учащихся 5-7 классов.
Тестовые задания для учащихся 5-7 классов. Задания с выбором одного правильного ответа из нескольких готовых ответов: С какого года ведут отчет Олимпийские игры Древней Греции (836г. до н.э.,776г....
домашнее задание по физической культуре
Для учащихся освобожденных от уроков физической культуры и для регулярно посещающих занятия. Позволяют проконтролировать усвоение теоретических знаний по предмету "Физическая культура"....

Задания по физической культуре для интеллектуального марафона
В Центре образования "Личность" каждый год проходит интеллектуальный марафон, в котором учащиеся соревнуются в знаниях по всем школьным предметам. Здесь выложены вопросы по физической культуре....
При помощи данных тестовых заданий по физической культуре учащиеся школ и студенты ССУЗ могут самостоятельно подготовиться к теоретическому зачёту по предмету
При помощи данных тестовых заданий по физической культуре учащиеся школ и студенты ССУЗ могут самостоятельно подготовиться к теоретическому зачёту по предмету, а учителя школ и преподавате...

Компетентностно-ориентированное задание по физической культуре
Данное задание направлено на проверку информационной компетентности и предназначено для учащихся 4 класса...

Тестовые задания по физической культуре для учеников 9-11 классов
Тестовые задания для контроля теоретических знаний учеников по физической культуре....
Отчёт о проделанной работе учителя физической культуры
Отчёт о проделанной работе учителя физической культуры...