Неделя взаимодействия учителя-логопеда со специалистами, лексическая тема "Дмашние птицы"
материал
Взаимодействие учителя-логопеда с инструктором по физической культуре и музыкальным руководителем, лексическая тема "Домашние птицы",средняя группа.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 191.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Лексическая тема «Домашние птицы» 10.03-14.03
Рекомендации для инструктора по физической культуре
- Использовать при проведении занятий в речи слова:курица, петух, утка, гусь, индюк, петух, их птенцы, части тела, клюют, ходят, пьют, лерутся, сидят, пищат, квохчат, кукарекает, крякает, гогочет, красивые, быстрые, голодные, сытые.
- Рекомендовано дыхательное упражнение «Петушок и курочки»
Цель: Развивать глубокое дыхание, укреплять мышцы лица и улучшать артикуляцию.
Описание:
- Исходное положение:
- Дети стоят или сидят удобно, спина прямая.
- Этап 1 — Петушок:
- Сделайте глубокий вдох через нос, поднимая руки вверх, как петушок расправляет крылья.
- Медленно выдохните через рот, произнося звук «ку-ка-ре-ку», стараясь вытянуть губы трубочкой.
- Этап 2 — Курочки:
- Сделайте короткий вдох через нос.
- Выдохните через рот, произнося звук «ко-ко-ко», слегка надув щеки и выпуская воздух порциями.
- Повторение:
- Чередуйте этапы «Петушок» и «Курочки» 5-7 раз.
Рекомендации для музыкального руководителя
- Использовать при проведении занятий в речи слова:курица, петух, утка, гусь, индюк, петух, их птенцы, части тела, клюют, ходят, пьют, лерутся, сидят, пищат, квохчат, кукарекает, крякает, гогочет, красивые, быстрые, голодные, сытые.
- Рекомендована речедвигательная игра:
Гуси ходят по утру (ходьба)
По широкому двору, (хлопки)
Беспокоятся, кричат, (взмахи руками вверх, вниз)
Не сочтут никак гусят… (хлопки)
Га-га-га! Го-го-го! (повороты головы вправо, влево)
Нет гусёнка одного! (повороты туловища вправо, влево)
Как теперь помочь беде? (пожимание плечами)
Гуси с горем - марш к воде (ходьба)
И пустились по волнам…. (наклон вперед, коснуться рукой пола)
Глядь, - гусёнок тоже там! («козырёк», хлопок, руки вперёд, руки на пояс)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Неделя взаимодействия учителя-логопеда со специалистами, лексическая тема "Одежда"
Взаимодействие учителя-логопеда с инструктором по физической культуре и музыкальным руководителем, лексическая тема "Одежда", средняя группа....
Неделя взаимодействия учителя-логопеда со специалистами, лексическая тема "Зима"
Взаимодействие учителя-логопеда с инструктором по физической культуре и музыкальным руководителем, лексическая тема "Зима", средняя группа....
Неделя взаимодействия учителя-логопеда со специалистами, лексическая тема "Новый год"
Взаимодействие учителя-логопеда с инструктором по физической культуре и музыкальным руководителем, лексическая тема "Новый год", средняя группа....
Неделя взаимодействия учителя-логопеда со специалистами, лексическая тема "Наше тело"
Взаимодействие учителя-логопеда с инструктором по физической культуре и музыкальным руководителем, лексическая тема "Наше тело",средняя группа....
Неделя взаимодействия учителя-логопеда со специалистами, лексическая тема "Фрукты"
Взаимодействие учителя-логопеда с инструктором по физической культуре и музыкальным руководителем, лексическая тема "Фрукты",средняя группа....
Неделя взаимодействия учителя-логопеда со специалистами, лексическая тема "овощи-фрукты"
Взаимодействие учителя-логопеда с инструктором по физической культуре и музыкальным руководителем, лексическая тема "Овощи-фрукты",средняя группа....
Неделя взаимодействия учителя-логопеда со специалистами, лексическая тема "Наше лицо"
Взаимодействие учителя-логопеда с инструктором по физической культуре и музыкальным руководителем, лексическая тема "Наше лицо",средняя группа....