Неделя взаимодействия учителя-логопеда со специалистами, лексическая тема "Дмашние птицы"
материал

Взаимодействие учителя-логопеда с инструктором по  физической культуре и музыкальным руководителем, лексическая тема "Домашние птицы",средняя группа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dom._ptitsy.docx191.67 КБ

Предварительный просмотр:

Лексическая тема «Домашние птицы» 10.03-14.03

Рекомендации для инструктора по физической культуре

  • Использовать при проведении занятий в речи слова:курица, петух, утка, гусь, индюк, петух, их птенцы, части тела, клюют, ходят, пьют, лерутся, сидят, пищат, квохчат, кукарекает, крякает, гогочет, красивые, быстрые, голодные, сытые.
  • Рекомендовано дыхательное упражнение «Петушок и курочки»

Цель: Развивать глубокое дыхание, укреплять мышцы лица и улучшать артикуляцию.

Описание:

  1. Исходное положение:
  • Дети стоят или сидят удобно, спина прямая.
  1. Этап 1 — Петушок:
  • Сделайте глубокий вдох через нос, поднимая руки вверх, как петушок расправляет крылья.
  • Медленно выдохните через рот, произнося звук «ку-ка-ре-ку», стараясь вытянуть губы трубочкой.
  1. Этап 2 — Курочки:
  • Сделайте короткий вдох через нос.
  • Выдохните через рот, произнося звук «ко-ко-ко», слегка надув щеки и выпуская воздух порциями.
  1. Повторение:
  • Чередуйте этапы «Петушок» и «Курочки» 5-7 раз.

Рекомендации для музыкального руководителя

  • Использовать при проведении занятий в речи слова:курица, петух, утка, гусь, индюк, петух, их птенцы, части тела, клюют, ходят, пьют, лерутся, сидят, пищат, квохчат, кукарекает, крякает, гогочет, красивые, быстрые, голодные, сытые.
  • Рекомендована речедвигательная игра:

Гуси ходят по утру (ходьба)

По широкому двору, (хлопки)

Беспокоятся, кричат, (взмахи руками вверх, вниз)

Не сочтут никак гусят… (хлопки)

Га-га-га! Го-го-го! (повороты головы вправо, влево)

Нет гусёнка одного! (повороты туловища вправо, влево)

Как теперь помочь беде? (пожимание плечами)

Гуси с горем - марш к воде (ходьба)

И пустились по волнам…. (наклон вперед, коснуться рукой пола)

Глядь, - гусёнок тоже там! («козырёк», хлопок, руки вперёд, руки на пояс)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Неделя взаимодействия учителя-логопеда со специалистами, лексическая тема "Одежда"

Взаимодействие учителя-логопеда с инструктором по  физической культуре и музыкальным руководителем, лексическая тема "Одежда", средняя группа....

Неделя взаимодействия учителя-логопеда со специалистами, лексическая тема "Зима"

Взаимодействие учителя-логопеда с инструктором по  физической культуре и музыкальным руководителем, лексическая тема "Зима", средняя группа....

Неделя взаимодействия учителя-логопеда со специалистами, лексическая тема "Новый год"

Взаимодействие учителя-логопеда с инструктором по  физической культуре и музыкальным руководителем, лексическая тема "Новый год", средняя группа....

Неделя взаимодействия учителя-логопеда со специалистами, лексическая тема "Наше тело"

Взаимодействие учителя-логопеда с инструктором по  физической культуре и музыкальным руководителем, лексическая тема "Наше тело",средняя группа....

Неделя взаимодействия учителя-логопеда со специалистами, лексическая тема "Фрукты"

Взаимодействие учителя-логопеда с инструктором по  физической культуре и музыкальным руководителем, лексическая тема "Фрукты",средняя группа....

Неделя взаимодействия учителя-логопеда со специалистами, лексическая тема "овощи-фрукты"

Взаимодействие учителя-логопеда с инструктором по  физической культуре и музыкальным руководителем, лексическая тема "Овощи-фрукты",средняя группа....

Неделя взаимодействия учителя-логопеда со специалистами, лексическая тема "Наше лицо"

Взаимодействие учителя-логопеда с инструктором по  физической культуре и музыкальным руководителем, лексическая тема "Наше лицо",средняя группа....