Неделя взаимодействия учителя-логопеда со специалистами, лексическая тема "Мебель"
материал

Взаимодействие учителя-логопеда с инструктором по  физической культуре и музыкальным руководителем, лексическая тема "Мебель",средняя группа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mebel.docx191.72 КБ

Предварительный просмотр:

Лексическая тема «Мебель» 31.03-4.04

Рекомендации для инструктора по физической культуре

  • Использовать при проведении занятий в речи слова: кровать, стул, стол, шкаф, диван, кресло, полка, табуретка, этажерка, тумбочка, лежать, спать, сидеть, хранить, передвигать, отодвигать, поднимать, беречь, чистая, старая, новая.
  • Рекомендовано дыхательное упражнение «Выдуваем пыль с книг»

Цель: Развивать глубокое дыхание, укреплять мышцы лица и улучшать артикуляцию.

Описание:

  1. Исходное положение:
  • Дети стоят, спина прямая.
  1. Этап 1 — Вдох:
  • Представьте, что вы открываете шкаф с книгами. Сделайте глубокий вдох через нос, поднимая руки вверх, как будто берёте книгу.
  1. Этап 2 — Выдох:
  • Медленно выдохните через рот, произнося звук «у-у-у», как будто выдуваете пыль с книги. Постарайтесь вытянуть губы трубочкой.
  1. Этап 3 — Проверка:
  • Задержите дыхание на несколько секунд, как будто проверяете, вся ли пыль удалена.
  1. Повторение:
  • Повторите упражнение 5-7 раз.

Рекомендации для музыкального руководителя

  • Использовать при проведении занятий в речи слова: кровать, стул, стол, шкаф, диван, кресло, полка, табуретка, этажерка, тумбочка, лежать, спать, сидеть, хранить, передвигать, отодвигать, поднимать, беречь, чистая, старая, новая.
  • Рекомендована речедвигательная игра:

Раз, два, три, четыре, (хлопают в ладоши)

Много мебели в квартире.  (прыгают на месте)

В шкаф повесим мы рубашку, (повороты туловища вправо-влево)

А в буфет поставим чашку.  (поднимают руки вверх)

Чтобы ножки отдохнули, (трясут каждой ногой)

Посидим чуть-чуть на стуле. (приседают)

А когда мы крепко спали, (кладут руки под щеку)

На кровати мы лежали.

А потом мы с котом (хлопают в ладоши)

Посидели за столом,

Чай с вареньем дружно пили. (прыгают на месте)

Много мебели в квартире.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Неделя взаимодействия учителя-логопеда со специалистами, лексическая тема "Одежда"

Взаимодействие учителя-логопеда с инструктором по  физической культуре и музыкальным руководителем, лексическая тема "Одежда", средняя группа....

Неделя взаимодействия учителя-логопеда со специалистами, лексическая тема "Зима"

Взаимодействие учителя-логопеда с инструктором по  физической культуре и музыкальным руководителем, лексическая тема "Зима", средняя группа....

Неделя взаимодействия учителя-логопеда со специалистами, лексическая тема "Новый год"

Взаимодействие учителя-логопеда с инструктором по  физической культуре и музыкальным руководителем, лексическая тема "Новый год", средняя группа....

Неделя взаимодействия учителя-логопеда со специалистами, лексическая тема "Наше тело"

Взаимодействие учителя-логопеда с инструктором по  физической культуре и музыкальным руководителем, лексическая тема "Наше тело",средняя группа....

Неделя взаимодействия учителя-логопеда со специалистами, лексическая тема "Фрукты"

Взаимодействие учителя-логопеда с инструктором по  физической культуре и музыкальным руководителем, лексическая тема "Фрукты",средняя группа....

Неделя взаимодействия учителя-логопеда со специалистами, лексическая тема "овощи-фрукты"

Взаимодействие учителя-логопеда с инструктором по  физической культуре и музыкальным руководителем, лексическая тема "Овощи-фрукты",средняя группа....

Неделя взаимодействия учителя-логопеда со специалистами, лексическая тема "Наше лицо"

Взаимодействие учителя-логопеда с инструктором по  физической культуре и музыкальным руководителем, лексическая тема "Наше лицо",средняя группа....