Неделя взаимодействия учителя-логопеда со специалистами, лексическая тема "Посуда"
материал
Взаимодействие учителя-логопеда с инструктором по физической культуре и музыкальным руководителем, лексическая тема "Посуда",средняя группа.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 191.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Лексическая тема «Посуда» 24.03-28.03
Рекомендации для инструктора по физической культуре
- Использовать при проведении занятий в речи слова:чашка, стакан, ложка, блюдце, кастрюля, тарелка, вилка, нож, миска, половник, части посуды, мыть, ставить, резать, разбить, убрать,принести, поставить, беречь, сушить, вытирать, бьётся, кипятить, жарить, вытирать, чайная, чистая, грязная, мелкая, глубокая, красивая, острый.
- Рекомендовано дыхательное упражнение «Дуем на горячий суп»
Цель: Развивать глубокое дыхание, укреплять мышцы лица и улучшать артикуляцию.
Описание:
- Исходное положение:
- Дети стоят или сидят удобно, спина прямая.
- Этап 1 — Вдох:
- Сделайте глубокий вдох через нос, поднимая руки перед собой, как будто держите тарелку с горячим супом.
- Этап 2 — Выдох:
- Медленно выдохните через рот, направляя струю воздуха на ладонь, как будто дуете на горячий суп, чтобы он остыл.
- Произносите при этом звук «ф-ф-ф», стараясь вытянуть губы трубочкой, не надувая щёк.
- Повторение:
- Повторите упражнение 5-7 раз.
Рекомендации для музыкального руководителя
- Использовать при проведении занятий в речи слова:чашка, стакан, ложка, блюдце, кастрюля, тарелка, вилка, нож, миска, половник, части посуды, мыть, ставить, резать, разбить, убрать,принести, поставить, беречь, сушить, вытирать, бьётся, кипятить, жарить, вытирать, чайная, чистая, грязная, мелкая, глубокая, красивая, острый.
- Рекомендовано прооваривание чистоговорки
Да-да-да грязная посуда
Ду-ду-ду мыть посуду буду
До-до-до вот большое блюдо
Да-да-да вымыта посуда
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Неделя взаимодействия учителя-логопеда со специалистами, лексическая тема "Одежда"
Взаимодействие учителя-логопеда с инструктором по физической культуре и музыкальным руководителем, лексическая тема "Одежда", средняя группа....
Неделя взаимодействия учителя-логопеда со специалистами, лексическая тема "Зима"
Взаимодействие учителя-логопеда с инструктором по физической культуре и музыкальным руководителем, лексическая тема "Зима", средняя группа....
Неделя взаимодействия учителя-логопеда со специалистами, лексическая тема "Новый год"
Взаимодействие учителя-логопеда с инструктором по физической культуре и музыкальным руководителем, лексическая тема "Новый год", средняя группа....
Неделя взаимодействия учителя-логопеда со специалистами, лексическая тема "Наше тело"
Взаимодействие учителя-логопеда с инструктором по физической культуре и музыкальным руководителем, лексическая тема "Наше тело",средняя группа....
Неделя взаимодействия учителя-логопеда со специалистами, лексическая тема "Фрукты"
Взаимодействие учителя-логопеда с инструктором по физической культуре и музыкальным руководителем, лексическая тема "Фрукты",средняя группа....
Неделя взаимодействия учителя-логопеда со специалистами, лексическая тема "овощи-фрукты"
Взаимодействие учителя-логопеда с инструктором по физической культуре и музыкальным руководителем, лексическая тема "Овощи-фрукты",средняя группа....
Неделя взаимодействия учителя-логопеда со специалистами, лексическая тема "Наше лицо"
Взаимодействие учителя-логопеда с инструктором по физической культуре и музыкальным руководителем, лексическая тема "Наше лицо",средняя группа....