Неделя взаимодействия учителя-логопеда со специалистами, лексическая тема "Посуда"
материал

Взаимодействие учителя-логопеда с инструктором по  физической культуре и музыкальным руководителем, лексическая тема "Посуда",средняя группа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл posuda.docx191.39 КБ

Предварительный просмотр:

Лексическая тема «Посуда» 24.03-28.03

Рекомендации для инструктора по физической культуре

  • Использовать при проведении занятий в речи слова:чашка, стакан, ложка, блюдце, кастрюля, тарелка, вилка, нож, миска, половник, части посуды, мыть, ставить, резать, разбить, убрать,принести, поставить, беречь, сушить, вытирать, бьётся, кипятить, жарить, вытирать, чайная, чистая, грязная, мелкая, глубокая, красивая, острый.
  • Рекомендовано дыхательное упражнение «Дуем на горячий суп»

Цель: Развивать глубокое дыхание, укреплять мышцы лица и улучшать артикуляцию.

Описание:

  1. Исходное положение:
  • Дети стоят или сидят удобно, спина прямая.
  1. Этап 1 — Вдох:
  • Сделайте глубокий вдох через нос, поднимая руки перед собой, как будто держите тарелку с горячим супом.
  1. Этап 2 — Выдох:
  • Медленно выдохните через рот, направляя струю воздуха на ладонь, как будто дуете на горячий суп, чтобы он остыл.
  • Произносите при этом звук «ф-ф-ф», стараясь вытянуть губы трубочкой, не надувая щёк.
  1. Повторение:
  • Повторите упражнение 5-7 раз.

Рекомендации для музыкального руководителя

  • Использовать при проведении занятий в речи слова:чашка, стакан, ложка, блюдце, кастрюля, тарелка, вилка, нож, миска, половник, части посуды, мыть, ставить, резать, разбить, убрать,принести, поставить, беречь, сушить, вытирать, бьётся, кипятить, жарить, вытирать, чайная, чистая, грязная, мелкая, глубокая, красивая, острый.
  • Рекомендовано прооваривание чистоговорки

Да-да-да грязная посуда

Ду-ду-ду мыть посуду буду

До-до-до вот большое блюдо

Да-да-да вымыта посуда


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Неделя взаимодействия учителя-логопеда со специалистами, лексическая тема "Одежда"

Взаимодействие учителя-логопеда с инструктором по  физической культуре и музыкальным руководителем, лексическая тема "Одежда", средняя группа....

Неделя взаимодействия учителя-логопеда со специалистами, лексическая тема "Зима"

Взаимодействие учителя-логопеда с инструктором по  физической культуре и музыкальным руководителем, лексическая тема "Зима", средняя группа....

Неделя взаимодействия учителя-логопеда со специалистами, лексическая тема "Новый год"

Взаимодействие учителя-логопеда с инструктором по  физической культуре и музыкальным руководителем, лексическая тема "Новый год", средняя группа....

Неделя взаимодействия учителя-логопеда со специалистами, лексическая тема "Наше тело"

Взаимодействие учителя-логопеда с инструктором по  физической культуре и музыкальным руководителем, лексическая тема "Наше тело",средняя группа....

Неделя взаимодействия учителя-логопеда со специалистами, лексическая тема "Фрукты"

Взаимодействие учителя-логопеда с инструктором по  физической культуре и музыкальным руководителем, лексическая тема "Фрукты",средняя группа....

Неделя взаимодействия учителя-логопеда со специалистами, лексическая тема "овощи-фрукты"

Взаимодействие учителя-логопеда с инструктором по  физической культуре и музыкальным руководителем, лексическая тема "Овощи-фрукты",средняя группа....

Неделя взаимодействия учителя-логопеда со специалистами, лексическая тема "Наше лицо"

Взаимодействие учителя-логопеда с инструктором по  физической культуре и музыкальным руководителем, лексическая тема "Наше лицо",средняя группа....