ап
рабочая программа
ап
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 24.37 КБ | |
| 240.03 КБ | |
| 25.06 КБ | |
| 15.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Административная контрольная работа
МДК 02.01 Методика организации досуговых мероприятий
Курс 4
Группа -41-пдо
Дата 07.10.2024г
ФИО: Шевчук Александра Геннадьевна
Текст задания:
Разработать план досуговых мероприятий объединения (кружка или секции).
При разработке плана необходимо учитывать направленность дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы и деятельность объединения).
Алгоритм выполнения:
- изучить содержание учебного материала дополнительной общеобразовательной программы;
- определить перечень досуговых мероприятий для обучающихся и (или) родителей (законных представителей) на 1 полугодие учебного года с учетом содержания программы, направлений деятельности и заявленных возрастных особенностей;
- включить в перечень досуговые мероприятия (не менее 2 шт.) для родителей (законных представителей);
- подобрать название и формы досуговых мероприятий (не менее 10 мероприятий);
- оформить план досуговых мероприятий заполнив шаблон (приложение А);
- предоставить электронный вариант плана досуговых мероприятий для обучающихся (на запоминающем устройстве (флэш-карте) указать в названии документа свое Ф.И.О полностью).
При выполнении задания можно использовать различные интернет-ресурсы, которые должны быть бесплатными и доступными (не требовать логин и пароль для входа, скачивания и установки программного обеспечения).
Необходимые приложения: дополнительная общеобразовательная программа (используется дополнительная общеобразовательная программа, разработанная обучающимся), шаблон плана досуговых мероприятий.
Приложение А
План досуговых мероприятий объединения (кружка, секции)
на 1 полугодие учебного года № п/п
Название дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Пластилиновые сказки»
Возраст: 8-10 лет
Направления деятельности (из ДООП) | Форма и название мероприятия | Цель | Задачи | Сроки | Ответственный (должность) |
| Экскурсия «путешествие в историю и культуру родного края». | развивать интерес к знаниям о храмах и родном крае, расширять кругозор учащихся, углублять их знания по истории, формировать чувство ответственности за сохранение и приумножение красоты и богатства родного уголка, а также воспитывать гражданские и патриотические чувства. |
| 3.09.24 | Педагог дополнительного образования Шевчук Александра Геннадьевна |
| Беседа «путь к гармонии и самосовершенствованию» | помочь участникам осознать важность гармонии и самосовершенствования для личностного развития и улучшения межличностных отношений. |
| 24.09.24 | Педагог дополнительного образования Шевчук Александра Геннадьевна |
| Блиц-опрос «развитие мышления и познавательных навыков» | развитие мышления и познавательных навыков участников, а также проверка их знаний и способности быстро принимать решения. |
| 1.10.24 | Педагог дополнительного образования Шевчук Александра Геннадьевна |
| Выставка «Мир профессий: выставка творчества и труда». | познакомить посетителей с различными профессиями, показать их значимость и разнообразие, а также развить интерес к творчеству и труду. |
| 22.10.24 | Педагог дополнительного образования Шевчук Александра Геннадьевна |
| Квест «путешествие за знаниями о здоровье и здоровом образе жизни» | популяризация здорового образа жизни среди детей среднего школьного возраста, формирование потребности в здоровом образе жизни, развитие умений работать с толковым словарём, оказывать первую медицинскую помощь, работать в команде и творческих способностей учащихся. |
| 5.11.24 | Педагог дополнительного образования Шевчук Александра Геннадьевна |
| Беседа «Основы правовой культуры и безопасности» | ознакомить учащихся с основными правами ребёнка, дать общее представление о Конвенции ООН о правах ребёнка, сформировать уважительное отношение друг к другу и к окружающим, а также развить навыки практического применения правовых знаний в повседневной жизни. |
| 26.11.24 | Педагог дополнительного образования Шевчук Александра Геннадьевна |
| Беседа «Семейные ценности и традиции» | формирование у учащихся соответствующих знаний о праве, правовых нормах, воспитание уважения к правам и свободам других людей, осознание своих прав и обязанностей, а также развитие навыков безопасного поведения в различных ситуациях. |
| 29.10.24 | Педагог дополнительного образования Шевчук Александра Геннадьевна |
| Беседа «Развитие коммуникативных навыков» | формирование умений общаться, находить пути преодоления трудностей в общении и повышение коммуникативных способностей участников. |
| 10.12.24 | Педагог дополнительного образования Шевчук Александра Геннадьевна |
| Выставка «Забота о природе» | привлечь внимание к проблемам экологии, научить бережно относиться к природе и формировать ответственное отношение к окружающей среде. | Задачи мероприятия «Выставка „Забота о природе“»:
| 10.09.24 | Педагог дополнительного образования Шевчук Александра Геннадьевна |
| Выставка «Гордость и слава» | военно-патриотическое и художественно-эстетическое воспитание детей и подростков, возрождение интереса к истории и художественно-культурному наследию, выявление и поддержка талантливых детей. |
| 12.11.24 | Педагог дополнительного образования Шевчук Александра Геннадьевна |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Модуль № 1:
Преподавание по дополнительным общеобразовательным программам
Текст задания:
Разработать инструкционно-технологическую карту занятия (тема занятия на выбор обучающегося, но согласно тематического планирования предложенной дополнительной общеобразовательной программы).
Алгоритм выполнения
- изучить содержание учебного материала дополнительной общеобразовательной программы;
- определить тему учебного занятия;
- определить цель и задачи занятия;
- определить дидактические средства, материалы и оборудование, необходимые для организации деятельности обучающихся;
- определить структуру и ход занятия с учетом возрастных особенностей обучающихся;
- оформить инструкционно-технологическую карту заполнив шаблон (приложение А);
При выполнении модуля можно использовать различные интернет-ресурсы, которые должны быть бесплатными и доступными (не требовать логин и пароль для входа, скачивания и установки программного обеспечения).
Необходимые приложения:
дополнительная общеобразовательная программа (может использоваться дополнительная общеобразовательная программа, разработанная образовательным учреждением (где проводится ДЭ) для указанного в варианте возраста), шаблон инструкционно-технологической карты (приложение А).
Приложение А
Шаблон Технологическая карта занятия
ФИО студента | Шевчук Александра Геннадьевна |
Название дополнительной общеразвивающей программы | «Пластилиновые сказки» |
Направленность дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы | художественная |
Возраст обучающихся | 8-10 лет |
Тема занятия | «Колобок» |
Цель занятия | организация деятельности для формирования представления об образе сказочного героя «Колобка» и умений изготавливать скульптурное изображение "Колобка" из пластилина на шаблоне. |
Ход занятия
№ | Этап занятия | Деятельность педагога | Деятельность обучающихся | Методы, формы, приемы | Материалы и оборудование | Планируемые результаты |
1 | Организационный | Приветствует детей. | - Отвечают на приветствие. | Словесный (приветствие, объявление темы), создание мотивации, организационный. | Рабочие места, пластилин (основные цвета + оттенки), стеки, доски для лепки, салфетки, картон/фон для сцены. | Личностные: Готовность к учебной деятельности, положительный настрой, интерес к творчеству. Метапредметные: Самоорганизация (подготовка места). |
2 | Подготовка обучающихся к активному сознательному усвоению знаний | - Задает вопросы: | Активно отвечают на вопросы, вспоминают сюжет, характеры героев. | Беседа, проблемный метод (постановка задачи), игровой прием (распределение ролей), групповая/коллективная форма работы, словесный. | Иллюстрации к сказке "Колобок" (опционально), листочки с названиями персонажей/сцен для распределения. | Личностные: Проявление инициативы при распределении заданий. Метопредметные: ): Умение договариваться о распределении ролей/задач в группе. |
3 | Усвоение новых знаний | - Акцентирует внимание на выразительности пластилиновых фигурок: | В группах: | Практический метод (упражнение), групповая работа, метод дифференцированного подхода (индивидуальная помощь), метод поощрения, игровой метод (репетиция). | Пластилин, стеки, доски, салфетки, картон/основа для сцены (А3 или ватман), простые материалы для декораций (цветная бумага, веточки - опционально). | Предметные: Знание приемов создания выразительных и устойчивых пластилиновых фигурок. Понимание связи формы/детали с характером персонажа. Личностные: Проявление сочувствия к героям сказки, понимание их чувств и мотивов |
4 | Закрепление новых знаний | Наблюдает за работой групп. | - В группах: | Практический метод (упражнение), групповая работа, метод дифференцированного подхода (индивидуальная помощь), метод поощрения, игровой метод (репетиция). | Пластилин, стеки, доски, салфетки, картон/основа для сцены (А3 или ватман), простые материалы для декораций (цветная бумага, веточки - опционально). | Предметные: : Умение создавать выразительные и устойчивые пластилиновые фигурки сказочных персонажей. Умение создавать простую сцену. Знание сюжета своей части сказки. |
5 | Итог | Организует показ пластилиновой сказки: | По группам: | Игровой метод (театрализация), метод презентации, метод поощрения. | Общая "сцена" (большой лист ватмана/ткань на столе), готовые пластилиновые фигурки и декорации групп. | Планируемы: Умение представлять свою работу, описывая созданных персонажей и их характеристики. Метопредметные: ): Умение презентовать результат коллективной работы (инсценировка). Умение выступать перед аудиторией (озвучка). Развитие выразительности речи. Умение слушать и уважать выступления других. |
6 | Рефлексия | - Организует обсуждение: Выводит рефлексию « машуня» на слайд. | Отвечают на вопросы, делятся впечатлениями. Подходят к доске и рисуют «+» «-». | Рефлексия, беседа, метод самооценки и взаимооценки (групповой). | Интерактивная доска | Личностные: Формирование адекватной самооценки и оценки работы группы. Ответственность. Метопредметные: ): Умение анализировать и оценивать процесс и результат групповой деятельности. Осознание успехов и трудностей. |
Предварительный просмотр:
План досуговых мероприятий объединения (кружка, секции)
«Пластилиновые сказки». на 1 полугодие учебного года
№ п/п | Направления деятельности | Форма и название мероприятия | Сроки | Ответственный
|
1 | гражданско-патриотическое. | Семейный концерт «День Отца» | Ноябрь 2024 г. | Гадаткин Максим Константинович |
2 | нравственное и духовное воспитание. | Благотворительная акция «День добра и уважения» | Сентябрь 2024 г. | Гадаткин Максим Константинович |
3 | воспитание положительного отношения к труду и творчеству. | Экскурсия «В мире творчества В. ван Гога | Декабрь 2024 г. | Гадаткин Максим Константинович |
4 | интеллектуальное воспитание. | Семейная викторина «Самые умные» | Декабрь 2024 г. | Гадаткин Максим Константинович |
5 | здоровьесберегающее воспитание. | Флешмоб «День здоровья» | Октябрь 2024 г. | Гадаткин Максим Константинович |
6 | правовое воспитание и культура безопасности. | Гостиная «В мире безопасности дорожного движения» | Сентябрь 2024 г. | Гадаткин Максим Константинович |