Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся, с эффективностью работы образовательной организации
материал

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prikaz_ob_organizatsii_pitaniya_na_2023-2024_uchebnyy_god.docx62.23 КБ
PDF icon 1_4.pdf748.99 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ НИЖНЕВАРТОВСК

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 21 ИМЕНИ ВАЛЕНТИНА ОВСЯННИКОВА-ЗАЯРСКОГО»

(МБОУ «СШ № 21 ИМ. В. ОВСЯННИКОВА-ЗАЯРСКОГО»)

П Р И К А З

От 29.08.2023

 №1045

Об организации питания обучающихся в школе в 2023 – 2024  учебном году

Во исполнение обеспечения социальных гарантий, охраны прав и укрепления здоровья обучающихся в соответствии с постановлением Главного государственного санитарного врача России «Об утверждении санитарно- эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно- эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», во исполнение задачи, поставленной ст. ФЗ от 29.12.2012 №273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации” и ст. 1 Закона ХМАО-Югры от 30.01.2016 № 4-оз “О регулировании отдельных отношений в сфере организации обеспечения питанием обучающихся в государственных образовательных организациях, частных профессиональных образовательных организациях, муниципальных        общеобразовательных рганизациях, частных  общеобразовательных организациях, расположенных в Ханты-Мансийском Автономном Округе - Югре, в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.12.2021 № 617-п « О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 04.03.2016 №59-п «Об обеспечении питанием обучающихся в образовательных организациях в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре», постановлением правительства ХМАО-Югры от 23.06.2023 №295-п «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства ХМАО-Югры», постановлением администрации города Нижневартовска от 09.08.2023 №675 "Об обеспечении питанием обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций города Нижневартовска"(с изменениями)

                 

                 ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Обеспечить   соблюдение    требований    СанПиН    2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», в части, предоставления качественного питания обучающимся (Ответственные: ответственный за организацию питания Голященкова Г.Р., заместитель директора по ВР Бакирова Н.А., заместитель директора по АХР Кляулина М.И., заведующий  производством Максимова В.А., фельдшеры Чурилова Л.Ш., Иджиева М.М., классные руководители 1-11 классов).

  1.  Назначить ответственными за организацию питания обучающихся следующих работников:
  • Голященкову Г.Р., учителя начальных классов, за организацию питания обучающихся 1-11 классов и осуществление контроля за организацией питания;
  • Антипову С.В., социального педагога школы, за организацию питания льготной категории обучающихся;
  • Суфиярову Э.Р., специалиста – бухгалтера, за ведение и учет школьного питания, за предоставление своевременной и качественной бухгалтерской отчетности;
  • Зиганшина М.М., техника, техническим специалистом за осуществление сопровождения электронной базы и за ведение автоматического мониторинга питания,  за размещение меню и актуализацию информации по питанию на сайте.

  1.  Утвердить режим организации питания на 2023-2024 учебный год (приложение 1).

  1.  В соответствии с п 8.1.2. СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно- эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», организовать двухразовое (трехразовое в группах продленного дня ) горячее питание обучающихся.

  1.  Утвердить стоимость питания обучающихся:

Категория обучающихся

Вид питания

Субсидия

Субвенция

Родительская плата

ВСЕГО

1-4 классы

Горячее питание

-

160-00

-

160-00

Обед

-

-

163-00

163-00

5-11 классы

Завтрак (средняя цена за 10 дней)

48-28

-

109,72

158-00

48-28

-

48-28

Обед

-

-

200-00

200-00

1-11 классы

ГПД

Полдник

-

-

48-28

48-28

1-11 класс Льготная категория обучающихся

Завтрак Обед

-

398-00

-

398-00

  1. Утвердить перечень документов, необходимых для организации обеспечения бесплатного питания льготной категории (Приложение 2).

  1.  Классным руководителям 1-11 классов, в срок до 31.08.2023 года довести до сведения родителей (законных представителей) и обучающихся режим организации питания и стоимость питания.

  1.  Классным руководителям 1-11 классов организовать заполнение родителями (законными представителями) формы заявления о предоставлении услуги по организации питания с выбором варианта и предоставить в  бухгалтерию не позднее 01.09.2023, ответственному за льготное питание Антиповой С.В.

  1.  Ответственному за льготное питание Антиповой С.В. сформировать списки обучающихся, имеющих право на социальную поддержку в виде бесплатного двухразового питания, направить для подтверждения в филиал КУ ХМАО - Югры “Центр социальных выплат” в городе Нижневартовске.

  1. Классным руководителям 1-11 классов своевременно делать заявку на питание:

1, 4 классы - до 8:15 (завтрак и обед)

5,8-11 классы - до 09:30 (завтраки и  обеды)

6,7 классы – до 14:30 – (обед)

  1.  Техническим специалистам Зиганшину М.М., Мухаметдинову С.А. обеспечить работу электронной системы “Питание” в кабинетах классных руководителей 1-11 классов и столовой МБОУ «СШ № 21 им. В. Овсянникова-Заярского».

  1.  Классным руководителям 1-11 классов:
  1. В срок до 04.09.2023 довести до сведения родителей обучающихся информацию:

- о стоимости питания в 2023-2024 учебном году;

- о подаче родителями заявления о предоставлении питания.

  1. Организовать заключение договоров с родителями вновь прибывших обучающихся с выдачей подписного листа к договору с указанием номера лицевого счета.
  2. Обеспечить своевременное предоставление в столовую электронной заявки на питание обучающихся.
  3. Осуществлять ежедневный учет фактического питания обучающихся и контроль сумм остатков на лицевых счетах обучающихся.
  4. Осуществлять сопровождение обучающихся в столовую в соответствии с графиком питания, контроль за соблюдением правил приема пищи и поведения в столовой.
  5. Обеспечить проведение разъяснительной работы с обучающимися и их родителями (законными представителями) о необходимости получения полноценного горячего питания.

  1.  Учителям – предметникам  сопровождать детей в столовую во время перемены в соответствии с режимом питания и обеспечивать порядок во время приема пищи.

  1.  Ответственным за организацию питания своевременно вносить на рассмотрение руководителю предложения по усовершенствованию организации питания школьников, устранению выявленных нарушений в организации питания.

  1.  Фельдшерам Чуриловой Л.Ш., Иджиевой М.М. в целях качественного и количественного контроля за составом рациона питания, используемых пищевых продуктов, продовольственного сырья, вести контроль с отражением результатов в журнале бракеража готовой и поступающей продукции.

  1.  Заведующей  производством Максимовой В.А. строго придерживаться примерного циклического меню, утвержденного Роспотребнадзором, исключить      повторения и замены рационов.

  1. Техническому специалисту Зиганшину М.М., разместить информацию об организации питания обучающихся в 2023-2024 учебном году на официальном сайте не позднее 31.08.2023г. На ежедневной основе с 01.09.2023 по 24.05.2024 (кроме воскресных и каникулярных дней) размещать на сайте фото готовых комплексов питания различных категорий обучающихся.

  1. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на ответственного за организацию  питания Голященкову Г.Р.

Директор                                                                                        А.В. Туренко


Лист ознакомления

с приказом МБОУ «СШ № 21 им. В. Овсянникова – Заярского»»

от 29.08.2023г. № 1045

«Об организации питания в 2023-2024 учебном году»

№ п/п

Ф.И.О.

должность

Дата

Подпись

Абайдулина Алсу Нуричановна

учитель русского языка

Абдуллина Татьяна Николаевна

учитель нач. классов

Алибекова Мадинат Исаевна

учитель физкультуры

Амиралиева Лейла Иманалиевна

учитель русского языка

Антипова Светлана Владимировна

учитель нач. классов

Антюшеня Альфия Рафаэльевна

учитель начальных классов

Арангулова  Гузель Тагировна

учитель музыки

Бабатова Гулеймат Саидалиевна

учитель нач. классов

Бадертдинова Валерия Ришатовна

педагог-психолог

Бакирова Наталья Александровна

зам. директора по ВР

Баландин Александр Евгеньевич

препод-организатор ОБЖ

Блохина Татьяна Владимировна

учитель нач. классов

Богоутдинова Валентина Федоровна

учитель нач. классов

Болоховцева Ирина Александровна

учитель физкультуры

Будайчиева Гуханум Нурмагомедовна

учитель нач. классов

Бурлакова Светлана Евстахиевна

учитель нач. классов

Быструшкина Нина Алексеевна

учитель англ.языка

Вельмакова Наталья Николаевна

учитель русского языка

Винтоняк Елена Викторовна

учитель англ.языка

Газарян Рузанна Вруировна

учитель истории

Гарбузюк  Юлия Александровна

учитель нач. класов

Гнездилова Лариса Ивановна

учитель нач. классов

Голенкова Нина Юрьевна

учитель англ.языка

Голященкова Гульнара Равхатовна

учитель нач. классов

Громова Марта Николаевна

учитель географии

Евдокимова Яна Сергеевна

учитель истории

Егорова Лилия  Эфлоховна

учитель нач. классов

Желтикова Лидия Петровна

учитель нач. классов

Зайцева Валерия Далисовна

учитель физкультуры

Захарова Наталья Димовна

учитель химии

Захарченко Светлана Сергеевна

учитель нач. классов

Зиганшин Марсель Мурзагалиевич

инженер ЭВМ

Зятина Людмила Сергеевна

уч. нач. классов

Исакова Валентина Михайловна

учитель физкультуры

Исакова Юлия Станиславовна

учитель русского языка

Исмагилова Альмира Анваровна

учитель немецкого языка

Исмаилова Айда Умудхан кызы

учитель англ языка

Кедьо Оксана Богдановна

учитель физики

Кляулина Марина Ильгизовна

зам. директора по АХР

Копылова Лариса Александровна

учитель нач. классов

Костерин Кирилл Иванович

учитель англ. языка

Кудашкина Ирина Александровна

учитель англ. языка

Кудрявцева Анна Николаевна

учитель биологии

Кузнецова Дарья Владимировна

учитель нач. классов

Кутько Ирина Николаевна

учитель русского языка

Лузина Наталья Сергеевна

учитель математики

Лукиянчук Оксана Ивановна

зам. директора по МР

Макроусова Ирина Ивановна

учитель музыки

Маркина Елена Алексеевна

учитель истории

Матенчук Ольга Александровна

учитель нач. классов

Мельник Лариса Васильевна

учитель нач. классов

Мордвинова Альбина Рашитовна

учитель математики

Мухаметдинов Спартак Альбертович

инженер ЭВМ

Наумова Наталья Александровна

учитель информатики

Нейман Сергей Александрович

учитель технологии

Нигматуллина Татьяна Семеновна

учитель нач. классов

Пазина Марианна Дмитриевна

педагог-психолог

Пелюхова Ярослава Сергеевна

учитель русского языка

Пештерян Светлана Николаевна

учитель нач. классов

Поденежко Екатерина Алексеевна

учитель-логопед

Прилепова Надежда Алексеевна

учитель математики

Рискова  Татьяна Викторовна

зам. директора по УР

Рудакова Валентина Николаевна

учитель нач. классов

Рявкина Елена Ярославовна

учитель нач. классов

Савчук Людмила Ивановна

учитель математики

Спицын Роман Васильевич

учитель физкультуры

Степаненко Елизавета Васильевна

педагог-организатор

Султанова Ирина Сергеевна

учитель нач. классов

Суфиярова Эльмира Рамилевна

бухгалтер

Телегина Екатерина Николаевна

учитель англ.языка

Трусова Елена Сергеевна

учитель русского языка

Уханова Анна Сергеевна

учитель истории/методист

Фархутдинова Фарида Алмасовна

учитель англ.языка

Флерко Ольга Геннадьевна

учитель русского языка

Фомина Ксения Дмитриевна

учитель изо

Хайруллина Лилия Ралифовна

учитель математики

Чубина Нина Григорьевна

учитель биологии

Шашина Елизавета Игоревна

учитель англ.языка

Шевченко Наталья Викторовна

учитель нач.  классов

Шелестюк Елена Владимировна

зам. директора по УР

Юркевич Валерия Валериевна

учитель англ. языка

Юркевич Ольга Николаевна

учитель нач классов

Яценко Юлия Сергеевна

учитель технологии


Приложение 1 Утверждаю Директор МБОУ

                                                                «СШ №21 им. В. Овсянникова-Заярского»

         Туренко А.В.

№ п/п

Время прихода в столовую

Классы

Вид

питания

Время прихода в столовую

Классы

Вид питания

               1 смена                                                      2 смена

1.

8.35

1 а, б, в, г, д

4 а, б, в

завтрак

13.15

Льготная категория

2 а, б, в, г, д, е

3 а, б, в, г, д, е, ж

Обед

2.

9.35

4 г, д, е

9 а, б, в, г, д

11 а, б

завтрак

14.05

Льготная категория

6-7 классы

Обед

14.10

2 а, б, в, г, д, е

3 ж

Полдник

15.00

3 а, б, в, г, д, е

полдник

3.

10.30

5а, б, в, г, д, е, ж

8 а, б, в

завтрак

15.55

6 а, б, в, г, д, е

полдник

4.

11.25

10а, б, в

8 г, д

завтрак

Льготная категория

1 а, б, в, г, д

4 а, б, в, г, д, е

обед

16.50

7 а, б, в, г, д

полдник

5.

12.20

Льготная категория

       9 а, б, в, г, д

11а, б

обед

6.

13.15

Льготная категория

5а, б, в, г, д, е, ж

8 а, б,  в,  г,  д

10а, б, в

обед

 ГРАФИК ПИТАНИЯ

обучающихся на 2023-2024 учебный год.

Приложение 2.

Перечень документов, необходимых для организации обеспечения бесплатного питания льготной категории

К обучающимся льготных категорий относятся:

  • дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей,
  • лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
  • дети из многодетных семей,
  • дети из малоимущих семей,
  • дети-инвалиды,
  • обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья,
  • дети из семей военнослужащих, участвующих в специальной военной операции на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и Украины, призванных на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации.

Перечень документов, необходимых для оформления бесплатного двухразового питания (завтрак и обед) обучающимся льготных категорий:

Перечень льготных категорий

Наименование документов

Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;

Лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

  1. Заявление опекунов (попечителей).
  2. Копия постановления (распоряжения) об учреждении опеки, попечительства; об определении несовершеннолетнего в приемную семью.

Дети из многодетных семей

  1. Заявление родителей.
  2. Копия удостоверения многодетной семьи ХМАО-Югры.
  3. Подтверждение статуса «ребенок из многодетной семьи» Управлением по социальной защите населения по г.

Нижневартовску и Нижневартовскому району (запрашивается школой).

Дети из малоимущих семей

  1. Заявление родителей.
  2. Подтверждение статуса «ребенок из малоимущей семьи» Управлением по социальной защите населения по г. Нижневартовску и Нижневартовскому

району (запрашивается школой).

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья

  1. Заявление родителей.
  2. Заключение территориальной медико- психолого-педагогической комиссии с указанием категории «ограниченные возможности здоровья» (оригинал).

Дети-инвалиды

1. Заявление родителей.

2. Справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, подписанная руководителем бюро, главного бюро, Федерального бюро медико-социальной экспертизы и заверенная

печатью бюро, главного бюро, Федерального бюро медико-социальной экспертизы.

Дети из семей

1. Заявление родителей.

военнослужащих,

2. Подтверждение статуса (запрашивается

участвующих в специальной

школой).

военной операции на

территориях Донецкой

Народной Республики,

Луганской Народной

Республики и Украины,

призванных на военную

службу по мобилизации в

Вооруженные Силы

Российской Федерации


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся, с эффективностью работы образовательной организации

Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации направлено на повышение качества образования обучающихся с ОВЗ...

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся, с эффективностью работы образовательной организации.

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся, с эффективностью работы образовательной организации....

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся, с эффективностью работы образовательной организации.

В настоящее время в арсенале воспитательных средств образовательных организаций прочно заняла своё место осуществляемая под руководством педагога проектная деятельность обучающихся. Привлекая обучающи...

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся, с эффективностью работы образовательной организации.

В настоящее время в арсенале воспитательных средств образовательных организаций прочно заняла своё место осуществляемая под руководством педагога проектная деятельность обучающихся. Привлекая обучающи...