Индивидуальный план профессионального развития учителя
материал на тему

Вильданова Айсылу Сальмановна

«Воспитание творческой личности на уроках татарского языка и во внеурочное время в условиях коммуникативно-развивающего обучения с использованием новых технологии и устного народного творчества татарского народа».

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план профессионального развития учителя

на 2015-2020годы

ФИО учителя ___Вильданова Айсылу Сальмановна__________________________

    I. Тема работы методического объединения учителей ________________(татарский язык) МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №20» г.Альметьевска Республики Татарстан:

 «Воспитание творческой личности на уроках татарского языка и во внеурочное время в условиях коммуникативно-развивающего обучения с использованием новых технологии и устного народного творчества татарского народа».

 II. Тема самообразования:

«____Татар теле дәресләрендә укучыларының бәйләнешле сөйләм телен үстерү_____________________________(тема)»

 

Аттестация : 2010г.

 

Категория : …1……….. 

           Цели:

1

2

 1. В течение учебного года продолжать изучать и использовать современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения на адаптивном уроке.

2. Разработать рабочие программы по предметам, тестовые задания, уроки (конспекты), внеклассные мероприятия.

3. Продолжить практическую работу по теме «Развитие связной речи у учащихся на уроках татарском языка и литературного чтения «и во внеурочной деятельности (на основе личностно – ориентированных технологий)», определить ее влияние на результаты обучения, развития, представить практический материал в форме творческого отчета в методический кабинет

Задачи:

- изучить современную литературу по теме самообразования;

- повысить интерес учащихся к татарской литературе, развить творческие способности;

- обеспечить внедрение современных инновационных технологий для активизации самопроверки и самоанализа учащихся ;

- диагностика склонностей и познавательных интересов, познавательных мотивов  обучающихся;

- создать условия для интеллектуального, нравственного, духовного развития

детей.  

 

Предполагаемые результаты:

- совершенствование технологии овладения методикой работы по использованию ИКТ;

- Поиск материала и составление пакета материалов сценариев уроков с применением информационных технологий,

- усиление положительной мотивации обучения;

- активизация самостоятельности;

- активизация познавательной деятельности учащихся.

1. Работа по теме самообразования.

Содержание деятельности

Сроки

Форма представления

Где, когда, кем заслушивается

1. Разработка практического материала по теме    «Развитие связной речи на урокаx татарского языка и литературы»

и во внеурочной деятельности (на основе личностно – ориентированных технологий)»

2.Опыт работы по теме представить на МО учителей  татарского языка и литературы школы.

3.Закончить работу по данной теме в 2016-2017 уч.г.

 май 2015 года

Разработки уроков, методического материала

Заседание МО

2. Изучение литературы, связанной с темой самообразования

Вопросы

Литература, нормативные правовые документы

Задачи использования литературных источников

Сроки

Форма отчетности

Изучение основополагающего документа

Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования

Изучение совокупности требований, обязательных при реализации основной образовательной программы  общего образования

В течение

2014--2015 уч. года

Круглый

стол в рамках

заседания МО

учителей татарского языка и литературы Участие в обсуждении.

Требования к результатам освоения ООП

Фундаментальное ядро содержания общего образования: проект / под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. — М: Просвещение, 2009. (Стандарты второго

поколения)

Изучение базового документа, необходимого для создания базисных учебных планов, программ, учебно-методических материалов и

пособий.

В течение 2014-2015 уч.

года

Требования к результатам освоения ООП

Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения.

Изучение изменённого содержания образования по предметам

В течение 2014-2015 уч.года

Формирование УУД

1. Методические рекомендации по формированию УУД средствами различных учебных предметов

2. Система укрепления физического и духовного здоровья обучающихся  в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта второго поколения

В течение уч.года

Аннотация к прочитанному материалу

3. Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию  учебно-воспитательного процесса

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов

Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

Корректировка и уточнение рабочих

программ по учебным предметам.

Осень 2014-2015 уч.года

Осень 2014-2015 уч.года

Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих

программ по предмету

Приказ директора школы

Разработка программы

развития и воспитания обучающихся

2014-2015 уч.год

Программа обучающихся классов

Октябрь 2014 года

Заседание МО классных

руководителей при зам. директоре по УВР

Составление (выбор) комплексных

проверочных работ

В течение учебного года

Методические рекомендации по

содержанию и проведению

комплексных проверочных работ

Заседание МО учителей татарского языка и литературы в течение учебного года

Выявление и отбор способов и средств

формировании УУД у обучающихся

(анализ учебников, отбор системы

заданий и пр.)

В течение учебного

года

Методические разработки

Анализ «Методической копилки

педагогического опыта»

на заседаниях МО учителей татарского языка илитературы

Разработка сценариев уроков в

соответствии с требованием ФГОС

В течение учебного

года

Размещение на персональном сайте, на сайте http://pedsovet.org

4. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Тема, задачи

Сроки

Форма представления опыта

Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

Выступление на заседании МО учителей

«Развитие связной речи на урокаx татарского языка и литературы» и во внеурочной деятельности (на основе личностно – ориентированных технологий)»

Август 2014года

Доклад с презентацией

МО учителей

Выступление на заседании МО учителей татарского языка и литературы

Февраль

Сообщение

МО учителей татарского языка и литературы

Участие в профессиональных конкурсах,научно-практических конференциях (в т.ч. дистанционных) разного уровня

В течение года

Участие

МО учителей татарского языка и литературы

5. Участие в системе школьной, районной методической работы

Школьное мероприятие

Сроки

Выполняемые виды работ

Заседание МО учителей татарского языка и литературы

В течение учебного года

методическая взаимопомощь,

представление опыта работы. (Выступление)

Дни науки

Март 2012года

Подготовка обучающихся, педагогическое сопровождение участников конференции«Эхо веков», «Использование исторического и культурноно наследия региона в духовно-нравственном воспитании учащихся»

Участие учеников в конференции

Предметные недели

Апрель2014года

Организационно-педагогические

мероприятия в рамках плана предметной недели

Подборка информационных ресурсов Интернета

В течение учебного года

Создание методической копилки учителя татарского языка и литературы

1. Участие во Всероссийском конкурсе по татарскому языку «Зирәк тиен”»

2. Участие во Всероссийском конкурсе «Йомшак керпе»

В течение года

6. Обучение на курсах в системе повышения квалификации

Темы курсов

Место прохождения курсов

Сроки

Форма отчёта о результатах подготовки (курсовые работы, рефераты, открытые уроки и др.)

 »Обновление содержания и методики преподавания учебных предметов   «Татарский язык «и «Литература» в условиях внедрения ФГОС

.

  курсы  повышения квалификации учителей татарского языка и литературы в Автономной некоммерческой организации «Центр развития образования Альметьевского муниципального района» г. Альметьевск, 2014г, 108 часов

удостоверение  №1134

7. Участие в   методической работе, деятельности  творческих групп,  постоянно действующих семинаров, экспериментальных площадок  по разработке  инновационных педагогических систем, технологий, методик. (Сотрудничество с научными учреждениями)

Вид, темы мероприятий

Уровень

Сроки

1

Семинар АГНИ «Билингвальное образование»

региональный

2014


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2008 – 2012 г

Цели профессионального развития:1. Получение теоретических знаний, обоснований собственных умозаключений способом изучения научной и методической литературы и создание наилучших возможностей для...

Индивидуальный план профессионального развития учителя

План содержит цели профессионального развития, связанные с освоением Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения. Разделы плана: изучение литературы, связанной с проблем...

Индивидуальный план профессионального развития учителя

индивидуальный план самообразования...

Индивидуальный план профессионального развития учителя математики.

План профессионального развития влючает в себя:1 Тему и задачи работы школьного МО математиков.2. Индивидуальную тему по самообразованию.3. Цели, задачи, предполагаемые результаты, основные направлени...

Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2013-2015 годы

Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2013-2015 годы...

индивидуальный план профессионального развития учителя

1.Работа по теме самообразования "Развитие личностно-смыслового отношения к предмету через осознание практической значимости учебного материала" (разработка учебных занятий, практического материала).2...

Индивидуальный план профессионального развития учителя на межаттестационный период Набиуллина Дамира Хатыповича, учителя биологии

  В системе образования в последние годы происходят серьезные изменения, которые существенно влияют на содержание труда учителя, его профессиональный статус.Переход на новые образовательны...