Презентация к рассказу В.Бианки " Еж-спаситель" во 2 классе школы для глухих обучающихся
презентация к уроку на тему

Презентация поможет учителю провести словарную работу при работе над содержанием рассказа, а предложенные иллюстрации  помогут составить картинный план рассказа и облегчат неслышащим учащимся понимание прочитанного.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ezh-spasitel.pptx2.68 МБ
Файл zadanie_ezh-spasitel_vstavit_propushchennye_slova.docx13.43 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

В. Бианки. « Гадюка»

Слайд 2

Рассказ написал Виталий Бианки.

Слайд 3

Будем заниматься словарной работой

Слайд 4

Была босиком – была без носков, без обуви Босые ноги

Слайд 5

Пригорок кочки

Слайд 6

Зафуфукал острые колючки ( иголки) Фу-фу-фу…

Слайд 7

Гадюка – ядовитая змея

Слайд 8

Гадюка страшно зашипела ШШШШШШШ

Слайд 9

быстро побежал мелкими шагами. Засеменил-

Слайд 10

гадюка кинулась ( бросилась)

Слайд 11

Вместо шубки лишь иголки. Не страшны ему и волки. Колкий шар, не видно ножек, Звать его конечно...

Слайд 12

Ёж - спаситель

Слайд 13

В какое время года происходят события рассказа ? Докажите словами из текста.

Слайд 14

Прочитай(те) об этом



Предварительный просмотр:

Почему Маша заплакала?

Маша заплакала, потому что ________________________________________ .

Чьи были колючки?

Это был ( кто?) ___ . Он сидел ( где?) ______________________ .  Еж ( что сделал?) ___________________в клубок и ( что сделал?) _____________________ .

Почему Маше стало страшно?

Маше стало страшно, потому что она увидела ( какую?) _______________________, __________________ гадюку.

Гадюка ( что делает?)  ______________________, _______________ и _______________________________________________ .

Как  еж спасал Машу? Выпиши слова  из текста.

Сначала еж ( что сделал?) _________________________ и быстро ( что сделал?) _____________________________ навстречу змее. А гадюка _______________________ ( бросилась, напала) на него. Еж _____________________________ свои иголки.  Затем змея  страшно ________________      ,  ______________________ и хотела ( что сделать?) _____________________ . Но еж ______________________ на ( кого?) __________________, схватил ( чем?)_________________ и ( что сделал?) __________________________ ей на спину.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по грамматике в 5 классе школы для глухих детей

Урок по грамматике в 5 классе школы для глухих детей, работающих по программе с сокращением сроков обучения Тема. Склонение имён существительных.Цель. Тренировать в правильном употреблении ...

Презентация и конспект урока ОРКиСЭ модуля " Основы светской этики" по теме " Этикет" в 4 классе школы для глухих детей

Данная тема имеет важное значение для воспитания учащихся. Умение вести себя за столом, в школе, во время поездки в общественном транспорте, в театре характеризует общий уровень культуры человек...

" Опасности дома" . Презентация к уроку окружающего мира во 2 классе школы глухих

Данный материал расширяет представления глухих детей об опасностях, которые встречаются в доме, помогает систематизировать знания....

Методическая разработка по теме:"Преобразование рациональных выражений".Алгебра.8 класс школы для глухих детей.

Материал методической разработки посвящен изучению темы "Преобразование рациональных выражений" на уроках алгебры в 8 классе школы глухих....

КТП и ТП уроков курса "Родной язык (русский)" для 12 класса школы-интерната для обучающихся с ОВЗ по учебнику А. И. Власенкова

Календарно-тематическое планирование, тематическое планирование уроков курса "Родной язык (русский)" для 12 класса школы-интерната для обучающихся с ОВЗ...

Научная статья "Обучение различным видам изложений в начальных классах школы для глухих"

Статья посвящена вопросу методики подготовки к изложению в начальных классах школы для глухих детей. В статье рассматриваются специфические приёмы работы над изложением Л.М. Быковой....

Презентация к уроку русского языка в 5 классе школы глухих по теме "Имя существительное. Повторение изученного".

Презентация содержит задания и упражненияигрового характера, доступные для глухих учащихся,  по теме "Имя существительное"...