Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования
проект (7 класс)

Васильева Ольга Сергеевна

Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 22 города Южно-Сахалинска

Российская Федерация, 693013, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Пуркаева, 78а

тел. (4242)  23-63-87,23-63-67 тел./факс (4242)23-63-87

E-mail: school22@yuzhno-sakh.ru

Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности

Использование новых образовательных  технологий (в том числе ЭОР и ИКТ) в образовательном процессе

(учитель Васильева О.С.)

Образовательная  технология, электронный образовательный ресурс и т.п.

Обоснование выбора  

Системность использования

(периодичность, тип урока,  этап изучения темы,  этап урока, вид деятельности (учитель-ученик) и т.д.)

Результат

(методическая и практическая направленность использования)

Здоровьесберегающие технологии

Использование данных технологий позволяют равномерно во время урока распределять различные виды заданий. Способствовать сохранению и укреплению здоровья ребенка.

Применение на любом этапе урока

 Способствовать сохранению и укреплению здоровья ребенка, повышает работоспособность на уроке

Личностно-ориентированная

Технология максимально развивает индивидуальные познавательные способности учащегося на основе имеющего у него опыта. Обучающийся является главной действующей фигурой образовательного процесса

Уроки любого типа, этап-актуализация знаний, этап выявление причин затруднения, этап нового материала, этап-рефлексия

Способствует повышению интереса к предмету, доступности обучения. Личности учащегося и учителя выступают как субъекты образовательного процесса

Технология проблемного обучения

Пробуждение мотивов.  Самостоятельность, уверенность.

Урок обобщения и систематизации знаний, урок коррекции знаний

Пробуждение интеллектуальных мотивов учения.  Самостоятельность, уверенность, повышение мыслительной активности

Информационно- коммуникативная технология

Технология вооружает учащихся совокупностью методов ипрограммно-технических средств с целью сбора, обработки, хранения и распространения информации

Уроки любого типа, возможно применение на любом этапе урока

Формирование элементов информационной культуры в процессе использования учебных программ

Игровые технологии

Технология связывает учителя и ученика игровой формой занятий через реализацию определенного сюжета

Урок обобщения и систематизации знаний, урок коррекции знаний

Развивает умение отличать реальные явления от нереальных, воспитывает умение владеть собой, быстроту реакции на слово, фонематический слух, смекалку

Технология проектного обучения

Технология является мощным учебным средством врешении образовательных проблем и дает учащимся жизненно-практические умения, способствует активному формированию УУД

Уроки «открытия» нового знания, этап- выявление причин затруднения и построения проекта и выхода из затруднения

Развитие умений мыслить конструктивно, творчески подходить к решению творческих задач

Директор МБОУ СОШ № 22                                            Л.Г. Тамонов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

4. Аттестация. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активн

Справка. Формирование современной образовательной средыСвидетельство. Вебинар. Возможности использования электронных образовательных ресурсов при обучении детей с ОВЗ в основной школе Свиде...

4. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования

Формирование современной образовательной среды, продукты интеллектуальной деятельности, транслирование опыта, участие в инновационной деятельности. Повышение уровня профессиональной деятельности....

5.Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие

5.1. Формирование современной образовательной среды (создание учебного кабинета, творческой лаборатории, мастерской, музея и т.п.)5.2. Продукты интеллектуальной деятельности педагога, использование но...

Критерий 4: Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности.

4.1. Формирование современной образовательной среды (создание учебного кабинета, творческой лаборатории, музея)- справка о работе учебного кабинета"Физического воспитания".4.2. Продукты инте...