Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования
проект (7 класс)
Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 22 города Южно-Сахалинска
Российская Федерация, 693013, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Пуркаева, 78а
тел. (4242) 23-63-87,23-63-67 тел./факс (4242)23-63-87
E-mail: school22@yuzhno-sakh.ru
Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
Использование новых образовательных технологий (в том числе ЭОР и ИКТ) в образовательном процессе
(учитель Васильева О.С.)
Образовательная технология, электронный образовательный ресурс и т.п. | Обоснование выбора | Системность использования (периодичность, тип урока, этап изучения темы, этап урока, вид деятельности (учитель-ученик) и т.д.) | Результат (методическая и практическая направленность использования) |
Здоровьесберегающие технологии | Использование данных технологий позволяют равномерно во время урока распределять различные виды заданий. Способствовать сохранению и укреплению здоровья ребенка. | Применение на любом этапе урока | Способствовать сохранению и укреплению здоровья ребенка, повышает работоспособность на уроке |
Личностно-ориентированная | Технология максимально развивает индивидуальные познавательные способности учащегося на основе имеющего у него опыта. Обучающийся является главной действующей фигурой образовательного процесса | Уроки любого типа, этап-актуализация знаний, этап выявление причин затруднения, этап нового материала, этап-рефлексия | Способствует повышению интереса к предмету, доступности обучения. Личности учащегося и учителя выступают как субъекты образовательного процесса |
Технология проблемного обучения | Пробуждение мотивов. Самостоятельность, уверенность. | Урок обобщения и систематизации знаний, урок коррекции знаний | Пробуждение интеллектуальных мотивов учения. Самостоятельность, уверенность, повышение мыслительной активности |
Информационно- коммуникативная технология | Технология вооружает учащихся совокупностью методов ипрограммно-технических средств с целью сбора, обработки, хранения и распространения информации | Уроки любого типа, возможно применение на любом этапе урока | Формирование элементов информационной культуры в процессе использования учебных программ |
Игровые технологии | Технология связывает учителя и ученика игровой формой занятий через реализацию определенного сюжета | Урок обобщения и систематизации знаний, урок коррекции знаний | Развивает умение отличать реальные явления от нереальных, воспитывает умение владеть собой, быстроту реакции на слово, фонематический слух, смекалку |
Технология проектного обучения | Технология является мощным учебным средством врешении образовательных проблем и дает учащимся жизненно-практические умения, способствует активному формированию УУД | Уроки «открытия» нового знания, этап- выявление причин затруднения и построения проекта и выхода из затруднения | Развитие умений мыслить конструктивно, творчески подходить к решению творческих задач |
Директор МБОУ СОШ № 22 Л.Г. Тамонов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/07/14/picture-801925-1468472780.jpg)
4. Аттестация. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активн
Справка. Формирование современной образовательной средыСвидетельство. Вебинар. Возможности использования электронных образовательных ресурсов при обучении детей с ОВЗ в основной школе Свиде...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/13/picture-893581-1486961984.jpg)
4. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования
Формирование современной образовательной среды, продукты интеллектуальной деятельности, транслирование опыта, участие в инновационной деятельности. Повышение уровня профессиональной деятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/13/picture-799806-1542105044.jpg)
5.Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие
5.1. Формирование современной образовательной среды (создание учебного кабинета, творческой лаборатории, мастерской, музея и т.п.)5.2. Продукты интеллектуальной деятельности педагога, использование но...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/10/picture-1007431-1581314227.jpg)
Раздел 3.7. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования . Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)
Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)...
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/09/picture-1420644-1665298827.jpg)
КРИТЕРИЙ 4: Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное
Профессиональная переподготовка, вебинары, семинары, курсы повышения квалификации...
Критерий 4: Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивногоиспользования новых образовательных технологий, трансляция в педагогических коллективах опыта
4.1.1. Методическая деятельность руководителя физического воспитанияв сфере образования4.1.2 Разработка электронных образовательных продуктов4.1.3 Повышение квалификации руководителем физического восп...
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/02/picture-1107516-1677750223.jpg)
Критерий 4: Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности.
Транслирование педагогического опыта, размещение публикаций, статей об обобщении опыта педагогической деятельности....