Всероссийский конкурс сочинений. 2019 -2020 учебный год
учебно-методический материал

Районное методическое объединение учителей-филологов

        

                                                                                 Провести школьный этап Всероссийского конкурса сочинений (далее – Конкурс) с 09 сентября до 15 сентября 2019 года на базе общеобразовательных организаций.

                   

 

Разместить отчет о проведении школьного этапа на сайте ОО до 16.09.2019 г., используя логотип Всероссийского конкурса сочинений (сайт «Всероссийский конкурс сочинений» http://vks.edu.ru). (Логотип Всероссийского конкурса сочинений)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл normativnye.rar2.47 МБ
Файл poleznye_ssylki.rar821.12 КБ
Файл blanki.rar467.89 КБ
Файл reytingi_protokoly.rar135.77 КБ
Файл uchashchimsya.rar798.73 КБ
Файл uchitelyu.rar1.54 МБ
Файл diplomy.rar1.57 МБ
Файл instruktsii.rar784.05 КБ
Файл organizatoru_she_i_me_vks.rar1.52 МБ
Файл sroki_i_poryadok_provedeniya.rar1.31 МБ
Файл zayavka_soglasie.rar537.83 КБ

Предварительный просмотр:

Управление образования Карталинского муниципального района

П Р И К А З № ___                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

От  ______ 2019 г.

Об организации

Всероссийского конкурса сочинений

в Карталинском районе

в 2019 году

С целью возрождения традиций написания сочинения как самостоятельной творческой работы, обобщения, систематизации и распространения эффективного опыта по обучению написанию сочинений школьников Челябинской области и в соответствии с приказом Министерства образования и науки Челябинской области от 14.05.2019 г. № 01/1743 «Об организации Всероссийского конкурса сочинений в Челябинской области в 2019 году»

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Провести школьный этап Всероссийского конкурса сочинений (далее – Конкурс) с 09 сентября до 15 сентября 2019 года на базе общеобразовательных организаций.
  2. Организаторами школьного этапа Конкурса определить общеобразовательные организации (ответственные – руководители ОО).
  3. Провести муниципальный этап Конкурса с 15 сентября до 27 сентября 2019 года.
  4. Утвердить прилагаемые:

- Положение о школьном этапе Конкурса;

- Положение о муниципальном этапе Конкурса;

- состав муниципальной рабочей группы Конкурса для организационно-технического и информационного сопровождения;

- состав жюри муниципального этапа Конкурса.

  1. МУ ЦРО (директор Гречущева Т.В.) в целях организации и проведении школьного и муниципального этапов Конкурса:

-        обеспечить выполнение нормативных документов Министерства образования и науки Челябинской области, регламентирующих организацию и проведение школьного и муниципального этапов Всероссийского конкурса сочинений в 2018-2019 учебном году в соответствии с Положением о Всероссийском конкурсе сочинений.

6. Руководителям общеобразовательных организаций:

- обеспечить проведение школьного этапа Конкурса в соответствии с Положением о школьном этапе Всероссийского конкурса сочинений;

 - предоставить до 15 сентября 2019 года рейтинговый список участников школьного этапа Конкурса, заявки и работы победителей школьного этапа по одной работе от каждой возрастной группы, занявших первые позиции рейтинговых списков школьного этапа Конкурса, для участия в муниципальном этапе в соответствии с требованиями к конкурсным работам;

  • обеспечить работу жюри школьного и муниципального этапов Конкурса;
  • направить отчет о проведении школьного этапа Всероссийского конкурса сочинений (приложение 5) на электронный адрес kla64@mail.ru (с пометкой «ВКС – наименование ОО») до 16.09.2019 года;

 - разместить отчет о проведении школьного этапа на сайте ОО до 16.09.2018 г., используя логотип Всероссийского конкурса сочинений (сайт «Всероссийский конкурс сочинений» http://vks.edu.ru). 

7. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника Управления образования Л.В. Белик.

Начальник Управления образования                                                 Т.С. Крысова

 

Косолапова Любовь Александровна, 2-04-70

Приложение 1  

к приказу Управления образования

Карталинского муниципального района

                от______2019 г. №_____

 

ПОЛОЖЕНИЕ

                        о муниципальном этапе Всероссийского конкурса сочинений

  1. Общие положения
  1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения муниципального этапа Всероссийского конкурса сочинений (далее – Конкурс), порядок участия в Конкурсе и определение победителей Конкурса.
  2. Организатором Конкурса является Управление образования Карталинского муниципального района.
  3. Организационно-техническое и информационное сопровождение Конкурса осуществляет муниципальная рабочая группа Конкурса, формируемая и утверждаемая Управление образования Карталинского муниципального района.
  4. Цели Конкурса:
  • возрождение традиций написания сочинения как самостоятельной творческой работы, в которой отражаются личностные, предметные и метапредметные результаты на разных этапах обучения и воспитания личности;
  • обобщение, систематизация и распространение накопленного отечественной методикой эффективного опыта по обучению написанию сочинений и развития связной письменной речи обучающихся.
  1. Задачи Конкурса:
  • создать условия для самореализации обучающихся, повышения их социальной и творческой        активности; выявить литературно одаренных обучающихся, стимулировать их к творчеству с целью получения нового личностного опыта;
  • способствовать формированию положительного отношения подрастающего поколения к русскому языку и литературе как важнейшим духовным ценностям; повышению в глазах молодёжи престижа грамотного владения русским языком и знания художественной литературы;
  • привлечь внимание общественности к социально значимым проектам в области образования; повысить значимость функционально грамотного и творческого владения русским языком;
  • продемонстрировать заинтересованной общественности направления работы, ресурсы и достижения системы образования;

  •  получить внешнюю оценку образовательного результата, закрепить в общественном сознании мысль о том, что система образования интегрирована в процесс решения общегосударственных гуманитарных проблем;
  • способствовать решению педагогических задач развития связной письменной речи обучающихся, распространению эффективных педагогических методик и практик в области развития письменной речи обучающихся, в том числе обучения написанию сочинений.

1.7.Участниками Конкурса являются обучающиеся государственных, муниципальных и негосударственных общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования.

Конкурс проводится среди 4 групп обучающихся:

  1. обучающиеся 4-5 классов;
  2. обучающиеся 6-7 классов;
  3. обучающиеся 8-9 классов;
  4. обучающиеся 10-11 классов.

1.8.Организация и проведение Конкурса регламентируется настоящим Положением, разработанным в соответствии с Положением о Всероссийском конкурсе.

1.9.Информация о проведении Конкурса размещается на официальном сайте Организатора Конкурса.

  1. Тематические направления Конкурса и жанры конкурсных работ
  1. Тематические направления ВКС - 2019
  1. Театр жив, пока у него есть зрители: 2019  –  Год театра.
  2. Химия – это область чудес: 2019 – Международный год периодической системы Д.И. Менделеева.
  3. Бессмертие народа – в его языке (Ч. Айтматов): 2019 – Международный год языков коренных народов.
  4. Писатель не тот, кто пишет, а тот, кого читают: юбилеи российских писателей.
  5. Книга – это товарищ, это верный друг (В. Соллогуб): юбилеи литературных произведений.
  6. Экология стала самым громким словом на земле (В. Распутин): почему Россия нуждается в чистой энергии и экологически чистом транспорте.
  7. Стражи и форпосты России.
  8. Детство – это огромный край, откуда приходит каждый (А. де Сент-Экзюпери): 70-летие Международного дня защиты детей и 30-летие принятия Конвенции о правах ребенка.
  9. Человечество не испытывает недостатка в знаниях, оно испытывает недостаток доброты (Даниил Гранин).
  1. Разъяснения по содержанию тематических направлений Конкурса и списки писателей-юбиляров и произведений-юбиляров содержатся в Методических рекомендациях по организации и проведению Всероссийского конкурса сочинений, размещенных на официальном сайте Конкурса (http://vks.edu.ru), и будут размещены на официальном сайте ГБУ ДПО ЧИППКРО и в группе кафедры

языкового и литературного образования в социальной сети Вконтакте (https://vk.com/club 170773505)

  1. Сочинения, содержание которых не соответствует тематическим направлениям, утвержденным данным Положением, права на участие в Конкурсе не имеют.
  2. Выбор тематического направления осуществляет участник Конкурса. Тему конкурсной работы участник Конкурса формулирует самостоятельно в рамках выбранного им тематического направления.
  3.  Жанры конкурсных работ: рассказ, сказка, письмо, дневник, заочная экскурсия, очерк, репортаж, интервью, слово, эссе, рецензия.
  4.  Выбор жанра конкурсной работы участник Конкурса осуществляет самостоятельно.

  1. Сроки, порядок и организация проведения Конкурса
  1. Настоящее Положение регламентирует проведение муниципального этапа Всероссийского конкурса сочинений 2019 г.
  2. Конкурс проводится в четыре этапа:
  1. этап - школьный: написание конкурсных работ, определение победителей, направление работ победителей на муниципальный этап – до 15 сентября.
  2. этап - муниципальный: приём работ победителей школьного этапа, определение победителей, направление работ на региональный этап – до 27 сентября.
  3. этап региональный: приём работ победителей муниципального этапа  –  с 27 по 30 сентября.
  4. этап – федеральный: приём работ победителей регионального этапа.
  1. На региональный этап Конкурса направляются 4 работы, занявшие первые позиции рейтинговых списков муниципального этапа Конкурса (по одной работе от каждой возрастной группы). В случае отсутствия работы-победителя от какой-либо возрастной группы на региональный этап не может быть передано две работы от одной возрастной группы.
  2. На региональный этап Конкурса принимаются только работы, официально прошедшие отбор на муниципальном этапе, в сопровождении соответствующего пакета организационно-технической документации. Не подлежат рассмотрению работы, подготовленные с нарушением требований к их оформлению или с нарушением сроков и/или порядка их предоставления.

На региональный этап Конкурса не принимаются работы, присланные образовательными организациями самостоятельно.  

  1. Требования к конкурсным работам
  1. Каждый участник имеет право представить на Конкурс одну работу.
  2. На Конкурс принимаются только сочинения, написанные в соответствии с порядком проведения и тематикой ВКС. Работы, участвовавшие в других конкурсах, к участию в ВКС не допускаются.
  3. Все конкурсные работы выполняются обучающимися в письменном виде темными (черными или темно-синими) чернилами на бланке ВКС установленного образца. Бланк конкурсной работы размещен на официальном сайте Конкурса http://vks.edu.ru/docs.
  4. Участники Конкурса выполняют работу самостоятельно на русском языке в прозе, поэтические тексты не рассматриваются.
  5. Иллюстрирование конкурсных работ авторами не запрещается, но и не является обязательным.
  6. Объем конкурсной работы не регламентируется, не может служить основанием для отказа в приеме работы на Конкурс или оказывать влияние на оценку работы.
  7. На всех этапах Конкурса не подлежат рассмотрению работы, представленные с нарушением требований к оформлению или с нарушением установленных сроков.
  8. Работы должны быть проверены на плагиат. В случае выявления высокого процента плагиата (более 25%) работа лишается права участия в Конкурсе, а участник, представивший данную работу, не включается в список финалистов.

  1. Критерии и порядок оценивания конкурсных работ
  1. Оценивание конкурсных работ осуществляется по следующим критериям:
  1. Содержание сочинения: соответствие сочинения выбранному тематическому направлению; формулировка темы сочинения (уместность, самостоятельность, оригинальность); соответствие содержания теме; полнота раскрытия темы сочинения; оригинальность авторского замысла; соотнесенность содержания сочинения с интеллектуальным, эмоциональным и эстетическим опытом автора; корректное использование литературного, исторического, фактического (в том числе биографического), научного и другого материала; соответствие содержания выбранному жанру; воплощенноеть идейного замысла.
  2. Жанровое и языковое своеобразие сочинения: наличие в сочинении признаков выбранного жанра; цельность, логичность и соразмерность композиции сочинения; богатство лексики и разнообразие синтаксических конструкций; точность, ясность и выразительность речи; целесообразность использования языковых средств; стилевое единство.
  3. Грамотность сочинения: соблюдение орфографических норм; соблюдение пунктуационных норм; соблюдение языковых норм (правил употребления слов, грамматических форм и стилистических ресурсов). На федеральном этапе Конкурса добавляется критерий «Общее читательское восприятие текста сочинения» - дополнительный вариативный балл, выставляемый по усмотрению члена жюри.
  1. Оценка конкурсных работ на муниципальном этапе Конкурса проводится членами жюри по определенным настоящим Положением критериям. Каждая работа оценивается не менее чем двумя членами жюри.

VI.        Определение победителей и подведение итогов Конкурса

6.1.        На основании рейтинговых списков выявляются победители муниципального этапа Конкурса. Количество победителей определяется соответствующим Положением

Приложение 2  

к приказу Управления образования

Карталинского муниципального района

                от______2019 г. №_____

ПОЛОЖЕНИЕ

о школьном этапе Всероссийского конкурса сочинений

1.Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения школьного этапа Всероссийского конкурса сочинений (далее - Конкурс), порядок участия в Конкурсе и определение победителей Конкурса.

1.2.Организаторами Конкурса являются общеобразовательные организации.

1.3.Организационно-техническое и информационное сопровождение Конкурса осуществляет школьная рабочая группа Конкурса, формируемая и утверждаемая администрацией общеобразовательной организации.

1.4.Цели Конкурса;

  • возрождение традиций написания сочинения как самостоятельной творческой работы, в которой отражаются личностные, предметные и метапредметные результаты на разных этапах обучения и воспитания личности;
  • обобщение, систематизация и распространение накопленного отечественной методикой эффективного опыта по обучению написанию сочинений и развития связной письменной речи обучающихся.

1.5.Задачи Конкурса:

  • создать условия для самореализации обучающихся, повышения их социальной и творческой активности; выявить литературно одаренных обучающихся, стимулировать их к творчеству с целью получения нового личностного опыта;
  • способствовать формированию положительного отношения подрастающего поколения к русскому языку и литературе как важнейшим духовным ценностям; повышению в глазах молодёжи престижа грамотного владения русским языком и знания художественной литературы;
  • привлечь внимание общественности к социально значимым проектам в области образования; повысить значимость функционально грамотного и творческого владения русским языком;
  • продемонстрировать заинтересованной общественности направления работы, ресурсы и достижения системы образования;
  • получить внешнюю оценку образовательного результата, закрепить в общественном сознании мысль о том, что система образования интегрирована в процесс решения общегосударственных гуманитарных проблем;

- способствовать решению педагогических задач развития связной письменной речи обучающихся, распространению эффективных педагогических методик и практик в области развития письменной речи обучающихся, в том числе обучения написанию сочинений.

          1.6.Участниками Конкурса являются обучающиеся государственных, муниципальных и негосударственных общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования.

Конкурс проводится среди 4 групп обучающихся:

  1. - обучающиеся 4-5 классов;
  2. - обучающиеся 6-7 классов;
  3. - обучающиеся 8-9 классов;
  4. - обучающиеся 10-11 классов.

1.7.Организация и проведение Конкурса регламентируется настоящим Положением, разработанным в соответствии с Положением о Всероссийском конкурсе.

1.8.Информация о проведении Конкурса размещается на официальном сайте Организатора Конкурса.

II. Тематические направления Конкурса и жанры конкурсных работ

  1. Тематические направления ВКС - 2019:
  1. Театр жив, пока у него есть зрители: 2019 - Год театра.
  2. Химия - это область чудес: 2019 - Международный год периодической системы Д.И. Менделеева.
  3. Бессмертие народа - в его языке (Ч. Айтматов): 2019 - Международный год языков коренных народов.
  4. Писатель не тот, кто пишет, а тот, кого читают: юбилеи российских писателей.
  5. Книга - это товарищ, это верный друг (В. Соллогуб): юбилеи литературных произведений.
  6. Экология стала самым громким словом на земле (В. Распутин): почему Россия нуждается в чистой энергии и экологически чистом транспорте.
  7. Стражи и форпосты России.
  8. Детство - это огромный край, откуда приходит каждый (А. де Сент-Экзюпери): 70-летие Международного дня защиты детей и 30-летие принятия Конвенции о правах ребенка.
  9. Человечество не испытывает недостатка в знаниях, оно испытывает недостаток доброты (Даниил Гранин).
  1. Разъяснения по содержанию тематических направлений Конкурса и списки писателей-юбиляров и произведений-юбиляров содержатся в Методических рекомендациях по организации и проведению Всероссийского конкурса сочинений, размещенных на официальном сайте Конкурса (https://eit.edu.ru/projects/detail/36).
  2. Сочинения, содержание которых не соответствует тематическим направлениям, утвержденным данным Положением, права на участие в Конкурсе не имеют.
  3. Выбор тематического направления осуществляет участник Конкурса. Тему конкурсной работы участник Конкурса формулирует самостоятельно в рамках выбранного им тематического направления.
  4.  Жанры конкурсных работ: рассказ, сказка, письмо, дневник, заочная экскурсия, очерк, репортаж, интервью, слово, эссе, рецензия.
  5.  Выбор жанра конкурсной работы участник Конкурса осуществляет самостоятельно.

  1. Сроки проведения Конкурса
  1. Школьный этап Конкурса проводится очно на базе образовательной организации до 15 сентября 2019 года.
  2. Не подлежат рассмотрению работы, подготовленные с нарушением требований к их оформлению и/ или с нарушением сроков предоставления.

  1. Организация и порядок проведения Конкурса
  1. Для организационно-технического и информационного сопровождения Конкурса администрацией образовательной организации формируется и утверждается школьная рабочая группа Конкурса.
  2. Для оценки работ участников школьного этапа Конкурса и определения победителей и призеров создается жюри Конкурса.
  3. Состав жюри школьного этапа Конкурса формирует школьная рабочая группа Конкурса.
  4. Победители и призеры школьного этапа Конкурса определяются жюри на основании результатов оценивания конкурсных работ. Результаты оценивания оформляются и передаются в рабочую группу муниципального этапа в виде рейтингового списка участников школьного этапа Конкурса.
  5. Школьный этап Конкурса проводится в очной форме на базе образовательной организации. Работы выполняются обучающимися в письменном виде. Образец оформления конкурсной работы представлен в методических рекомендациях по организации и проведению Всероссийского конкурса сочинений.
  6. Каждый участник имеет право представить на Конкурс одну работу.
  7. Участники Конкурса выполняют работу самостоятельно на русском языке в прозе, поэтические тексты не рассматриваются.
  8. Во время написания конкурсной работы разрешается использовать подготовленный заранее цитатник (по определенному тематическому направлению). Допускается наличие в аудитории орфографических словарей и справочников по русскому языку. Текст должен быть рукописным, выполнен черной/синей гелевой ручкой.
  9. Члены рабочей группы школьного этапа Конкурса на основании протоколов работы жюри составляют рейтинговые списки участников по возрастным группам. На основании полученных результатов выявляются победители школьного этапа Конкурса.
  10. На муниципальный этап Конкурса передается не более 4 работ от образовательной организации (по одной работе от каждой возрастной группы), занявших первые позиции рейтинговых списков школьного этапа Конкурса.
  1. Критерии и порядок оценивания конкурсных работ
  1. Оценивание конкурсных работ осуществляется по следующим критериям:
  1. Содержание сочинения: соответствие сочинения выбранному тематическому направлению; формулировка темы сочинения (уместность, самостоятельность, оригинальность); соответствие содержания теме; полнота раскрытия темы сочинения; оригинальность авторского замысла; соотнесенность содержания сочинения с интеллектуальным, эмоциональным и эстетическим опытом автора; корректное использование литературного, исторического, фактического (в том числе биографического), научного и другого материала; соответствие содержания выбранному жанру; воплощенность идейного замысла.
  2. Жанровое и языковое своеобразие сочинения: наличие в сочинении признаков выбранного жанра; цельность, логичность и соразмерность композиции сочинения; богатство лексики и разнообразие синтаксических конструкций; точность, ясность и выразительность речи; целесообразность использования языковых средств; стилевое единство.
  3. Грамотность сочинения: соблюдение орфографических норм; соблюдение пунктуационных норм; соблюдение языковых норм (правил употребления слов, грамматических форм и стилистических ресурсов). На федеральном этапе Конкурса добавляется критерий «Общее читательское восприятие текста сочинения» - дополнительный вариативный балл, выставляемый по усмотрению члена жюри.
  1. Оценка конкурсных работ на всех этапах Конкурса проводится членами жюри по определенным настоящим Положением критериям. Каждая работа оценивается не менее чем двумя членами жюри.

 

  1. Подведение итогов Конкурса
  1. Обучающиеся, чьи работы займут первые позиции рейтинговых списков школьного этапа, награждаются дипломами Организатора Конкурса.
  2. Работы, занявшие первые позиции рейтинговых списков школьного этапа, размещаются на сайте Организатора Конкурса.

Приложение 3  

к приказу Управления образования

Карталинского муниципального района

                от______2019 г. №_____

СОСТАВ

                муниципальной рабочей группы Всероссийского конкурса сочинений

Гречущева Т.В. – директор МУ ЦРО;

Косолапова Л.А. – заместитель директора МУ ЦРО;

Солдатенко А.Н. – директор МОУ «СОШ № 1 г.Карталы»;

Руднева Л.А. – директор МОУ «СОШ № 17»;

Теплякова И.С. – директор МОУ СОШ № 131;

Погорелов О.Ю. – директор МОУ «СОШ № 45»;

Качурина Т.В. – директор МОУ «Анненская СОШ»;

Баева Л.В. – директор МОУ «Варшавская СОШ»;

Тарабарская Н.А. – директор МОУ «Великопетровская СОШ»;

Панова И.Ю. – директор МОУ «Еленинская СОШ»;

Обухова Ю.Н. – директор МОУ «Неплюевская СОШ»;

Костенок Т.Н. – директор МОУ «Новокаолиновая СОШ»;

Тельнова С.А.– директор МОУ «Полтавская СОШ»;

Наливайчук С.А. – директор МОУ «Рассветинская СОШ»;

Емелина Е.Н. – директор МОУ «Снежненская СОШ»;

Чумак Н.И. – директор МОУ «Южно-Степная СОШ».

 Приложение 4

к приказу Управления образования

Карталинского муниципального района

                   от______2019 г. №_____

СОСТАВ

            жюри муниципального этапа Всероссийского конкурса сочинений

Председатель:

Ковтун Р.И. – руководитель РМО учителей русского языка и литературы, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ № 17»;

Члены жюри:

Верткая С.А. – учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ № 17»;

Косолапова О.М. – учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ № 17»;

Краснова Е.В. – учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ № 17»;

Мисенко Н.К.– учитель русского языка и литературы МОУ «Великопетровская СОШ»;

Богданова Е.К. – учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 131;

Ильина И.Ю. – учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 131;

Дорофейчева О.А. – учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ № 45»;

Явдак Г.И.– учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ № 45»;

Баканова Л.А. – учитель русского языка и литературы МОУ «Полтавская СОШ»;

Ерина О.Н.– учитель русского языка и литературы МОУ «Полтавская СОШ»;

Бердникова А.В.– учитель русского языка и литературы МОУ «Новокаолиновая СОШ»;

Наумова Н.В. – учитель русского языка и литературы МОУ «Южно-Степная СОШ».

Приложение 5

к приказу Управления образования

Карталинского муниципального района

                   от______2019 г. №_____

Отчет

о проведении школьного этапа Всероссийского конкурса сочинений

в МОУ ______СОШ

Показатель

Кол-во

Школьный

этап

Муниципальный

этап

Общеобразовательные организации

всего в ОО

- приняли участие

Обучающиеся

всего в ОО

Обучающиеся 4-5 классов

Обучающиеся 6-7 классов

Обучающиеся 8-9 классов

Обучающиеся 10-11 классов

Обучающиеся с ОВЗ*

приняли участие в школьного/муниципального этапа ВКС

Обучающиеся 4-5 классов

Обучающиеся 6-7 классов

Обучающиеся 8-9 классов

Обучающиеся 10-11 классов

Обучающиеся с ОВЗ*

 

* с нарушениями зрения (слепые и слабовидящие); с нарушениями слуха (дети, прошедшие кохлеарную имплантацию, слабослышащие, глухие и позднооглохшие); с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА); с расстройствами аутистического спектра (РАС)

Показатель

Количество

Школьный

этап

Муниципальный этап

Выбор тематического направления участниками школьного/муниципального ВКС

Театр жив, пока у него есть зрители: 2019 - Год театра

Химия - это область чудес: 2019 - Международный год периодической системы Д.И. Менделеева

Бессмертие народа - в его языке (Ч. Айтматов): 2019 - Международный год языков коренных народов

Писатель не тот, кто пишет, а тот, кого читают: юбилеи российских писателей

Книга - это товарищ, это верный друг (В. Соллогуб): юбилеи литературных произведений

Экология стала самым громким словом на земле (В. Распутин): почему Россия нуждается в чистой энергии и экологически чистом транспорте

Стражи и форпосты России

Детство - это огромный край, откуда приходит каждый (А. де Сент-Экзюпери): 70-летие Международного дня защиты детей и 30-летие принятия Конвенции о правах ребенка

Человечество не испытывает недостатка в знаниях, оно испытывает недостаток доброты (Даниил Гранин)

Выбор жанра участниками школьного/муниципального этапа ВКС

рассказ

сказка

письмо

дневник

заочная экскурсия

очерк

репортаж

интервью

слово

эссе

рецензия

        



Предварительный просмотр:

C:\_РАБОТА\ГРАФИКА\ВКС\2019\LOGO.png

КОНКУРСНАЯ РАБОТА

Субъект Российской Федерации:  

Населенный пункт:

Образовательная организация (полное название):

Участник конкурса:

Фамилия

Имя

Отчество


Класс (курс) обучения участника:

Тематическое направление:

Жанр сочинения:

Тема сочинения:

Всероссийский конкурс сочинений - 2019МП                                                                                                                                                      



Предварительный просмотр:

C:\_РАБОТА\ГРАФИКА\ВКС\2019\LOGO.png

ЛИСТ ОЦЕНИВАНИЯ РАБОТЫ УЧАСТНИКА

Фамилия, имя  и отчество участника конкурса (полностью)

Место для ввода текста.

Класс (курс), в (на) котором обучается участник

Место для ввода текста.

Полное название образовательной организации участника

Место для ввода текста.

Тематическое направление

Место для ввода текста.

Тема сочинения

Место для ввода текста.

Жанр сочинения

Место для ввода текста.

Оценки в таблице выставляются от 0 до 3 баллов

Критерий

Показатели

Оценка в баллах

1

Содержание сочинения

1.1. Соответствие сочинения выбранному тематическому направлению

1.2. Формулировка темы сочинения (уместность, самостоятельность, оригинальность)

1.3. Соответствие содержания теме

1.4. Полнота раскрытия темы сочинения

1.5. Оригинальность авторского замысла

1.6. Соотнесенность содержания сочинения с интеллектуальным, эмоциональным и эстетическим опытом автора

1.7. Корректное использование литературного, исторического, фактического (в том числе биографического), научного и другого материала

1.8. Соответствие содержания выбранному жанру

1.9. Воплощение идейного замысла

2

Жанровое и языковое своеобразие сочинения

2.1. Наличие в сочинении признаков выбранного жанра

2.2. Цельность, логичность и соразмерность композиции сочинения

2.3. Богатство лексики и разнообразие синтаксических конструкций

2.4. Точность, ясность и выразительность речи

2.5. Целесообразность использования языковых средств

2.6. Стилевое единство

В части 3 – Грамотность сочинения, количество ошибок

оценивается по следующей шкале:  нет ошибок – 3 балла, 1-2 ошибки – 2 балла, 3 ошибки – 1 балл, более 3 ошибок – 0 баллов

3

Грамотность сочинения

3.1. Соблюдение орфографических норм

3.2. Соблюдение пунктуационных норм

3.3. Соблюдение языковых норм (правил употребления слов, грамматических форм и стилистических ресурсов)

Итоговая оценка (максимум 54 балла) :

Член жюри:  

Фамилия, имя, отчество

___________________                    

подпись                                            



Предварительный просмотр:

C:\_РАБОТА\ГРАФИКА\ВКС\2019\LOGO.png

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

Субъект Российской Федерации

Место для ввода текста.

Наименование муниципального образования (населённого пункта)

Место для ввода текста.

Фамилия, имя  и отчество участника конкурса (полностью)

Место для ввода текста.

Дата рождения участника конкурса

Место для ввода текста.

Класс (курс), в (на) котором обучается участник

Место для ввода текста.

Почтовый адрес участника конкурса (с индексом)

Место для ввода текста.

Электронная почта участника (родителей/законных представителей)

 Место для ввода текста.

Контактный телефон участника (родителей/законных представителей)

 Место для ввода текста.

Полное название образовательной организации участника

Место для ввода текста.

Почтовый адрес образовательной организации (с индексом)

Место для ввода текста.

Электронная почта образовательной организации участника

Место для ввода текста.

Телефон образовательной организации участника (с кодом)

Место для ввода текста.

Подпись участника конкурса

______________________

Фамилия, имя  и отчество руководителя/заместителя руководителя образовательной организации

Место для ввода текста.

Подпись руководителя/заместителя руководителя

______________________

МП



Предварительный просмотр:

C:\_РАБОТА\ГРАФИКА\ВКС\2019\LOGO.png

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

Субъект Российской Федерации

Место для ввода текста.

Наименование муниципального образования (населённого пункта)

Место для ввода текста.

Фамилия, имя  и отчество участника конкурса (полностью)

Место для ввода текста.

Дата рождения участника конкурса

Место для ввода текста.

Класс (курс), в (на) котором обучается участник

Место для ввода текста.

Почтовый адрес участника конкурса (с индексом)

Место для ввода текста.

Электронная почта участника (родителей/законных представителей)

 Место для ввода текста.

Контактный телефон участника (родителей/законных представителей)

 Место для ввода текста.

Полное название образовательной организации участника

Место для ввода текста.

Почтовый адрес образовательной организации (с индексом)

Место для ввода текста.

Электронная почта образовательной организации участника

Место для ввода текста.

Телефон образовательной организации участника (с кодом)

Место для ввода текста.

Подпись участника конкурса

______________________

Фамилия, имя  и отчество руководителя/заместителя руководителя образовательной организации

Место для ввода текста.

Подпись руководителя/заместителя руководителя

______________________

МП



Предварительный просмотр:

Инструкция по оформлению организационно-технической документации Всероссийского конкурса сочинений (ВКС) в 2019 году

Бланки, заполняемые участниками Конкурса

1. Заявка на участие во Всероссийском конкурсе сочинений (Приложение 1)

Наличие заявки для участия в конкурсе является обязательным. Заявка заполняется перед началом 1 этапа конкурса (школьным, муниципальным или региональным – в зависимости от решения о проведении данных этапов) самим участником с помощью учителя, осуществляющего педагогическое сопровождение участника. Заполнять заявку допустимо машинописным текстом с использованием программного обеспечения или от руки печатными буквами.

Все позиции, обозначенные в заявке, являются обязательными для заполнения. При направлении работы на следующий этап, наличие заявки является обязательным. Если работа участника переходит на федеральный этап, заявка размещается в личном кабинете регионального оператора на сайте ВКС одновременно с отсканированной копией конкурсной работы и копий работы в формате doc (Microsoft Word). Работы, размещенные без заявки, к рассмотрению на федеральном этапе не принимаются.

2. Согласие на обработку персональных данных участника Конкурса (Приложение 2)

Наличие согласия на обработку данных для участия в федеральном этапе Конкурса является обязательным. Решение о наличии согласия на региональном этапе Конкурса принимается на региональном уровне. Согласие на обработку персональных данных дает право федеральному оператору на размещение на сайте и тиражирование в сборнике работы победителя Конкурса.

Понятие персональных данных и обращение с ними регулирует Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ в редакции от 22.02.2017.           В соответствии с этим документом, под личными данными граждан, охраняемыми законодательством, понимается любая информация, которая прямо или косвенно относится непосредственно к их субъекту (то есть физическому лицу).

К персональным данным участника Конкурса относятся:

фамилия, имя, отчество;

дата рождения;

адрес проживания (место регистрации);

название образовательной организации, в которой обучается участник;

адрес электронной почты;

номер телефона.

Дать такое согласие может только совершеннолетний гражданин. Для несовершеннолетних участников (до 18 лет) согласие подписывает законный представитель несовершеннолетнего (родитель / опекун).

Согласие заполняется на русском языке, разборчиво и читабельно. В согласии запрещается корректировка (зачеркивание, использование корректоров) ранее заполненных данных. Обязательна личная подпись представителя несовершеннолетнего участника конкурса или личная подпись участника, которому исполнилось 18 лет. 

Работы, размещенные в личном кабинете регионального оператора на сайте ВКС, без согласия участника или представителя участника на обработку персональных данных, к рассмотрению на федеральном этапе не принимаются.

3. Бланк конкурсной работы и титульный лист копии конкурсной работы в формате Microsoft Word (Приложение 3)

Работы, написанные не на бланке ВКС, а также работы без заполненных по форме титульных листов к рассмотрению на федеральном этапе не принимаются. Все позиции, обозначенные на титульных листах, обязательны для заполнения. Если конкурсная работа выполнена обучающимся с ОВЗ и предоставляется в печатном виде, к ней обязательно должен быть приложен заполненный титульный лист бланка ВКС. ФИО участника, наименование субъекта РФ, населенного пункта, название образовательной организации в титульном листе указываются полностью без сокращений и аббревиатур.

Требования к отсканированной копии рукописного варианта конкурсной работы: один файл в формате PDF, чёрно-белая цветность, разрешение 600 dpi, объем не более 3 мегабайт.

Требования к конкурсной работе в формате Microsoft Word: размер шрифта 14 пт., междустрочный интервал 1,5 пт., выравнивание текста на странице по ширине. Оформление титульной страницы по заданной форме обязательно. Титульную страницу и текст сочинения не следует размещать в таблице!

Документы,

сопровождающие проведение ВКС на региональном этапе

(хранятся у регионального оператора)

4. Лист оценивания конкурсной работы (Приложение 4)

Лист оценивания заполняется каждым членом жюри для каждой проверяемой им работы. Если оценивание работ происходит дистанционно на электронном ресурсе, то электронная форма должна быть идентична предлагаемой.

После составления протокола оценивания работ участников ВКС (описан в 5 пункте), лист оценивания хранится вместе с другими документами, обеспечивающими проведение соответствующего этапа ВКС, до окончания федерального этапа Конкурса.

5. Протокол оценивания работ участников ВКС (Приложение 5)

Протокол оценивания работ участников ВКС составляется на основании листов оценивания конкурсных работ членами жюри соответствующего этапа конкурса. Если оценивание работ происходит дистанционно на электронном ресурсе, электронная форма должна быть идентична предлагаемой. Протокол оценивания заверяется печатью образовательной организации или органа государственной власти субъекта РФ в сфере образования, которые являются оператором ВКС в субъекте РФ. После того, как протокол составлен, подписан и заверен печатью, он становится основанием для составления рейтингового списка участников соответствующего этапа конкурса. Протокол хранится вместе с другими документами, обеспечивающими проведение соответствующего этапа ВКС, до окончания федерального этапа конкурса.

6. Рейтинговый список по итогам проведения регионального этапа ВКС (Приложение 6)

Рейтинговый список формируется на основании протоколов оценивания работ участников ВКС соответствующего этапа. ФИО участников конкурса располагаются в порядке убывания количества баллов, выставленных за каждую работу всеми членами жюри (среднее арифметическое значение или сумма баллов). Рейтинговый список формируется в соответствии с возрастными группами (на каждую возрастную группу отдельно). Рейтинговый список заверяется печатью образовательной организации или органа государственной власти субъекта РФ в сфере образования, которые являются оператором ВКС в субъекте РФ. Рейтинговый список хранится вместе с другими документами, обеспечивающими проведение соответствующего этапа ВКС, до окончания федерального этапа Конкурса.

Документы, направляемые на федеральный этап ВКС

(через личный кабинет регионального оператора)

7. Сопроводительный лист передачи работ победителей на следующий этап Конкурса (Приложение 7)

Сопроводительный лист представляет собою фрагмент рейтингового списка участников соответствующего этапа Конкурса, содержащий сведения об участниках, чьи работы передаются на следующий этап. Сопроводительный лист заверяется печатью образовательной организации или органа государственной власти субъекта РФ в сфере образования, которые являются оператором ВКС в субъекте РФ. При передаче работ на федеральный этап ВКС отсканированная копия сопроводительного листа размещается в личном кабинете регионального оператора на сайте ВКС.

  • Заявка на участие в Конкурсе (Приложение 1)
  • Согласие на обработку персональных данных (Приложение 2)
  • Сочинение участника в формате PDF (рукописный текст на бланке Приложение 3)
  • Копия конкурсной работы в формате Microsoft Word (Приложение 3)


Приложение 1

Заявка на участие во Всероссийском конкурсе сочинений

  1. Наименование субъекта Российской Федерации.
  2. Наименование муниципального образования (населённого пункта).
  3. Фамилия, имя и отчество участника конкурса (полностью, без сокращений).
  4. Дата рождения участника Конкурса.
  5. Класс (курс), в (на) котором обучается участник Конкурса.
  6. Почтовый адрес участника Конкурса (с почтовым индексом).
  7. Электронная почта участника (родителей/законных представителей) Конкурса.
  8. Контактный телефон участника (родителей/законных представителей) Конкурса.
  9. Полное название образовательной организации, в которой обучается участник Конкурса.
  10. Почтовый адрес образовательной организации (с почтовым индексом), в которой обучается участник Конкурса.
  11. Адрес электронной почты образовательной организации, в которой обучается участник Конкурса.
  12. Телефон образовательной организации (с кодом населенного пункта).
  13. Подпись участника Конкурса.
  14. Подпись руководителя/заместителя руководителя образовательной организации.
  15. Фамилия, имя и отчество руководителя/заместителя руководителя образовательной организации.
  16. В конце заявки необходимо поставить печать образовательной организации.


Приложение 2

СОГЛАСИЕ

законного представителя

участника Всероссийского конкурса сочинений

на обработку персональных данных

(публикацию персональных данных, в том числе посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»)

«___» _________2019 г.

Я, ____________________________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество полностью)

__________________________________серия ______________№_____________________________

(вид документа, удостоверяющего личность)

Выдан___________________________________________________________/___________________,

(кем и когда)

проживающий (- ая) по адресу _________________________________________________________

____________________________________________________________________________________,

являясь законным представителем несовершеннолетнего___________________________________,

                                                                                  Ф.И.О

дата рождения______________, проживающей (его) по адресу: ______________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,

в соответствии с пунктом 4 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие оператору Всероссийского конкурса сочинений (далее – Конкурс) – федеральному государственному автономному образовательному учреждению дополнительного профессионального образования «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий», расположенному по адресу: 125212, г. Москва, Головинское ш., д. 8, корпус 2а (далее – Оператор), на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку персональных данных моего  ребенка, а именно:

1. Совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в отношении следующих персональных данных:

- фамилия, имя, отчество;

- дата рождения;

- название образовательной организации, в которой обучается участник

- класс (курс) обучения;

- почтовый адрес с индексом;

- электронная почта (участника/родителей/законных представителей);

- номер телефона (участника/родителей/законных представителей);

- иная информация, относящаяся к личности участника;

- фото- и видео-изображение.

2. Размещение в общедоступных источниках, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» следующих персональных данных:

- фамилия, имя, отчество;

- название образовательной организации, в которой обучается участник

- класс (курс) обучения;

- иная информация, относящаяся к личности участника;

- фото- и видео-изображение.

Обработка и передача третьим лицам персональных данных осуществляется в целях:

- организации, проведения и популяризации Конкурса;

- обеспечения участия несовершеннолетнего в Конкурсе и мероприятиях, связанных с награждением победителей Конкурса;

- формирования статистических и аналитических отчётов по результатам Конкурса, подготовки информационных материалов, сборника работ победителей Всероссийского конкурса сочинений;

- создания базы данных участников Конкурса, размещения информации об участниках Конкурса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на сайте оператора;

- обеспечения соблюдения законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения указанных выше целей третьим лицам (в том числе, но не ограничиваясь, Министерству просвещения Российской Федерации,  издательству, выпускающему сборник сочинений, и т. д.), а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг в интересах несовершеннолетнего  Ф.И.О_____________________________ Оператор вправе в необходимом объёме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию о несовершеннолетнем Ф.И.О___________________________ (включая персональные данные) таким третьим лицам.

Настоящее согласие вступает в силу со дня его подписания и действует в течение неопределенного срока. Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.

_________________                _________________                 ___________________________

(дата)                                 (подпись)                         (расшифровка подписи)

СОГЛАСИЕ

участника Всероссийского конкурса сочинений

на обработку персональных данных

(публикацию персональных данных, в том числе посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»)

«___» _________2019 г.

Я,

 ____________________________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество полностью)

__________________________________серия ______________№_____________________________

(вид документа, удостоверяющего личность)

Выдан___________________________________________________________/___________________,

(кем и когда)

проживающий (- ая) по адресу _________________________________________________________ 

____________________________________________________________________________________,

в соответствии с пунктом 4 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие оператору Всероссийского конкурса сочинений (далее – Конкурс) – федеральному государственному автономному образовательному учреждению дополнительного профессионального образования «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий», расположенному по адресу: 125212, г. Москва, Головинское ш., д. 8, корпус 2а (далее – Оператор), на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных, а именно:

1. Совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в отношении следующих персональных данных:

- фамилия, имя, отчество;

- дата рождения;

- название образовательной организации, в которой я обучаюсь

- класс (курс) обучения;

- почтовый адрес с индексом;

- электронная почта;

- номер телефона (домашний, мобильный);

- иная информация, относящаяся к моей личности;

- фото- и видео-изображение.

2. Размещение в общедоступных источниках, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» следующих персональных данных:

- фамилия, имя, отчество;

- название образовательной организации, в которой я обучаюсь

- класс (курс) обучения;

- иная информация, относящаяся к личности;

- фото- и видео-изображение.

Обработка и передача третьим лицам персональных данных осуществляется в целях:

- организации, проведения и популяризации Конкурса;

- обеспечения участия в Конкурсе и мероприятиях, связанных с награждением победителей Конкурса;

- формирования статистических и аналитических отчётов по результатам Конкурса, подготовки информационных материалов;

- создания базы данных участников Конкурса, размещения информации об участниках Конкурса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- обеспечения соблюдения законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения указанных выше целей третьим лицам (в том числе, но не ограничиваясь, Министерству просвещения Российской Федерации; издательству, выпускающему сборник сочинений, и т. д.), а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг в моих интересах Оператор вправе в необходимом объёме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию обо мне лично (включая мои персональные данные) таким третьим лицам.

Настоящее согласие вступает в силу со дня его подписания и действует в течение неопределенного срока. Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.

__________                _________________                 ___________________________

(дата)                                 (подпись)                         (расшифровка подписи)


Приложение 3

Титульный лист работы

C:\_РАБОТА\ГРАФИКА\ВКС\2019\LOGO.png

КОНКУРСНАЯ РАБОТА

Субъект Российской Федерации:  

Населенный пункт:

Полное название образовательной организации:

Участник конкурса:

Фамилия

Имя

Отчество

Вторая страница работы

Класс (курс) обучения участника:

Тематическое направление:

Жанр сочинения:

Тема сочинения:

Текст сочинения

Титульный лист копии конкурсной работы в формате Word

  1. Субъект Российской Федерации.
  2. Населенный пункт.
  3. Полное название образовательной организации.
  4. Ф.И.О. участника конкурса (полностью).
  5. Класс (курс), в (на) котором обучается участник.
  6. Тематическое направление работы.
  7. Тема сочинения.
  8. Жанр сочинения.


Приложение 4

Лист оценивания работы участника Всероссийского конкурса сочинений

ФИО  участника (полностью)______________________________________

Класс (курс), в (на) котором обучается участник______________________

Полное наименование образовательной организации участника конкурса _______________________________________________________________

Тематическое направление ________________________________________

Тема сочинения____________________________________________________

Жанр сочинения___________________________________________________

Критерий

Показатели

Оценка в баллах

1

Содержание сочинения

1.1. Соответствие сочинения выбранному тематическому направлению

0-3

1.2. Формулировка темы сочинения (уместность, самостоятельность, оригинальность)

0-3

1.3. Соответствие содержания теме

0-3

1.4. Полнота раскрытия темы сочинения

0-3

1.5. Оригинальность авторского замысла

0-3

1.6. Соотнесенность содержания сочинения с интеллектуальным, эмоциональным и эстетическим опытом автора

0-3

1.7. Корректное использование литературного, исторического, фактического (в том числе биографического), научного и другого материала

0-3

1.8. Соответствие содержания выбранному жанру

0-3

1.9. Воплощение идейного замысла

0-3

2

Жанровое и языковое своеобразие сочинения

2.1. Наличие в сочинении признаков выбранного жанра

0-3

2.2. Цельность, логичность и соразмерность композиции сочинения

0-3

2.3. Богатство лексики и разнообразие синтаксических конструкций

0-3

2.4. Точность, ясность и выразительность речи

0-3

2.5. Целесообразность использования языковых средств

0-3

2.6. Стилевое единство

0-3

В части 3 – Грамотность сочинения, количество ошибок

оценивается по следующей шкале:  нет ошибок – 3 балла, 1-2 ошибки – 2 балла, 3 ошибки – 1 балл, более 3 ошибок – 0 баллов

3

Грамотность сочинения

3.1. Соблюдение орфографических норм

0-3

3.2. Соблюдение пунктуационных норм

0-3

3.3. Соблюдение языковых норм (правил употребления слов, грамматических форм и стилистических ресурсов)

0-3

Максимальная (итоговая)  оценка –

54 балла

Итоговая

оценка

Член жюри:  подпись, расшифровка подписи


Приложение 5

Протокол оценивания работ участников регионального этапа ВКС

Субъект РФ ________________________________________________

Дата______________________________________________________

4-5 классы

Оценки членов жюри

ФИО участника  (полностью)

№1

№2

№3

Итог

6-7 классы

Оценки членов жюри

ФИО участника  (полностью)

№1

№2

№3

Итог

8-9 классы

Оценки членов жюри

ФИО участника  (полностью)

№1

№2

№3

Итог

10-11 классы

Оценки членов жюри

ФИО участника  (полностью)

№1

№2

№3

Итог

Обучающиеся образовательных организаций системы СПО

Оценки членов жюри

ФИО участника  (полностью)

№1

№2

№3

Итог

Председатель жюри:  подпись, расшифровка подписи

Члены жюри:  

№ 1: подпись, расшифровка подписи

№ 2: подпись, расшифровка подписи

№ 3: подпись, расшифровка подписи

Печать


Приложение 6

Рейтинговый список по итогам проведения регионального этапа

(список составляется в порядке убывания итогового балла)

Субъект РФ ____________________________________________________

ФИО участника полностью

Образовательная организация

Тема сочинения

Итоговый балл

4 – 5 класс

1

2

6 – 7 класс

1

2

8-9 класс

1

2

10 –11 класс

1

2

обучающиеся образовательных организаций системы СПО

1

2

Председатель жюри: подпись, расшифровка подписи

Ответственный координатор ВКС в субъекте РФ: подпись, расшифровка подписи

Печать


Приложение 7

Сопроводительный лист передачи работ

победителей регионального этапа на федеральный этап ВКС

Наименование (полное) субъекта РФ__________________________________

ФИО участника

Тема сочинения

Итоговый балл

Оригинальность текста (в %)

4 – 5 класс

6 – 7 класс

8-9 класс

10-11 класс

обучающиеся образовательных организаций системы СПО

Председатель жюри: подпись, расшифровка подписи

Ответственный координатор ВКС в субъекте РФ: подпись, расшифровка подписи

Печать



Предварительный просмотр:

C:\_РАБОТА\ГРАФИКА\ВКС\2019\LOGO.png

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

Субъект Российской Федерации

Место для ввода текста.

Наименование муниципального образования (населённого пункта)

Место для ввода текста.

Фамилия, имя  и отчество участника конкурса (полностью)

Место для ввода текста.

Дата рождения участника конкурса

Место для ввода текста.

Класс (курс), в (на) котором обучается участник

Место для ввода текста.

Почтовый адрес участника конкурса (с индексом)

Место для ввода текста.

Электронная почта участника (родителей/законных представителей)

 Место для ввода текста.

Контактный телефон участника (родителей/законных представителей)

 Место для ввода текста.

Полное название образовательной организации участника

Место для ввода текста.

Почтовый адрес образовательной организации (с индексом)

Место для ввода текста.

Электронная почта образовательной организации участника

Место для ввода текста.

Телефон образовательной организации участника (с кодом)

Место для ввода текста.

Подпись участника конкурса

______________________

Фамилия, имя  и отчество руководителя/заместителя руководителя образовательной организации

Место для ввода текста.

Подпись руководителя/заместителя руководителя

______________________

МП


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Готовимся к Всероссийскому конкурсу сочинений 2019

Положение о проведении конкурса. Нужно ознакомиться с тематическими направлениями и продумать сочинение. Можно пользоваться заранее приготовленными цитатами....

Эссе призёра Всероссийского конкурса сочинений-2019

Ученица 11 класса Селиванова Юлия размышляет в эссе "Мы все живём от раздражения к раздражению" о недостатке доброты в мире в рамках направления, заявленного в ВКС...

Тематические направления итогового сочинения 2019-2020 учебного года

Тематические направления тем итогового сочинения 2019-2020 учебного года....

Итоговое сочинение 2019-2020 учебный год

пять открытых направлений для тем итогового сочинения 2019/20 учебного года. Памятки по написанию. План сочинения. Алгоритм написания. Методические рекомендации...

Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников 2019-2020 учебный год ТЕХНОЛОГИЯ (для мальчиков) 10-11 класс

Тестовые задания для проведения школьного этапа  Всероссийской олимпиады по технологии для учащихся 10-11 классов были составлены учителем технологии высшей категории МАОУ «СОШ №21» З...