Проект-поздравление к юбилею любимого санатория «Берёзка»
методическая разработка (9 класс)

Поздравление к юбилею санатория "Берёзка" от учащихся 9 класса. Решила сделать его необычным. Девятиклассники хорошо учились, с удовольствием выучили наизусть афоризмы из комедии  "Горе от ума" А.С. Грибоедова, стихи А,С.Пушкина. Каждый урок начинался с хорового чтения наизусть стихов,  детям это очень нравилось. Знания, полученные в школе, должны иметь практическую направленность. Так появился сценарий нашего выступления к юбилею санатория.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pozdravlenie_sanatoriyu_spb_gku1.docx15.44 КБ

Предварительный просмотр:

СПб ГКУЗ «Детский санаторий «Берёзка»

Школа

Проект-поздравление                                                                                                                                                      к юбилею любимого санатория «Берёзка»                                                                                                                   «О старом по-новому»                                                                                                                                   (Демонстрируем знание изученных произведений и орфограмм)

9 класс                

                         

                                                                             Учитель: Смирнова Л.А.      

О старом по-новому

Выходят девятиклассники с песней:

Однажды вечером, вечером, вечером,

Когда отличникам, в кавычках, делать нечего.

Мы соберёмся за углом, поговорим о том, о сём…(Рассаживаются)

Ученик (прерывает всех, спрашивает): О чём?!

Ученик 1: Нельзя ли для прогулок подальше выбрать закоулок?! (А.С. Грибоедов)

Ученик 2: Шёл в комнату – попал в другую! (А.С. Грибоедов)

Ученик 3: Дистанция огромного размера! (А.С. Грибоедов)

Ученицы (вдвоём, хихикая): Он слова умного не выговорил сроду!!! (А.С. Грибоедов)

Ученица: Мне всё равно. Что за него, что в воду!!! (А.С. Грибоедов)

Ученик 4 (поворачиваясь к ней): Я вас любил: любовь ещё, быть может, (все подхватывают и читают хором дальше)

Все: В душе моей угасла не совсем;

        Но пусть она вас больше не тревожит;

        Я не хочу печалить вас ничем. (А.С.Пушкин)

Ученик 5 (обращаясь к девочке, сидящей рядом): Я помню чудное мгновенье…

Все: Передо мной явилась ты. Как мимолётное виденье, как гений чистой красоты. (А.С. Пушкин)

Ученица: Довольно, встаньте! Я должна вам объясниться откровенно (А.С. Пушкин)

Все (перебивают её, допевают строчку из песни, с которой вышли на сцену): И эту песенку хорошую споём!

Ученик: Какую?!

Все поют: Ученик, ученик, занимайся! У тебя же ОГЭ впереди!

Ученик, ученик, не влюбляйся: в школе можно обойтись и без любви!

Ученик: Нооооооо!!!

Все поют: Любовь нечаянно нагрянет, когда её совсем не ждёшь.

И каждый вечер сразу станет удивительно хорош, и ты поёшь…

Ученик: Что?!

Все поют: Сердце, тебе не хочется покоя, сердце, как хорошо на свете жить!

Сердце, как хорошо, что ты такое! Спасибо, сердце, что ты умеешь так любить!

Ученик: А в школе?!

Все (встают и декламируют): Летят перелётные двойки в наш школьный журнал, голубой.

Летят они в наши тетрадки, а мы их приносим домой…

Ученик: А дома?!

Все поют: Горит свечи огарочек,

Ученица (перебивая всех): повторяем чередующиеся гласные в корнях ГОР-, ГАР-! ГАР- под ударением, ГОР- без ударения!

Все:  гремит отцовский бас: «Сейчас, дружок, 

Ученица (перебивая всех): В слове «дружок» в суффиксе после шипящей пишем под ударением «О»

Все: за «парочки» получишь ещё раз!»

Ученик: Ноооо!

Все поют: Разговор на эту тему портит нервную систему, и поэтому не стоит огорчаться!

Все: Вот так и живём!

Ученик: С юбилеем, любимый санаторий! Дорогие сотрудники санатория, мы любим Вас! Простите нас за всё!

Все: (встают, кладут руки друг другу на плечи, исполняют песню):

В спящей Сиверской ветер кружится, свет в окошках давно погас.

Побеседуй со мной по-дружески, санаторий любимый наш!

Здесь, влюблённые, до рассвета мы не смыкали счастливых глаз,

Здесь делились с тобой секретами, санаторий «Берёзка», - КЛАСС!

Мы не скоро поймём, как следует, чем на свете ты был для нас:

Верить в дружбу и спорить с бедами ты учил, санаторий, нас.

В звёздный вечер иль утро раннее на одной из далёких трасс

Назначаем тебе свидание, санаторий любимый наш!

Все: По-здрав-ля-ем!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коспект открытого занятия "Восславим Русскую берёзку"

Воспитывать доброе, любовное отношение к русской березе. Чуткость и восприимчивость к красоте родной природы, желание охранять её. ...

Адаптация детей к условиям санатория, школы и временного коллектива

Есть учреждения, где детские коллективы меняются часто, от более быстрой адаптации к новым условиям зависит успешность ребёнка в коллективе и учебной деятельности. Для этого необходимо знать теоретиче...

Мастер-класс по бисероплетению "Русская берёзка"

Методическое пособие для педагогов дополнительного образования и учителей технологии. В нём дано пошаговое описание технологического процесса изготовления берёзки из бисера....

Авторская песня, Стеблиненко Г.Э. "Берёзка"

1. В посёлке есть садик "Берёзка"  Приходят туда малыши.  Место среди берёзок и ёлок,  Место детства и будущей мечты!Припев: Берёзка, берёзка - садик ты наш дорогой,    ...

Праздник русской берёзки

Воспитание патриотического отношения к Родине, любви к русской природе. Развитие творческого мышление и воображения, общего кругозора, речи детей....

Проект "Любимый город. Навстречу юбилею".

Пробудить у обучающихся интерес к истории своего города – цель нашего проекта. Работа над проектом «Любимый город» позволила расширить общий кругозор учащихся, способствовала развитию и воспитанию нра...

Особенности психологической адаптации детей в условиях ГБУЗ КО «Областной детский санаторий для больных туберкулезом». Рекомендации родителям.

Санаторий – это маленькая школа жизни, как для детей, так и для родителей. В этой статье говорится о том, как родители могут подготовить своих детей к длительному пребыванию в санатории (3-6 месяцев- ...