Разработка урока русского языка по теме: Обобщение знаний по теме "Предложение"(конспект, презентация, технологическая карта, аудиоматериалы)
методическая разработка по русскому языку по теме

Шишкина Светлана Владимировна

Разработка урока предназначена для 2-го класса (УМК "Школа России".

Скачать:


Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ УРОКА

Предмет: Русский язык

Класс:  2

УМК:  «Школа России», учебник  Канакина В.П. Русский язык. 2 класс

Тема урока: Обобщение  по теме «Предложение».

Тип урока:  урок систематизации и обобщения знаний и умений.

Цель:

Формирование ценностного отношения к совместной познавательной деятельности   по обобщению знаний  и умений по теме «Предложение».

Задачи:

Систематизировать знания о предложении.

Развивать умения и навыки в составлении предложений, выделять в нём главные члены, определять значение и место знаков препинания в предложении.

Формирование УУД, управление совместной познавательной деятельностью.

Базовая технология: деятельностный подход

методы технологии проблемно-диалогического обучения (побуждающий или подводящий диалог)

методы формирования позиций «автор», «понимающий», «критик»

Оборудование: интерактивная доска, компьютер, колонки.

Наглядный и раздаточный материал по изучаемой теме: карточки с заданиями, опорные схемы по теме «Предложение».

Планируемые  результаты:

Личностные:

учебно-познавательный интерес к предмету;

широкая мотивационная основа учебной деятельности;

способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

ценностное отношение понимать друг друга и самому быть понятым;

ценностное отношение к здоровому образу жизни.

Метапредметные:

регулятивные  универсальные учебные действия:

 планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;

 контролировать свою работу и  оценивать правильность выполнения действия.

познавательные универсальные учебные действия:

 анализировать, сравнивать, делать выводы;

 использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы.

коммуникативные универсальные учебные действия:

строить понятные для партнёра высказывания; задавать вопросы.

аргументировано отвечать, доказывать своё мнение;

 умение сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре, договариваться и приходить к общему решению.

Предметные:

 отличать предложение от группы слов;

 определять главные  и второстепенные члены предложения;

 находить подлежащее и сказуемое (основу предложения);

 различать нераспространённые и распространённые предложения;

 оформлять предложение на письме.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Самоопределение к деятельности


(Организационный момент)

- Здравствуйте, садитесь.

-  Как вы считаете, Даша готова к уроку русского языка?



- Проверьте, чтобы у вас на столе был порядок.

 - Сядьте красиво, проверили свою спинку – она должна прилежать  к стулу.


Обучающиеся высказывают своё мнение, соглашаются с чужим мнением или возражают, доказывая свою точку зрения.

Актуализация знаний

(повторение)

















Минутка чистописания














Словарно-орфографическая работа.

- Откройте тетради и запишите число и классная работа.

- Тетрадь лежит правильно (под наклоном), локоть  не свисает с парты.


- О каких звуках идёт речь?


Воздух свободно идёт через рот,

Нет препятствий разных.

Голос участвует, голос зовёт,

Звук получается … .



- На какие две группы можно разделить буквы, обозначающие гласный звук?





-  Назовите  буквы, обозначающие мягкость согласных звуков.




- На минутке чистописания запишем буквы, данные в цепочках: еияюё.

- Расскажите виды соединений в этой цепочке букв.


- Пропишите цепочки букв без отрыва до конца строки, учитывая способ соединения.








СЛАЙД   3 – СЛАЙД  8



- Посмотрите на доску и разгадайте ребусы.



-  Какая общая орфограмма их объединяет?



-  Назовите ещё слова на это правило.




- Это правило нам что нужно сделать?


СЛАЙД  9


-Запишите эти  слова в тетради и подчеркните опасное место.










- Гласный.




-Буквы можно разделить на 2 группы: буквы, обозначающие мягкость согласного звука и буквы, обозначающие твёрдость согласного звука.


- е, и, я, ю, ё.









Выполняют записи в тетрадях.










- Ласточка, девочка, бабочка.


-  -ЧК и  -ЧН пиши без мягкого знака.





-Запомнить!



Записывают: Ласточка, бабочка, кисточка.


Постановка цели и задач урока.


Мотивация учебной деятельности учащихся.

- А теперь, ребята, будем работать в парах (на столе маленькие листы бумаги).


- Посмотрите на доске на шифр и ключ к нему.

- Расшифруйте слово и вы узнаете тему нашего урока.




- Чья пара уже расшифровала это слово?



-Значит,  как будет звучать тема нашего урока?



- Ребята, это для нас новая тема?



- Значит у нас урок повторения или обобщения знаний о предложении.


 - Какие вопросы мы можем друг другу задать  по теме: «Предложение» чтобы обобщить наши знания по этой теме?








- Итак,  какая цель нашего сегодняшнего урока?



СЛАЙД 10


- Правильно мы с вами сформулировали тему и цель урока? А помогут нам вопросы-помощники.


1

2

3

4

5

6

1

Л

П

О

И

Н

Е

2

Р

Е

Ж

Е

Д



Ключ:

1) 2,1  1,2  6,2   5,2   1,1   3,1   3,2   4,2   5,1   4,1   2,2



- ПРЕДЛОЖЕНИЕ



- Тема нашего урока «Предложение».



- Нет, мы её уже изучали.





- Что такое предложение?

- Какие бывают предложения?

- Из каких членов стоит предложение?

- Что такое главные члены предложения?

- Какие знаки препинания ставятся в конце предложения?



- Вспомнить и повторить всё, что мы знаем о предложении. А помогут нам в этом вопросы, которые мы поставили.

Обобщение и систематизация знаний.

СЛАЙД 11


- Какие группы слов нельзя назвать предложением? Докажите.












- На доске записаны слоги, которые потеряли своё место в словах. Помогите им. Составьте из слогов слова.


(На доске вывешиваются карточки со словами).




-Можно ли из этих слов составить предложения?




СЛАЙД  12.

-Докажите, что это предложение.







- Запишите это   предложение с красной строки.


- Как будете выполнять это задание?




- Какое слово из этого предложения подходит к правилу, которое мы повторяли в начале урока?





-Нужно подчеркнуть в этом предложении главные члены. Что для этого нужно сделать?







- Подчеркните главные члены предложения.



СЛАЙД 13.



- Какое это предложение: распространённое или нераспространённое? Докажите.



-Превратите это предложение в нераспространённое. Докажите.




- 1. Снег лежать много зима.

  2. Поздно ночь светить нельзя.


 - Предложение: 

Наша семья очень дружная.


- Предложение состоит из одного или нескольких слов, связанных между собой по смыслу. Предложение имеет законченную мысль.



ДЕ   ВОЧ   КА   ЧИ   ТА   ЕТ   СКАЗ  КУ


-Сказку, девочка, читает.





- Можно.  


  Девочка читает сказку.




- Предложение состоит из одного или нескольких слов, связанных между собой по смыслу. Предложение имеет законченную мысль.



-Нужно прочитать внимательно это предложение и  записать это предложение с заглавной буквы, в конце предложения поставить точку.


- Девочка.






-Вспомнить что такое главные члены предложения.


- Главные члены предложения – подлежащее и сказуемое. Они составляют основу предложения.


Ребята подчёркивают. Один ученик вслух комментирует.





- Распространённое: в нём есть главные члены предложения и второстепенные.


 - Девочка читает.

В этом предложении только главные члены предложения.

Физминутка

УСТНО.

- Как в устной речи отделить одно предложение от другого?

- А в письменной речи?


-Какие знаки препинания вы знаете?



-Какую «работу» выполняет каждый знак?
















-Перед вами лежат карточки. Прочитайте задание к карточке.




- Прочитайте, что у вас получилось.




СЛАЙД 14.


- Поменяйтесь карточками и проверьте друг у друга.


-Кто неправильно справился с заданием? Что вызвало затруднение?



-Сделайте вывод и скажите,  какие знаки препинания могут стоять в конце предложения?



Знаки нужно уважать,

Правильно употреблять…

Никогда не забывать!

                                     


-Паузой.


-Поставить знаки препинания.


-Точка, вопросительный знак, восклицательный знак.


Если в предложении спокойно сообщается о чём-либо, то ставится точка

- Если предложение содержит вопрос, то в конце предложения ставится вопросительный знак (?).

- Если предложение произносится с сильным чувством (с радостью, огорчением, призывом), то в конце предложения ставится восклицательный знак (!).




-Нужно  в конце предложений поставить знаки препинания.




В наш город приехал цирк. Кто любит ходить в цирк?

Нам нравится ходить в цирк!












- В конце предложения могут стоять точка, вопросительный знак и восклицательный знак.


 







Применение знаний и умений в новой ситуации.

СЛАЙД 15


Осень ………….

Высохли……….

И глядят……….

Голые ………….




- Прочитайте эти строчки и закончите их.






СЛАЙД 16


- Из какого стихотворения эти строчки?



- Кто автор этого стихотворения?



- А какие осенние явления природы  вы знаете?


Игра «Определи по звуку явление природы».

- Я буду включать звуки явлений природы, а вы должны будете угадать, что это.


- Посмотрите на текст и посчитайте, сколько в нём предложений?


- Как определили?


- Спишите текст.  В третьем предложении подчеркните главные члены предложения.










Один ученик читает отрывок.


Осень наступила.

Высохли цветы.

И глядят уныло

голые кусты.



- Из стихотворения «Осень наступила…»


- Алексей Плещеев.



-Листопад, дождь, град, ветер.








- 3 предложения






Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

СЛАЙД 17


- Посмотрите на доску и проверьте.


- Где допустили ошибку?





- Прочитайте мне нераспространённые предложения. Докажите.





- Прочитайте мне распространённое предложение.





Осень наступила.


Высохли цветы.


И глядят уныло

голые кусты.


- Осень наступила. Высохли цветы.

-Эти предложения состоят только из главных членов предложения.


- И глядят уныло голые кусты.

-Это предложение состоит из главных и второстепенных членов предложения.



Рефлексия.

Выберите и продолжите любое предложение.

На сегодняшнем  уроке я повторил…

На этом уроке я похвалил бы себя за…

На этом уроке самым интересным для меня было…

Сегодня я сумел…

Подведение итогов урока.


Оценивание.

- Давайте вспомним, какая тема урока у нас была.



- Какую цель мы ставили перед собой?




-Как высчитаете,  мы справились со своей задачей?


СЛАЙД  18.


- Молодцы! Значит,  мы добились своей цели.


ОЦЕНИВАНИЕ

- Спасибо за урок!


- Тема урока: Обобщение по теме  «Предложение»



- Мы должны были вспомнить всё, что мы знаем о предложении.

Домашнее задание

Карточки


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация к уроку русского языка Подготовила: Шишкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов.

Слайд 2

Урок русского языка во 2 «В» классе. Тема урока: Обобщение по теме «Предложение».

Слайд 3

ЛАС ?

Слайд 4

Ласточка

Слайд 5

БА ?

Слайд 6

Бабочка

Слайд 7

КИС ?

Слайд 8

Кисточка

Слайд 9

Ласто чк а, бабо чк а.

Слайд 10

Тема урока: Обобщение по теме «Предложение». Цель: вспомнить и повторить всё, что мы знаем о предложении. Вопросы – помощники: 1.Что такое предложение? 2.Какие бывают предложения? 3.Из каких членов состоит предложение? 4. Что такое главные члены предложения и как их выделяют на письме? 5.Какие знаки препинания ставятся в конце предложения?

Слайд 11

Какие группы слов нельзя назвать предложением? Снег лежать много зима. Наша семья очень дружная. Поздно ночь светить звезда.

Слайд 12

сказку читает девочка

Слайд 13

Девочка читает сказку.

Слайд 14

Девочка читает сказку.

Слайд 15

Проверь у друга! В наш город приехал цирк. Кто любит ходить в цирк? Нам нравится ходить в цирк!

Слайд 16

Вставьте слова в отрывок из стихотворения. Осень ………… . Высохли……… . И глядят………. голые ………… .

Слайд 17

Осень наступила. Высохли цветы. И глядят уныло голые кусты. (отрывок из стихотворения А. Плещеева «Осень наступила…)

Слайд 18

Проверь себя! И глядят уныло голые кусты.

Слайд 19

МОЛОДЦЫ! Вы меня очень порадовали!!!



Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ   КАРТА

Урок русского языка во 2 классе.

УМК Школа России

Тема урока: Обобщение по теме «Предложение».

Цель:

Формирование ценностного отношения к совместной познавательной деятельности   по обобщению знаний  и умений по теме «Предложение».

Задачи:

Систематизировать знания о предложении.

Развивать умения и навыки в составлении предложений, выделять в нём главные члены, определять значение и место знаков препинания в предложении.

Формирование УУД, управление совместной познавательной деятельностью.

Результаты:

Личностные


учебно-познавательный интерес к предмету;

широкая мотивационная основа учебной деятельности;

способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

ценностное отношение понимать друг друга и самому быть понятым;

ценностное отношение к здоровому образу жизни.

Метапредметные


регулятивные  универсальные учебные действия:

 планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;

 контролировать свою работу и  оценивать правильность выполнения действия.


познавательные универсальные учебные действия:

 анализировать, сравнивать, делать выводы;

 использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы.


коммуникативные универсальные учебные действия:

строить понятные для партнёра высказывания; задавать вопросы.

аргументировано отвечать, доказывать своё мнение;

 умение сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре, договариваться и приходить к общему решению.

Предметные


отличать предложение от группы слов;

 определять главные  и второстепенные члены предложения;

 находить подлежащее и сказуемое (основу предложения);

 различать нераспространённые и распространённые предложения;

 оформлять предложение на письме.


Базовая технология: деятельностный подход

методы технологии проблемно-диалогического обучения (побуждающий или подводящий диалог)

методы формирования позиций «автор», «понимающий», «критик»/

Оборудование: интерактивная доска, компьютер, колонки.

Наглядный и раздаточный материал по изучаемой теме: карточки с заданиями, опорные схемы по теме «Предложение».

Этап урока

Цель этапа

Действия педагога

Действия обучающихся

Результат

1. Самоопределение к деятельности

(организационный момент)

Создание ситуации готовности к уроку.

Управление оценкой готовности к уроку.


- Здравствуйте, садитесь.

-  Как вы считаете, Даша готова к уроку русского языка?



- Проверьте, чтобы у вас на столе был порядок.

 - Сядьте красиво, проверили свою спинку – она должна прилежать  к стулу.

Оценивают готовность к уроку по алгоритму:

Сяду правильно.

Проверю, все ли принадлежности на своих местах.

Готов ли слушать учителя.

Строить понятные для партнёра высказывания; задавать вопросы.

Готовность (внутренняя и внешняя) к работе на уроке. 


Оценка готовности.

2. Актуализация знаний (повторение)


















Минутка чистописания












Словарно-орфографическая работа.

Организация ситуации, в которой дети актуализируют нужные для последующего открытия знания.

- Откройте тетради и запишите число и классная работа.

- Тетрадь лежит правильно (под наклоном), локоть  не свисает с парты.


- О каких звуках идёт речь?


Воздух свободно идёт через рот,

Нет препятствий разных.

Голос участвует, голос зовёт,

Звук получается … .



- На какие две группы можно разделить буквы, обозначающие гласный звук?





-  Назовите  буквы, обозначающие мягкость согласных звуков.



- На минутке чистописания запишем буквы, данные в цепочках: еияюё.


- Расскажите виды соединений в этой цепочке букв.


- Пропишите цепочки букв без отрыва до конца строки, учитывая способ соединения.




- Посмотрите на доску и разгадайте ребусы.



-  Какая общая орфограмма их объединяет?



-  Назовите ещё слова на это правило.



- Это правило нам что нужно сделать?



-Запишите эти  слова в тетради и подчеркните опасное место.











- Гласный.




-Буквы можно разделить на 2 группы: буквы, обозначающие мягкость согласного звука и буквы, обозначающие твёрдость согласного звука.


- е, и, я, ю, ё.










Выполняют записи в тетрадях.




- Ласточка, девочка, бабочка.


-  -ЧК и  -ЧН пиши без мягкого знака.





-Запомнить!



Записывают: Ласточка, бабочка, кисточка.

Актуализированные знания, необходимые для работы по теме.












Аргументировано отвечать, доказывать своё мнение.



















3. Постановка учебной задачи.


















Организация  представлений о цели, конечном результате и способе деятельности





Включение учащихся в практическую деятельность.




Организация предъявления полученных результатов.




- А теперь, ребята, будем работать в парах (на столе маленькие листы бумаги).



- Посмотрите на доске на шифр и ключ к нему.

- Расшифруйте слово и вы узнаете тему нашего урока.




- Чья пара уже расшифровала это слово?





-Значит,  как будет звучать тема нашего урока?



- Ребята, это для нас новая тема?



- Значит у нас урок повторения или обобщения знаний о предложении.


 - Какие вопросы мы можем друг другу задать  по теме: «Предложение» чтобы обобщить наши знания по этой теме?







- Итак,  какая цель нашего сегодняшнего урока?




- Правильно мы с вами сформулировали тему и цель урока? А помогут нам вопросы-помощники.


1

2

3

4

5

6

1

Л

П

О

И

Н

Е

2

Р

Е

Ж

Е

Д



Ключ:

1) 2,1  1,2  6,2   5,2   1,1   3,1   3,2   4,2   5,1   4,1   2,2





- ПРЕДЛОЖЕНИЕ





- Тема нашего урока «Предложение».




- Нет, мы её уже изучали.






- Что такое предложение?

- Какие бывают предложения?

- Из каких членов стоит предложение?

- Что такое главные члены предложения?

- Какие знаки препинания ставятся в конце предложения?



- Вспомнить и повторить всё, что мы знаем о предложении. А помогут нам в этом вопросы, которые мы поставили.

Самостоятельное определение темы и цели урока 


Умение сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре,  договариваться и приходить к общему решению.


















Ценностное отношение понимать друг друга и самому быть понятым.












4.Обобщение и систематизация знаний

Обеспечение усвоения имеющихся  знаний и способов действий  в знакомой ситуации


- Какие группы слов нельзя назвать предложением? Докажите.











- На доске записаны слоги, которые потеряли своё место в словах. Помогите им. Составьте из слогов слова.


(На доске вывешиваются карточки со словами).





-Можно ли из этих слов составить предложения?




-Докажите, что это предложение.






- Запишите это   предложение с красной строки.


- Как будете выполнять это задание?




- Какое слово из этого предложения подходит к правилу, которое мы повторяли вначале урока?


-Нужно подчеркнуть в этом предложении главные члены. Что для этого нужно сделать?







- Подчеркните главные члены предложения.







- Какое это предложение: распространённое или нераспространённое? Докажите.



-Превратите это предложение в нераспространённое. Докажите.



- 1. Снег лежать много зима.

  2. Поздно ночь светить нельзя.


 - Предложение: 

Наша семья очень дружная.


- Предложение состоит из одного или нескольких слов, связанных между собой по смыслу. Предложение имеет законченную мысль.



ДЕ   ВОЧ   КА   ЧИ   ТА   ЕТ   СКАЗ  КУ



-Сказку, девочка, читает.





- Можно.  


  Девочка читает сказку.



- Предложение состоит из одного или нескольких слов, связанных между собой по смыслу. Предложение имеет законченную мысль.






-Нужно прочитать внимательно это предложение и  записать это предложение с заглавной буквы, в конце предложения поставить точку.


- Девочка.




-Вспомнить что такое главные члены предложения.


- Главные члены предложения – подлежащее и сказуемое. Они составляют основу предложения.




Ребята подчёркивают. Один ученик вслух комментирует.







- Распространённое: в нём есть главные члены предложения и второстепенные.




 - Девочка читает.

В этом предложении только главные члены предложения.






Аргументировано отвечать, доказывать своё мнение.
























Аргументировано отвечать, доказывать своё мнение.


















Умение контролировать и оценивать свою работу и полученный результат.


Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы.

 



Умение сравнивать и делать выводы.

Аргументировано отвечать, доказывать своё мнение.




Физминутка

Формирование ценностного отношения к своему здоровью.




Организация и проведение «физминутки» с пояснениями, позволяющими обучающимся понять значимость упражнений (ценностное отношение к здоровому образу жизни).

Выполняют упражнения для снятия усталости и напряжения, упражнение на внимание.

Ценностное отношение к здоровому образу жизни.


Обобщение и систематизация знаний

Обеспечение усвоения имеющихся  знаний и способов действий  в знакомой ситуации

УСТНО.


- Как в устной речи отделить одно предложение от другого?


- А в письменной речи?



-Какие знаки препинания вы знаете?



-Какую «работу» выполняет каждый знак?













-Перед вами лежат карточки. Прочитайте задание к карточке.




- Прочитайте, что у вас получилось.





- Поменяйтесь карточками и проверьте друг у друга.








-Кто неправильно справился с заданием? Что вызвало затруднение?



-Сделайте вывод и скажите,  какие знаки препинания могут стоять в конце предложения?





Знаки нужно уважать,

Правильно употреблять…

Никогда не забывать!




Паузой.


-Поставить знаки препинания.



-Точка, вопросительный знак, восклицательный знак.


Если в предложении спокойно сообщается о чём-либо, то ставится точка

- Если предложение содержит вопрос, то в конце предложения ставится вопросительный знак (?).

- Если предложение произносится с сильным чувством (с радостью, огорчением, призывом), то в конце предложения ставится восклицательный знак (!).




-Нужно  в конце предложений поставить знаки препинания.




В наш город приехал цирк. Кто любит ходить в цирк?

Нам нравится ходить в цирк!

















- В конце предложения могут стоять точка, вопросительный знак и восклицательный знак.


 






Умение сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре.






Ценностное отношение понимать друг друга и самому быть понятым

















Умение контролировать свою работу и  оценивать правильность выполнения действия.


Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.


Применение знаний и умений в новой ситуации.

Обеспечение усвоения имеющихся  знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации.


Осень ………….

Высохли……….

И глядят……….

Голые ………….




- Прочитайте эти строчки и закончите их.







- Из какого стихотворения эти строчки?



- Кто автор этого стихотворения?



- А какие осенние явления природы  вы знаете?


Игра «Определи по звуку явление природы».

- Я буду включать звуки явлений природы, а вы должны будете угадать, что это.


- Посмотрите на текст и посчитайте, сколько в нём предложений?


- Как определили?


- Спишите текст.  В третьем предложении подчеркните главные члены предложения.









Один ученик читает отрывок.


Осень наступила.

Высохли цветы.

И глядят уныло

голые кусты.


- Из стихотворения «Осень наступила…»


- Алексей Плещеев.



-Листопад, дождь, град, ветер.









- 3 предложения














Умение контролировать свою работу и  оценивать правильность выполнения действия.




Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Выявление качества и уровня овладения знаниями и  способами действий, обеспечение их коррекции.


- Посмотрите на доску и проверьте.


- Где допустили ошибку?














- Прочитайте мне нераспространённые предложения. Докажите.





- Прочитайте мне распространённое предложение.


Осень наступила.


Высохли цветы.


И глядят уныло


голые кусты.











- Осень наступила. Высохли цветы.

-Эти предложения состоят только из главных членов предложения.




- И глядят уныло голые кусты.

-Это предложение состоит из главных и второстепенных членов предложения.

Умение контролировать свою работу и  оценивать правильность выполнения действия.


Аргументировано отвечать, доказывать своё мнение.


Умение осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном;


Аргументировано отвечать, доказывать своё мнение.

Рефлексия.

Организация понимания ценностного отношения совершённой деятельности.


Развитие рефлексивных умений.

Выберите и продолжите любое предложение.

На сегодняшнем  уроке я повторил…

На этом уроке я похвалил бы себя за…

На этом уроке самым интересным для меня было…

            Сегодня я сумел…


- Давайте вспомним, какая тема урока у нас была.


- Какую цель мы ставили перед собой?



-Как высчитаете,  мы справились со своей задачей?


- Молодцы! Значит,  мы добились своей цели.


ОЦЕНИВАНИЕ

- Спасибо за урок!














Тема урока: Обобщение по теме  «Предложение»



- Мы должны были вспомнить всё, что мы знаем о предложении.






Осознание учащимися  практической и личностной значимости результатов каждого этапа урока.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка "Глагол. Закрепление изученного материала", 5 класс. (презентация, технологическая карта урока)

Данный урок был разработан для проведения урока во время педагогического конкурса "Учитель года -2010 "...

Урок русского языка "Глагол. Закрепление изученного материала", 5 класс. (презентация, технологическая карта урока)

Данный урок имеет яркое илллюстративное и методическое оснащение, т.к. направлен не только на закрепление знаний, полученных учащимися по теме "Глагол", но и позволяет с помощью специальных заданий ра...

Разработка урока русского языка по теме "Синтаксис и пунктуация. Обобщение изученного" 5 класс.

Разработка урока русского языка в 5 классе по теме "Синтаксис и пунктуация. Обобщение" позволяет систематизировать знания учащихся и подготовить в усвоению материала в 8-9 классах по данному разделу....

Презентация к уроку русского языка по теме: "Обобщение. Фонетика."

Данная презентация создана дляобобщающего урока русского языка в 9 классе. Выполняя тестовые задания, представленные в ней, учащиеся повторяют и обобщают полученные сведения по изученному разделу: "Фо...

Урок русского языка в 5 классе по ФГОС 2 поколения(технологическая карта)

технологическая картаУрок русского языка в  5 классе  Тема урока: Морфемика. Орфография. Тип урока: открытие нового знания...

Конспект урока русского языка по теме "Обобщение изученного по теме "Имя существительное", 6 класс

Данный урок разработан с целью систематизации и обобщения изученного по теме "Имя существительное", для повторения основных признаков имени существительного как части речи, на закрепление  основн...

Разработка урока английского языка в 11 классе "Обучение чтению" с использованием технологической карты урока

Методы и приемы, используемые учителем при обучении разным видам чтения в 11 классе в соответствии с требованиями ЕГЭ...


 

Комментарии

Шишкина Светлана Владимировна

Разработка предназначена для 2-го класса (УМК "Школа России")

Шишкина Светлана Владимировна

Звуки дождя, снега, ветра