38354_prilagat_5.rar
методическая разработка (русский язык, 5 класс) по теме

Москвина Марина Александровна

 

Урок в форме творческой мастерской. Цель урока: совершенствовать умения использовать прилагательные в художественном тексте в качестве эпитетов для создания выразительности речи. На уроке использованы методы:диалогический, эвристический, исследовательский. Применены формы организации учебной деятельности учащихся:фронтальная, индивидуальная, групповая. Работа  с текстами разных стилей, Использованы приёмы для развития  критического мышления: "Корзина идей", "Кластер". Применены игровые элементы:"Соколиный взгляд", "Следствие ведут знатоки". Урок содержит звуковое сопровождение :музыка Вивальди "Весна". Проводится  музыкальная физ.минутка "Бабочка"(гимнастика для глаз).В конце урока дети сами оценивают свою деятельность на уроке с помощью листа самооценки.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Лист самооценки ученика (цы) ____ класса

________________________________________

Критерии

Мои комментарии

Оценка  (1-5 баллов)

Готовность к уроку

Активность на уроке

Личный вклад в работу группы

Лист самооценки ученика (цы) ____ класса

________________________________________

Критерии

Мои комментарии

Оценка  (1-5 баллов)

Готовность к уроку

Активность на уроке

Личный вклад в работу группы

Лист самооценки ученика (цы) ____ класса

________________________________________

Критерии

Мои комментарии

Оценка  (1-5 баллов)

Готовность к уроку

Активность на уроке

Личный вклад в работу группы

Лист самооценки ученика (цы) ____ класса

________________________________________

Критерии

Мои комментарии

Оценка  (1-5 баллов)

Готовность к уроку

Активность на уроке

Личный вклад в работу группы

Критерии

Мои комментарии

Оценка  (1-5 баллов)

Готовность к уроку

Активность на уроке

Личный вклад в работу группы

Лист самооценки ученика (цы) ____ класса

________________________________________

Критерии

Мои комментарии

Оценка  (1-5 баллов)

Готовность к уроку

Активность на уроке

Личный вклад в работу группы

Лист самооценки ученика (цы) ____ класса

________________________________________

Критерии

Мои комментарии

Оценка  (1-5 баллов)

Готовность к уроку

Активность на уроке

Личный вклад в работу группы

Лист самооценки ученика (цы) ____ класса

________________________________________

Критерии

Мои комментарии

Оценка  (1-5 баллов)

Готовность к уроку

Активность на уроке

Личный вклад в работу группы