Главные вкладки

    6 класс. Местоимение. Тесты. 19 вариантов.
    тест по русскому языку (6 класс) по теме

    Глазина Елена Александровна

    6 класс. Учебник М. М. Разумовской. 19 вариантов тестов по теме "Местоимение". 5 вопросов в одном варианте.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon samostoyat._rabota_mestoimenie._6_kl.doc118 КБ

    Предварительный просмотр:

    1 вариант

    1. Вставьте местоимения в предложения текста, определите их разряд.

      "(…) – дети Земли" – эти слова произнес Ю. А. Гагарин после того, как за 108 минут (…) облетел всю (…) планету. Она показалась (…) прекрасной и  маленькой. Попав в безбрежный океан космоса и наблюдая в иллюминаторах "алмазные россыпи ярких холодных звезд", Юрий Алексеевич Гагарин первым увидел со стороны колыбель человечества.
        «Облетев Землю в корабле-спутнике, я увидел, как прекрасна (…) планете. Люди, будем хранить и приумножать эту красоту, а не разрушать (…)!»

    1. Укажите неверное утверждение:

    А. Местоимение – часть речи, которая не только указывает на предметы, признаки, количество, но и называет их.

    Б. Синтаксическая функция местоимений зависит от соотносительной группы (той части речи, на которую указывает).

    В. Личные местоимения 3-го лица в родительном падеже могут выступать в роли притяжательных местоимений в определенном контексте.

    3. Укажите личные местоимения:

    А. кто-то

    Б. у кого

    В. сам

    Г. никто

    Д. его

    Е.мною

    4. В каких предложениях допущены речевые ошибки  в употреблении местоимений?

    А На пригорке появилась первая трава. Она зазеленела уже в апреле.

    Б. Ихние тетради лежали на столе.

    В. У его сестры очень красивый почерк.

    Г. Мы решили пойти к ему в гости.

    Д. В ихнем классе много спортсменов.

    5. Укажите притяжательное местоимение.

    Каждый сам кузнец своего счастья.


    1. вариант
    1. Вставьте местоимения в предложения текста, определите их разряд.

        Вот как описал (…) полет Юрий Алексеевич Гагарин: «... Я вошел в кабину, пахнущую полевым ветром, (…) усадили в кресло, бесшумно захлопнули люк.  (…) остался наедине с приборами, освещенными уже не дневным, солнечным светом, а искусственным. (…) было слышно все, что делалось за бортом корабля на такой милой, ставшей еще дороже Земле. Теперь с внешним миром, с руководителями полета, с товарищами-космонавтами (…) мог поддерживать связь только по радио. Позывной Земли был красивый и звучный – “Заря”...

    2. Укажите предложение с возвратным местоимением.

    а) Больны раны на своих плечах.

    б) Бранить – себя тешить.

    в) Всякая вина виновата.

    3. «Ловите ошибку».

    а) Своя ноша не тянет.

    Своя – притяжательное местоимение.

    б) Ничто не вечно под Луной.

    Ничто – отрицательное местоимение.

    в) Всякое дело мастера боится.

    Всякое – указательное местоимение.

    1. Какое из выделенных местоимений пишется через дефис?

    а) Скупой (ни)к чему охоты не имеет, а только денег жалеет.

    б) Плетень-то заплели – кто(то) расплетет.

    в) (Не)чего хвалиться, когда всё из рук валится.

    5. Среди предложений 21 – 28 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при помощи указательного местоимения. Напишите номер этого предложения.

    (21)Вышли на Красную площадь, и Федосеева сопровождало ощущение, что он ходит по давно знакомым местам. (22)Лейтенант обещал показать Минина и Пожарского, народных ополченцев старой Руси, но памятник заложили мешками с песком.

    (23)А вот Пушкин, до которого они вскоре дошли, оказался ничем не укрыт: стоит с непокрытой головой, бронзовые плечи присыпаны снегом. (24)Лейтенанта это всерьёз тревожило. (25)Правда, в пепельном небе маячит аэростат воздушного заграждения, но всё же…

    Вариант 3

    1. Какое из выделенных местоимений является определением?

    а) Какая ж песня без баяна?!

    б) Гляди под ноги – чего не найдешь, ноги не зашибешь.

    в) Знает сорока, с кем зиму зимовать.

    2. Укажите предложение с личным местоимением.

    а) Будет тебе белка, будет и свисток.

    б) Будет и на нашей улице праздник.

    в) В зимний холод всякий молод.

    3. Укажите, какое из выделенных местоимений пишется слитно?

    а) Всякий боярин свою милость хвалит, а нашу услугу (ни)во что не ставит.

    б) Латать – (не)за что хватать.

    в) (Не)чем платить долгу – надо ехать на Волгу.

    4. Укажите предложение с указательным местоимением:

    1) Видно было, что никакие грустные мысли, никакие сомнения не омрачали Семена. (Г.Адамов)
    2) В сене что-то шуршало. (А.Рыбаков)
    3) Мне было грустно и странно смотреть на этого мальчика. (Ф.Сологуб)
    4) Все было мертво, безжизненно, мрачно. (А.Рыбаков)

    5. В каком ряду все слова являются местоимениями?

    а)        мне, что, любой, второй

    б)        себя, моего, ваш, прежний

    в)        ничего, кто, тот, прошлый

    г)        её, свой, кое-чей, каждый


    Вариант 4

    1. Укажите предложение с отрицательным местоимением.

    а) Всякое дело мастера боится.

    б) Ворох злата, не у нас, а у брата.

    в) Говорил день до вечера, а слушать нечего.

    2. Возвратное местоимение себя не имеет

    А) рода; Б) именительного падежа; В) родительного падежа; Г) числа.

    3. Вставьте пропущенную букву. Выберите правильный ответ из таблички.

    1) Жаль, жаль, а пособить н__чем.

    2) Рассердился – н__кого не спросился.

    3) От черта – крестом, от свиньи – пестом, а от лихого человека – н__чем.

    4) Сердитый умрет – н__кто его не уймет.

    4. Укажите предложение, в котором есть относительное местоимение:

    1) Я попросил мальчика прочесть мне еще какие-нибудь стихи. (Ф.Сологуб)
    2) Художник сидел на лавке и что-то сосредоточенно строгал. (А.Рыбаков)

    3) Володин сразу узнал колонну, которая так стремительно промчалась по развилке. (А.Ананьев)

    4) На даче Агаповых все спали тревожным, прислушивающимся сном. (В.Вересаев)

    5. Соотнесите левый и правый столбики, учитывая разряд выделенного местоимения.

    1)

    Ахал бы дядя, на себя глядя.

    а)

    отрицательное

    2)

    Не мать велела, а сама захотела.

    б)

    возвратное

    3)

    Мое дело сторона.

    в)

    определительное

    4)

    Правду говорить – никому не угодить.

    г)

    притяжательное

    Вариант 5

    1. Укажите, какое из выделенных местоимений – указательное.

    а) Который палец ни укуси – все больно.

    б) Сам погибай, а товарища выручай.

    в) Смелое начало – та же победа.

    2. Укажите в таблице порядковый номер предложения, определив разряд выделенного местоимения.

    Личное

    Определительное

    Притяжательное

    Отрицательное

    1) Ему уж и лениться-то лень.

    2) За моим языком не угнаться босиком.

    3) Всякое коренье принимай с благодарением.

    4) Остер меч, да некого сечь.

    3. Какое местоимение указывает на предмет и изменяется по падежам?

    а)        этот

    б)        тот

    в)        столько

    г)        кто

    4.  Укажите ошибку в употреблении местоимения.

    1. у ней
    2. к нему
    3. грущу по вас
    4. за ними
    1. Укажите словосочетание, в состав которого входит личное местоимение.

    А) прикрывается мною    Б) наш двор    В) какие-то сведения    Г) свой фотоальбом


    Вариант 6

    1. Укажите, какое из выделенных местоимений – вопросительное.

    а) Курице уступи гряду – она возьмет и весь огород.

    б) После меня хоть трава не расти.

    в) Над кем пословица не сбывается?

    2.   Часть речи, которая указывает на предмет, признаки и количество, но не называет их конкретно

    А) имя прилагательное; Б) имя существительное; В) местоимение; Г) имя числительное.

    3. Прочитайте текст и выполните задание. Из предложений 3, 4 выпишите возвратное местоимение.

    (1) С каждым шагом перед нашими глазами развёртывались всё новые и новые картины, одна другой лучше, красочней. (2) Когда идёшь по незнакомой горной реке, никогда не угадаешь, какую ещё панораму она откроет тебе. (3) Ну, хотя бы вон тот зелёный вал, спустившийся в реку, как голова допотопного зверя, поросшего, словно гривой, остроконечной пихтой. (4) Смотришь и по аналогии рисуешь себе пестреющую цветами и зеленеющую травами поляну, увиденную раньше за таким же валом.

    4. Укажите предложение, в котором есть отрицательное местоимение:

    1) Каждая черта Ассоль была выразительно легка и чиста, как полет ласточки. (А.Грин)
    2) В саду, как невинные невесты, цвели белым своим цветом абрикосы. (В.Вересаев)
    3) Все тонуло в ярких, но удивительно нежных и чистых красках северного утра. (И.Бунин)
    4) Никто не отваживался заняться промыслом в такую погоду. (А.Грин)

    5. Укажите слово, которое не является местоимением.

    1. сколько
    2. любой
    3. иной
    4. туда

    Вариант 7

    1. Укажите, какое из выделенных местоимений – относительное.

    а) Что в сердце вари́тся – в лице не утаится.

    б) Вот тебе, бабушка, и Юрьев день!

    в) Взойдет солнце и перед нашими воротами.

    1. Укажите разряд выделенных местоимений.

    1) Свои люди – сочтемся.

    2) Никто не обнимет необъятного.

    3) Самолюб всякому не люб.

    4) Поживешь – увидишь, да и мне скажешь.

    3. Укажите ошибку в употреблении притяжательного местоимения.

    1. её ручка
    2. твой дом
    3. ихний разговор
    4. своим долгом

    4. Каждому из нас надо было спешить к поезду. Напишите падеж местоимения (из) нас (предложение 4).

    5. Укажите предложение, в котором есть определительное местоимение:

    1) Тропинка, по которой шли мальчики, вилась полями. (А.Рыбаков)

    2) Миша разделся, бросился в ледяную воду и саженками поплыл на другую сторону. (А.Рыбаков)

    3) Натыкаясь на какие-то предметы, Миша шел вслед за женщиной. (А.Рыбаков)

    4) Товарищ Свиридов написал мне о ваших делах. (А.Рыбаков)


    Вариант 8

    1. Укажите разряд местоимений. Какое из выделенных слов является «лишним»?

    а) Молод месяц не во всю ночь светит.

    б) Своя голова дороже живота.

    в) Мелок брод по самый рот.

     2. Укажите предложение с личным местоимением:

    1) Царев чувствовал, что запаздывает, и это тоже раздражало его. (А.Ананьев)
    2) Сотни раз бывал здесь Царев, когда их батальон занимал этот участок обороны.(А.Ананьев)

    3) Бесцветный диск февральского солнца нестерпимо блестел в окне, яркие его лучи слепили глаза.(А.Рыбаков)

    4) Борька не отвечал, хотя его присутствие чувствовалось совсем близко.(А.Рыбаков)

    3. Местоимение вас относится к разряду

    А) личных; Б) притяжательных; В) неопределённых;  Г) определительных.

    4. В каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
    1) сколькИх

    2)докумЕнт

    1. стОлькими
    2. каталОг

    5. Укажите словосочетание, в котором допущена орфографическая ошибка.

    1. кому нибудь расскажет
    2. никого не узнал
    3. что-то забыл
    4. кое с кем подружился

    Вариант 9

    1. Укажите предложение, в котором есть притяжательное местоимение:
    1. Траншея обрывалась у самого склона оврага. (А.Ананьев)
    2. В то время как Генка упражнялся со своим портфелем, Генкин спутник должен был таскать мешок с продуктами. (А.Рыбаков)
    3. Голос у дяди был тих и строг, говорил он теперь коротко, без всяких смешков и прибауток. (А.Гайдар)
    4. Никакой мичманской школы в Одессе нет и не было. (А.Гайдар)
    1. В каком слове на месте пропуска следует писать букву И?
    1. н... о ком не говорят
      2) н... о ком говорить
      3) н...чего говорить
      4) н...кого удивить
    1. Прочитайте текст и выполните задания Из предложений 4, 5 выпишите  определительное местоимение.

    (1) Мост, по которому нам нужно было пройти, оказался закрытым. (2) Из-за этого пришлось взять одну из лодок, стоящих у самого берега.

            4. Укажите слово, которое не является местоимением.

    А) каждый

    Б) иной

    В) тот

    Г) куда

    5. В каком словосочетании не пишется раздельно?

    1. (н...)кого винить
    2. (н...)(в)чём не нуждается
    3. (н...)(о)чем сожалеть
    4. (н...)(в)чём не участвует

    Вариант 10

    1. Укажите ошибку в употреблении притяжательного местоимения.

    1. ваша имя
    2. свой номер
    3. их беседа
    4. её сочинение

    2. Укажите предложение, в котором есть возвратное местоимение:

    1) Я проследила весь сокровенный переход ночи в рассвет. (И.Бунин)

    2) Капитан сам привел сюда четвертый взвод и, оглядев местность, сказал, что это самый выгодный участок. (К.Воробьёв)

    3) Некоторое время солнце еще слабо обозначалось туманным и расплывчатым пятном, потом и это пятно растаяло.(А.Гайдар)

    4) Он [ Полевой] принес с собой солнечную свежесть улицы и ароматы голубого лета.(А.Рыбаков)

    3. Из предложений выпишите определительные местоимения

    (1) С каждым шагом перед нашими глазами развёртывались всё новые и новые картины, одна другой лучше, красочней. (2) Когда идёшь по незнакомой горной реке, никогда не угадаешь, какую ещё панораму она откроет тебе.

    4. В каком предложении слово ЧТО является относительным местоимением?

    1) Коровин хотел посмотреть, ЧТО так взволновало приятеля.

    2) Шура с сомнением покачал головой, но по глазам его было видно, ЧТО ему очень хочется стать режиссером.
    3) ЧТО же угрожает складу, где хранятся старые, негодные станки и части к ним?
    4) Митя Сахаров отвел ребятам место, но предупредил, ЧТО не даст им ни копейки.

    5.        В каком словосочетании НЕ пишется раздельно?

    1. (н...)чего делать
    2. (н...)кому сходить
    3. (н...)(за)что не услышит
    4. (н...)(перед)кем отчитываться

    Вариант 11

    1. Укажите предложение, в котором есть неопределённое местоимение:
    1. По правилам во время драки никаких металлических предметов на одежде быть не должно. (А.Рыбаков)
    2. Лонгрен работал в своем маленьком огороде, окапывая картофельные кусты. (А.Грин)
    3. Проснулся Андрей Макарычев в какой-то смутной и тягучей тревоге. (Н.Горбачёв)
    4. На мокром столе в передней навалены всякие цветы и темные листья ландышей. (И.Шмелёв)
    1. Из предложений 1-4 выберите такое, которое связано с предыдущим с помощью личного местоимения.   Напишите его номер.

    (1) Саше и Маше подарили хорошего ёжика. (2) Он жил у них всё лето, очень привык к ним, прибегал на их зов, брал у них из рук кусочки говядины и хлеба и разгуливал не только по саду, но и по дому. (3) Как же бедняги огорчились, когда их ёжик вдруг исчез. (4) Дети бегали по дому, звали ёжика, искали его, но всё напрасно. (5) Только к вечеру ёжик был обнаружен. (6) Он крепко спал в ямке, которую сам себе вырыл и в которую натаскал травы.

    1. В каком слове на месте пропуска следует писать букву И?

    1) н... в чем не нуждаюсь
    2) н... о чем думать
    3) н...кем заменить
    4) н...сколько лет

    4. Укажите падеж, которого не имеет возвратное местоимение.

    А) дательный

    Б) винительный

    В) именительный

    Г) творительный

    5. Укажите ошибку в употреблении местоимения.

    1. за ней
    2. об этом
    3. с их согласия
    4. об тех событиях

    Вариант 12

    1. В каком предложении слово ЧТО является относительным местоимением?
    1. Коровин хотел посмотреть, ЧТО так взволновало приятеля. (А.Рыбаков)
    2. Шура с сомнением покачал головой, но по глазам его было видно, ЧТО ему очень хочется стать режиссером. (А.Рыбаков)
    3. ЧТО же угрожает складу, где хранятся старые, негодные станки и части к ним? (А.Рыбаков)
    4. Митя Сахаров отвел ребятам место, но предупредил, ЧТО не даст им ни копейки. (А.Рыбаков)

    2. Из предложений 1-3 выпишите притяжательное местоимение.

    (1) Мост, по которому нам нужно было пройти, оказался закрытым. (2) Из-за этого пришлось взять одну из лодок, стоящих у самого берега. (3) По моему расчёту, переправа через реку отнимает лишние полчаса времени.

    3.         Укажите ошибку в определении разряда местоимения.

    1. столько — указательное
    2. свой — личное
    3. чей — вопросительное или относительное
    4. некто — неопределённое

    4.        В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

    1. сколькИми
    2. щАвель
    3. стОльких
    4. стОляр

    5.        Укажите словосочетание с грамматической ошибкой.

    1. думать обо мне        3) гостить у неё
    2. к еёному дому          4) верить в тебя

    Вариант 13

    1. Укажите предложение с вопросительным местоимением:
    1.  И Мише показалось, что ослик тоже мотнул головой и насмешливо оскалил длинные желтые зубы. (А.Рыбаков)
    2.  Мало ли кто на кого понапрасну плохое подумает? (А.Гайдар)
    3. Журавлёв кинулся к орудию, возле которого копошился батареец с перебитой рукой. (А.Ананьев)
    4. А как ты на меня вчера смотрела, когда разлила чернила? (А.Гайдар)

    2. В каком ряду все слова являются местоимениями?

    а)        мне, что, любой, второй

    б)        себя, моего, ваш, прежний

    в)        ничего, кто, тот, прошлый

    г)        её, свой, кое-чей, каждый

    3. В каком ряду все слова являются определительными местоимениями?

    а)        самый, такой, мой, мы

    б)        любой, иной, всякий, сам

    в)        весь, тот, который, наш

    г)        другой, этот, её, свой

    4. Восстановите последовательность морфологического разбора местоимения.

    1) число;

    2) общее грамматическое значение;

    3) род (если есть);

    4) синтаксическая роль;

    5) начальная форма (именительный падеж);

    6) разряд;

    7) падеж.

    5.  Какое местоимение пишется раздельно?

    1. кое...кто
    2. чего...нибудь
    3. кое...о...чём
    4. кого...либо

    Вариант 14

    1. В каком ряду все слова являются указательными местоимениями?

    а)        ничей, нисколько, никакой, никто

    б)        некого, нечего, кое-какой, твой

    в)        этакий, столько, таков, это

    г)        оно, он, она, они

    2. В каком ряду все слова являются вопросительно-относительными местоимениями?

    а)        сколько, который, чей, кто

    б)        что, то, чей-либо, ты

    в)        какой, вы, кое-чей, никто

    г)        каков, они, их, сколько-нибудь

    3. У какого местоимения разряд определён неверно?

    а)        некоторый – неопределённое местоимение

    б)        таков – указательное местоимение

    в)        твой – притяжательное местоимение

    г)        свой – возвратное местоимение

    4. Какое местоимение указывает на признак предмета и изменяется по числам, родам, падежам?

    а)        что-то

    б)        мой

    в)        несколько

    г)        я

    5. Какое местоимение указывает на количество предметов и изменяется по па-дежам?

    а)        мы

    б)        ничто

    в)        сколько

    г)        какой

    Вариант 16

    1. В какой загадке есть притяжательное местоимение?

    а)        У неё печали нет, я иду – она вослед.

    б)        Вырос лес белый весь, пешком в него не войти, на коне не въехать.

    в)        День и ночь колесом вертится, а никто этого не замечает.

    г)        Наш дед Ермолай съест всё, что ни дай.

    2. В каком предложении есть местоимение, которое употребляется только в именительном падеже?

    а)        Считаю нужным сообщить вам нечто о самом себе: я немного поэт, поэт в душе.

    б)        Оба молчали и чувствовали некоторую неловкость.

    в)        Барышня взяла книгу и прочла несколько строк.

    г)        Вдруг с живописцем поравнялся кто-то в плаще.

    3. Какое местоимение пишется через дефис?

    а)        кое(у)кого

    б)        кое(с)кем

    в)        кое(кто)

    г)        кое(о)чём

    4. В состав какого фразеологизма входит отрицательное местоимение?

    а)        вне себя

    б)        в некотором роде

    в)        взять свои слова обратно

    г)        ни за что на свете

    5. Какое местоимение не склоняется?

    а)        столько

    б)        такой

    в)        таков

    г)        тот

    Вариант 15

    1. Сколько местоимений в данном тексте?

    Солнце – одно, а шагает по всем городам.

    Солнце – моё. Я его никому не отдам.

    а)        3

    б)        4

    в)        5

    г)        6

    2. Каким членом предложения является местоимение в данном предложении?

    Тёплый дождь шушукался в берёзах, но никто не замечал дождя.

    а)        подлежащим

    б)        дополнением

    в)        определением

    г)        сказуемым

    3. Какое местоимение не имеет лица, рода, числа и формы именительного падежа?

    а)        меня

    б)        нас

    в)        себя

    г)        твоего

    4. Какое местоимение образовано приставочным способом?

    а)        сколько-то

    б)        какой-либо

    в)        кто-нибудь

    г)   кое-кто

    5. Какое местоимение образовано суффиксальным способом?

    а)        некто

    б)        что-либо

    в)        кое-что

    г)   некоторый


    Вариант 15

    1. В каком предложении местоимение  ЕГО  является притяжательным и выполняет функцию определения?

    а)        Я увидел его.

    б)        Его не бывало дома.

    в)        Мне понравилась его книга.

    г)        Учитель попросил его выйти из класса.

    2. В каком примере неверно образована падежная форма местоимения?

    а)        в отношении него

    б)        говорить с ней

    в)        думать о нём

    г)        вокруг них

    3. В каком примере допущена грамматическая ошибка при употреблении местоимения?

    а)        скучаю по вас

    б)        тоскую о нас

    в)        стреляют по нас

    г)        грустят по нам

    4. Какое определительное местоимение используется для обозначения превосходной степени имени прилагательного?

    а)        весь

    б)        сам

    в)        самый

    г)        иной

    Вариант 16

    1. В каком словосочетании главное слово выражено местоимением, которое употребляется только в двух падежах: в именительном и винительном?

    а)        некто важный

    б)        нечто необычное

    в)        кое-что узнать

    г)        некоторое беспокойство

    2.        Укажите слово, которое не является местоимением.
    1) другой

    2)всякий

    1. собой
    2. там

    3.        Укажите словосочетание, в состав которого входит личное местоимение.

    1. мой портфель
    2. его часы
    3. люблю её
    4. ваши слова

    4.        Укажите возвратное местоимение.
    1)свой

    2) мой 3)собой

    4) его

    5.        Укажите падеж, которого не имеет возвратное местоимение.

    1. именительный
    2. родительный
    3. винительный
    4. предложный

    Вариант 17

    1.        Укажите словосочетание, в состав которого входит притяжательное местоимение.

    1. вспоминаю их
    2. её день рождения
    3. который час
    4. кто-то

    2.        В каком предложении дано вопросительное местоимение?

    1. Кем был Ломоносов?
    2. Этот листок, что иссох и свалился, золотом вечным горит.
    3. Алексей не знает, который час.
    4. Ольга не помнит, кто был на уроке.

    3.        В каком предложении дано относительное местоимение?

    1. Который час?
    2. Сколько сейчас времени?
    3. Догадайтесь, сколько времени осталось до начала занятия.
    4. Каков ваш вопрос?

     4. Укажите ошибку в употреблении притяжательного местоимения.

    1. наши самолёты
    2. моя книга
    3. ихняя встреча
    4. своими друзьями

    5. В каком примере есть отрицательное местоимение?

    1. несколько минут
    2. нечто странное
    3. некоторый
    4. нечего

    Вариант 18

    1. Укажите словосочетание, в котором допущена ошибка.

    1. некого спросить.
    2. никого не видел
    3. кое что рассказал
    4. кое к кому заходил

    2. В каком словосочетании не пишется раздельно?

    1. (н...)чего не боится
    2. (н...)кому не нужна
    3. (н...)(на)что надеяться
    4. (н...)(перед) чем не остановится

    3. В каком словосочетании ни пишется слитно?

    1. (н...)(на)что не жалуется
    2. (н...)чему не научился
    3. (н...)кому следить
    4. (н...)(к)чему не призывал

    4.        Укажите отрицательное местоимение.

    1. некоторый
    2. некто
    3. нечто
    4. некого

    5.        Укажите местоимение, которое не является указательным.
    1) столько

    1. таков
    2. этот
    3. сколько

    Вариант 19

    1.        Укажите местоимение, которое не является определительным.

    1. каждый        3) такой
    2. любой        4) другой

    2.        Укажите ошибку в употреблении местоимения.

    1. возле неё
    2. скучаю по им
    3. к ним
    4. у неё

    3.        Какое местоимение пишется раздельно?

    1. кое...кому
    2. кого...то
    3. кое...с...кем
    4. кто...нибудь

    4.  Из предложения  выпишите возвратное местоимение.

     Он крепко спал в ямке, которую сам себе вырыл и в которую натаскал травы.

    5. Укажите местоимение, которое не склоняется, но изменяется по родам и числам

    А) таков; Б) такой; В) тот; Г) столько.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Итоговые тесты для 6-го класса (программа Разумовской) Вариант №1

    I.В каком случае НЕ следует писать слитно:   1.(не)сделав выводов   2.(не)освещал события   3.Совсем (не)трудный путь   4.(не)навидя сквернословиеII.Укажи...

    Итоговые тесты для для 6-го класса (программа Разумовской) Вариант №2

    I.В каком случае НЕ следует писать раздельно?   1.(не)доумевая о происшедшем   2.(не)взирая на лица   3.(не)задумываясь ни о чём   4.(не)унывающий человек...

    Тест по физике 9 класса (по демо-варианту ГИА2012)

    Тест сделан на программе Excel2007. Имеет 15 вопросов. После прохождения теста нажать на кнопку Сохранить. Затем на Листе Результаты увидим оценку за тест....

    Тест по информатике 9 класс(по демо-варианту ГИА 2012)

    Тест создан на программе Excel2007 по демо-варианту ГИА по информатике  для 9 класса за 2012 год. В тесте всего 18 вопросов с выбором ответа. Программа сама ставит оценку. Есть возможность ...

    Тест в формате ГИА по русскому языку для учащихся 6 класс "Местоимения".

    Готовимся к ГИА. Итоговое тестирование в формате экзамена содержит комплекты тестовых заданий для осуществления итогового контроля знаний по русскому языку в 7 классе в формате государственной итогово...

    Тест для 7 класса "Чтение" 2 варианта

    Это тест для контроля умений чтения для учащихся 7 класса общеобразовательной школы, занимающихся по УМК М.З. Биболетовой...

    Местоимение, тест 6 класс

    Местоимение, тест 6 класс...