Рабочая программа по русскому языку 8 класс школа VIII вида.
рабочая программа по русскому языку (8 класс) по теме

Мареева Ольга Николаевна

Данная рабочая программа составлена для обучающихся по программе школы VIII вида (обучение на дому), рассчитана на 3 часа в неделю, содержит все необходимые структурные компоненты.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл russkiy_8_na_3_chasa.docx44.18 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВИДНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2

                УТВЕРЖДАЮ

        Директор МБОУ

              «___»__________2012г.  

_________/Т.А.Самохина/

Рабочая программа учебного курса

«РУССКИЙ ЯЗЫК»

(базовый уровень, обучение на дому)

для 8 класса

Составитель: учитель начальных классов

МБОУ Видновской СОШ № 2

Ленинского муниципального района

Мареева Ольга Николаевна.

2012 г.

г.Видное

Пояснительная записка.

Рабочая  программа по русскому языку для VIII класса создана на основе:

  1. Федерального компонента государственного стандарта образования утверждённого приказом Минобразования  России от 5.03.2004Г.№1089.
  2. Закона РФ «Об образовании» ОТ 10.07.1992Г. №3266-1  (в ред. от 24.04.2008Г) ст.7, 9, 11.
  3. Базисного плана (вариант II), утверждённым Министерством образования РФ 10 апреля 2002 года (№29/2065-п) для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений  8 вида, приказ № 02-452 ОТ 27.05.08.
  4. Программы специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида 5-9 классы  под ред. И.М.Бгажноковой. М.,Просвещение, 2010.

Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития, учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения русского языка, которые определены стандартом.

Изучение русского языка в школе направлено на достижение следующих целей:

  1. воспитание гражданственности и патриотизма, сознательного отношения к языку как явлению культуры, основному средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности; воспитание интереса и любви к русскому языку;
  2. совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях его использования; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности к речевому самосовершенствованию;
  3. освоение знаний о русском языке, его устройстве; об особенностях функционирования русского языка в различных сферах и ситуациях общения; об основных нормах русского литературного языка; об особенностях русского речевого этикета;
  4. формирование умений опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия ситуации, сфере общения; умений работать с текстом, осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию.

Исходя из целей преподавания  русского зыка, определены задачи обучения предмету детей с отклонениями в развитии:

1. Научить школьников правильно и осмысленно читать доступный их пониманию текст.

2. Выработать достаточно прочные навыки грамотного письма на основе усвоения звукового состава языка, элементарных сведений по грамматике и правописанию.

3. Повысить уровень общего развития учащихся.

4. Научить школьников последовательно и правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме.

5. Развивать нравственные качества школьников.

Ввиду психологических особенностей детей с нарушением познавательной деятельности, с целью усиления практической направленности обучения проводится коррекционная работа, которая включает следующие направления:

  1. Совершенствование движений и сенсомоторного развития:  развитие мелкой моторики и пальцев рук; развитие навыков каллиграфии; развитие артикуляционной моторики.
  2. Коррекция отдельных сторон психической деятельности: коррекция – развитие восприятия, представлений, ощущений; коррекция – развитие памяти; коррекция – развитие внимания; формирование обобщенных представлений о свойствах предметов (цвет, форма, величина); развитие пространственных представлений и ориентации; развитие представлений о времени.
  3. Развитие различных видов мышления: развитие наглядно-образного мышления;
  4. развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями).
  5. Развитие основных мыслительных операций: развитие умения сравнивать, анализировать; развитие умения выделять сходство и различие понятий; умение работать по словесной и письменной инструкциям, алгоритму; умение планировать деятельность.
  6. Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы: развитие инициативности, стремления доводить начатое дело до конца; формирование умения преодолевать трудности; воспитание самостоятельности принятия решения; формирование адекватности чувств; формирование устойчивой и адекватной самооценки; формирование умения анализировать свою деятельность; воспитание правильного отношения к критике.
  7. Коррекция – развитие речи: развитие фонематического восприятия; коррекция нарушений устной и письменной речи; коррекция монологической речи; коррекция диалогической речи; развитие лексико-грамматических средств языка.

В результате изучения русского языка в школе ученик должен

знать:

  1. смысл понятий речь устная и письменная; текст, его функционально-смысловые типы;
  2. основные единицы языка, их признаки;
  3. нормы речевого этикета;

уметь

  1. объяснять роль языка в жизни человека и общества; роль русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения;
  2. определять тему, основную мысль текста; опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа.
  3.  Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
    - адекватно понимать информацию устного сообщения;
    - осуществлять выбор и организацию языковых средств в соответствии с темой, целями, сферой и ситуацией общения в собственной речевой практике;
    - правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдая нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.);
    - соблюдать этические нормы речевого общения (нормы речевого этикета);
    - соблюдать в практике речевого общения основные произносительные, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка;
    - соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации;
    - владеть навыками речевого самоконтроля: оценивать свою речь с точки зрения ее правильности, находить грамматические и речевые ошибки и недочеты, исправлять их, совершенствовать и редактировать собственные тексты.

Программа и составленный на её основе тематический план выдвигают требования к знаниям, умениям и навыкам, которыми учащиеся должны овладеть к концу учебного года.

Основные требования к умениям учащихся:

      1-й уровень 
      • писать под диктовку текст с изученными орфограммами (70—80
  слов);
      • писать изложение или сочинение по данному плану с предварительной отработкой лексического материала (до 80 слов);
      • находить в тексте речевые недочёты и исправлять их с помощью учителя;
      • использовать в устной речи сложноподчинённые предложения при ответе на вопрос;
      • определять части речи, используя сложные предложения для доказательства;
      • подбирать однокоренные слова, используя данные приставки и суффиксы;
      • находить и решать орфографические задачи (самостоятельно и с помощью учителя);
      • пользоваться школьным орфографическим словарем.
      
2-й уровень
      
• писать под диктовку текст с изученными орфограммами с предварительным разбором;
      • принимать участие в составлении плана, отборе речевого материала для создания текста;
      • исправлять текст;
      • составлять предложения, опираясь на картину, собственный опыт;
      • решать орфографические задачи с помощью учителя.

Место предмета в образовательном процессе.

В системе школьного образования учебный предмет «Русский язык» занимает особое место: является не только объектом изучения, но и средством обучения. Как средство познания действительности русский язык обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей ребёнка, развивает его абстрактное мышление, память и воображение, формирует навыки самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации личности. Будучи формой хранения и усвоения различных знаний, русский язык неразрывно связан со всеми школьными предметами и влияет на качество усвоения всех других школьных предметов, а в перспективе способствует овладению будущей профессией.

 Программа рассчитана на 136 часов (4 часа в неделю). В связи с тем, что обучающийся находится на домашнем обучении, количество часов в неделю сокращено до двух в первой четверти и трёх во 2 – 4 четверти (97 часов в год).

Плановых контрольных работ – 6. 

 Предусмотрены виды работ, которые позволяют вести контроль над усвоением учебного материала, а именно:

- проверочные диктанты по темам

- самостоятельные и практические работы

- обобщающие уроки по темам

- тест-контроль по изученным темам

- контрольные работы по окончании каждой четверти. (Приложение)

        Учитывая познавательные возможности учащихся, для активизации умственной деятельности, развития самостоятельности, осознанности восприятия материала, в план включены уроки нестандартного типа:

- с применением ИКТ

- тестирование

- урок-путешествие

- урок-рассуждение

-урок-диспут.

Основное содержание программы.

Предложение (3 часа).

Предложение простое и сложное. Сложные предложения с союзами и, а, но и без них.

Однородные члены предложения. Постановка запятых при однородных членах предложения.

Деловое письмо. Объяснительная записка.

Состав слова (8 часов).

Однокоренные слова, относящиеся к разным частям речи. Разбор по составу слов, относящихся к разным частям речи. Образование слов при помощи приставки и суффикса. Правописание слов на знакомые орфограммы. Правописание ударных и безударных гласных в корне слова. Гласные и согласные в приставках. Приставка и предлог. Различение приставки и предлога.

Сложные слова. Образование сложных слов с помощью соединительных гласных о,е и без соединительных гласных.

Имя существительное (8 часов).

Грамматические признаки имени существительного.  Имена собственные, обозначающие различные названия. Существительные единственного числа с шипящим согласным  на конце.

Склонение имён существительных в единственном числе.(1-е, 2-е, 3-е) Падежные окончания существительных единственного числа. Проверка безударных окончаний существительных единственного числа. Правописание падежных окончаний существительных во множественном числе.

Имя прилагательное (12 часов).

Роль прилагательного в речи. Согласование прилагательных с существительными. Родовые окончания прилагательных. Правописание безударных окончаний прилагательных среднего рода на шипящие ж, ш, ч, щ. Проверка безударных окончаний прилагательных единственного числа. Правописание падежных окончаний прилагательных множественного числа.

Имена прилагательные на –ий, - ья, -ье, - ьи. Склонение прилагательных единственного числа на –ий, - ья, -ье. Склонение прилагательных во множественном числе на – ьи. Проверка безударных окончаний имён прилагательных с помощью вопроса.

Местоимение (9 часов).

Местоимение, как часть речи. Лицо и число местоимений. Склонение личных местоимений.

Правописание предлогов с местоимениями. Правописание местоимений 3-его лица. употребление местоимений в речи.

Глагол (30 часов).

Глагол, как часть речи. Роль глагола в речи. Неопределённая форма глагола.

Правописание глаголов неопределённой формы на –чь, -ть, -ти.                        

Изменение глаголов по временам. Прошедшее время глагола. Род и число глаголов прошедшего времени.                        

Частица НЕ с глаголами.                        

Изменение глаголов по лицам и числам.        Спряжение. Личные  окончания глаголов I и II спряжения.                                        

Безударные личные окончания глаголов. Проверка безударных личных окончаний глаголов I и II спряжения.         1                

Правописание личных окончаний глаголов I  и II спряжения.                        

Различение безударных окончаний глаголов единственного и множественного числа

        Наречие (3 часа).

Значение наречий в речи. Признаки действия. Неизменяемость наречий. образование наречий от имён прилагательных. Подбор наречий к глаголу по смыслу. Распространение предложений наречиями.

Предложение (18 часов).

Простое предложение нераспространённое и распространённое. Главные и второстепенные члены предложения.                

Простое предложение с однородными членами. Запятая при однородных членах предложения.        

Союзы при однородных членах предложения. Однородные  члены   предложения распространённые и  нераспространённые. Запятая при однородных членах предложения.                

Обращение. Обращение при речевом этикете.                        

Виды предложений по интонации и выражению чувств. Знаки препинания в конце предложений.                        

Сложные предложения. Сложные предложения с союзами и, а, но.                        

Постановка запятой в предложениях перед союзом и.                         

Сложные предложения с союзными словами что, чтобы, потому что, который, где, когда.                

Постановка запятых перед союзными словами.         

Повторение (6 часов).

Выполнение практической части.

Четверть

Практическая часть

Контроль усвоения материала

Вид работы

Форма контроля

I

  1. Деловое письмо. Объяснительная записка.
  2. Проверочная работа «Корневые орфограммы».
  3. Практическая работа «Состав слова».
  4. Деловое письмо. Автобиография.

Изложение по картине Кустодиева «Масленица».

  1. Контрольный диктант за первую четверть.
  2. Тест-контроль «Состав слова».

II

  1. Деловое письмо. Адрес.
  2. Проверочная работа «Правописание безударных окончаний прилагательных единственного числа».
  3. Изложение по опорным словосочетаниям «Волки».
  4. Практическая работа «Правописание падежных окончаний прилагательных»
  5. Изложение по плану «Бурундук».
  6. Сочинение по плану, иллюстрации и опорным словам.
  7. Деловое письмо. Заявление.

  1. Контрольная работа за вторую четверть.
  2. Тест-контроль «Имя прилагательное».

Тест-контроль «Местоимение».

III

  1. Краткий пересказ текста по плану.
  2. Практическая работа «Правописание глаголов».
  3. Описание картины Маковского К. «Дети, бегущие от грозы».
  4. Деловое письмо. Анкета.

  1. Контрольный диктант «Глагол».
  2. Контрольная работа за третью четверть.
  3. Тест-контроль «Глагол».

IV

  1. Изложение по опорным словосочетаниям «Дом древних людей».
  2. Практическая работа «Предложение».
  3. Деловое письмо. Объявление.
  4. Изложение «Мать и сын».

  1. Контрольный диктант «Знаки препинания в простом предложении с однородными членами».

Контрольный диктант за учебный год.

Перечень учебно - методического обеспечения:

  1. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. М., Просвещение, 2010.
  2. Н.Г. Галунчикова, Э.В. Якубовская  «Русский язык».                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         Учебник для 8 класса специальных  (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида. М., Просвещение,  2010
  3. Тесты, индивидуальные карточки, контрольно-измерительные материалы, презентации, перфокарты.
  4. -М.Р. Львов «Школьный словарь антонимов» Москва, Просвещение, 2006г.
  5. -Д.Ушаков «Большой толковый словарь», Москва, Астрель, 2008г.
  6. -В.Даль «Иллюстрированный  толковый словарь  русского языка», Москва Астрель, 2006г.

СОГЛАСОВАНО                                

на заседании ШМО                                                              

____________________        

____________________                                    

протокол №___ от ______2012 г.

__________ /                          /

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

 «____» ___________ 2012г.    

_________ /                           /

Календарно – тематическое планирование.

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Плановые сроки прохождения программы

Скорректированные сроки прохождения программы

год

четверть

1 четверть (19 часов)

Повторение. Предложение.(3 часа).

1

1

Предложение простое и сложное. Сложные предложения с союзами и, а, но и без них.

1

03.09 – 07.09

2

2

Однородные члены предложения. Постановка запятых при однородных членах предложения.

1

03.09 – 07.09

3

3

Деловое письмо. Объяснительная записка.

1

10.09 – 14.09

Итого по разделу: 3 часа.

Состав слова (8 часов).

4

4

Однокоренные слова, относящиеся к разным частям речи.

Разбор по составу слов, относящихся к разным частям речи.

1

10.09 – 14.09

5

5

Образование слов при помощи приставки и суффикса.

1

17.09 – 21.09

6

6

Правописание слов со знакомыми орфограммами. Правописание ударных и безударных гласных в корне слова.

1

17.09 – 21.09

7

7

Правописание звонких и глухих согласных в корне слова. Правописание непроизносимых согласных в корне слова.

1

24.09 – 28.09

8

8

Проверочная работа по теме: «Корневые орфограммы».

1

24.09 – 28.09

9

9

Гласные и согласные в приставках. Приставка и предлог. Различение приставки и предлога.

1

01.10 – 05.10

10

10

Сложные слова. Образование сложных слов с помощью соединительных гласных о,е и без соединительных гласных.

1

01.10 – 05.10

11

11

Образование сложных слов с помощью иностранных корней. Практическая работа по теме: «Состав слова». Деловое письмо. Автобиография. Тест-контроль по теме: «Состав слова».

1

08.10 – 12.10

Итого по разделу: 8 часов.

Имя существительное (8 часов).

12

12

Грамматические признаки имени существительного.  Имена собственные, обозначающие различные названия.

1

08.10 – 12.10

13

13

Существительные единственного числа с шипящим согласным  на конце.

1

15.10 – 19.10

14

14

Склонение имён существительных в единственном числе.(1-е, 2-е, 3-е) Падежные окончания существительных единственного числа.

1

15.10 – 19.10

15

15

Проверка безударных окончаний существительных единственного числа.

1

22.10 – 26.10

16

16

Изложение по картине Б.Кустодиева «Масленица».

1

22.10 – 26.10

17

17

Контрольный диктант за I четверть. Тема: «Правописание падежных окончаний существительных».  

1

29.10 – 02.11

18

18

Анализ написания диктанта и работа над ошибками.

1

29.10 – 02.11

19.

19

Правописание падежных окончаний существительных во множественном числе.

1

29.10 – 02.11

Итого по разделу: 8 часов.

2 четверть (21 час)

Имя прилагательное (12 часов).

20.

1

Роль прилагательного в речи. Согласование прилагательных с существительными. Деловое письмо. Адрес.

1

12.11 – 16.11

21.

2

Родовые окончания прилагательных. Правописание безударных окончаний прилагательных среднего рода на шипящие ж, ш, ч, щ.

1

12.11 – 16.11

22.

3.

Правописание безударных окончаний прилагательных среднего рода на шипящие ж, ш, ч, щ.

1

12.11 – 16.11

23.

4.

Проверка безударных окончаний прилагательных единственного числа.

Проверочная работа по теме:  «Правописание безударных окончаний прилагательных единственного числа».

1

19.11 – 23.11

24.

5

Правописание падежных окончаний прилагательных множественного числа.

1

19.11 – 23.11

25.

6.

Правописание падежных окончаний прилагательных множественного числа.

1

19.11 – 23.11

26.

7

Имена прилагательные на –ий, - ья, -ье, - ьи. Склонение прилагательных единственного числа на –ий, - ья, -ье. Склонение прилагательных во множественном числе на – ьи.

1

26.11 – 30.11

27.

8

Изложение по опорным словосочетаниям «Волки».

1

26.11 – 30.11

28.

9.

Склонение прилагательных во множественном числе на – ьи.

1

26.11 – 30.11

29.

10.

Практическая работа по закреплению правописания падежных окончаний прилагательных. Тест – контроль по теме: «Имя прилагательное».

1

03.12 – 07.12

30.

11.

Изложение по плану «Бурундук».

1

03.12 – 07.12

31.

12

Анализ ошибок, допущенных в изложении.

1

03.12 – 07.12

Итого по разделу: 12 часов.

Местоимение (9 часов).

32.

13.

Местоимение, как часть речи. Лицо и число местоимений.

1

10.12 – 14.12

33.

14.

Склонение личных местоимений. Сочинение по плану, иллюстрации и опорным словам.

1

10.12 – 14.12

34.

15.

Склонение личных местоимений.

1

10.12 – 14.12

35.

16.

Правописание предлогов с местоимениями. Правописание местоимений 3-его лица.

1

17.12 – 21.12

36.

17.

Контрольная работа за II четверть. По теме: «Местоимение».

1

17.12 – 21.12

37

18.

Правописание предлогов с местоимениями. Правописание местоимений 3-его лица.

1

17.12 – 21.12

38.

19.

Анализ результатов контрольной работы и работа над ошибками.

1

23.12 – 27.12

39.

20.

Деловое письмо. Заявление. Тест – контроль по теме: «Местоимение».

1

23.12 – 27.12

40.

21.

Деловое письмо. Заявление.

1

23.12 – 27.12

Итого по разделу: 9 часов.

3 четверть (30 часов)

Глагол (30 часов)

41

1

Глагол, как часть речи.

Роль глагола в речи.

1

10.01 – 11.01

42

2

Неопределённая форма глагола.

Правописание глаголов неопределённой формы на –чь, -ть, -ти.

1

14.01 – 18.01

43

3

Правописание глаголов неопределённой формы на –чь, -ть, -ти.

14.01 – 18.01

44

4

Изменение глаголов по временам. Прошедшее время глагола. Род и число глаголов прошедшего времени.

1

14.01 – 18.01

45

5

Частица НЕ с глаголами.

1

21.01 – 25.01

46

6.

Частица НЕ с глаголами.

1

21.01 – 25.01

47

7.

Изменение глаголов по лицам и числам.

1

21.01 – 25.01

48

8.

Правописание глаголов 2-ого лица единственного числа.   Краткий пересказ текста по плану.

1

28.01 – 01.02

49

9.

Правописание глаголов 2-ого лица единственного числа.  

1

28.01 – 01.02

50

10.

Правописание глаголов 2-ого лица единственного числа на –ся.

1

28.01 – 01.02

51

11.

Глаголы 3-его лица.  Правописание глаголов на –тся, - ться.

1

04.02 – 08.02

52

12

Глаголы 3-его лица.  Правописание глаголов на –тся, - ться.

1

04.02 – 08.02

53

13.

Различение глаголов 3-его лица и глаголов неопределённой формы. Практическая работа: «Правописание глаголов».

1

04.02 – 08.02

54

14.

Изложение текста по вопросам от  3-его лица.

1

11.02 – 15.02

55

15.

Различение глаголов 3-его лица и глаголов неопределённой формы.

1

11.02 – 15.02

56

16.

Контрольный диктант по теме: «Глагол».

1

11.02 – 15.02

57

17.

Работа над ошибками. Изменение глаголов по лицам и числам. Спряжение. Личные  окончания глаголов I и II спряжения.

1

18.02 – 22.02

58

18.

Личные  окончания глаголов I и II спряжения.

1

18.02 – 22.02

59

19.

Окончания глаголов I и II спряжения на –ся. Различение глаголов I и II спряжения по окончаниям.

1

18.02 – 22.02

60

20.

Безударные личные окончания глаголов. Проверка безударных личных окончаний глаголов I и II спряжения.

1

26.02 – 01.03

61

21.

Безударные личные окончания глаголов. Проверка безударных личных окончаний глаголов I и II спряжения.

1

26.02 – 01.03

62

22.

Правописание личных окончаний глаголов I  и II спряжения.

1

26.02 – 01.03

63

23.

Различение безударных окончаний глаголов единственного и множественного числа.

1

04.03 – 07.03

64

24.

Различение безударных окончаний глаголов единственного и множественного числа.

1

04.03 – 07.03

65

25.

Описание картины К. Маковского «Дети, бегущие от грозы».

1

04.03 – 07.03

66

26.

Деловая бумага. Анкета. Способы проверки безударных окончаний глаголов и других частей речи.

1

11.03 – 15.03

67

27.

Способы проверки безударных окончаний глаголов и других частей речи.

1

11.03 – 15.03

68

28.

Контрольная работа за 3-ю четверть по теме: «Глагол».

1

11.03 – 15.03

69

29.

Работа над ошибками.

Обобщающий урок по теме: «Глагол».

1

18.03 – 22.03

70

30.

Способы проверки безударных окончаний глаголов и других частей речи.

1

18.03 – 22.03

Итого по разделу: 30 часов.

4 четверть (27 часов)

Наречие (3 часа).

71

1

Значение наречий в речи. Признаки действия. Неизменяемость наречий, образование наречий от имён прилагательных.

1

01.04 – 05.04

72

2

Подбор наречий к глаголу по смыслу. Распространение предложений наречиями.

1

01.04 – 05.04

73

3

Подбор наречий к глаголу по смыслу. Распространение предложений наречиями.

1

01.04 – 05.04

Итого по разделу: 3 часа.

Предложение (18 часов).

74

4

Простое предложение нераспространённое и распространённое. Главные и второстепенные члены предложения. Изложение по опорным словосочетаниям «Дом древних людей».

1

08.04 – 12.04

75

5

Простое предложение с однородными членами. Запятая при однородных членах предложения.

1

08.04 – 12.04

76

6

Простое предложение с однородными членами. Запятая при однородных членах предложения.

1

08.04 – 12.04

77

7

Союзы при однородных членах предложения. Однородные  члены   предложения распространённые и  нераспространённые. Запятая при однородных членах предложения.

1

15.04 – 19.04

78

8

Контрольный диктант по теме: «Знаки препинания в простом предложении с однородными членами».

1

15.04 – 19.04

79

9

Работа над ошибками.

1

15.04 – 19.04

80

10

Обращение. Обращение при речевом этикете.

1

22.04 – 26.04

81

11

Виды предложений по интонации и выражению чувств. Знаки препинания в конце предложений.

1

22.04 – 26.04

82

12

Виды предложений по интонации и выражению чувств. Знаки препинания в конце предложений.

1

22.04 – 26.04

83

13

Сложные предложения. Сложные предложения с союзами и, а, но.

1

29.04 – 03.05

84

14

Постановка запятой в предложениях перед союзом и.

1

29.04 – 03.05

85

15

Постановка запятой в предложениях перед союзом и.

1

29.04 – 03.05

86

16

Сложные предложения с союзными словами что, чтобы, потому что, который, где, когда.

1

06.05 -10.05

87

17

Постановка запятых перед союзными словами.

1

06.05 -10.05

88

18

Постановка запятых перед союзными словами.

1

06.05 -10.05

89

19

Деловая бумага. Объявление. Практическая работа по теме: «Предложение».

1

13.05 – 17.05

90

20

Контрольный диктант за учебный год.

1

13.05 – 17.05

91

21

Анализ ошибок, допущенных в диктанте.

1

13.05 – 17.05

Итого по разделу: 18 часов.

Повторение (6 часов).

92

22

Анализ диктанта и работа над ошибками.

Правописание приставок. Правописание корневых орфограмм.

1

20.05 – 24.05

93

23

Изложение «Мать и сын».

1

20.05 – 24.05

94

24

Повторение. Правописание приставок. Правописание корневых орфограмм.

1

20.05 – 24.05

95

25

Правописание безударных окончаний.

1

26.05 – 29.05

96

26

Простое предложение с однородными членами и обращением. Сложные предложения с союзами и союзными словами.

1

26.05 – 29.05

97

27

Повторение. Простое предложение с однородными членами и обращением. Сложные предложения с союзами и союзными словами.

1

26.05 – 29.05

Итого по разделу: 6 часов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по истории. 7 класс. Школа VIII вида.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, основное содержание программы, требования к учащимся, календарно-тематическое планирование....

Рабочая программа по географии. 7 класс. Школа VIII вида.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, основное содержание, требования к знаниям и умения учащихся, календарно-тематическое планирование....

Рабочая программа по технологии. 7 класс. Школа VIII вида.

Рабочая программа по технологии для школ VIII вида составлена на основе программы для коррекционных учебных заведений, содержит пояснительную записку, требования к результатам обучения, основное содер...

Рабочая программа по естествознанию. 7 класс. Школа VIII вида.

Рабочая программа по естествознанию для 7 класса школ VIII вида содержит пояснительную записку, основное содержание программы, требования к знаниям учащихся, календарно-тематическое планирование....

Рабочая программа по математике 6 класс школа VIII вида

Данная программа содержит материалы, необходимые для социальной адаптации обучающихся. Особое внимание обращено на коррекцию высших психических функций в процессе овладения учебным предметом....

Рабочая программа по чтению 8 класс школа VIII вида.

Данная рабочая программа предназначена для обучающихся по программе коррекционной школы VIII вида (обучение на дому). Программа содержит все необходимые структурные компоненты. Рабочая программа рассч...

Рабочая программа по математике 8 класс школа VIII вида.

Рабочая программа по математике для 8 класса, школа VIII вида. Программа содержит все необходимые структурные компоненты....