Подготовка к ГИА, В5, Вводные слова.
тест (русский язык, 9 класс) по теме

Тренажёр и проверочный тест для подготовки к ГИА. В5. Вводные слова.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon giav5.ppt1.26 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Готовимся к ГИА по русскому языку Учебный тренажёр и проверочный тест В5.Вводные слова. Анкушина О.Н., учитель русского языка и литературы МОУ Павдинская СОШ

Слайд 2

Дорогой друг! В этом году тебе предстоит сдавать Единый государственный экзамен по русскому языку. Подготовиться к нему тебе поможет данный образовательный ресурс. Его первый уровень представляет собой тренажёр, с помощью которого ты можешь вспомнить определённое правило из курса русского языка и усовершенствовать свои умения и навыки. Второй уровень – проверочный тест по данной теме, за который ты получишь отметку. Надеемся, что эти занятия помогут тебе успешно подготовиться к ЕГЭ по русскому языку. Желаем удачи! Перейти к тренажёру Перейти к тесту

Слайд 3

Инструкция по работе с учебным тренажёром Каждое задание имеет 4 варианта ответа. Ты должен выбрать один правильный. 2. Если ты выбрал правильный ответ, появится «плюс». 3. Если ты выбрал неверный ответ, появится «минус». 4. Переход к следующему заданию осуществляется по кнопке внизу. Желаем удачи!

Слайд 4

2,4 3,4 1,2,3 - - + - 1. В каком варианте ответа указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые? Труд писателя – мỳка, но он же (1)конечно(2)и счастье. Писатель никогда не свободен, не знает полного отдыха; он и счастлив и несчастлив своим трудом в минуту, когда (3)кажется(4) и не думает о нём. 1,2,3,4

Слайд 5

1,2,3 2,4 2,3 1,2 - - + - 2.В каком варианте ответа указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые? К счастью(1) Печорин был погружен в задумчивость, глядя на синие зубцы Кавказа, и(2) кажется(3) вовсе не торопился в дорогу.

Слайд 6

1,2 1,2,3 2,3 3 - - + - 3.В каком варианте ответа указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые? Во-первых (1) всю осень шли дожди (2) во-вторых(3) зима была снежная. Значит(3) на полях будет много влаги.

Слайд 7

2,3 1,2,3,4 1,2 1,3 - - + - 4.В каком варианте ответа указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые? Такого бурана(1) рассказывают степняки(2) не было уже много лет. Всякий человек(3) бесспорно(4) в своих поступках волен (Тургенев)

Слайд 8

1,2 1,2,3 3,4 1,2 - - + - 5.На месте каких цифр в данном предложении должны быть запятые ? Наст (1) казалось (2) звенел, и снег под каблуками просто надрывался от скрипа (Белов). Будущее (3) казалось (4) совершенно безоблачным.

Слайд 9

1,2 1,3 1 2,3 - - + - 6.В каком варианте ответа указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые? К несчастью (1) она отнеслась совершенно спокойно. Про вас я не слышал (2) к несчастью (3) ничего (Лермонтов).

Слайд 10

1 2 - 1,2 - - + - 7 . В каком варианте ответа указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые ? Поезд мчит меня (1) к счастью (Паустовский). К счастью (2) на всем своем протяжении река имеет большую глубину (Пржевальский).

Слайд 11

1,2,3 2,3 1,2 3 - - + - 8.В каком варианте ответа указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые? Как гласит народная мудрость, правда (1) ни в огне не горит, ни в воде не тонет (пословица). Не все люди (2) правда (3) осознают глубокий смысл этой пословицы.

Слайд 12

1,2,3 3,4 1,2 - - - + - 9.В каком варианте ответа указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые? Татьяна взором умиленным вокруг себя на все глядит, и все ей (1) кажется (2) бесценным (Пушкин). Мир (3) кажется (4) мне книгой бесконечной (Гамзатов).

Слайд 13

1,2 1,2,3 2,3 1 - - + - 10.В каком варианте ответа указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые? Быть может (1) это все пустое, обман неопытной души!(Пушкин) По возгласу, вырвавшемуся у моего спутника, я понял, что опасность (2) может быть (3) нешуточной.

Слайд 14

Как ты оцениваешь свою работу на тренажёре? Знания отличные! Перехожу к тесту!

Слайд 15

Инструкция по работе с тестом Проверочный тест состоит из 10 заданий. Каждое задание имеет 4 варианта ответа, один из которых - правильный. 2. Прежде чем нажимать переключатель хорошо подумай, потому что, ответив, ты перейдёшь к следующему вопросу и не сможешь внести изменения в свой ответ. 3. Чтобы узнать свой результат, нажми на кнопку «Результат». Ты увидишь общее число верных ответов, отметку за тест и таблицу результатов по каждому вопросу. 4. Ты можешь просмотреть свои ошибки, нажав на соответствующую кнопку. Переход от слайда к слайду в режиме просмотра ошибок важно производить по кнопкам в нижнем правом углу слайда. 5. Если хочешь повторить тест, то обнули результат (кнопка «Сброс результатов») и нажми на кнопку «Повторить тест».

Слайд 16

3, 4 1,2 1,2,3 2,3 - - + - 1.В каком варианте ответа указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые? Упражнение (1) должно быть (2) выполнено чисто и аккуратно. Ученик (3) должно быть (4) торопился и не продумал задание до конца.

Слайд 17

1,2 3,4 2,4 - - + - 2.В каком варианте ответа указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые? Такого бурана(1) рассказывают степняки(2) не было уже много лет. Всякий человек(3) бесспорно(4) в своих поступках волен (Тургенев) 1,2,3,4

Слайд 18

1,2,3,4 1,2 3,4 2,4 - - + - 3.В каком варианте ответа указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые? Буран (1) мне казалось (2) все еще свирепствовал (Пушкин).И плетни, и белевшая на дворах скотина, и крыши домов, и стройные раины - все (3) казалось (4) спало здоровым, тихим, трудовым сном (Л. Толстой).

Слайд 19

3,4 1,3 2,3 1,2 - - + - 4.В каком варианте ответа указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые? За дальним лесом стало (1) видно (2) озеро. Жители деревни (3) видно (4) не очень любили это глухо место.

Слайд 20

5 .В каком варианте ответа указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые? Самгин заказал вино и сел (1) напротив (2) гостя (Горький). Столетние липы и дубы разрослись широко и буйно; буки (3) напротив (4) несмотря на свою старость, росли больше вверх (Казакевич). 3,4 1,3 1,2,3,4 1,2 - - + -

Слайд 21

6.В каком варианте ответа указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые ? Было (1) должно быть (2) уже поздно. Письмо (3) должно быть (4) доставлено вовремя. 1,2 3,4 1,2,3,4 2,4 - - + -

Слайд 22

7.В каком варианте ответа указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые? В темнице там царевна тужит. А бурый волк ей (1) верно (2)служит (Пушкин). Вы (3) верно (4) и сами не знали об этом. 3,4 1, 2 2,3 1,2,3,4 - - + -

Слайд 23

3,4 1,2,3,4 1,3,4 - - + - 8.В каком варианте ответа указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые? Пароходы стояли(1) примерно(2) в двух километрах от города. Я (3) разумеется(4) обошелся весьма бережно со стариком (Тургенев). 1,2

Слайд 24

9.В каком варианте ответа указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые? Завтра (1) как сообщают газеты (2) открывается художественная выставка. Степь (3) словно (4) сплошной солнечный диск (Солоухин). 1,2 3,4 2,3 1,2,4 - - + -

Слайд 25

10.В каком варианте ответа указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые? Книжный магазин находится (1) напротив (2) почты. И взрослые устали, дети (3) напротив (4) чувствовали себя бодро. 3,4 1,2 2,3,4 1,2,3,4 - - + -

Слайд 26

Подведём итоги Верных ответов Отметка Просмотр ошибок в в в в в в в в в в 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подготовка к ГИА-9. Вводные слова

Презентация содержит практические задания при подготовке к ГИА-9...

Выделительные знаки препинания при вводных словах, вводных сочетаниях слов, вводных предложениях

Урок   с  использованием  таблиц, творческих  заданий, интерактивной  доски...

Вводные слова и пунктуация при вводных словах

Вводные слова и пунктуация при вводных словах...

КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА В 8 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «ПОНЯТИЕ О ВВОДНЫХ СЛОВАХ. ГРУППЫ ВВОДНЫХ СЛОВ ПО ЗНАЧЕНИЮ»

Урок "Понятие о вводных словах. Группы вводных слов по значению" создан с применением технологии развития критического мышления. Учитель - проводник ученика, а не "транслятор" знаний...

Вводные конструкции. Группы вводных слов и вводных сочетаний слов по значению.

Цель урока. Дать понятие о вводных словах как средстве выражения субъективной оценки  высказывания, формировать умения: 1) выражать определённые отношения к высказываемому с помощью вводных ...

Таблицы по русскому языку.8 класс.Тема" Выделительные знаки препинания при вводных словах,вводных сочетаниях слов и вводных предложениях. "

Русский язык.8 класс. Выделительные знаки препинания при вводных словах,вводных сочетаниях слов и вводных предложениях. Таблицы....