Итоговый тест за 8 класс.
презентация к уроку (русский язык, 8 класс) по теме

Борисова Наталья Ивановна

Презентацию можно использовать на уроках подготовки к итоговому тесту в 8 классе и вводному контролю в 9 классе.

 

Тест составлен по материалам сборника «Тестовые задания по русскому языку 8 класс». Под редакцией А.Б.Малюшкина 2012 год.             

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovyy_test_8_klass.pptx294.88 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ 8 класс Двадцатое мая . Подготовка к итоговому тесту . Учитель МБОУ СОШ №39 г. Брянска Борисова Н.И.

Слайд 2

1.Найди вид связи в словосочетании - примыкание А) думал уйти Б) участвовать в поиске В) поиск неизведанного Г)доблестный труд Д)стоял молча Е)из трёх книг А Д

Слайд 3

2. Укажите риторический вопрос А. Да ведь фуражка на голове у вас? Б. Знаете ли вы украинскую ночь? В. Отчего же ты у меня не спросишь? Г. К чему опять ты мрачна? Б

Слайд 4

3.Найдите предложение, в котором подлежащее выражено словосочетанием. А. Мне не с пится. Б. Отъезжающие вошли в вагон. В. Отец с сыном шёл по полю. Г. Три товарища подошли к школе. г

Слайд 5

4. Укажите предложение с составным глагольным сказуемым. А. При блеске солнца закат был красив. Б. Белеет парус одинокий в тумане моря голубом. В. Он казался очень смелым. Г. Я буду решать задачу. Д. Деревья начинают желтеть. Д

Слайд 6

5. Найдите пример с выделенным словом – прямым дополнением. А. Удар молнии поверг всех в ужас. Б. Осень сменяет лето. В. Отпуск мы провели очень весело. Г . Мята луговая уронила цвет. В

Слайд 7

6. Укажите предложения с несогласованным определением . А. Летом день длиннее ночи. Б. Сбылась мечта увидеть Москву. В. С любимыми не расставайтесь! Г. На второе подали макароны по-флотски. Б Г

Слайд 8

7. Найдите предложения, в котором выделенное слово является определением. А. Как своей тревогой милому помочь? Б. Смелый к победе стремится. В. Лестница на чердак была крутая. Г. Желание наказать обидчика было сильно. В Г

Слайд 9

8. В каком предложении ошибочно выделено приложение? А. Чижа захлопнула злодейка-западня. Б. Тамбов – город, основанный в 1636 году. В. Коня взял к себе мальчик Степан. Г. Кремль стоит на берегу реки-Москвы. Г

Слайд 10

9. В каком предложении нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым. А. Ты жертва жизненных тревог. Б. Бедность не порок. В. Жизнь как легенда. Г. В этом городе знать три языка ненужная роскошь. Г

Слайд 11

10. Найдите предложение, в котором обстоятельство выражено инфинитивом А. Он принял решение молчать. Б. Мы решили поговорить о деле. В. Все вышли на улицу посмотреть салют. Г. Елена мечтает написать свой портрет. В

Слайд 12

11. В каком примере запятая перед союзом как не нужна? А. Черты лица её были такие же как и у сестры. Б. Ночь как дыню катит луну. В. Страна шумит как непогода. Г. Заря как пожар на снегу. Г

Слайд 13

12. В каком примере надо поставить запятую перед как? А. Почему ты ходишь как в воду опущенный? Б. Брат похож на отца как две капли воды. В. Воздух чист как родниковая вода. Г. Полученный ответ рассматривается как согласие. В

Слайд 14

13. Укажите односоставные предложения. А. Жить и верить – это замечательно. Б. С боем входим в город Брянск. В. Героя в бой водила песня. Г. Ребята, давайте жить дружно! Б Г

Слайд 15

14. Найдите безличное предложение. А. Завтра выезжаем. Б. Погода чудесная! В. Ведут ко мне коня. Г. Светает. Г

Слайд 16

15. Укажите предложения с однородными членами. А. Светило яркое летнее солнце. Б. Девочка постелила на стол чистую суровую скатерть. В. У него отличные оценки как по русскому языку так и по математике. Г. Солнце взошло и всё вокруг преобразилось. В

Слайд 17

16. Укажите предложение с верно расставленными знаками препинания. А. Ему пришлось испытать в детстве: радость и горе, бедность и непосильный труд. Б. От дома, от деревьев, от голубятни – от всего побежали длинные тени. В. Поле, да лес – для меня ежедневная тема. Г. Этот край богат торфом и лесом, молоком, и ягодами. Б

Слайд 18

17. Укажите предложение, в котором при однородных членах есть обобщающее слово. А. В мешке дорожном простые вещи две майки мыло порошок. Б. Подушка эта была тёплая мягкая битком набитая снами. В. Ни справа ни слева никого не было. А

Слайд 19

18. Найдите необособленное определение. А. Давно не бывавший у нас гость порадовал визитом. Б. Цветы похожие на колокольчики стояли на столе. В. Обрадованный этим известием он поспешил домой. А

Слайд 20

19. Укажите пример с правильно расставленными знаками препинания. А. Нельзя работать, спустя рукава. Б. Ужинали, не спеша и почти молча. В. Она рассказывала, волнуясь. Г. Он вышел к столу, умывшись. Г

Слайд 21

20. В каком примере нужно обособить выделенное обстоятельство? А. Два года назад мы расстались. Б. В начале лета или в перволетье начинается цветение шиповника. В. Она не спеша пошла в огород. Б

Слайд 22

21. В каком предложении верно расставлены знаки препинания? А. Директор школы, Петров поздравил всех с началом учебного года. Б. Вернулся поздно он в двенадцатом часу. В. Давно уже блистая белизной своих крыльев, улетели лебеди. Г. Невзирая на непогоду, альпинисты продолжали свой путь. Г

Слайд 23

22. Найдите предложение, в котором есть и обращение, и вводное слово. А. Старуха очевидно рассказывала о горящем сердце Данко. Б. Прощай немытая Россия страна рабов страна господ! В. Милый Владимир Иванович не обижайся на меня за молчание. Г. Право мне нечего рассказывать дорогой Максим Максимыч . Г

Слайд 24

23. Укажите верное оформление предложения с прямой речью. А. «Как тебя зовут?» – Вдруг громко на ухо спросил её летчик. Б. «Война отняла у меня всех,» – сказала она глухо. В. «Зачем не поэт я»? – горюет художник. Г. «Владеть бы мне кистью»,- вздыхает поэт. Г

Слайд 25

24.Укажите предложение с косвенной речью. А. Учитель спросил кто из ребят сегодня дежурит. Б. Отвори окно немножко месяц тихо говорил. В. Он спросил меня я счастлива или нет. Г. Учитель спросил ребят идут ли они в поход. А Г

Слайд 26

25. Найдите предложение, в котором все знаки препинания расставлены верно. А. Конечно мы нередко идём в кинотеатр, садимся к телевизору, берём в руки роман или повесть, чтобы отдохнуть, а то и поразвлечься. Б. Впрочем, он, может быть, пристрастно судил о вещах, мало знакомых ему, и, встретив недоумевающий взгляд, замолчал. Б

Слайд 27

А. Решив это, Маша, ожидающая его в переполненной комнате, не обращая ни на кого внимания, молча пошла по лестнице, ведущей наверх, и не спеша открыла дверь. Б. Вечером в десятом часу, прихрамывая, он, побрёл по огибающей берёзовый лес дороге, медленно, неторопливо. В. Мы, туристы, очень спешили, но за неимением билетов, смогли уехать на поезде, отправляющемся только через час. А

Слайд 28

Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №39 города Брянска Борисова Наталья Ивановна. Тест составлен по материалам сборника «Тестовые задания по русскому языку 8 класс ». Под редакцией А.Б.Малюшкина 2012 год.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговый тест 9 класс

Итоговый тест 9 класс...

Итоговый тест (7 класс)

Тест содержит 12 вопросов по всем темам курса физики 7 класса...

итоговый тест 6 класс

Тест состоит из трех вариантов. Очень хороший проверочный материал в конце учебного года. Имеются ключи к ответам и бланки ответов....

Алгебра. Итоговый тест 7 класс

тест  для промежуточной аттестации по алгебре за курс 7 класса в форме ЕГЭ...

Итоговый тест 5 класс А

Итоговый тест...

Итоговый тест.6 класс

Данный тест позволит учителю провести итоговый контроль знаний учащихся 6 класса.Тест состоит из трех частей. Первая часть – устные задания с выбором ответа, вторая часть – задания, в которых не...