ТЕСТ -ТРЕНАЖЕР СЛОВОСОЧЕТАНИЕ
тест по русскому языку (9 класс) по теме

Заморовская Татьяна Ивановна

Представлен тест - тренажер для самостоятельной подготовки к ЕГЭ и ГИА

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon test_-_trenazher_slovosochetanie.zip977.51 КБ

Подписи к слайдам:

Подготовка к ЕГЭ. 11 кл.
Заморовская Т.И.
Вопрос 1
Найдите предложение 1) небо прояснилось 2) на лиловом небе 3) решил передохнуть 4) справа от дороги
1
2
3
4
Вопрос 2
Укажите количество словосочетаний Звёзды гаснут, книги Горького, многие ошибки, подул ветер, книги помогли, снег и дождь, у огня, уверенность в победе.
5
2
3
4
Вопрос 2
Укажите количество словосочетаний Звёзды гаснут, книги Горького, многие ошибки, подул ветер, книги помогли, снег и дождь, у огня, уверенность в победе.
2
3
5
4
Вопрос 3
Укажите глагольное словосочетание 1) группа поддержки 2) яркие звёзды 3) аплодировать Ване 4) двадцатое мая
3
2
1
4
Вопрос 3
Укажите глагольное словосочетание 1) группа поддержки 2) яркие звёзды 3) аплодировать Ване 4) двадцатое мая
3
2
1
4
Вопрос 3
Укажите глагольное словосочетание 1) группа поддержки 2) яркие звёзды 3) аплодировать Ване 4) двадцатое мая
3
2
1
4
Вопрос 4
Укажите именное словосочетание 1) огромный стадион 2) очень весело 3) рассказать о Чехове 4) слева от трибуны
1
2
3
4
Вопрос 4
Укажите именное словосочетание 1) огромный стадион 2) очень весело 3) рассказать о Чехове 4) слева от трибуны
1
2
3
4
Вопрос 4
Укажите именное словосочетание 1) огромный стадион 2) очень весело 3) рассказать о Чехове 4) слева от трибуны
1
2
3
4
Вопрос 4
Укажите именное словосочетание 1) огромный стадион 2) очень весело 3) рассказать о Чехове 4) слева от трибуны
1
2
3
4
Вопрос 5
Укажите наречное словосочетание 1) шумные воды 2) быстро бежать 3) встретить друга 4) слева от реки
4
2
3
1
Вопрос 5
Укажите наречное словосочетание 1) шумные воды 2) быстро бежать 3) встретить друга 4) слева от реки
4
2
3
1
Вопрос 5
Укажите наречное словосочетание 1) шумные воды 2) быстро бежать 3) встретить друга 4) слева от реки
4
2
3
1
Вопрос 5
Укажите наречное словосочетание 1) шумные воды 2) быстро бежать 3) встретить друга 4) слева от реки
4
2
3
1
Вопрос 5
Укажите наречное словосочетание 1) шумные воды 2) быстро бежать 3) встретить друга 4) слева от реки
4
2
3
1
Вопрос 6
Определите вид подчинительной связи в словосочетаниях Молча смотреть хотел помириться говорить задыхаясь
согласование
управление
примыкание
Вопрос 6
Определите вид подчинительной связи в словосочетаниях Молча смотреть хотел помириться говорить задыхаясь
примыкание
управление
согласование
Вопрос 6
Определите вид подчинительной связи в словосочетаниях Молча смотреть хотел помириться говорить задыхаясь
управление
примыкание
согласование
Вопрос 6
Определите вид подчинительной связи в словосочетаниях Молча смотреть хотел помириться говорить задыхаясь
управление
примыкание
согласование
Вопрос 6
Определите вид подчинительной связи в словосочетаниях Молча смотреть хотел помириться говорить задыхаясь
управление
примыкание
согласование
Вопрос 6
Определите вид подчинительной связи в словосочетаниях Молча смотреть хотел помириться говорить задыхаясь
управление
примыкание
согласование
Вопрос 7
Определите вид подчинительной связи в словосочетаниях Выполнить задание желать удачи сложить в уме
примыкание
согласование
управление
Вопрос 7
Определите вид подчинительной связи в словосочетаниях Выполнить задание желать удачи сложить в уме
согласование
примыкание
управление
Вопрос 7
Определите вид подчинительной связи в словосочетаниях Выполнить задание желать удачи сложить в уме
согласование
примыкание
управление
Вопрос 7
Определите вид подчинительной связи в словосочетаниях Выполнить задание желать удачи сложить в уме
согласование
примыкание
управление
Вопрос 7
Определите вид подчинительной связи в словосочетаниях Выполнить задание желать удачи сложить в уме
согласование
примыкание
управление
Вопрос 7
Определите вид подчинительной связи в словосочетаниях Выполнить задание желать удачи сложить в уме
согласование
примыкание
управление
Вопрос 7
Определите вид подчинительной связи в словосочетаниях Выполнить задание желать удачи сложить в уме
согласование
примыкание
управление
Вопрос 8
Определите вид подчинительной связи в словосочетаниях Первое сентября Мой сосед желанный результат
согласование
примыкание
управление
Вопрос 8
Определите вид подчинительной связи в словосочетаниях Первое сентября Мой сосед желанный результат
согласование
управление
примыкание
Вопрос 8
Определите вид подчинительной связи в словосочетаниях Первое сентября Мой сосед желанный результат
согласование
управление
примыкание
Вопрос 8
Определите вид подчинительной связи в словосочетаниях Первое сентября Мой сосед желанный результат
согласование
управление
примыкание
Вопрос 8
Определите вид подчинительной связи в словосочетаниях Первое сентября Мой сосед желанный результат
согласование
управление
примыкание
Вопрос 8
Определите вид подчинительной связи в словосочетаниях Первое сентября Мой сосед желанный результат
согласование
управление
примыкание
Вопрос 8
Определите вид подчинительной связи в словосочетаниях Первое сентября Мой сосед желанный результат
согласование
управление
примыкание
Вопрос 8
Определите вид подчинительной связи в словосочетаниях Первое сентября Мой сосед желанный результат
согласование
управление
примыкание
Вопрос 9
Укажите ошибку в определении типа подчинительной связи в словосочетании 1) выиграть битву - управление 2) грубую игру - согласование 3) прийти засветло - примыкание 4) идти свистя - управление
4
2
3
1
Вопрос 9
Укажите ошибку в определении типа подчинительной связи в словосочетании 1) выиграть битву - управление 2) грубую игру - согласование 3) прийти засветло - примыкание 4) идти свистя - управление
4
2
3
1
Вопрос 9
Укажите ошибку в определении типа подчинительной связи в словосочетании 1) выиграть битву - управление 2) грубую игру - согласование 3) прийти засветло - примыкание 4) идти свистя - управление
4
2
3
1
Вопрос 9
Укажите ошибку в определении типа подчинительной связи в словосочетании 1) выиграть битву - управление 2) грубую игру - согласование 3) прийти засветло - примыкание 4) идти свистя - управление
4
2
1
3
Вопрос 9
Укажите ошибку в определении типа подчинительной связи в словосочетании 1) выиграть битву - управление 2) грубую игру - согласование 3) прийти засветло - примыкание 4) идти свистя - управление
4
2
3
1
Вопрос 9
Укажите ошибку в определении типа подчинительной связи в словосочетании 1) выиграть битву - управление 2) грубую игру - согласование 3) прийти засветло - примыкание 4) идти свистя - управление
4
2
3
1
Вопрос 9
Укажите ошибку в определении типа подчинительной связи в словосочетании 1) выиграть битву - управление 2) грубую игру - согласование 3) прийти засветло - примыкание 4) идти свистя - управление
4
2
3
1
Вопрос 9
Укажите ошибку в определении типа подчинительной связи в словосочетании 1) выиграть битву - управление 2) грубую игру - согласование 3) прийти засветло - примыкание 4) идти свистя - управление
4
2
3
1
Вопрос 9
Укажите ошибку в определении типа подчинительной связи в словосочетании 1) выиграть битву - управление 2) грубую игру - согласование 3) прийти засветло - примыкание 4) идти свистя - управление
4
2
3
1
Вопрос 10
В какой группе нет ошибки в определении типа связи слов в словосочетании?Управление: разносится в воздухе, на бескрайней равнине, торчит из-под снега, аромат ржи Согласование: весёлый смех, цветов медовых, шум моря, многие ошибки Примыкание: спокойно размышлять, смеётся звонко, пошёл купаться, его игра
примыкание
согласование
управление
Вопрос 10
В какой группе нет ошибки в определении типа связи слов в словосочетании?Управление: разносится в воздухе, на бескрайней равнине, торчит из-под снега, аромат ржи Согласование: весёлый смех, цветов медовых, шум моря, многие ошибки Примыкание: спокойно размышлять, смеётся звонко, пошёл купаться, его игра
управление
согласование
примыкание
Вопрос 10
В какой группе нет ошибки в определении типа связи слов в словосочетании?Управление: разносится в воздухе, на бескрайней равнине, торчит из-под снега, аромат ржи Согласование: весёлый смех, цветов медовых, шум моря, многие ошибки Примыкание: спокойно размышлять, смеётся звонко, пошёл купаться, его игра
управление
согласование
примыкание
Вопрос 10
В какой группе нет ошибки в определении типа связи слов в словосочетании?Управление: разносится в воздухе, на бескрайней равнине, торчит из-под снега, аромат ржи Согласование: весёлый смех, цветов медовых, шум моря, многие ошибки Примыкание: спокойно размышлять, смеётся звонко, пошёл купаться, его игра
управление
согласование
примыкание
Вопрос 10
В какой группе нет ошибки в определении типа связи слов в словосочетании?Управление: разносится в воздухе, на бескрайней равнине, торчит из-под снега, аромат ржи Согласование: весёлый смех, цветов медовых, шум моря, многие ошибки Примыкание: спокойно размышлять, смеётся звонко, пошёл купаться, его игра
управление
согласование
примыкание
Вопрос 10
В какой группе нет ошибки в определении типа связи слов в словосочетании?Управление: разносится в воздухе, на бескрайней равнине, торчит из-под снега, аромат ржи Согласование: весёлый смех, цветов медовых, шум моря, многие ошибки Примыкание: спокойно размышлять, смеётся звонко, пошёл купаться, его игра
управление
согласование
примыкание
Вопрос 10
В какой группе нет ошибки в определении типа связи слов в словосочетании?Управление: разносится в воздухе, на бескрайней равнине, торчит из-под снега, аромат ржи Согласование: весёлый смех, цветов медовых, шум моря, многие ошибки Примыкание: спокойно размышлять, смеётся звонко, пошёл купаться, его игра
управление
согласование
примыкание
Вопрос 10
В какой группе нет ошибки в определении типа связи слов в словосочетании?Управление: разносится в воздухе, на бескрайней равнине, торчит из-под снега, аромат ржи Согласование: весёлый смех, цветов медовых, шум моря, многие ошибки Примыкание: спокойно размышлять, смеётся звонко, пошёл купаться, его игра
управление
согласование
примыкание
Вопрос 10
В какой группе нет ошибки в определении типа связи слов в словосочетании?Управление: разносится в воздухе, на бескрайней равнине, торчит из-под снега, аромат ржи Согласование: весёлый смех, цветов медовых, шум моря, многие ошибки Примыкание: спокойно размышлять, смеётся звонко, пошёл купаться, его игра
управление
согласование
примыкание
Вопрос 10
В какой группе нет ошибки в определении типа связи слов в словосочетании?Управление: разносится в воздухе, на бескрайней равнине, торчит из-под снега, аромат ржи Согласование: весёлый смех, цветов медовых, шум моря, многие ошибки Примыкание: спокойно размышлять, смеётся звонко, пошёл купаться, его игра
управление
согласование
примыкание

выход

выход
выход
выход

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест-тренажер "Тезүле бәйләнеш"

Рус мәктәпләренең татар төркемендә укучы 8 нчы сыйныф укучылары өчен татар теленнән тест-тренажер тәкъдим итәм....

Тест-тренажер "Белем һәм тормыш"

7 нче сыйныфта Р.З. Хәйдәрова дәреслеге буенча "Белем һәм тормыш" темасына тест-тренажер....

Тест-тренажер "Мин һәм минем яшьтәшләрем."

7 нче сыйныфта "Мин һәм минем яшьтәшләрем" темасын өйрәнгәч, укучыларның белемнәрен тикшерү өчен тест-тренажер. (Р.З.Хәйдәрова дәреслеге буенча)...

Тест-тренажер "Безнең ял"

7 нче сыйныфта Р.З. Хәйдәрова дәреслеге буенча "Безнең ял" темасына тест-тренажер....

Тест-тренажер "Гади җөмләгә анализ"

Рус мәктәпләренең татар төркемнәрендә 8 нче сыйныфта "Гади җөмләгә анализ"  темасы буенча тест-тренажер...

Интерактивный тренажер. Словосочетание. 5 класс. ФГОС (Самолёт)

Интерактивный тренажер  помогает лучше усвоить, понять тему "Словосочетание", проверить её усвоение....

Тест "Виды словосочетаний"

Повторение глагольных и именных словосочетаний, умение находить главное слово в словосочетании, задавать вопрос...