Урок русского языка в 7 "А", 7 "В" классах 9 сентября (дистанционное обучение)
материал по русскому языку (7 класс) по теме

Шлямова Ксения Павловна

Задания по русскому языку для 7 "А", 7 "В" классов на 9 сентября 2013 г. (дистанционное обучение).

1. Распечатайте данный материал (1 лист с заданиями).

2. Выполните задания ручкой на распечатанном листочке.

3. Подпишите свои имя/фамилию внизу листочка.

4. Принесите листочки с выполненными заданиями на урок русского языка 10 сентября (вторник).

С уважением, Ксения Павловна.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок русского языка 9 сентября 2013 г.

  1. Прочитайте текст. Вставьте пропущенные орфограммы, расставьте недостающие знаки препинания. Выполните грамматическое задание.

Утром мы отправились в лес. Ярко разг_ралась в небе зорька. Первые лучи солнца прорывались через обл_ка и играли с зеленой травой. От такой игры трава на п_лянках выг_рала и ж_лтела. Маленький ручеек спрятался от солнца в густой траве. Мы распол_жились на его б_регу заг_рали и насл_ждались летом. Вечером раз_жгли костер. Он г_рел очень красиво. Языки костра пож_рали сухие ветки д_ревьев одну за другой. Потом на горячих углях мы пекли картошку. Картошка подг_рела, но вкуса своего не потеряла. Мы съели ее с большим а(п/пп)етитом. Наступила ночь на небе заг_релись звезды. Они вызвали у нас радостное настр_ение. Мы пели песни и слушали музыку. Горящие звезды осв_щали наши сч_стливые лица.

Грамматическое задание:

  • Выпишите из текста три личных местоимения; образуйте от них формы Р.п., Д.п., Т.п.

1. _____________________________________________________________________

2. _____________________________________________________________________

3. _____________________________________________________________________

  • Выполните морфемный (по составу) разбор слов:

подгорела2, счастливые2, расположились2.

  • Сделайте синтаксический разбор предложения:

Мы расположились на его берегу, загорали и наслаждались летом.4

        ________________________________________________________________________

  1. Пользуясь орфографическим словарем, вставьте пропущенные буквы. Запишите значение выделенных слов (по словарю).

Арх_т_ктура, бл_стать, (в)отличи_, (в)последствии_, г_мнастика, д_ску(с/сс)ия, жева(н/нн)ый, за(ж/жж)е(н/нн)ый, и(с/сс)ку(с/сс)твенный, ко(м/мм)ентировать, кр_мешный, л_йт_нант, м_гущество, (н_)сколечко, _риентироваться, (по)настоящему, р_з_денция, р_ко(м/мм)ендация, св_щенный, симп_тичный, те(р/рр)итория, увенч_(н/нн)ый, ц_в_лизация, шо(с/сс)е, эп_демия.

        Д_ску(с/сс)ия – это ______________________________________________________

_____________________________________________________________________________.

Кр_мешный – это _______________________________________________________

_____________________________________________________________________________.

        Р_з_денция – это _______________________________________________________

_____________________________________________________________________________.

Класс: 7 «    »                                                Фамилия, Имя: _______________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная рабочая программа по русскому языку для обучающегося 6 класса (дистанционное обучение)

Данная рабочая программа курса «Русский язык» составлена для изучения курса в течение174 часов (из расчёта 6 часов в неделю). Программа состоит из ряда разделов, поэтому изучение лю...

Итоговая контрольная работа по русскому языку. 6 класс (в формате дистанционного обучения)

Работа предназначена для выполнения в режиме дистанционного обучения....

Итоговая контрольная работа по русскому языку. 8 класс (в формате дистанционного обучения)

Работа предназначена для выполнения в режиме дистанционного обучения....

Из опыта преподавания русского языка и литературы в условиях дистанционного обучения

В статье автор делится опытом преподавания русского языка и литературы в условиях дистанционного обучения....

Проектирование урока русского языка с использованием предметно-ориентированных технологий обучения русскому языку

Проектирование урока русского языка с использованием предметно-ориентированных технологий обучения русскому языку...