Контрольные и проверочные работы по русскому языку
план-конспект урока (русский язык, 6 класс) по теме

Куделина Инна Валерьевна

Подброрка тематических контрольных и проверочных работ по русскому языку для учащихся 6 класса.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА КУРС 6 КЛАССА

Задание 1

Раскройте скобки, запишите слова в соответствии с правописанием:

(море)(плаватель), (микро)(район), (зоо)(магазин), (юго)(запад), (друзья)(приятели), (пол)(яблока), (пол)(игры), (пол)(страницы), (пол)(ложки), (пол)(литровка), (полу)человек, (спец)(одежда)

Задание 2:

Запишите  предложения, подчеркните  сравнение и метафоры.

Словно солнышко золотое радостно  засияли её глаза. Языки пламени вздымались вверх. На просторе река раскинулась, течёт. Лес, словно белым покрывалом ,  укрыл белый снег.

Задание 3:

Где Ы, где И? Вставь пропущенные буквы, запиши слова в соответствии с их правописанием:

 Ц..ркуль, ц..ган, девиц…, ц..ферблат, ц..рк, илл.страц..я, эвакуац..я, огурц…, синиц…

Задание 4:

Где О, где Ё? распределите слова в две колонки:

Ш..в, нож..м, ш..л, печ..т, руч..нка, обж..ра, еж..вый, ш..рты, ч..рный, ш..лк, стереж..т, реш..тка.

Задание 5:

Слитно или раздельно? Запиши слова правильно, соблюдая нормы орфографии:

(Не)хочешь, (не)домогать, (не)рассмотрел, (не)погода, (не)интересный, (не)смешной, а грустный; (не)приятель, (не)достаёт сил, (не)достаёт до полки.

Задание 6:

Распредели существительные в 3 группы: 1- конкретные, 2 – абстрактные, 3 – вещественные.

Лампа, ненастье, теплота, веселье, глина, стекло, воск, грязь, беготня, грусть, стул.

Задание 7:

Раскройте скобки:

(море)плаватель, (лесо)руб, (зоо)магазин, (электро)поезд, (юго)запад, (диван)кровать, (пол)Европы, (пол)яблока, (пол)ложки, (пол)стола, (пол)страны, (полу)круг, (универ)маг.

Задание 8:

Распределите прилагательные по виду: притяжательные, качественные, относительные:

Ржавый, робкий, тонкий, серебристый, волчий, наручный, январский, железнодорожный, белый, пыльный, глупый, девичий.

Задание 9

Вставь пропущенные буквы, выпиши слова с О:

Руч..нка, плеч..м,  приш..л, парч…вый, обж..ра, печ..т, ож…г руку, больш..й, ш..лк, печ..нка.

Задание 10

Вставь Н или НН. Выпиши причастия в две группы:  1-Н, 2 –НН:

Запяже(н,нн)ые кони, грядка засея(н,нн)а, крепость  окруже(н,нн)а, посла(н,нн)ре донесение, артист приглаше(н,нн), броше(н,нн)ый ребенок, натиск сдержа(н,нн),  заявление рассмотре)н,нн)о.

Задание 11

Слитно или раздельно? Выпиши словосочетания с раздельным написанием НЕ с причастиями:

(Не)распаханное поле, картина (не)завершена, давно (не)крашеные стены, (не)дочитанный роман, (не)годующий человек, (не)затихающая буря, (не)расколотый  еще орех.

Задание 12

Определите разряд местоимений:

Кто, кто-то, твой, всякий, сам, никто, некоторый, каждый, таков, мы, чей, свой, этот, таков, вы, который.

 Задание 13

Спиши предложения, расставь недостающие знаки препинания. Выдели все обороты:

Трава поникшая на солнце лежала тихим жёлто-зелёным  ковром. Солнце медленно опускавшееся за гору золотило небосвод. Он играя яркими красками весело пылал. Девушка пленённая этой красотой не могла оторвать от неба восхищенного взгляда.  Наконец, подул прохладный вечерний ветер кружа в легком танце  первые листочки опавшие с деревьев. Тихо наступала напевая песню природе  золотая осень.

задание  14

Где прилагательное, а где причастие? Раскрой скобки.  Распредели словосочетания  в две колонки:

Гружё(нн,н)ые машины, беше(н,нн)ый рёв, спута(н,нн)ые волосы, жаре(н,нн)ая рыба, тяжело груже(н,нн)ые машины, лома(н,нн)ая линия, изране(н,нн)ый человек, глиня(н,нн)ый кувшин, порва(н,нн)ое пальто, краше(н,нн)ый пол, слома(н,нн)ые игрушки, ещё не  саже(н,нн)ые кусты.  

Задание  15

Расположите однокоренные слова в соответствии их образования друг от друга:

1.Продуманный, думать, непродуманность, непродуманный, продумать

2.размораживать, мороз, морозить, размораживание, разморозить.

Задание 16

Запишите данные словосочетания. Где вставите букву И, где Е?

 Пр..клонить голову перед героем, пр..бывать в столице, пр..твориться больным, пр…крыть дверь, пр..чудливые формы, пр..зирать врага, пр..зреть сироту, пр..дать друга, пр..ступить к выполненеию задания, пр..дать вкус блюду, пр..клонять ветки к земле,  пр..емник учителя, новый пр..ёмник.

Задание 17

Вставьте в ловах где нужно И, где нужно Ы:

С..грать, по..грать, контр..гра, сверх…нициативный, по..скать, без..скуственный, под..скать. .

Задание 18

Раскройте скобки и запишите слова в соответствии с нормами правописания:

Гусин..ый, серебрян..ый, оловян..ый, петушин..ый, утрен..ий, ветрен..ый, гостин..ый, безветрен..ый, длин..ый, деревян..ый, цен..ый,  стеклян..ый, льнян..ой.

 Здание 19

.Распредели данные местоимения по разрядам:

а). притяжательные, б). определительные, в).отрицательные:

Его(пригласили), твоя, сам, чей,  некто, никого, несколько, нисколько, какой-то, её(пиджак),  нисколько, ничей, весь, этот, она, иной, этакий, каждый, сколько, я, сколько-нибудь.

Здание 20

.Раскрой скобки, запиши слова в соответствии с орфографическими  нормами:

(Ни)кто, (не)сколько, (не)(к)(кому), (ни)чьего, (ни)(у)(кого), (кое)(кто), (сколько)(то), кто(либо), чей(нибудь), (не)(к)(кому).

Здание 21

Распредели слова в три группы: простые, сложные, составные числительные:

Тринадцать, двести, сто пятьдесят, пятый, стотысячный, три, триста, шестьсот, семидесятый,  тысячный, миллионный, восемь.

Задание 22

Раскройте скобки и напишите слова в соответствии с орфографической нормой:

(Д,д)евятое (м,м)ая,  8(М,м)арта, 23 (Ф,ф)евраля, (1000)летие, Конкурс(2010), Олимпиада(2010)

Задание 23

Распредели слова в несколько групп. В какие группы вы разделите все числительные?

Пять, трое, семеро, одно целая пять десятых, четверо, восемьдесят, полтора, оба, семь пятых.



Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа  за первое полугодие по  разделу: Язык, правописание.

Культура речи»

Задание 1:

Где Ы, где И? Вставь пропущенные буквы, запиши слова в соответствии с их правописанием:

 Ц..ркуль, ц..ган, девиц…, ц..ферблат, ц..рк, илл.страц..я, эвакуац..я, огурц…, синиц…

Задание 2:

Распредели существительные в 3 группы:

Лампа, ненастье, теплота, веселье, глина, стекло, воск, грязь, беготня, грусть, стул.

Задание 3:

Раскройте скобки:

(море)плаватель, (лесо)руб, (зоо)магазин, (электро)поезд, (юго)запад, (диван)кровать, (пол)Европы, (пол)яблока, (пол)ложки, (пол)стола, (пол)страны, (полу)круг, (универ)маг.

Задание 4:

Распределите прилагательные по разрядам:

Ржавый, робкий, тонкий, серебристый, волчий, наручный, январский, железнодорожный, белый, пыльный, глупый, девичий.

Задание 5:

Раскройте скобки и запишите слова в соответствии с нормами правописания:

(машинно)(тракторный), (литературно)(музыкальный), (белый) (пребелый), (судо)(строительная), (юго)(западный),  (скоро)(спелый), (немецко)(французский), (кисло)(молочный), (ранне)(весенний), (мясо)(молочная).

Здание 6:

Распредели слова в 2 группы: Н и НН в суффиксах прилагательных:

Гусин..ый, песчан..ый, безветрен..ый, гостин..ая, гостин..ица, юн..ый, серебрян..ый, деревян..ый, подветрен..ая, туман..ый, кон..ый, революцион..ый, жизнен..ый, мужествен..ый.

Задание 7:

Запишите данные слова. Где вставите букву И, где Е?

Пр…бежать, пр..вилегия, пр..клеить, пр…красный, белый-пр..белый, пр…рода, пр..чуда, при…школьный, пр..зидент, пр..открыть.

Задание 8:

Как образованы данные слова? Выдели словообразующую морфему:

Пробег, АЗС, завуч, искристый, проходить, некрасивый, бережок, озеленить.

Задание 9:

Вспомните средства художественной выразительности, определите их в данных предложениях:

Убил семерых одним махом.  Саша весь вечер провисел на телефоне. Солнышко весело улыбалось людям. Вороной конь горделиво  бежал по дороге. НА небе зажглись звёзды, словно сотни маленьких планет.



Предварительный просмотр:

КОНТОРОЛЬНАЯ РАБОТА В 7 КЛАССЕ

ПО ТЕМЕ: «ПОВТОРЕНИЕ»

Задание1:

Выпишите слова, в которых пишем И:

Ц..рк, иллюминац..я, синиц…, девиц…, ц..ркуль, революц..я, ц..ган.

Задание2:

Вставь пропущенные буквы, выпиши слова с О:

Руч..нка, плеч..м,  приш..л, парч…вый, обж..ра, печ..т, ож…г руку, больш..й, ш..лк, печ..нка.

Задание 3:

Из данных слов выпиши слова, пишущиеся через дефис:

(море)плаватель, (юго)запад, (био)сфера, (спец)одежда, (пол)тетради, (пол)Москвы, (полу)круг, (пол)часа, (генерал)майор, (пол)игры, (пол)лимона, (пол)литровка, (друзья)приятели.

Задание 4:

Вставь Н,НН. Из данных слов выпишите те, которые пишутся с НН:

Серебря..ый, лед..ной, оловя…ый, земля..ной, сви..ой, платя..ой,  тыкве..ый, внутре..ий, гости..ая, ветре..ый, дли..ый, безветре..ый, гости..ица.

Задание 5:

Вставь пропущенные Ы,И.  Выпиши слова с И:

До..сторический,  пред..стория,  без..скусный, под..тожить,по..грать, сверх..нтересный, контр..гра, без..мянный.

Задание 6:

Запиши предложение, расставь недостающие знаки препинания. Выдели обороты.

По голубому северному небу точно затканному искрившимся серебром медленно ползла громадная разветвленная туча как будто из-за горизонта подтягивалась гигантская рука гасившая в небе звезды.

Задание 7:

Вставь Н или НН. Выпиши причастия в две группы:  1-Н, 2 –НН:

Запяже(н,нн)ые кони, грядка засея(н,нн)а, крепость  окруже(н,нн)а, посла(н,нн)ре донесение, артист приглаше(н,нн), броше(н,нн)ый ребенок, натиск сдержа(н,нн),  заявление рассмотре)н,нн)о.

Задание 8:

Слитно или раздельно? Выпиши словосочетания с раздельным написанием НЕ с причастиями:

(Не)распаханное поле, картина (не)завершена, давно (не)крашеные стены, (не)дочитанный роман, (не)годующий человек, (не)затихающая буря, (не)расколотый  еще орех.

Задание 9:

Запиши предложения, расставь недостающие знаки препинания. Выдели обороты:

Иван был тронут и уходя обнял меня. Держа кувшин над головой грузинка узкою тропой сходила  к берегу.

Задание 10:

Из  данных предложений выпишите числительные.

Мы оказались на четвертом месте. Два брата отдыхали в деревне. Свернули посте третьего поворота. У меня не оказалось пятидесяти рублей. Я стоял двухсотый по счету. Мы купили полтора килограмма яблок. Двое котят грелись на солнышке. Обе подруги засмеялись.

Задание 11:

Определите разряд местоимений:

Кто, кто-то, твой, всякий, сам, никто, некоторый, каждый, таков, мы, чей, свой, этот, таков, вы, который.

ЖЕЛАЕМ УДАЧИ !!!!!

 



Предварительный просмотр:

Проверочная  работа по русскому языку в 6 классе

Тема: «Имя существительное»

 Задание 1:

Определите род имён существительных. В случае затруднения обращайтесь к словарю

 

Бандероль красивая , мозоль больная, рояль новый, фасоль мягкая, атташе умный, шимпанзе красивый, кенгуру большой, шампунь новый.

Задание2:

 Определите способ образования каждого слова:

Лебёдушка, добряк, заинтересовать, вечерок, водолечение,  МТС, сбербанк, спецкурс.

Задание 3:

Раскройте скобки, запишите слова в соответствии с правописанием:

(море)(плаватель), (микро)(район), (зоо)(магазин), (юго)(запад), (друзья)(приятели), (пол)(яблока), (пол)(игры), (пол)(страницы), (пол)(ложки), (пол)(литровка), (полу)человек, (спец)(одежда)

Задание 4:

Запишите  предложения, подчеркните   средства художественной выразительности:

Словно солнышко золотое радостно  засияли её глаза. Языки пламени вздымались вверх. Лес, словно белым покрывалом,  укрыл белый снег. Сто лет не видел он своего сына. Красна девица шла по воду. Убил семерых одним махом. Саша полдня висел на телефоне.

Задание 5:

Распределите данные существительные по группам. Как вы назовёте эти группы?

Красота, человек, стол, ручка,  металл, мел, вода, любовь.

Контрольная работа по русскому языку в 6 классе

Тема: «Имя существительное»

Вариант 2

 Задание 1:

Определите род имён существительных . В случае затруднения обращайтесь к словарю

 

Бандероль, мозоль, фасоль, шимпанзе, кенгуру, шампунь.

Задание 2:

Определите род существительных иноязычного происхождения:

Конферансье популярный,  маэстро знаменитый, меню изысканное,

Жюри справедливое, крупье опытный, пони маленький, ралли захватывающее

Задание 3:

Определите от каких слов  образованны данные существительные, определите способ образования каждого слова:

Дедушка, перчинка, недруг, вечерок, грязелечение,  МЧС,  спецкурс.

Задание 4:

Раскройте скобки, запишите слова в соответствии с правописанием:

(море)(плаватель), (микро)(район), (зоо)(магазин), (юго)(запад), (друзья)(приятели), (пол)(яблока), (пол)(игры), (пол)(страницы), (пол)(ложки), (пол)(литровка), (полу)человек, (спец)(одежда)

Задание 5:

Запишите  предложения, подчеркните  сравнение и метафоры.

Словно солнышко золотое радостно  засияли её глаза. Языки пламени вздымались вверх. На просторе река раскинулась, течёт. Лес, словно белым покрывалом ,  укрыл белый снег.

Задание 6:

Запишите. Правильно расставьте ударения в существительных:

Дефис, занятый, директора, года, звонить, позвонишь, красивее, кухонный.

Задание 7:

Произведите морфологический разбор выделенного  имени существительного:

 1Весело играют на снегу3  резвые воробьи.

2.Наша  Аня  такая  размазня.3

ЖЕЛАЮ УДАЧИ!!!



Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме:

«Правописание причастий и деепричастий»

1.Из данных слов выпиши только деепричастия, выдели суффикс:

Танцующий, говоря,  терпеливый, лучше, красна, выучив, глядючи, пересказав, скрепив.

2.Запиши данные предложения,  расставь знаки препинания, выдели в них одиночные   деепричастия  и деепричастные обороты.

Маленькие грозовые тучки навоевавшись за день медленно плыли  на восток.  Выучив уроки и вымыв за собой посуду Настя пошла спать.  У нас дождь сегодня целый день идёт гремя каплями по крыше. Девушка улыбаясь прошла мимо нас.  День закончился и ночь вступая в свои права покрыла чёрной пеленой всё вокруг.

3.Слитно или раздельно? Запиши слова правильно.

(Не)годовать,  (не)смотря по сторонам, (не) давай, (не)красивый, (не)доумевая, (не)продают, (не)вымыты окна, (не)настье, (не)позволяя.

4.От данных глаголов образуй деепричастия:

А). Совершенного вида. Какие суффиксы  будете использовать?

Крикнуть, мчаться, замереть, разбежаться, закипеть, пригнать, начать, беречь.

Б). Несовершенного вида. Какие суффиксы  будете использовать?

Думаем, строим, плачем, кричим, умеем, смотрим, рисуем, говорим.

5.Запиши данные предложения, расставь знаки препинания, выдели ПО и ДО:

Выросший в огороде  картофель был собран в мешки и поставлен в сарай находящийся за нашим домом расположенном  у речки.  Войдя во двор я невольно удивился картине бросившейся мне в глаза. Как  было жалко расставаться с друзьями ставшими мне родными и я решил не уезжать.

6.Вспомните средства художественной выразительности. Запишите предложения и найдите  в них средства художественной выразительности:

В душе Володьки тихо цвела радость. У бабушки он жил как сыр в масле.  Дорога змеёй убегала вдаль.  Горит костёр рябины красной. На уроке математики ученик дрожал как осиновый лист. Осень тихо шептала лесу осеннюю песню листвой.  Бабушка просто жизни не представляла без своей любимой козы.



Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме «Глагол»

Задание 1:

Из данных слов выпишите только глаголы:

Хорошо, смотреть, беречь, красивый, умнее, идущий, делай.

Задание 2:

Определите способ образования глаголов:

Перестроить, обедать, дешеветь, озеленить, дозвониться 

Задание 3:

Запишите слова, определите вид глагола:

Пришёл, сделаем, пою, говорил, сделаем.

Задание 4:

Запишите глаголы, определите наклонение:

Играем, пошёл бы, смотри, поиграешь, сходил, открой, смотрел бы.

Задание 5:

Вставьте в ловах где нужно И, где нужно Ы:

С..грать, по..грать, контр..гра, сверх…нициативный, по..скать, без..скуственный, под..скать.

Задание 6:

Запиши глаголы, определи спряжение. Не забудь об исключениях и разноспрягаемых!

Гнать, брить, зиждиться, играть, видеть, дышать, гулять, купить.

Задание 7:

Пре или при?

Запиши слова, правильно вставив нужную букву. Распредели слова в три колонки: пре, при, нельзя выделить приставку:

Пр..зидент, пр..бежать, пр..вилегия, пр..митивный, пр..рода, красивый-пр..красивый, пр..рвать, пр..школьный, пр..клеить, пр..ехать.

Задание 8:

Запиши глаголы, определи время:

Играю,  посмотрел, буду учить, выучу, рассмеюсь, заплакал, читаем.

Задание  9:

Вспомните правописание этих слов, запишите верно:

(Стен)газета, (море)плаватель, (северо)запад, (диван)кровать, (белый)белый, (макаронно)кондитерский, (широко)экранный, (двадцати)(четырёх)(этажный); (пол)лимона, (полу)человек, (пол)яблока, (пол)литровка,(пол)листа;оловян…ый, деревян...ый, глинян…ый, зверин..ый, юн…ат, гостин..ица, ветрен..ый, лун…ый, осен…ий.

Задание 10:

Определи средства художественной выразительности, использованные с этих предложениях:

Пассажиры набились в автобус как селёдки в бочке.  Красна девица сидела у окна. Мы остановились у подошвы горы. Озеро словно зеркало. Скоро осень проснется и заплачет спросонья. Сто лет тебя не видел!

ЖЕЛАЮ УДАЧИ!!!



Предварительный просмотр:

Проверочная работа

по теме «Имя прилагательное»

6 класс

Задание 1:

Распредели данные прилагательные в три группы: качественные, притяжательные, относительные:

Душистый, волчий, осенний, сестрицын, далекий, серебряный, бараний, близкий, удобный, пахучий, свежий, деревянный.

Задание 2:

Отданных существительных образуйте прилагательные и все всевозможные степени сравнения:

Ум, молодость, серебро, туман, лиса, добро.

Задание 3:

Определите способ образования имен прилагательных. Выделите словообразующую морфему:

Серебряный, безграмотный, заморский, научно-популярный, правобережный.

Задание 4:

Раскройте скобки и запишите слова в соответствии с нормами правописания:

(машинно)(тракторный), (литературно)(музыкальный), (белый) (пребелый), (судо)(строительная), (юго)(западный),  (скоро)(спелый), (немецко)(французский), (кисло)(молочный), (ранне)(весенний), (мясо)(молочная).

Задание 5:

Раскройте скобки и запишите слова в соответствии с нормами правописания:

Гусин..ый, серебрян..ый, оловян..ый, петушин..ый, утрен..ий, ветрен..ый, гостин..ый, безветрен..ый, длин..ый, деревян..ый, цен..ый,  стеклян..ый, льнян..ой.

Задание 6:

Запишите словосочетания в две колонки: 1 – слова в прямом значении, 2 – в переносном:

Золотые руки – золотые серьги, лисья  хитрость – лисья нора, железный забор – железный характер,  каменный дом – каменное сердце.

Задание 6:

Определите, в каком предложении выделенное слово существительное, а в каком – прилагательное. Подчеркните. Как называется такой способ образования новых слов?

Столовое серебро блестело на солнце. Шикарная столовая открылась в Москве. Человек был слепой. Слепой уронил палку. Края мои родные, как вас я люблю!  Родные приехали вечерним поездом. Больной поправлялся. Скворец был больной, раненый. Мясо в холодильнике мороженое. Нам подали сливочное мороженое.

Задание 6:

Расставь ударение в словах. При необходимости обращайся к словарю:

Залитый, занятый, домовый, долгий, грунтовая, далека, дешева, занята, запертый, значимый, красивее, кружковой,  мускулистый, начатый, отнятый, подростковый, поднятый, продана, сливовый, слоговой, языковой.

ЖЕЛАЮ УДАЧИ!!!

Контрольная работа по творчеству А.С.Пушкина

1.Где учился  А.С.Пушкин:

А).в гимназии          б).в лицее             в).дома                               г). в университете

2.Няню Пушкина звали:

А).Наташа                                      б).Ирина                       в).Елена                           г).Арина

3.Кто не был  другом  Пушкина по лицею:    

А).Дельвиг                                б).Пущин                            в).Малиновский               г).Лермонтов

4.Сколько лет Пушкин обучался в лицее:

А).5                     б).3                          в)6                            г).10      

5.В лицее Пушкин начал:

А).читать                   б). писать стихи                     в).решать задачи                   г).бездельничать

6.На  выпускном экзамене   Пушкина похвалил:

А).Державин                    б).Маяковский                       в).Лермонтов                      г)..Малиновский      

7.Кому посвятил Пушкин эти строки:

Мой первый друг, мой друг бесценный!!!!

8.Из какого стихотворения эти строки:

Мы вольные птицы, пора, брат, пора!!!

9.Вставь недостающее слово:

Скользя по утреннему…,

Друг милый, …… бегу

Нетерпеливого коня

И …….поля пустые,

Леса, недавно …..густые,

И берег, милый …. меня.    

10.Что такое метафора. Приведите примеры.

11.Что такое антитеза?

12.У кого «более пятисот гончих жили в довольстве и тепле, прославляя щедрость хозяина на своём собачьем языке»?

13.Он был горячий охотник.. Его состояние позволяло держать только двух гончих… Оком так писал Пушкин?

14. «Воспитывался в кадетском корпусе и выпущен был корнетом». Кто это?

15.Какое французское прозвище взял себе Владимир Дубровский?

16. «Вечером в 10 часов на прежнем месте». Где были написаны эти слова и кто автор этого послания. Кому оно адресовано?

17.назовите фамилию мужа Маши Троекуровой.

ЖЕЛАЮ УДАЧИ!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные и проверочные работы по русскому языку для 5-6 классов.

В 5 – 6 классах при изучении курса русского языка используются различные формы работы: диктанты, проверочные работы, работа по карточкам и т.д. Но в свете подготовки к ЕГЭ и ГИА (9 класс) по рус...

Контрольные и проверочные работы по русскому языку для 7 класса.

В 7 классе при изучении курса русского языка используются различные формы работы: диктанты, проверочные работы, работа по карточкам и т.д. Но в свете подготовки к ЕГЭ и ГИА (9 класс) по русскому языку...

Контрольные и проверочные работы по русскому языку для 8 класса.

В 8 классе при изучении курса русского языка используются различные формы работы. Но в свете подготовки к ЕГЭ и ГИА (9 класс) по русскому языку необходимо использовать задания, структурированные под э...

Контрольные и проверочные работы по русскому языку для 9 класса.

В свете подготовки к ЕГЭ и ГИА (9 класс) по русскому языку необходимо использовать задания, структурированные под экзаменационные материалы. Необходимо отработать навыки выполнения таких ...

Контрольные и проверочные работы по русскому языку для 6 класса по теме "Причастие и деепричастие" по программе М.М.Разумовской

  Сборник представляет собой контрольные тесты, проверочные работы, позволяющие на практике отработать сложную для шестиклассников тему :"Причастие и деепричастие". Задания отрабатывают ор...

контрольные и проверочные работы по русскому языку 2 кл

контрольные и проверочные работы по русскому языку 2 кл ФГОС...