Презентации для интерактивной доски
презентация урока для интерактивной доски по русскому языку на тему

материалы к урокам

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon 5 класс35.5 КБ
Office presentation icon 5 класс15 КБ
Office presentation icon 6 класс18 КБ
Office presentation icon 7 класс276 КБ
Office presentation icon 7 класс30.5 КБ
Office presentation icon 8 класс39 КБ
Office presentation icon 8 класс77 КБ
Office presentation icon 9 класс67.5 КБ
Office presentation icon 9 класс32 КБ
Office presentation icon 10 класс26 КБ
Office presentation icon 11 класс112 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Причастие

Слайд 2

Заметить придаточные предложения причастием Мы встретили старика, который жил в избе, которая стояла на опушке леса.

Слайд 3

Заметить придаточные предложения причастием 2. Книга, которая лежит на столе, уже прочитана.

Слайд 4

Заметить придаточные предложения причастием 3. За столом сидят ученики, которые читают книгу.

Слайд 5

Замените один из глаголов причастием 1. Холодный утренний ветер прогнал остатки ночьного тумана и растрепал нашу палатку.

Слайд 6

Замените один из глаголов причастием 2. Солнце еще не вошло в силу и греит бережно и ласково.

Слайд 7

Замените один из глаголов причастием 3. Воздух еще нестал знойным и приятно освежает лицо.

Слайд 8

Определите часть речи Краснеющий Красный Покраснеть Лежащие Бледнеть Бледненький Бледнеющее

Слайд 9

Найти с / с «прич. + сущ» чернеющая пропасть чёрная ночь белого цвета спелый крыжовник тёплый дождь

Слайд 10

Найти с / с «прил. + сущ» продуманный ответ сильный ветер усиливающийся ветер зелёненькая травка зеленеющая травка

Слайд 11

Замените подчёркнутые с / с причастиями 1. Девочка, которая исполняет танец, учит?ся в балетной школе. Танец, который исполняет девочка, всем очень нравит?ся.

Слайд 12

Замените подчёркнутые с / с причастиями Среди поля стоит берё_ка, которую колебл_т ветер. Ветер, который колебл_т деревья, пр_носит аромат цветущей ивы.

Слайд 13

Замените подчёркнутые с / с причастиями 3. Река, которую оз_ря_т луна, кажет?ся серебря(н,нн)ой. Луна, которая оз_ря_т окрес_ности, спокойно стоит над заснувшим селом.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Из 3 –х простых предложений сделайте одно СПП и составьте его схему. Неприятель открыл пул_мётный огонь. Мы брос_лись к железн_дорожной насып_. Насыпь пр_дставляла хорош__ пр_крытие. (когда…, которая…)

Слайд 2

Из 3 –х простых предложений сделайте одно СПП и составьте его схему. 2. Оратор законч_л реч?. Ра_дались громк__ и дружные аплодисменты. Они долго (не) пр_кращались, несмотря на звонок пр_дседателя. (когда…, которые…)

Слайд 3

Списать вставить пропущенные буквы, расставить недостающие знаки препинания, объяснив их графически. 3. Чтобы отбить отбросить вражий вал такие вын_с город и_пытанья каких ещё (н_) разу (не) знавал за двести сорок лет существованья. 3. Когда солнце подн_л_сь (из) (за) моря оно осв_тило горные в_ршины которые п_крывал снег.

Слайд 4

Списать вставить пропущенные буквы, расставить недостающие знаки препинания, объяснив их графически. 4. Княжна Марья ум_ляла брата п_д_ждать ещё день говорила о том что она зна_т как буд_т несчастлив отец ежели Андрей уед_т (не) п_м_рившись с ним. 4. Ра__кажу как под ветром шумела т_йга как зимой шли п_лки по горяч_му следу вр_га.

Слайд 5

Списать вставить пропущенные буквы, расставить недостающие знаки препинания, объяснив их графически. 5. Вид_л Егорушка как мало (по) малу т_мнел_ небо и опустил_сь на землю мгла как засв_тились звёзды ра_броса(н,нн)ые по небу чьей (то) щедрой рукой. 5. Мы были в лагер_ где встрет_ли св_их товарищ_й которые жили в палатк_.

Слайд 6

Самостоятельная работа. 1. Когда я выш_л на крыльц_ ра_дался удар грома который застав_л меня в_дронуть. 2. Был уже вечер когда поезд п_дх_дил к станци_ где мы вышли. 3. Я увид_л как открыл_сь дверь как вышла (из) неё девушка как под_ехала машина к крыльцу. 1. Когда Челкаш? м_няясь с ним м_стами в_глянул ему в лиц_ и замет_л что он шата_т?ся еле держась на др_жащих ногах он ещё больше пожалел парня.

Слайд 7

Самостоятельная работа. 1. Когда я выш_л на крыльц_ ра_дался удар грома который застав_л меня в_дронуть. 2. Был уже вечер когда поезд п_дх_дил к станци_ где мы вышли. 3. Я увид_л как открыл_сь дверь как вышла (из) неё девушка как под_ехала машина к крыльцу. 2. Лаврентий Иванович? безусловно скрыл что ещё вчера когда задул норд (вест) он доложил капитану о «подлост_» этого ветра и выраз_л мнение что к_раблю лучше уйти отсюда.

Слайд 8

Самостоятельная работа. 1. Когда я выш_л на крыльц_ ра_дался удар грома который застав_л меня в_дронуть. 2. Был уже вечер когда поезд п_дх_дил к станци_ где мы вышли. 3. Я увид_л как открыл_сь дверь как вышла (из) неё девушка как под_ехала машина к крыльцу. 3. Местами лепились деревушки которые цветом так сл_вались со скалами что надо было подойти довольно близко чтобы их пр_метить.

Слайд 9

Серёжа бег_л за кипятком к железн_д_рожникам за новостями на агитпункт помещавшийся в отдельном вагон_ где иногда давали ему посмотреть журналы с картинками узнавал который час в палатк_ приёмщиков зерна брал ордера на горючее опускал в почтовый ящик письма.

Слайд 10

Списать вставить пропущенные буквы, расставить недостающие знаки препинания, объяснив их графически. 1. Книги академика Ферсмана это во_п_минания о том как ему прих_дилось решать м_н_рал_гические з_га_ки как ра_крывались (перед) ним пост_пе(н,нн)о тайны пр_родных богатств.

Слайд 11

Списать вставить пропущенные буквы, расставить недостающие знаки препинания, объяснив их графически. 2. Леонтьев знал что самый страшный л_сной п_жар это в_рх_вой когда д_ревья г_рят ц_ликом от в_ршины до по_ножия.

Слайд 12

Списать вставить пропущенные буквы, расставить недостающие знаки препинания, объяснив их графически. 3. Бывают осенние ночи оглохш__ и н_мые к_гда бе_ветрие стоит над ч_рным л_систым краем и только к_л_тушка стор_жа д_носит?ся с д_р_венской окол_цы.

Слайд 13

Списать вставить пропущенные буквы, расставить недостающие знаки препинания, объяснив их графически. 5. Мересьев п_ч_вствов_л что больше (не) мож_т что (н_) какая сила (н_) (с,з)двин_т его с места и что если он сяд_т ему уже больше (н_) по_нят?ся.

Слайд 14

Списать вставить пропущенные буквы, расставить недостающие знаки препинания, объяснив их графически. 6. Мои спутники знали что если нет пр_ливного дождя то назначе(н,нн)ое выступление обыкнове(н,нн)о (н_) отм_ня_т?ся.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

В «Мёртвых душах» Гоголь след_вал принц_пам того кр_тического н_пр_вления характеристику которого он дал в одной из глав поэмы.

Слайд 2

По н_чам к реке подв_зили лес и когда белый туман закут_вал б_р_га восемь рот наст_лали доски на обломки м_стков.

Слайд 3

Вы_снилось что рук_пись окончательно ещё (не) отредактирова(н,нн)а и что пока (не) буд_т проведе(н,нн)а дополнительная работа (с,з)давать её в типографию (не) льзя.

Слайд 4

Там где воздух сухой и нет ветра морозы переносят?ся ле_че.

Слайд 5

Всем извес?но что антоновка поз_ний сорт яблок что она очень вкусна и мне повезло потому что в нашем с_ду р_стёт старая антоновка посаж_(н,нн)ая ещё моим дедом.

Слайд 6

Будь начеку чу_кий охотник потому что каждую минуту может ра_рушит?ся сказочное оч_рование.

Слайд 7

Нужно х_р_шо стр_лять чётко владеть собой что (бы) не пром_хнут?ся не упустить в ч_ще зверя св_лить птицу выл_тевшую из-под ног.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация для интерактивной доски

Когда изучаем "ФОРМАЛЬНУЮ ЛОГИКУ" очень часто приходится использовать для решения задач таблицы,  и чтоб их не чертить на доске (занимает много времени), пользуюсь интерактивной доской с готовой ...

Презентация для Интерактивной доски Мимио по теме Условный оператор

Презентация к уроку обобщению по теме "Условный оператор"...

Презентация для интерактивной доски к уроку на тему "Биография Д.И. Менделеева"

Эта презентация  полностью готова для использования на уроке. Она содержит множество портретов и фото Менделеева и членов его семьи, мест, имеющих отношение к Менделееву, так же вк...

Презентация для интерактивной доски игра "Химический брейн-ринг " (органическая химия)

Презентация содержит занимательные вопросы по органической химии, подготовлена для работы на интерактивной доске. Внеурочная работа. Игра-соревнование. Алканы. Непредельные углеводороды. Арены....

Презентация для интерактивной доски игра-соревнование "Мой Казахстан"

Это командное соревнование я проводила к 20-летию Независимости Казахстана в 5 классе. Игра рассчитана на две команды. Включает вопросы по истории, краеведению, географии, культуре и традициях...

Игра-соревнование "Мама, папа, я - дружная семья!" в форме презентации для интерактивной доски

Игра подготовлена для учащихся 5 класса, подойдет для учеников младшего и среднего звена.  Игра представлена  в форме презентации на интерактивной доске.  Включает различные познаватель...

Делимость чисел 6 класс. Презентация для интерактивной доски

Презентация для интерактивной доски для 6 класса по теме: "Делимость чисел", содержит задачи развивающего содержания....