Методические основы применения лингвистических сказок в процессе изучения частей речи
презентация к уроку (русский язык, 7 класс) по теме

Галимова Эльмира Сабиржановна

Цель проекта - представить изучаемый теоретический материал в мультимедийной форме для повышения интереса к изучаемой части речи - причастию, вызвать интерес к изучению русского языка путем применения в учебном процссе лингвистической сказки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zayavka_pasport_tsybin.doc83.5 КБ

Предварительный просмотр:

ЗАЯВКА

НА УЧАСТИЕ В РАЙОННОМ ЗАОЧНОМ КОНКУРСЕ

«Лучший детский проект в области информационных технологий»

  1. Полное наименование ОУ

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» п. Чернышевский муниципального образования «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия)

  1. Номинация

Мультимедийные проекты

  1. Название работы

«Создание презентаций с использованием гиперссылок и анимации. Лингвистическая сказка «Причастие и его родители»

  1. Авторский коллектив

Ф.И.О.

Ф.И.О. руководителя

телефон для связи,

адрес электронной почты

Цыбин Виктор Валерьевич

Галимова Эльмира Сабиржановна

chschool3@mail.ru

Дата предоставления материалов     «____»____________2014 г.

Подпись _______________

Паспорт проекта

1.Название проекта

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» п. Чернышевский муниципального образования «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия)

2.Школа, представляющая проект (полное название)

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» п. Чернышевский муниципального образования «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия)

3.Куратор (кураторы)  проекта

Фамилия, имя отчество

Должность

Галимова Эльмира Сабиржановна

зам. директора по УМР

4. Данные куратора для оперативной связи

Рабочий телефон

Домашний или сотовый телефон*

E-mail*

8(411136)7-25-01

chschool3@mail.ru

5.Учащиеся – авторы проекта

Фамилия, имя

Класс

Возраст

Цыбин Виктор Валерьевич

7

13 лет

6. Организации – партнеры проекта*

7. Направление, по которому проект представлен на конкурс (номинация)

Мультимедийные проекты

8. Сроки реализации проекта

Начало проекта

Окончание проекта

Общее количество часов на все мероприятия проекта

октябрь 2014

ноябрь 2014

20

9. География проекта  (где реализуется)

п. Чернышевский

10.  Краткая аннотация проекта

10.1. На решение какой проблемы  направлен проект?

Развитие творческих способностей и информационно-коммуникационной компетенции в процессе подготовки мультимедийной презентации по изучаемому материалу.

10.2. Какова цель проекта?

Представить изучаемый теоретический материал в мультимедийной форме, соответствующей возрастным и психологическим особенностям развития обучающихся.

10.3. Каковы основные  задачи проекта?

Повышение интереса к изучаемой части речи – причастию; совершенствование умений применять мультимедийные технологии в учебном процессе.

10.4. В чем вы видите конечный результат проекта?        

Получить возможность совершенствовать коммуникативные, интеллектуальные, информационные  навыки и умения.

Ученик должен знать/понимать:

роль и место причастия в морфологической системе русского языка;

признаки причастия как части речи и его синтаксической роль.

Ученик должен уметь:

создавать творческие работы;

собирать и систематизировать материал по предложенной теме, представлять полученный результат в виде мультимедийной презентации.

использовать приобретенные умения и навыки в повседневной деятельности.

10.5. Как результат проекта будет представлен общественности, как  будет происходить информирование общественности о проекте?

Результаты работы будут представлены на школьном этапе конкурса «Лучший детский проект в области информационных технологий», а также использованы в учебном процессе на уроках русского языка.

10.7. Как предполагается осуществлять анализ результатов проекта?  

Результаты проекта будут анализироваться через независимую экспертизу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подготовка к сочинению-рассуждению на лингвистическую тему"Категория состояния - самостоятельная часть речи? "7 кл.

Подготовка к сочинению-рассуждению на лингвистическую тему"Категория состояния - самостоятельная часть речи?" 7 кл.В рамках подготовки к ГИА в 9 классе.Навык написания такого сочинения необходимо прив...

Конспект урока "Повторение изученных частей речи" 9 класс VIII вид

Подробный конспект урока письма в 9 классеVIII вида по теме "Повторение изученных частей речи"...

Урок русского языка в 7 классе с применением ИКТ на тему: "Наречие как часть речи"

Урок русского языка в 7 классе с применением ИКТ на тему: "Наречие как часть речи"...

Методические рекомендации "Применение игровых технологий в процессе обучения английскому языку младших школьников".

Методические рекомендации по применению игровых технологий в процессе обучения английскому языку учащихся начальной школы. Рекомендации содержат подборку игр, апробированных на практике, хорошо себя з...

Морфологический диктант для 7 класса на этапе обобщения сведение об изученных частях речи.

Данный диктант позволит учащимся обобщить сведения о системе частей речи русского языка....

ПРИМЕНЕНИЕ КВЕСТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ КУЛЬТУРНОГО ПРОСТРАНСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Статья рекомендована для учителей истории, истории и культуры Санкт-Петербурга, применяющих развивающие технологиии  в процессе преподавания...

Методика изучения части речи «Личные местоимения»

Методика русского языка в специальной (коррекционной) школе, как и любая другая методика, относится к педагогическим дисциплинам. Она исследует цели, содержание, закономерности, принципы, методы и при...