Анализ контрольных работ по русскому языку и развитию речи
учебно-методический материал по русскому языку (7 класс) на тему

Даянова Наталья Владимировна

Анализ контрольных работ и развитию речи 6-7классы в соответствии с ФГОС

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анализ контрольной работы по развитию речи (в соответствии с ФГОС нового поколения)

Класс________________                                

Дата

Кол-во по списку

Кол-во

выполнявших

«5»

«3»

«2»

«1»

% кач-ва

%успев.

уров.обуч-сти

2013-2014

2014-2015

2015-2016

24.09.2014

Кол-во баллов

Отметка

Кол-во баллов

Отметка

Кол-во баллов

Отметка

Кол-во баллов

Отметка

Кол-во баллов

Отметка

Кол-во баллов

Отметка

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29


Анализ контрольных работ по развитию речи, 7класс

№ задания

Объект оценивания (умения)

Уровень сложности

Выполнение задания обучающимися

Кол-во уч-ся, допустивших ошибку

% из общего числа писавших

А1

Определение основной и второстепенной информации (умение определять основную тему текста)

Б

А2

Определение познавательной цели (умение определять главную мысль и цель создания текста)

Б

А3,4

Извлечение необходимо информации из текста (умение находить в тексте имеющуюся фактическую информацию)

Б

А5

Поиск и выделение необходимой информации (умение на основе прочитанного делать несложный вывод)

Б

А6

Установление причинно-следственных связей

Б

А7

Свободная ориентация и восприятие текстов публицистического стиля (умение определять тип книги, из которой взят текст)

Б

В1

Синтез как составление целого из частей (умение восстановить последовательность пунктов плана к тексту)

Б

В2

Понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации (умение объяснять значение встретившихся в тексте слов)

П

С1

Анализ объектов с целью выделения признаков; структурирование знаний (умение обобщать и систематизировать имеющуюся в тексте информацию), умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

П

С2

Установление причинно-следственных связей, умение обобщать и систематизировать имеющуюся в тексте информацию

П

С3

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания (умение сформулировать личное мнение и аргументировать его)

П


Анализ контрольных работ по русскому языку, 6класс

№ задания

Блок содержания

Объект оценивания (умения)

Уровень сложности

Выполнение задания обучающимися

Кол-во уч-ся, допустивших ошибку

% из общего числа писавших

1

Фонетика и графика

Характеризовать звуковой, буквенный состав слова

Б

2

Характеризовать звуковой, буквенный состав слова

П

3

Лексика

Определение лексических значений слов

Б

4

Текстоведение

Определение типа речи

Б

Текстоведение

Определение идеи текста

Б

Словообразование

Определение способа образования слова

Б

5

Морфология

Умение определять часть речи по данным морфологическим признакам

Б

6

Орфография

Умение применять знания орфограммы «Правописание приставок, оканчивающиеся на з,с»

Б

7

Орфография

Умение применять знания орфограммы «Правописание чередующихся гласных в корнях»

Б

8

Культура речи

Умение правильно употреблять имена существительные

Б

9

Пунктуация

Умение различать простые предложения с однородными членами от сложносочиненного предложения и расставлять знаки препинания

П

10

Синтаксис

Умение определять предложения с прямой речью

Б

11

Орфография

Умение находить в тексте слова с орфограммой «Правописание гласных О,Ё после шипящих в корне существительных»

П

12

Синтаксис  

Умение определять грамматическую основу  предложения

Б

13

Синтаксис

Умение находить ССП

П

14

Синтаксис

Умение определять количество грамматических основ в предложении

П

15

Синтаксис

Умение применять знания способов связи предложений в тексте

П