КТ планирование по русскому языку 9 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс) на тему

Загнетина Ольга Алексеевна
Программа общеобразовательных учреждений «Русский язык» 5-9 классы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Н.М. Шанский, Москва «Просвещение» 2010 год.
Учебник 9 класс «Русский язык». Авторы С.Г. Бархударов, С.Е. Крючков и другие. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ, 28-е издание. Москва, «Просвещение» 2009 год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon russkiy_yaz._9_klass.doc73.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 9 классе

Количество часов в неделю – 2

Количество часов в год – 68

Программа общеобразовательных учреждений «Русский язык» 5-9 классы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Н.М. Шанский, Москва «Просвещение» 2010 год.

Учебник 9 класс «Русский язык». Авторы С.Г. Бархударов, С.Е. Крючков и другие. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ, 28-е издание. Москва, «Просвещение» 2009 год

№ урока

Содержание учебного материала

Количество часов в теме

Дата по плану

Дата фактически

Примечание

1.

Международное значение русского языка

1

Повторение изученного в 5-8 классах

5+2

2.

Фонетика

1

3.

Лексика и фразеология

1

4.

Урок развития речи. Сочинение по картине В.М. Васнецова «Баян» (упр. 19)

1

5.

Морфемика. Словообразование

1

6.

Морфология

1

7.

Синтаксис словосочетания и простого предложения. Текст.

1

8.

Урок развития речи. Сочинение по картине Ф. Рокотова «Портрет А.П. Струйской»

1

9.

Сложное предложение. Культура речи. Сложные предложения.

1

Союзные сложные предложения

3+3

10.

Сложное предложение

1

11-12.

Основные виды сложных предложений

2

13-15.

Способы сжатого изложения содержания текста (тезисы, конспект)

3

Сложносочиненные предложения

3+2

16.

Сложносочиненное предложение и его особенности.

1

17.

Сложносочиненное предложение с союзами (соединительными, противительными, разделительными)

1

18.

Разделительные знаки препинания между частями ССП

1

19-20.

Урок развития речи. Изложение по тексту упр. 69

2

Сложноподчиненные предложения

19+5

21.

СПП и его особенности. Строение СПП.

1

22-23.

Знаки препинания в СПП. Союзы и союзные слова как средство связи придаточного с главным.

2

24.

Указательные слова в главном предложении

1

25.

Место придаточного предложения по отношению к главному.

1

26-27.

Основные группы придаточных предложений по их значению. СПП с придаточными определительными.

2

28.

СПП с придаточными изъяснительными.

1

29.

СПП с придаточными обстоятельственными.

1

30.

Придаточные предложения образа действия и степени.

1

31.

Придаточные предложения места.

1

32.

Придаточные предложения времени.

1

33-34.

Урок развития речи по упр. 151. Сочинение-рассуждение.

2

35.

Придаточные предложения условные, причины

1

36.

Придаточные предложения цели.

1

37.

Придаточные предложения сравнительные.

1

38.

Придаточные предложения уступительные, следствия.

1

39.

СПП с придаточными присоединительными.

1

40-41.

СПП с несколькими придаточными и пунктуация в них.

2

42.

Урок развития речи по упр. 198. Сообщение на лингвистическую тему.

1

43.

Урок развития речи по упр. 208. Сочинение о молодежи.

1

44.

Деловые документы  (автобиография, заявления)

1

Бессоюзные сложные предложения

6+2

45.

БСП и его особенности. Смысловые взаимоотношения между частями БСП.

1

46.

Разделительные знаки препинания в БСП.

1

47.

Запятая и точка с запятой в БСП.

1

48.

Двоеточие в БСП.

1

49-50.

Тире в БСП.

2

51.

Урок развития речи. Свободное изложение по тексту упр. 238.

1

52.

Урок развития речи. Реферат небольшой статьи на лингвистическую тему.

1

Сложные предложения с различными вилами связи

5+2

53-55.

Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи и разделительные знаки препинания в них.

3

56.

Сочетание знаков препинания.

1

57.

Урок развития речи по упр. 250. Сочинение-рассуждение о храбрости.

1

58.

Сложные предложения с различными видами связи (продолжение).

1

59.

Конспект статьи (фрагмента статьи) на лингвистическую. тему.

1

Общие сведения о языке

3

60-61.

Роль языка в жизни общества. Язык как развивающееся явление.

2

62.

Русский литературный язык и его стили.

1

Систематизация изученного по фонетике, лексике, грамматике и правописанию, культуре речи.

4+2

63.

Повторение фонетики, графики, орфографии.

1

64.

Повторение лексики, фразеологии, орфографии.

1

65.

Повторение морфемики, словообразования, орфографии.

1

66.

Урок развития речи по упр. 346. Изложение по тексту упр. 345.

1

67.

Повторение морфологи, синтаксиса и пунктуации.

1

68.

Урок развития речи по упр. 354. Устное сочинение.

1

Текст №6 «Добрые чувства»

Я вспоминал сотни ответов мальчишек на вопрос: каким человеком тебе хочется стать? - Сильным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным… И никто не сказал – добрым. Почему доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость? Почему мальчишки даже стесняются своей доброты? Ведь без доброты - подлинной теплоты сердца, которую один человек отдаёт другому, - невозможна душевная красота человека.

Опыт подтверждает, что добрые чувства должны уходить своими корнями в детство, а человечность, доброта, ласка, доброжелательность рождаются в труде, заботах, волнениях о красоте окружающего мира. Добрые чувства, эмоциональная культура – это средоточие человечности. Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что это подлинно человеческое утверждается в душе одновременно с познанием первых и важнейших истин, одновременно с переживанием и чувствованием тончайших оттенков родного слова. В детстве человек должен пройти эмоциональную школу – школу воспитания добрых чувств.

Учить чувствовать – это самое трудное, что есть в воспитании. Школа сердечности, чуткости, отзывчивости, участливости – это дружба, товарищество, братство. Ребёнок чувствует тончайшие переживания другого человека тогда, когда он делает что-нибудь для счастья, радости, душевного спокойствия людей. Подлинная любовь рождается только в сердце, пережившем заботы о судьбе другого человека. (По В.Сухомлинскому) 182 слова.

(70 - 90)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование по русскому языку Класс 5

Планирование  составлено  на  основе  Программы по русскому языку для 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией С.И.Львовой. Содержание учебника полностью соответствует...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса. Составлено на основе программы "Русский язык", 5-9 класс (предметная линия учебников Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой и др.) в соответствии с ФГОС ООО

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса составлено на основе программы "Русский язык", 5-9 классы (предметная линия учебников Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Т...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе, 136 ч. ( "Русский язык. 7 класс: учебник" Авторы: Разумовская М. М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С.)

Календарно-тематическое планирование  (Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С. «Русский язык. 7 класс»)...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе, 204 ч. ("Русский язык: 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч.". Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын.)

Календарно-тематическое планирование в 6 класс (170 ч. ) Учебник "Русский язык, 6 класс" (Л.М.Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын) (204 ч.)...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе, 170 ч. ("Русский язык, 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)

Календарно-тематический план по русскому языку, 5 класс, 170 часов (Учебник "Русский язык", 5 класс. Авторы: . Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе, 68 ч. ("Русский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений". Авторы: М. М. Разумовская, В. И. Львова, В. И. Капинос и др.)

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе, 68 ч. (Учебник "Русский язык, 9 класс". Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Львова, В. И. Капинос и др.)...