Подготовка к ЕГЭ, задание 7
материал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку (11 класс) на тему

Еремина Анна Владимировна

Практический материал для решения задания 7 ЕГЭ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Задание 7. Тренировочный тест31.87 КБ

Предварительный просмотр:

А) Сразу по приезду в село Константиново — на родину поэта — школьники отправились в музей.

1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

Б) 12 октября 1492 года флот Колумба, состоявшего из трёх лёгких судов для плавания на дальние расстояния, различил на горизонте небольшой остров.

2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

В) Обыкновенно, создавая своё произведение, в нём выражается авторское отношение к жизни и людям.

3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Г) По утверждению К. И. Чуковского, главная цель детских писателей заключается в том, чтобы «мы какою угодно ценою воспитали в ребёнке человечность».

4) ошибка в построении предложения с однородными членами

Д) Организм человека, в котором работают сложные биохимические механизмы, требуют ежедневного поступления необходимых питательных веществ.

5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

7) неправильное построение предложения с косвенной речью

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

А) Каждый из тех, кому посчастливилось повстречаться с этим удивительным человеком, познакомиться с его творениями, неизменно оказывались под властью его необыкновенного обаяния.

1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

Б) Медикаменты, или лекарства, — это вещества, применяемые как для лечения болезней, так и травм.

2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

В) Не раздумывая ни минуты, отважный всадник поскакал наперерез сорвавшегося табуна.

3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Г) Подходя к музею Великой Отечественной войны, школьников охватило сильное волнение.

4) ошибка в построении предложения с однородными членами

Д) Созданные писателем книги начинают жить самостоятельно, причём жизнью активной, продолжительной, исполненной той последовательности, недостающей самому автору.

5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

7) неправильное построение предложения с косвенной речью

А) Через год после выставки картины «Ночи на Днепре» А. И. Куинджи продемонстрировал зрителям ещё одну картину, применив тот же световой эффект.

1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

Б) Нельзя не согласиться с утверждением, что те, кто неутомимо стремится к достижению своей цели, достоин глубокого уважения.

2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

В) Регистрация была проведена сразу по прибытию участников симпозиума в аэропорт.

3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Г) Произнесение вашего доклада вслух, готовясь к выступлению перед большой аудиторией, поможет вам в дальнейшем более уверенно держаться на сцене.

4) ошибка в построении предложения с однородными членами

Д) И. С. Тургенев писал, что «ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык».

5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

7) неправильное построение предложения с косвенной речью

_____________________________________________________________________________

A) Все области человеческой природы не только работают в согласии с логикой и последовательностью, но и с подлинной правдой и верой.

1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

Б) Благодаря ежегодного обильного плодоношения, морозостойкости, способности легко размножаться, слива получила широкое распространение на территории России.

2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

В) Знаменитая Нижегородская ярмарка открывалась ежегодно, принимавшая людей со всей России.

3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Г) Совершенно понятно, почему каждый владелец жилья запрещают арендаторам держать домашних животных.

4) ошибка в построении предложения с однородными членами

Д) Используя возможность показать свой взгляд на мир природы, художниками создаются произведения пейзажной живописи.

5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

7) неправильное построение предложения с косвенной речью

 

------------------

A) Те, кто знаком с азами столярного дела, может оборудовать рабочее место для компьютера своими руками и при этом избежать лишних затрат.

1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

Б) На встрече со своими читателями поэт признался, что «я словно слышу стихи».

2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

В) Создав славянскую азбуку, на славянский язык были переведены практически все важнейшие церковные книги и молитвы.

3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Г) Благодаря уникального набора микро- и макроэлементов, аминокислот, лецитина, перепелиные яйца с успехом используются в косметологии.

4) ошибка в построении предложения с однородными членами

Д) Крупный камень красивого фиолетового цвета, вставленного в браслет, на самом деле оказался металлическим сплавом.

5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

7) неправильное построение предложения с косвенной речью

 

A) Написав стихотворение «Смерть поэта», судьба Лермонтова была определена.

1) ошибка в употреблении производного предлога

Б) Все, кто сегодня пришел на встречу с писателем, остался доволен интересной беседой.

2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

В) По завершению работ дом был сдан в эксплуатацию.

3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Г) Он поместил свою заметку в школьной газете «Перемене».

4) ошибка в построении предложения с однородными членами

Д) Одним из приглашённых, опоздавших на праздник, был Сергей, брат Юли.

5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

7) неправильное построение предложения с косвенной речью

A) Вошедший в палату врач Петрова прошла к поступившему вчера больному.

1) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Б) В полку служат теперь те, что десять лет назад был пионером, бегал в школу, играл в снежки.

2) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

В) По предъявлению документа посылка была тут же выдана.

3) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Г) Забравшись на гору, видно всё вокруг.

4) ошибка в употреблении производного предлога

Д) Лекцию слушали не только внимательно, но и записывали.

5) неправильное построение предложения с косвенной речью

6) нарушение порядка слов в предложении

7) нарушение в согласовании определения и определяемого слова

A) Мастер спросил, что чей это инструмент?

1) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Б) По обоим сторонам дороги были высажены берёзы.

2) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

В) Те, кто двадцать лет назад был школьником, сейчас вершит судьбу страны.

3) неправильное построение предложения с косвенной речью

Г) В «Войне и мир» Толстой показал силу народной ненависти к врагу.

4) нарушение в согласовании определения и определяемого слова

Д) Подъезжая к сей станции и глядя в окно, у меня слетела шляпа.

5) ошибка в построении предложения с однородными членами

6) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

7) нарушение порядка слов в предложении

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тезисы к выступлению по теме « Подготовка к выполнению заданий части С. Основные способы сжатия текста. Подготовка к сочинению - рассуждению».

Тезисы  к  выступлению  по теме« Подготовка  к  выполнению  заданий  части  С.Основные  способы  сжатия  текста. Подготовка к  сочинению...

Пособие по подготовке к выполнению заданий В3-В14 на ОГЭ и В11-В16 на ЕГЭ по английскому языку - заданий на словообразование

Данное  пособие предназначено для подготовки к выполнению заданий В3-В14 на ОГЭ и В11-В16 на ЕГЭ по английскому языку –заданий на словообразование : описание алгоритма выполнения заданий, подгото...

Тестовые задания для подготовки к ЕГЭ. Задание 6. Морфологические нормы.

Файл содержит тест в двух вариантах по теме "Морфологические нормы" ( задание 6 ЕГЭ) с ответами и блок заданий для работы на уроке....

9 класс. Подготовка к ОГЭ. Задание № 20. Задания для подготовки и проверочная работа.

В данной методической разработке представлены 12 заданий из сборника подготовки к ОГЭ, 9 класс "Анализ геометрических высказываний" (задание № 20). Эти задания можно разобрать в классе...

тренировочные задания для 7 класса подготовка к выполнению задания 5 ОГэ русский язык

подготовка к выполнению задания 5 ОГэ русский язык 7 класс...

Мастер-класс для учащихся "Подготовка к 5 заданию ОГЭ и к 12 заданию ЕГЭ: спряжение глаголов, личные окончания глаголов"

В презентации предоставлена теория о спряжении глаголов, основных исключениях из правил.Прикреплены практические задания для отработки теогретических знаний....

Подготовка к сочинению-рассуждению на лингвистическую тему (Подготовка к ОГЭ, задание 9.1) (по тексту С.А. Алексиевич «Чернобыльская молитва»)

Подготовка  к сочинению-рассуждению по тексту С.А. Алексиевич «Чернобыльская молитва» через приём чтения с остановками технологии критического мышления...