Технологическая карта урока
план-конспект урока по русскому языку на тему

Материал для учителей-предметников

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_uroka_-raspechatat.doc58.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема

Тип урока

Урок «открытия» нового знания

Цель темы

Планируемый результат

Цель урока

Личностная: 

Деятельностная цель: 

Образовательная цель: 

Основные понятия

 

Межпредметные связи

Ресурсы:

- основные

- дополнительные

Организация пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, в малых группах

Технологическая карта урока

Технология проведения

Деятельность

ученика

Деятельность

учителя

Обучающие и развивающие задания каждого этапа

Диагностирующие задания или вопрос каждого этапа

I этап

Мотивирование к учебной деятельности. 

I этап.

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

II этап.

Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.

Цель – активизировать изученный материал

II этап.  

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логически)

Определяем тему урока и цель работы.

III этап.

Включение в систему знаний и повторение.

 

III этап.

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

IV этап 

Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

Цель: решение типовых заданий на новый способ действий с проговариванием алгоритма решения вслух.

 

IV этап Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логически)

V этап

 Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Цель – учащиеся самостоятельно выполняют задания нового типа и осуществляют их самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном.

V этап.  Регулятивные УУД (контроль, коррекция, оценка), коммуникативные.

Познавательные УУД – логические действия.

Личностные УУД – смыслообразование, формирование основ гражданской идентичности.

VI этап.  

Обобщение полученных знаний.

Цель – обобщить и  закрепить полученные знания.

VI этап.  

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логически

VII этап.

 Рефлексия учебной деятельности на уроке

Цель – фиксирование нового содержания, изученного на уроке, организуется рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности.

VII этап.  

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логически