Технологическая карта урока
план-конспект урока по русскому языку на тему
Материал для учителей-предметников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_-raspechatat.doc | 58.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема | ||
Тип урока | Урок «открытия» нового знания | |
Цель темы | ||
Планируемый результат | ||
Цель урока | Личностная: Деятельностная цель: Образовательная цель: | |
Основные понятия |
| |
Межпредметные связи | ||
Ресурсы: - основные - дополнительные | ||
Организация пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, в малых группах |
Технологическая карта урока
Технология проведения | Деятельность ученика | Деятельность учителя | Обучающие и развивающие задания каждого этапа | Диагностирующие задания или вопрос каждого этапа |
I этап Мотивирование к учебной деятельности. | I этап. Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Общеучебные УУД | |||
II этап. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии. Цель – активизировать изученный материал | II этап. Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Общеучебные УУД познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логически) | Определяем тему урока и цель работы. | ||
III этап. Включение в систему знаний и повторение. |
| III этап. Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Общеучебные УУД | ||
IV этап Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. Цель: решение типовых заданий на новый способ действий с проговариванием алгоритма решения вслух. |
| IV этап Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Общеучебные УУД познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логически) | ||
V этап Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Цель – учащиеся самостоятельно выполняют задания нового типа и осуществляют их самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном. | V этап. Регулятивные УУД (контроль, коррекция, оценка), коммуникативные. | Познавательные УУД – логические действия. Личностные УУД – смыслообразование, формирование основ гражданской идентичности. | ||
VI этап. Обобщение полученных знаний. Цель – обобщить и закрепить полученные знания. | VI этап. Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Общеучебные УУД познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логически | |||
VII этап. Рефлексия учебной деятельности на уроке Цель – фиксирование нового содержания, изученного на уроке, организуется рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности. | VII этап. Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Общеучебные УУД познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логически |